Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, MiguelS сказал:

Не был бы, всё это видимость из практик, как и в Монце.

Тут явно погода в минус сыграла, начиная с q2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Al Capone сказал:

А с другой стороны Сайнс видел только Леклера соперником и хрен его знает, сколько палок в колеса он наставил бы, из-за чего Шарль терял бы очки. По мне так, что Карл, что Карлос - это не для Феррари. Перес был свободен, Боттас - вот идеальные вторикеллы. 

Перес Боттас это 4-5 десяток до Леклера. Вторая половина пелотона на этом болиде. Сезон 2014

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, MiguelS сказал:

А он не виноват? Идея с этой подвеской его, если и не его лично, то как минимум итоговое решение выкинуть прошлогодний болид и начать с нуля. Допиливать этот провальный болид по ходу сезона - тоже распоряжение Вассера, смысл тратить бюджет на замену прошлогодней задней подвески, если проблемы сохраняются? Тут уже никак не отвертишься - решения Вассера нелогичны, затратны и не привели ни к каким результатам. Ни один опытный руководитель не начал перестройку в последний год регламента, тем более имея прошлогодний победный болид. И здесь виноват Вассер, а не Бинотто, его руководящие решения. И это только верхушка, а что там по инженерам, что от нас бегут - мы ещё узнаем по ходу 2026.

Ты для начала хотя бы разберись как работает регламент, а потом уже выдавай подобные опусы. Люди столько смотрят Ф1 а до сих пор не знают как действуют ограничения и на что.  И зачем-то приплел сюда Бинотто. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

с авариями Сайнса Феррари слили КК в прошлом году

 

Стакан наполовину пуст?

А, может, с победами и подиумами Сайнца Феррари претендовали на КК до финальной гонки. "Как тебе такое, Элон Муск?" :D 

Если бы Маки не лажали, Феррари без шансов проиграли бы задолго до финала. Тут важнее оценивать весь сезон - машина Маков была быстрее! Так что они по делу взяли КК.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Так я про март и говорю. Что Васе уже сейчас поковать чемоданы, чтоб в марте найти себе местечко или занятие.

26 точно отработает, если конечно сразу двигло уровня gp2 и телега в виде тыквы не произведут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Al Capone сказал:

Может и самовоз было бы проще построить. 

Самовоз было бы проще построить, если бы Эдриану дали всё, что он просил. Пилоты вторичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lasssept сказал:

Василий поплыл окончательно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Al Capone сказал:

А с другой стороны Сайнс видел только Леклера соперником и хрен его знает, сколько палок в колеса он наставил бы, из-за чего Шарль терял бы очки. По мне так, что Карл, что Карлос - это не для Феррари. Перес был свободен, Боттас - вот идеальные вторикеллы. 

 

Отчасти соглашусь, но в целом для меня Карлос = один из самых недооцененных пилотов нынешней Ф1.

И, к слову, сегодня он тоже пару раз наглядно это доказал, даже если не рассуждать с точки зрения результата.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, TaurusNero сказал:

26 точно отработает, если конечно сразу двигло уровня gp2 и телега в виде тыквы не произведут.

Доменикали чет не отработал весь 2014 год. И Вася не отработает. Его и так оставили только потому-что другие кандидаты послали Джони куда подальше. Но я думаю, что если первые четыре гонки Феррари не будет в борьбе, то Васе скажут прощай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MiguelS сказал:

Даже если считать идеальную квалификацию Феррари - это 4 и 6 места. Или вы хотите посчитать самовыпил Макларенов и идеал для Феррари? Но одно без другого могло не случиться, ведь сначала был самовыпил Леклера. У Макларенов все было относительно хорошо и никто не ждал такого результата.

 

Не соглашусь:)) В идеале Шарль был бы не ниже третьего места, но, увы, перемудрили + отчасти не повезло + он не вывез в сложных условиях.

Это все в контексте строго возможностей машины - она была не так плоха, как тут некоторые рисуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Доменикали чет не отработал весь 2014 год. И Вася не отработает. Его и так оставили только потому-что другие кандидаты послали Джони куда подальше. Но я думаю, что если первые четыре гонки Феррари не будет в борьбе, то Васе скажут прощай. 

Первых обновлений наверно дождутся. А когда и с ними за победы бороться не получится, уже насильно посадят Колетту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shadoff сказал:

 

Стакан наполовину пуст?

А, может, с победами и подиумами Сайнца Феррари претендовали на КК до финальной гонки. "Как тебе такое, Элон Муск?" :D 

Если бы Маки не лажали, Феррари без шансов проиграли бы задолго до финала. Тут важнее оценивать весь сезон - машина Маков была быстрее! Так что они по делу взяли КК.

Авария в Баку по вине Сайнса была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел дождаться опуса злопыхателя)

Цитата

Видел ли я подобные вещи раньше?

Да.

Они вгоняют вас в депрессию?

Да, даже если жизненные драмы бывают разными.

Но, право же, как грустно.
Больше всего в этой Ferrari ранит её постепенное, неумолимое скатывание в безвестность. Когда McLaren, кажется, таинственным образом заглох, это не «красные» берут верх. Вовсе нет, наоборот.

Есть Ферстаппен, который вернул себе доминирование с возрождённым Red Bull. Но у нас также есть возрождённый Mercedes, который обогнал «Гарцующего коня» в зачёте конструкторов. И в довершение всего, на протяжении всего уик-энда Williams и бывшая команда Minardi также стабильно опережали Хэмилтона и Леклера.
Сказать? Напишу. Классическая послегоночная тишина здесь уже утомляет: производительность могла бы быть на высоте, просто мы не смогли собрать всё воедино, шины не прогреваются – вечная проблема, иногда это ровная поверхность, не говоря уже о падении мощности, и бла-бла-бла.
Прошу прощения у моих четырёх читателей за разочарование, но в качестве противоядия от депрессии единственное, что приходит на ум – это Пеппино Де Филиппо, великий комик двадцатого века, в роли некоего Паппагоне. Он спрашивал себя: мы такие ограниченные или такие рассеянные?
Именно. Мы ограниченные или рассеянные в Маранелло? Наступила осень, а решение проблем, будь то технических или управленческих, до сих пор не найдено. Фред Вассер имеет полное право жаловаться на чрезмерную болтовню вокруг Ferrari, но, надеюсь, он знает, что только победы могут погасить пламя слухов. И вот мы здесь: размышляем о беспомощности, порождающей критику. Это плохо, это совершенно плохо.
Теперь несколько слов о Кими Антонелли. Этот парень ответил как чемпион на злобные комментарии своих постоянных заядлых недоброжелателей. В Баку он едва не поднялся на подиум, а тем, кто продолжает указывать на то, что Расселл стабильно его опережает, я хочу напомнить, что Джордж — отличный гонщик, и, если уж на то пошло, было бы странно, если бы он им не был. Кими точно останется в Mercedes в 2026 году и не разочарует нас (по крайней мере, я на это надеюсь, а!).
Наконец, если бы я был Андреа Стеллой, итальянским боссом McLaren, я бы предупредил Пиастри и Норриса. Если они не будут осторожны, Ферстаппен догонит их. А Макс — очень плохой клиент, если почует чемпионство...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Авария в Баку по вине Сайнса была

 

И что в масштабах сезона это меняет? Машина Маков была медленнее? Нет, они чаще были тупо быстрее, но на фоне ляпов Ландо в борьбе с Максом и ошибок Пиастри Феррари смогли держаться поближе.

В целом, итог абсолютно справедливый - выиграла та команда, которая создала самую быструю машину в чемпе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, shadoff сказал:

Это все в контексте строго возможностей машины - она была не так плоха, как тут некоторые рисуют.

Там где машина не так плоха была, Антонелли был с запасом медленнее, а не чуть быстрее. Которого здоровый Расселл заметно опережает. Ну и РБ после обновлений недостижим стал для Феррари. Конечно если все накосячат, а Феррари проведет идеальные квалификацию и гонку, можно и выиграть. Но это будет стечение обстоятельств, а не показатель силы болида. Так на подиум в этом сезоне Хюльк с Хаджаром приезжали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Лич сказал:

Самовоз было бы проще построить, если бы Эдриану дали всё, что он просил. Пилоты вторичны.

а если у него в АМ не получится, скажут хорошо что не взяли

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, coringa сказал:

 

Не доходит, что подиум Сайнса - это случайное стечение обстоятельств из разряда раз в год и палка стреляет? Действительно,no questions.

Наша то когда выстрелит:думы2: Или в Китае отстрелялся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MagicForce сказал:

а если у него в АМ не получится, скажут хорошо что не взяли

Это будет из серии: хорошо что назначили Доменикалли, а не Брауна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Лич сказал:

Первых обновлений наверно дождутся. А когда и с ними за победы бороться не получится, уже насильно посадят Колетту.

Да какие первые обновления. Они не помогут. Ты или сразу в игре, или отлетаешь. Феррари не будет ждать 2027 или 2028 года. Уволят после первых гран-при. Вопрос в том, кого поставят. Или временщика до конца 2026 года, или кого-то на более длительный срок. Правда не более четырех лет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Lonesome сказал:

Доменикали чет не отработал весь 2014 год. И Вася не отработает. Его и так оставили только потому-что другие кандидаты послали Джони куда подальше. Но я думаю, что если первые четыре гонки Феррари не будет в борьбе, то Васе скажут прощай. 

Ну так там двигло gp2 вышло и машина самая неуправляемая в новейшей истории Ф1) Да и в целом Доми как медвежонок, не вселяющий доверия, всегда для меня выглядел, мажорчик, которого пропихнули по блату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shadoff сказал:

 

Не соглашусь:)) В идеале Шарль был бы не ниже третьего места, но, увы, перемудрили + отчасти не повезло + он не вывез в сложных условиях.

Это все в контексте строго возможностей машины - она была не так плоха, как тут некоторые рисуют.

В таком идеале он бы и первым стартовал тогда. А в реальности именно "он не вывез", что исходя из возможностей машины и ставит объективно на 4 место позади Макларенов. Чтобы быть выше нужно везение и риск, но всю гонку везти и рисковать невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доменикалли был самое дно, каждый следующий руководитель был всё же получше предыдущего, но не настолько, чтобы побеждать Браунов, Хорнеров и Вольфов)

Так что Вассёр пока безальтернативен, Элкану надо разгрести болото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что там у Джонни на уме, но как по мне, справедливо выдвигать Вассеру такие требования: быть в пределах 0,2% от лидера по гоночному темпу по данным ТЮК в начале следующего сезона. Такое отставание по идее вполне реально отыграть в течение года. Если же Феррари окажутся дальше, то сезону орешки и Фред должен получить пинка под зад. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у меня вопрос, вот пишут про лико постоянную проблему, неужели это команда инженеров не смогла поправить за столько лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...