Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

И тут еще в какой манере его продлили. На кризисе жанра в Венгрии. Значит бабушкин наследник Элкан таки уперся в Васю очень принципиально, типа давай, даю карт бланш, но Хэма раскрути как хош. Ничего и никого не жалей, но чтоб новый регламент был за нами!

 

Только так решимость Васи можно интерпретировать. Он даже на лице стал суров. Хватит миндальничать. В бирюльки больше играть не будет

Карт-бланш подразумевает длинную волю и время. Не думаю Фредерик согласился бы на все реформы зная что его уволят в скором времени, но и титул ждать не стоит в 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, буйный жеребец сказал:

Только не учитываешь один немаловажный момент. Феррари не лидер в гибридных технологиях. И в Маранелло уже проспали одну революцию Мерседесу. И то, что поступает в прессу активно не внушает оптимизм. 

Да, в Феррари, много кто работает над двигателем, но ключевую концепцию в качестве итогового варианта принимает руководитель. И это были немцы. Как будет по итогу, когда осталось 3 месяца когда надо предоставить омологацию компонентов, а у них нет даже примерного решения. Вот это тревожно. А мы знаем, плохие новости чаще всего правдивы. 

 

Полагаю моторные дела редко на публику выносятся в плане раскрытия инженерных решений. Даже примерных. Мало ли, что там с немцами не устраивало верхи, или им не дали их хотелки. Или же вопрос был в свободе решений. Но надо смотреть и на перспективу, где в следующем, после 2026, регламенте уберут гибриды. Уверен, кабы те немцы были ценны, в накладе бы не остались. 

 

Помимо этого новый руководящий состав отдела моторов должен сформироваться. Раз эти "мавры" уходят. А форум почитай, то караул, всё пропало, стенд не ставят, омологацию затянули. Перефразируя: революций в моторах бояться в лес не ходи. Опять таки, дорогущие по контрактам Хэм и Серра тоже расклад имели на руках при подписании контракта. Да и отдел планирования даром что свой хлеб жует? Как впрочем и падкие до всёпропальства итальянские журналисты :crazy: 

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, как Хэма взяли что бы заработать на нем :spiteful:

Нико Росберг: «Мне нельзя об этом говорить, но для гонщиков участие в спонсорских акциях – это боль. Мне могут ответить: «Замолчи, тебе платят столько денег, а всё, что ты должен сделать – прийти на спонсорское мероприятие, пожать несколько рук и сделать несколько фотографий». Но я продолжаю настаивать, что это действительно больно.

 

Одна из причин перехода Льюиса в Ferrari – участие в спонсорских мероприятиях, точнее сокращение их количества. У Ferrari настолько сильный бренд, что они могут себе позволить не задействовать гонщиков в рекламных акциях.

Я слышал, что в своё время Себастьян Феттель должен был отработать всего десять спонсорских дней в году. И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVI сказал:

 

V12 тяжелый и не сбалансированный сам по себе априори, лучше V6 нет мотора с инженерной точки зрения (среди V образных).

Все наоборот.  V6 несбалансирован, т.к. представляет из себя два 3 цилиндровых блока. Нечетное число цилиндров всегда не уравновешенно, поскольку количество цилиндров в которых происходит вспышка меняется. Поэтому все v6 имеют дополнительно балансирные валы. Минимальное количество цилиндров в ряд для равновесия - 4. Дальше чем больше тем лучше, но только для четных чисел. 6 в ряд оптимум, 8 и более - слишком длинный и сложный блок. Поэтому как раз v12 гораздо лучше чем v6 и долгое время остаётся эталон для люкс авто. Т.к позволяет обеспечить плавность и большую мощность. Не зря Энцо считал, что только v12 имеет право находиться под капотом ferrari, и только под конец согласился на турбо v8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Карт-бланш подразумевает длинную волю и время. Не думаю Фредерик согласился бы на все реформы зная что его уволят в скором времени, но и титул ждать не стоит в 2026. 

 

Ну, вот и я про это. Раз Элкана даже не смутил пресловутый провальный 98% (тудыть его!) межсезонный апгрейд. И впридачу захандривший дорогущий Хэм. Но что будет в 2026 пока не знает никто. Иные вот за точку опоры берут подвеску, а иные двигатель, но лично я беру ресурс КБ и его потенциал. Ибо команды дрейфуют в кильватере Томбасиса. Соответственно у них давно сложилось понимание, куда правит шеф техрегламента.

 

С моего опыта наблюдателя резких смен техрегламента всегда был явный выгодоприобретатель, он же доминатор. Но его очень тяжело просчитать было, даже с успешных эволюций развития. Однако к такому субъекту ближе всех подбирался именно тот у кого ресурс КБ был богаче. Особенно в соревновательном тонусе. И конечно сильный пилот. 

 

Конечно, тяжело поверить что таким доминатором 2026 будет Феррари. И Элкан это понимает, и он принял это. Соответственно чем гнаться за журавлем в небе, лучше синицу в руке держать. Хоть на понтонах ее малюй )) А там глядишь и ближе к доминатору будешь. А Вася, вернее Федя Синичкин парень старательный и не боится резких перемен :trollface: Таким чаще и прёт

47 минут назад, yooogurt сказал:

И это действительно очень ценно, особенно на закате карьеры. Очевидно, что это была одна из причин, по которой Льюис решил перейти в Ferrari

 

Троллинг высшего лвла. Я обожаю Нико ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Феррари" ставшие уже классическими разброд и шатание. 

Повозку построят, мотор в неë поставят.

Перспективы же творчества в подобных условиях туманны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2025 в 08:55, SAS_17 сказал:

Я в 90-е получал 200 долларов в месяц, и мне хватало на нормальную жизнь,

 

     позавидовал...

Скрытый текст

...жильё снимал за 350

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...