Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Маки - позорники. Фаворитизм в пользу Норриса и последующий троллинг "а теперь можете гоняться" - за гранью добра и зла. Почему-то Норрису ге приказали пустить Пиастри, когда он из-за несправедливого штрафа оказался позади, хотя до него уверенно лидировал. У Мака такая себе справедливость, только в одну сторону. В сторону Норриса. 

Возможно работают на интригу в чемпионате, что в их положении не лишено смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Возможно работают на интригу в чемпионате, что в их положении не лишено смысла

Да нет, там просто папая-рулез. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Да нет, там просто папая-рулез. 

Не стоит искать в решении что-то умное? Может и так. Жаль это им в итоге позиций не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал, подрезку сделали для Расселла, но в итоге сами порезались :-)

Гонка получилась скучноватой, только на первых кругах была борьба, а потом всё устаканилось, да в конце десятки пилоты чудили немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Как вам гонка на дубовой резине? Интересная? Не от хорошей жизни Пирелли заставляют делать её хуже, если резина не будет разваливаться - борьбы не будет вообще, а на некоторых трассах и обгонов...

Если темп у всех разный, что изменит количество пит-стопов? Могли бы Маки висеть в мешке у Макса, устойчивая резина наоборот бы ушла в плюс для плотной борьбы. Считать интересными объезды по прямой на более свежих шинах, такое себе занятие. Регламентом надо решать вопрос интересности гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если темп у всех разный, что изменит количество пит-стопов? Могли бы Маки висеть в мешке у Макса, устойчивая резина наоборот бы ушла в плюс для плотной борьбы. Считать интересными объезды по прямой на более свежих шинах, такое себе занятие. Регламентом надо решать вопрос интересности гонок.

Чем больше пит-стопов тем больше вероятность ошибок и разных тактик по резине. С дубовой резиной тактика одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Феррари не выиграли Монцу, а значит, и гонка проведена плохо, и сезон провален. 

По гонке - дед довольно бодро, молодой быстро выдохся и дальше доезжал. 

Маки - позорники. Фаворитизм в пользу Норриса и последующий троллинг "а теперь можете гоняться" - за гранью добра и зла. Почему-то Норрису ге приказали пустить Пиастри, когда он из-за несправедливого штрафа оказался позади, хотя до него уверенно лидировал. У Мака такая себе справедливость, только в одну сторону. В сторону Норриса. 

Сходил бы к врачу, память проверил. Венгрия 24 всего чуть более года назад была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Можешь начинать оправдываться

можешь начинать дурик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лич сказал:

Возможно работают на интригу в чемпионате, что в их положении не лишено смысла

Для них бы сегодня подошла картинка в клоунских париках, какими несколько лет назад болельщики щедро одаривали мостик Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Айс man сказал:

можешь начинать дурик 

Че слился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Чем больше пит-стопов тем больше вероятность ошибок и разных тактик по резине. С дубовой резиной тактика одна.

Тактики по резине могли бы быть нестандартными, если бы команды сами комплекты заказывали исходя из особенностей техники. С дубовой вполне себе было интересно будь только один состав на 90% дистанции и один обязательный пит. Можно бы было асимметричные тактики использовать и под конец гонки получать развязки. Но это опять таки без наличия самовозов на решетке, самовоз на то и самовоз, что ему все равно на вводные.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Если темп у всех разный, что изменит количество пит-стопов? Могли бы Маки висеть в мешке у Макса, устойчивая резина наоборот бы ушла в плюс для плотной борьбы. Считать интересными объезды по прямой на более свежих шинах, такое себе занятие. Регламентом надо решать вопрос интересности гонок.

Этот регламент как раз таки и делали с этими трубками Вентури, чтобы обгоны облегчить, чтобы было меньше грязного воздуха.

Стали легче обгоны или воздуха стало меньше грязного? Льюс упёрся в Мерина, а Мерин упёрся в Чарля. Вот и вся гонка. 

Тут обгоны на новых шинах были только у того, кто вообще без пита ехал.

Ландо больше 40 кругов кружил на медиуме, а Ферзь его так и не догнал. Не факт, что догнал бы и до конца гонки.

В этом вся суть, слишком долго шины уходят, можно тошнить долго. 

Жора рано переобулся в надежде на подрезку, а попал в траффик, в котором потерял кучу времени на обгоны тех, кто ехал на старых шинах, они у них еще живые были. 

Шины убивают всю зрелищность Ф1, которую гонку, это ясно как божий день. 

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Как я и предполагал, подрезку сделали для Расселла, но в итоге сами порезались :-)

Гонка получилась скучноватой, только на первых кругах была борьба, а потом всё устаканилось, да в конце десятки пилоты чудили немного.

Честно говоря, я от Рассела ожидал б0льшего, вроде на медиуме он был побыстрее Феррари, но в итоге уехал только от Льюиса. Хотя окажись он впереди Леклера может и уехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Этот регламент как раз таки и делали с этими трубками Вентури, чтобы обгоны облегчить, чтобы было меньше грязного воздуха.

Стали легче обгоны или воздуха стало меньше грязного? Льюс упёрся в Мерина, а Мерин упёрся в Чарля. Вот и вся гонка. 

Регуляторы должны признать, что бороться с воздухом - гиблая затея. Нужно машины делать меньше и упрощать аэродинамику, уменьшать сцепление. Чем слабее будет аэро и сцепление, там длиннее будет зона торможения = повышается возможность обгонов. Чем меньше габарит машины, тем больше траекторий появится при борьбе. Но в любом случае если кто-то сделает машину сильно быстрее остальных, никакие регулирования не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Айс man сказал:

 

 

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaurusNero сказал:

Если темп у всех разный, что изменит количество пит-стопов? Могли бы Маки висеть в мешке у Макса, устойчивая резина наоборот бы ушла в плюс для плотной борьбы. Считать интересными объезды по прямой на более свежих шинах, такое себе занятие. Регламентом надо решать вопрос интересности гонок.

Этот регламент в 22 году был очень хорош в плане борьбы в грязном воздухе. Но потом команды пошли по пути ухудшения влияния , а чиновники не запрещали им это делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Честно говоря, я от Рассела ожидал б0льшего, вроде на медиуме он был побыстрее Феррари,

 

у Мерса максималка была так себе + они больше ставку на прижим сделали, но сильно это не спасло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

у Мерса максималка была так себе + они больше ставку на прижим сделали, но сильно это не спасло

Если бы в этой машине сидел Тапок то она бы приехала....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Если бы в этой машине сидел Тапок то она бы приехала....))

 

тебе Йос что-ли приплачивает ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

тебе Йос что-ли приплачивает ?)

Сам Цыган:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наш максимум на сегодня.

Шарль отбился от Жорика, Хэм прорвался. Всё :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cupgrn сказал:

Этот регламент как раз таки и делали с этими трубками Вентури, чтобы обгоны облегчить, чтобы было меньше грязного воздуха.

Стали легче обгоны или воздуха стало меньше грязного? 

Шины убивают всю зрелищность Ф1, которую гонку, это ясно как божий день. 

И потом директивой заставили всех поднять болиды... В итоге вся идея граунд эффекта накрылась медным тазом.

Предлагаете ездить на дисках? Тут только дозаправки изменят что-то.

И у нас сегодня ещё одно поражение -

Пал легендарный рекорд скорости в гонке 1:21,046 показанный в Монце на легендарной Ф2004 Рубенсом Баррикелло. Это к вопросу о прогрессе Ф1 за 21+ лет. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MiguelS сказал:

Теперь уже официально - хуже.

 

Ну ка, насколько темп просел? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ну ка, насколько темп просел? :trollface:

На три места :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

На три места :0459:

 

Ну то есть ты как дилетант размышляешь? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...