Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну так логично, или хотя бы когда пилоты со схожим пилотажем и строишь машину под один стиль, а то взяли Сайнса, у которого прячмо противоположные требования от Леклера и давай делать чтоб ему было удобнее, в итоге тратится куча времени и имеющийся быстрый пилот замедляется, если бы сосредоточились на работе под Леклера, и взяли бы пилота быстрого, но без понтов что у Сайнса то возможно добились бы куда большего, пилот с поддержкой и машиной под себя может выжать больше, а не мучатся, адаптируя свой стиль под компромиссную машину, чтоб было удобно, сейчас поди во всю будут пилить болид, чтоб Хэму было удобно

Как бы поехал Макс если бы сделали удобную машину для Переса? 

Макс на такой если что за титул боролся в 22-23 годах. А вот в 19-20 годах тачка была как раз подходящая под стиль Макса. Подсказать, где она была в титульной гонке? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Прям пошла мощная информационная кампания о том, какие молодцы в Мерседес и РБР и какие неумехи в Феррари, Хона и Ауди. Зато когда дело касается 2019 года, то там Феррари попрала все что можно попрать

Это все другое)

 

Президент FIA Жан Тодт говорил о ситуации, которая сложилась вокруг мотора Ferrari 2019-го года. Напомним, что федерация не стала раскрывать детали расследования, и у большинства команд это вызвало бурные протесты.

 

"В Ferrari против того, чтобы мы раскрыли детали расследования легальности их мотора, поэтому мы вынуждены молчать - говорит Тодт. - Если бы мы все рассказали, то последовали бы санкции, но я не могу вдаваться в подробности.

 

Но мы не могли скрыть то, что мы изучали мотор Ferrari. Мы применили некоторые санкции по той причине, что некоторые действия Ferrari были нелегальными. Мы много работали для того, чтобы сделать техническое заключение, однако наши технические специалисты пришли к выводу, что они не смогут доказать нелегальность мотора Ferrari".

 

Однако пришлось страдать весь следующий год и была информация, что DAS в Мерседес был компромиссом, что больше всех кричащий Вольфф заткнется по поводу мотора и получит благословение на чит в течении года. 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Симондс же

По моторам 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BMU сказал:

Все, кроме Феррари же.. 

Ну, ещё тогда Заубер, но вроде тоже в Англии база 

У Заубер база в Швейцарии, но по примеру телят, хааса и кадиллака открыли доп тех центр в британии, только у Феррари ничего нет в британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Макс на такой если что за титул боролся в 22-23 годах

Особенно глагол применив к 23 году :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: - боролся с рекордами :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

У Феррари не было самовоза с 2004 года. 

ну на начало 2022 было 2 самовозки, после ТД39 осталась одна, в первой половине сезона 4 победу, во второй 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Это все другое)

 

Президент FIA Жан Тодт говорил о ситуации, которая сложилась вокруг мотора Ferrari 2019-го года. Напомним, что федерация не стала раскрывать детали расследования, и у большинства команд это вызвало бурные протесты.

 

"В Ferrari против того, чтобы мы раскрыли детали расследования легальности их мотора, поэтому мы вынуждены молчать - говорит Тодт. - Если бы мы все рассказали, то последовали бы санкции, но я не могу вдаваться в подробности.

 

Но мы не могли скрыть то, что мы изучали мотор Ferrari. Мы применили некоторые санкции по той причине, что некоторые действия Ferrari были нелегальными. Мы много работали для того, чтобы сделать техническое заключение, однако наши технические специалисты пришли к выводу, что они не смогут доказать нелегальность мотора Ferrari".

 

Однако пришлось страдать весь следующий год и была информация, что DAS в Мерседес был компромиссом, что больше всех кричащий Вольфф заткнется по поводу мотора и получит благословение на чит в течении года. 

По моторам 2014?

Жаль, Свитера уже не было.  Да, при Свитере мы видели регулярные проверки Феррари и кидалово через "джентльменское соглашение". Но как по мне, Маркионе тогда еще только вникал во все детали, плюс он не был беспредельщиком и готов был принять некоторые правила игры. Плюс тогда он еще много дел уделял самому концерну. А вот дальше планировал сфокусироваться исключительно на Феррари. И что-то мне подсказывает, что при нем, в 2020 году последствия были бы намного мягче, или намного жестче уже для всей Формулы 1 в связи уходом Феррари из серии.     

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

По моторам 2014?

Регламент на шасси 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ну на начало 2022 было 2 самовозки, после ТД39 осталась одна, в первой половине сезона 4 победу, во второй 0

 

Самовоз 22 начал кончаться до тд39, с нерфами су из-за надёжности, началось в Барсе, продолжилось в Баку, закончилось после Австрии. Что в целом вылилось в минус 20-25 л.с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Ну вот это прям интересно. Лазеек много, но в Феррари либо слепые, что ничего не нашли, либо - упаси Марс - честные. Даже не знаю, что хуже. Наверное, то и другое одновременно. 

Дело тут не в слепоте инженеров или честности. Феррари уже давно не имеет сильных позиций в ФИА. По этому, на мой взгляд, инженеры Феррари пытаются не сильно рисковать из-за того, что в случае чего, Колян Томбазис сразу же выедет с проверкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологи вмешиваются в Монцу.

В пятницу состоялась встреча, на которой обсуждался чрезмерный шум, производимый ипподромом Монцы. Экологи предложили некоторые решения, которые, однако, позволят снизить активность автодрома.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

FIA устранила еще одну лазейку в движке Формулы-1 2026

 

Цитата

Хотя вокруг потенциального злоупотребления ограничениями степени сжатия разгорелся крупный скандал , недавние изменения в техническом регламенте Формулы-1 показали, что это не единственная область, где существует неопределенность относительно того, что разрешено, а что нет.

 

Вторая область связана с расходомером топлива и является следствием совершенно иного способа установления соответствующих ограничений в 2026 году, поскольку Формула-1 переходит на полностью экологически чистые виды топлива.

 

Прежний предельный расход, составлявший 100 кг/ч, заменяется ограничением расхода энергии топлива в 3000 МДж/ч.

 

Это существенное изменение повлекло за собой внедрение нового способа проверки соответствия: прежнее использование двух расходомеров топлива (один для команд и контрольный для FIA) было заменено одним стандартным устройством от компании Allengra.

 

Этот компактный, надежный ультразвуковой расходомер будет установлен во всех автомобилях и будет предоставлять данные, доступные как командам, так и FIA.

..

Проблема, по всей видимости, связана с тем, что команды, возможно, изменяют температуру расходомера топлива.

 

Это может принести пользу либо в изменении состава измеряемого топлива, либо в изменении параметров измерений, выполняемых устройством.

 

После недавнего заседания Всемирного совета по автоспорту FIA она была заменена новой фразой: «Любое устройство, система или процедура, целью которых является изменение температуры расходомера топлива, запрещены».

 

Изменение формулировки явно направлено на расширение охвата и потенциально исключает возможности для производителей манипулировать температурой расходомеров топлива без «преднамеренного» вмешательства.

..

Отдельный вопрос о степени сжатия топлива, в связи с подозрениями в адрес Mercedes и Red Bull в том, что они нашли способ обойти новый лимит степени сжатия 16:1, действующий с 2026 года, остается актуальным и, похоже, станет одной из главных тем обсуждения перед началом сезона.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Это про Мерседес или про РБ? :)

На самом деле, про Макларен и Вильямс времен рубежа 90-х/00-х, если в оригинале от Денниса.

Времена меняются, но принципы остаются. Есть те, кому все можно, потому что они - "честные", есть те, кому ничего нельзя, потому что они "нечестные". Феррари, традиционно, каждое лыко в строку, а у Мерседеса, когда ему надо, и масложор, и ДАС, и дырки в дисках - все в пределах правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Экологи вмешиваются в Монцу.

В пятницу состоялась встреча, на которой обсуждался чрезмерный шум, производимый ипподромом Монцы. Экологи предложили некоторые решения, которые, однако, позволят снизить активность автодрома.

:facepalm:

А потом удивляются чего автоспорт из европы уходит, так куча всяких препонов ставят для этого.

при том что современные движки, по сравнению с двигателями прошлого просто тихие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

Хотя вокруг потенциального злоупотребления ограничениями степени сжатия разгорелся крупный скандал , недавние изменения в техническом регламенте Формулы-1 показали, что это не единственная область, где существует неопределенность относительно того, что разрешено, а что нет.

 

Вторая область связана с расходомером топлива и является следствием совершенно иного способа установления соответствующих ограничений в 2026 году, поскольку Формула-1 переходит на полностью экологически чистые виды топлива.

 

Прежний предельный расход, составлявший 100 кг/ч, заменяется ограничением расхода энергии топлива в 3000 МДж/ч.

 

Это существенное изменение повлекло за собой внедрение нового способа проверки соответствия: прежнее использование двух расходомеров топлива (один для команд и контрольный для FIA) было заменено одним стандартным устройством от компании Allengra.

 

Этот компактный, надежный ультразвуковой расходомер будет установлен во всех автомобилях и будет предоставлять данные, доступные как командам, так и FIA.

..

Проблема, по всей видимости, связана с тем, что команды, возможно, изменяют температуру расходомера топлива.

 

Это может принести пользу либо в изменении состава измеряемого топлива, либо в изменении параметров измерений, выполняемых устройством.

 

После недавнего заседания Всемирного совета по автоспорту FIA она была заменена новой фразой: «Любое устройство, система или процедура, целью которых является изменение температуры расходомера топлива, запрещены».

 

Изменение формулировки явно направлено на расширение охвата и потенциально исключает возможности для производителей манипулировать температурой расходомеров топлива без «преднамеренного» вмешательства.

..

Отдельный вопрос о степени сжатия топлива, в связи с подозрениями в адрес Mercedes и Red Bull в том, что они нашли способ обойти новый лимит степени сжатия 16:1, действующий с 2026 года, остается актуальным и, похоже, станет одной из главных тем обсуждения перед началом сезона.

Понаберут дилетантов, даже правила не могут нормально написать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

- Надо Вассеру отдать тут должное, он хотя бы пытается тужится в сторону Мерседеса, Бин, к сожалению, даже не пытался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Заубер база в Швейцарии, но по примеру телят, хааса и кадиллака открыли доп тех центр в британии, только у Феррари ничего нет в британии

  

1 час назад, Lonesome сказал:

У Феррари не было самовоза с 2004 года. 

А не связаны ли как-то эти две вещи?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о предстоящем сезоне Формулы-1.

«Если говорить честно, подход «Феррари» на следующий сезон будет другим. В прошлом сезоне, начиная чемпионат, все держали в голове результат Абу-Даби 2024 года.

В этом же году никто не знает, чего ждать. Мы можем сколько угодно тратить времени на рассуждения, расписывать стратегии и обсуждать другие команды, но правда в том, что сейчас никто и ничего не знает.Вот почему я даже не хочу тратить свои силы на обсуждение этих вопросов. Я хотел бы сосредоточиться на команде, развитии болида и сотрудничестве Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона. Ну и на стремлении выжать максимум из имеющихся у нас возможностей», — приводит слова Вассёра GPBlog.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

А потом удивляются чего автоспорт из европы уходит

Деньги и аудитория 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Деньги и аудитория 

не только, когда, чтоб организовать гонку в европе надо умаслить каких то борцов за экологии и права еще каких то организаций, то проще организовать там где нет никаких препонов гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2026, настоящая проблема для команд-это вес. Несколько источников AutoRacer подтверждают значения даже выше 15 кг. Будет ли хоть одна команда которая уложиться в минимальный порог?

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

только у Феррари ничего нет в британии

И не будет.

Мы Римляне! С нами Марс! 

1MRLpvXDItw1ynG2JxHJCj1xc1sqN_bX000dX2q9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lasssept сказал:

После недавнего заседания Всемирного совета по автоспорту FIA она была заменена новой фразой: «Любое устройство, система или процедура, целью которых является изменение температуры расходомера топлива, запрещены».

Но вот если какая-то система будет косвенно давать такой побочный эффект, то уже всё легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не только, когда, чтоб организовать гонку в европе надо умаслить каких то борцов за экологии и права еще каких то организаций, то проще организовать там где нет никаких препонов гонке

В штатах тоже пытались мешать. 

Хотя всё это больше выглядит как попытка попиариться ща счёт Ф1, не более. 

Или деньжат чтобы дали. 

Т.е. и им нужны деньги и аудитория.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

F1 2026, настоящая проблема для команд-это вес. Несколько источников AutoRacer подтверждают значения даже выше 15 кг. Будет ли хоть одна команда которая уложиться в минимальный порог?

:думы2:

В 2022 только бедолага Заубер уложился, но перед стартом сезона им назло подняли минимальный вес и в итоге они оказались в проигрыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

На самом деле, про Макларен и Вильямс времен рубежа 90-х/00-х, если в оригинале от Денниса.

Времена меняются, но принципы остаются. Есть те, кому все можно, потому что они - "честные", есть те, кому ничего нельзя, потому что они "нечестные". Феррари, традиционно, каждое лыко в строку, а у Мерседеса, когда ему надо, и масложор, и ДАС, и дырки в дисках - все в пределах правил.

У каждой команды найдется чем упрекнуть соперников в разные годы существования. Разве нет?
Подводить под это теорию и принципы – ну такое себе. Никто не запретит, но и реального смысла в этом ноль.
Макларен почти 2 десятка лет сидел без кубков. Сразу видно – "им можно всё".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...