Перейти к контенту

Recommended Posts

В 20.12.2025 в 11:45, Al Capone сказал:

в просторов ынэта

 

Позорный сезон «Феррари» завершен. Чего ждать в 2026-м?

 

Быть «Феррари» тяжело: любое место кроме первого – провал, а титулов в Маранелло не видели с 2008 года (в личном зачете – с 2007-го).

Но 2025-й оказался труднее прочих, самым сложным сезоном эпохи Шарля Леклера. Даже хуже 2020-го, когда Скудерия рухнула на шестую строчку в Кубке конструкторов. Тот год был логичным продолжением предыдущего, сейчас же ожидалась если не борьба за чемпионство, то как минимум регулярные победы – тем более после прихода самого титулованного пилота в истории Льюиса Хэмилтона и многообещающей концовки 2024-го.

Оглушительные ноль побед у команды, ноль подиумов и поулов у Хэмилтона, досрочное четвертое место среди четырех топ-команд. По сухим цифрам в активе семь призовых мест и поул-позиция в Венгрии в исполнении Шарля и победа Льюиса в спринте в Китае.

Тифози могут вздохнуть с облегчением: цикл технического регламента, который итальянцы резво начали, но так и не добрались до вершины за четыре года, подошел к концу. После главного изменения правил за последние десятилетия все команды и мотористы начнут 2026-й с чистого листа.

Но не совсем. Почти все коллективы, в том числе «Феррари», сохранят пилотов, руководителей и технических боссов. Способность коллектива работать со стратегией, адаптироваться к меняющимся ситуациям, исправлять ошибки с развитием болида, проводить быстрые пит-стопы и сохранять здоровую атмосферу – все это перенесется на сезон-2026.

 

Технический штаб: директор ушел в «Астон Мартин», просчеты 2025-го так и не исправили

 

«Феррари» последних лет создает специфические болиды, выстреливающие на определенных трассах и капризные в настройках и управлении.

Противоположность Скудерии – сегодняшний «Макларен». Коллектив из Уокинга стал безусловно сильнейшим в «Ф-1» в последние полтора года без гигантского преимущества по скорости, но с универсальной машиной, которая отменно работала практически в любых условиях и под управлением обоих гонщиков.

В 2024 году «Феррари», казалось, решила проблемы последнего поколения: болид, быстрый на одном круге, но беспощадно уничтожавший шины (следствие – многочисленные поул-позиции Леклера, почти никогда не приводившие к победам в гонках), стал гораздо сбалансированнее. Пилоты вознаградили команду борьбой за Кубок конструкторов до последнего круга последней гонки.

В 2025-м вернулась старая «Феррари» – непредсказуемая и нестабильная. Относительно успешный болид SF-24 стал последним, созданным под управлением технического директора Энрико Кардиле, который перебрался в «Астон Мартин». SF-25 строил уже новый босс Лоик Серра, перешедший из «Мерседеса».

Трудно понять, зачем перед заключительным годом регламента переделывать болид «на 99 процентов», как говорили в Скудерии. Как бы то ни было, дебют Серра в «Феррари» явно провалился. Два топ-пилота, в классе которых нет сомнений, бесконечно жаловались на неуправляемый SF-25, а зрители легко могли увидеть нервное поведение машины на онбордах.

Руководитель команды Фредерик Вассер рассказывал, насколько чувствительна последняя «Феррари» к настройкам и подготовке шин по ходу квалификации: гонщик мог потерять две-три десятые на быстром круге из-за отклонения в 5 км/ч на круге выезда из боксов. И, разумеется, глава команды говорил о «потенциале» болида, который никак не удается раскрыть.

Более того, оказалось, что SF-25 конкурентоспособен, только когда находится очень близко к асфальту – слишком близко. В Китае команда перестаралась, и после победы Хэмилтона в спринте схлопотала двойную дисквалификацию в основной гонке из-за стертой планки под днищем.

Предсказуемым итогом стали американские горки по ходу всего сезона – от безусловно лучшей команды после «Макларена» до проигрыша середнякам. А также постоянные срывы болида у обоих пилотов, в случае Хэмилтона – аварии.

Трудности за год так и не исправили. Да, Скудерия рано переключилась на 2026-й, но так сделали почти все команды, а «Уильямсу» и вовсе удалось провести лучший для себя чемпионат за многие годы практически без новинок. «Мерседес», который обновлялся чуть дольше «Феррари», завершил сезон уверенной победой над командой из Маранелло и «Ред Булл». Итальянцы же смогли лишь слегка улучшить ситуацию, привезя в Бельгию новую заднюю подвеску, и стали четвертыми за этап до конца сезона, хотя до этого шли вторыми.

Настоящей проверкой для Серра (да и для Вассера, который временно заменял Кардиле) станет новый регламент, но первый экзамен надежд не внушает. Ходят слухи, что итальянцы продвинулись дальше всех при разработке нового шасси, не считая «Альпин», но никаких гарантий это не дает (вспомним провал «БМВ-Заубера» в 2009-м). Вероятно, многое решат моторы, где расклады также неясны, но «Феррари» фаворитом не называют.

И даже успех на старте чемпионата ничего не гарантирует. Предыдущий цикл «Феррари» начала с дубля на Гран-при Австралии-2022, но проиграла гонку обновлений. К сожалению, команда не очень успешно развивает машины по ходу последних сезонов.

 

Каким будет 41-летний Хэмилтон после ужасающего сезона-2025?

 

Проблемы семикратного чемпиона в новой команде после рекордных 12 лет в «Мерседесе» ожидались, но даже скептики не предполагали, что сезон окажется настолько беспросветным. Побиты антирекорды «Феррари» (первый пилот за десятилетия без подиума, первый в истории, не попавший во второй сегмент квалификации трижды подряд и так далее), но эмоции даже важнее.

Льюис забрал спринт в Китае, часто был близок к Леклеру по гоночному темпу и совершил несколько прорывов, но в квалификациях был безнадежен, много ошибался и поставил еще один рекорд – по депрессивности в интервью. Дошло до того, что британец публично назвал себя «бесполезным» и предположил, что Скудерии необходим другой пилот.

Опять же, в 2026-м болиды и моторы станут совершенно другими, изменится стиль пилотажа, «Ф-1» попрощается с граунд-эффектом, с которым Льюис с 2022-го так и не подружился. И, как кажется, хуже все равно уже не будет.

Но Хэмилтон сильнее других пилотов зависит от эмоций. В каком психологическом состоянии он подойдет к новому сезону? Сможет ли Льюис забыть неудачи и восстановиться?

И насколько быстро привыкнет к новым фишкам вроде активной аэродинамики и игр с батареей? Суперзвезде через пару недель исполнится 41 год, в то время как напарнику всего 28 – Леклер на пике формы.

Нет никаких причин ждать прорыва сразу же – Хэмилтон не из тех пилотов, которые мгновенно приспосабливаются к новым машинам. Даже в чемпионские сезоны при полной поддержке «Мерседеса» британец зачастую вкатывался медленно.

 

«Феррари» рискует столкнуться с проблемой «Макларена»

 

Состав из двух топ-пилотов быстро становятся головной болью, когда начинается сражение за титул. Даже если команда прикладывает максимум усилий для того, чтобы держать ситуацию под контролем.

«Макларен» заслуженно взял оба чемпионства в 2025 году, но с каким же трудом был завоеван личный титул, который казался гарантированным в начале сезона. Причина: соперники из «Ред Булл» поставили все на свою приму.

«Феррари», разумеется, нацелена только на чемпионство в 2026-м, но кто поведет Скудерию за собой? Многолетним и явным лидером является Леклер, но Хэмилтон переходил в «Феррари» не ради роли второго номера, да и зарплата у британца гораздо выше, чем у партнера по команде.

Как заставить работать на напарника самого статистически успешного пилота в истории – или новую легенду «Феррари», кумира и надежду тифози? Похоже, никак, а без этого «Феррари» понадобится существенное преимущество над соперниками по болиду. Которое, опять же, предстоит не только обеспечить, но и сохранить.

 

Команда не выглядит единой

 

Впрочем, у Хэмилтона и Леклера хотя бы отличные отношения – как минимум такую картинку пилоты транслируют публике. Напарники еще до трансфера Льюиса относились друг к другу тепло и с уважением, а также сошлись на почве любви к музыке и собакам.

Но в целом слаженной работы в команде не наблюдается. Радиопереговоры «Феррари» уже стали классикой «Ф-1», и это не комплимент. Такая ситуация в команде уже многие годы. Между пилотами и их гоночными инженерами нет «химии», и особенно очевиден контраст для Хэмилтона, взаимодействие которого с Питером «Боно» Боннингтоном в «Мерседесе» было образцовым.

Не удивляет, что в такой рабочей атмосфере стратегия остается слабым местом. В фольклоре «Ф-1» пит-уолл «красных» традиционно изображается с клоунскими носами – сурово, но все еще временами правдиво. «Феррари» прибавила в этом плане в последние годы, но далеко не стала ориентиром. Гонщики продолжают спорить с мостиком, стратеги продолжают ошибаться.

Руководство команды и компании усугубляют поражения на трассе заявлениями вне ее. Пока Хэмилтон и Леклер обоснованно жалуются на машину, Вассер продолжает твердить о «потенциале», что лишь повышает давление на них. Президент «Феррари» Джон Элканн напрямую обвинил пилотов в том, что они слишком много разговаривают и мало думают о команде.

И даже бывший руководитель Маурицио Арривабене высказался в схожем ключе: Хэмилтон должен не посылать отчеты с предложениями, как улучшить ситуацию, а крутить баранку. Мол, Себастьян Феттель тоже отправлял такие «бесполезные» отчеты. А ведь эти парни на двоих взяли 11 титулов с момента последнего чемпионства «Феррари».

Команда давно не умеет прорабатывать ошибки и адекватно реагировать на неудачи в публичном поле, хотя, казалось, могла бы и научиться с 2007 года. Другой экс-босс Маттиа Бинотто в таких ситуациях упрямо делал вид, что все в порядке – тоже не лучший подход, однако валить сегодняшние провалы на пилотов – это уже за гранью.

 

Но есть хоть что-то хорошее?

 

Пит-стопы «Феррари» в 2025 году были блестящими, и эти навыки точно не обнулятся в следующем сезоне. В «Ф-1» есть неофициальный чемпионат по скорости пит-стопов, и механики из Маранелло выиграли его в доминирующем стиле. Показательно, что предыдущие семь титулов подряд взял «Ред Булл» – самая успешная и организованная команда за этот период.

Минусы, связанные с наличием двух топ-пилотов, имеют и обратную сторону. У команды элитный состав с космическим опытом: Хэмилтон, в отличие от «Феррари», знает все о чемпионствах, Леклер из ребенка превратился почти в ветерана – монегаск умеет выигрывать гонки с «красными», преодолевать всевозможные трудности и обыгрывать многократных чемпионов мира. Надо просто правильно использовать этот ресурс, а также позволить гонщикам подгонять и мотивировать друг друга.

Достаточно в команде и классных специалистов. В Италии умеют создавать как быстрые машины, так и мощные моторы (второе, возможно, даже важнее). Несмотря на ноль побед в 2025-м, «Феррари» помнит, что такое выигранные гонки и борьба с лучшими. В отличие от «Макларена» прошлых лет, Скудерия не является полной неудачницей, которой необходимо подняться с самого дна пелотона.

Бонус от четвертого места в Кубке конструкторов – чуть больше времени в аэротрубе, чем у других топов. Утешительный приз и небольшое подспорье на следующий сезон.

Какие-то плюсы у «Феррари» есть, но тифози вряд ли хочется кричать о том, что «следующий год будет наш». Может, это и к лучшему – тем приятнее будут победы, если сегодняшние мрачные прогнозы не оправдаются.

Интересно, ньюсы сами это сочиняют или перевод? После перла о том, что шестое место в КК в 20м лучше 4го, а СФ-25 оказывается Серра проектировал, можно смело перелистывать страницу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, enisei сказал:

It is the duty of each Competitor to satisfy the FIA and the stewards that its Formula 1 Car

complies with these regulations in their entirety at all times during a Competition.

 

Не надуть, а оставить ФИА и стюардов довольными :smile:

Провокационно написано.. Остаются вопросы по способам и цене убедительности..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Предыдущие правила лишь гласили, что геометрическая степень сжатия не должна превышать 18:1, и ничего больше не говорилось, то есть всегда и при любых обстоятельствах. Новые правила уточняют, как будут проводиться испытания, что дает командам свободу действий, когда испытания не проводятся.

Теперь понятнее, почему такая "простая" уловка не применялась ранее.
Уж кто-кто, а мотористы о расширении материалов знают очень многое, и такие идеи, наверняка, у них все равно проскальзывали. Просто правила были написаны строже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SunnyBoy сказал:

Подозреваю, что это итальянцы резко вспомнили о вере в святой Дух, когда немцы обошли их в области законов физики. Сейчас строчат письма в ФИЮ, чтобы все было честно, по понятиям.

 

Как Феррари серозонят, так это читеры в 19, датчик обошли редиски.
А как мерседес/рб, так это они обошли конкурентов в области законов физики оказывается.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Теперь понятнее, почему такая "простая" уловка не применялась ранее.
Уж кто-кто, а мотористы о расширении материалов знают очень многое, и такие идеи, наверняка, у них все равно проскальзывали. Просто правила были написаны строже.

 

Cкорее всего кто-то из мотористов, помогавших писать регламент, предложил "уточнить" формулировку, придумав, для чего это может понадобиться. Главное было сделать это мимоходом и что-бы другие не обратили внимания.  Ибо сильно проще было-бы, придумав 1:16 вместо 1:18 просто поменять цифру. До этого ведь ограничение работало. И я даже догадываюсь, кто это был. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

А как мерседес/рб, так это они обошли конкурентов в области законов физики оказывается.

"Честные английские команды". (С) Рон Деннис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WalerijPWW сказал:

И я даже догадываюсь, кто это был. ;) 

 

и кто же ? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Проиграл только двум лучшим из поколения, жаль что Скудерия не оценила такого сильного гонщика

 

@DeltaData_

 

⚔️ | Carlos Sainz - Overall #F1 Teammates H2H

 

| 17-7 Norris (70,83%)

| 15-8 Kvyat (65,22%)

| 13-9 Albon (59,09%)

| 8-7 Hülkenberg (53,33%)

| 7-12 Verstappen (36,84%)

| 23-51 Leclerc (31,08%)

Норрис был дебютантом и то в Квалах его сделал, в гонках прибавлял, при том что команда сделала ставку в 2020 на него, как на первого пилота в борьбе за титул, чтоб вырвать 6 место в ЛЗ у Албона

Сайнсу повезло вовремя слинять из Мака, а Рику не повезло

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Al Capone сказал:

 Феррари в 

T-5wmIF0iISd6Mm658h54F_SVkd2mQijJIT9P03q

Надо быть оптимистичнее. Скоро Рождество, возможны сюрпризы, иногда приятные) 

 

 

IMG_20251222_140625_427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

 

«Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество.

 

Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома!:trollface:

 

То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe.:smile44:

Лучше бы вспомнил 2022, когда из-за Мерса ввели ТД39 и самовозка Феррари превратилась в корыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Emerald сказал:

Мерс творил акты интеллектуального превосходства над Феррари, просто в 2000-х ФИА говорила, что негоже слабоумных обижать, поэтому умные изобретения запрещали. Мосли ушёл - эта практика прекратилась, настала полная меритократия!

Мерс долго не мог врубится как делать мотор на 2 гонки, часто хватало только на 1, всю жизнь так и делали, чтоб хватало на 1, а как введи правило мотор на две гонки так и пошли проблемы с надежностью, лет 5 потребовалось чтоб наладить и переход на V8 завалили в первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Так и написано, не обязан соответствовать, а обязан убедить? :floxy:

По закону - обязан соответствовать, по понятиям - достаточно убедить. Тотондий убедить всегда сможет, Вася - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Можно вспомнить про масложор, который стал нелегальным как только Феррари начала его использовать. А так, Рено обращалась по поводу масложора от Мерседес, но ФИА говорила все в порядке. Но когда Феррари начала использовать такое, то сразу стало не все в порядке. А про то, как кинули с джентельменским соглашением Феррари даже и вспоминать не хочется. 

Мерс был в Фаворе, это очевидно, когда РБ бодро начали 2021, тут же с ними начали бороться и то одно то другое подпадало под запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sergey_S сказал:

"Честные английские команды". (С) Рон Деннис

Это про Мерседес или про РБ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Это про Мерседес или про РБ? :)

Все, кроме Феррари же.. 

Ну, ещё тогда Заубер, но вроде тоже в Англии база 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Всё, кроме Феррари же.. 

Ну, ещё тогда Заубер, но вроде тоже в Англии база 

Ну я так и подумал.
В 2025-м, когда командами владеют арабские шейхи, австрийские и канадские миллиардеры, немецкие автоконцерны - самое то их называть британскими, т.к. там работяги с британскими паспортами. :D
Именно они прогибают ФИА )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Надо быть оптимистичнее. Скоро Рождество, возможны сюрпризы, иногда приятные) 

 

 

IMG_20251222_140625_427.jpg

Хороший трактор для сельхоз работ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

Ну я так и подумал.
В 2025-м, когда командами владеют арабские шейхи, австрийские и канадские миллиардеры, немецкие автоконцерны - самое то их называть британскими, т.к. там работяги с британскими паспортами. :D
Именно они прогибают ФИА )

Феррари вообще тогда владеет еврей:trollface:

Только как-то влияние, словно владелец сверхмассивной черной дыры АвтоВАЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Лучше бы вспомнил 2022, когда из-за Мерса ввели ТД39 и самовозка Феррари превратилась в корыто

У Феррари не было самовоза с 2004 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

Замена Василию :trollface:

Четырёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен заявил, что не стал бы копировать модель равноправия гонщиков, принятую в «Макларене».

«Если бы я был руководителем команды, я бы назначил явного пилота номер один и пилота номер два, но такого, который был бы достаточно хорош, чтобы набирать очки и бороться за чемпионство конструкторов», — приводит слова Ферстаппена издание F1 Oversteer.

Ну так логично, или хотя бы когда пилоты со схожим пилотажем и строишь машину под один стиль, а то взяли Сайнса, у которого прячмо противоположные требования от Леклера и давай делать чтоб ему было удобнее, в итоге тратится куча времени и имеющийся быстрый пилот замедляется, если бы сосредоточились на работе под Леклера, и взяли бы пилота быстрого, но без понтов что у Сайнса то возможно добились бы куда большего, пилот с поддержкой и машиной под себя может выжать больше, а не мучатся, адаптируя свой стиль под компромиссную машину, чтоб было удобно, сейчас поди во всю будут пилить болид, чтоб Хэму было удобно

Как бы поехал Макс если бы сделали удобную машину для Переса? 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне технический эксперт издания The Race, по-своему прокомментировал очередную скандальную историю, которая разгорается в Формуле 1 в преддверии сезона 2026 года. 

 

Речь о том, Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили два других производителя силовых установок – Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains.

 

Чем более строгими становятся формулировки любых правил, тем сильнее соблазн найти некое решение, позволяющее добиться преимущества. Люди, которым не удаётся что-то такое придумать, называют подобный подход эксплуатацией «серых зон» регламента. 

 

Всё это немного похоже на ситуацию, когда вы говорите детям, что чего-то делать нельзя – фактически вы подаёте им идею, о которой они сами могли бы и не додуматься.  

 

Похоже, ещё одним таким примером становится очередная неоднозначная история, связанная с тем, что моторостроители Mercedes и Red Bull вроде бы нашли способ обойти ограничения на максимальную степень сжатия, разрешённую регламентом 2026 года.

 

Если в 2025-м степень сжатия была 18:1, то в новых силовых установках она снижена до 16:1, а это означает падение мощности двигателей V6. Вполне вероятно, что связано это с переходом на так называемое «экологически устойчивое топливо»: возможно, синтетическое топливо сгорает не так эффективно, как привычные ископаемые виды топлива. 

 

Вот и приходится снижать степень сжатия, чтобы снизить вероятность, что кто-то из производителей горючего сможет добиться слишком заметного преимущества по отношению к конкурентам. 

 

В 90-е годы в Формуле 1 применялись более экстремальные сорта «химического топлива». Скорость его горения была такой, что моторостроители могли создавать очень мощные двигатели с большим диаметром цилиндра, коротким ходом поршня и очень высокой скоростью вращения коленчатого вала. Их мощность была на 30-40 л.с. выше, чем у обычных гоночных моторов, в которых использовался нормальный и вполне качественный бензин. 

 

Но это также привело к тому, что когда такие двигатели работали, в гаражах было невозможно ни дышать, ни что-то видеть, так что не всё было так уж хорошо. 

 

К счастью для органов дыхания всех сотрудников команд эти дни остались в прошлом. Но теперь всё контролируется гораздо строже. Иногда звучат мнения, что Формула 1 должна быть открытой книгой, что инженерам надо дать творческую свободу, и хотя подобные идеи кажутся привлекательными, на самом деле это бы привело к тому, что наш спорт очень быстро прекратил бы своё существование. 

 

Технический регламент определяет материалы, которые можно применять для изготовления большинства внутренних компонентов силовых установок – поршней, шатунов, вкладышей и т.д. В том числе регламентируются размеры всего того, что находится внутри головки цилиндра. Обойти требование снизить степень сжатия примерно на 10% непросто, в том числе сложно найти какие-то материалы с более высокими характеристиками температурного расширения, даже если применение таких материалов допускается. 

 

При этом в реальности проводить какие-то проверки силовых установок можно только при нормальной температуре окружающей среды. Эти двигатели эффективно работают, только когда прогреты примерно до 120 градусов. Когда они в таком состоянии, сложно что-либо проверять. Большинство производителей силовых установок вообще не разрешают их заводить, не прогрев хотя бы до 80 градусов. 

 

Поэтому даже ночью в закрытом парке специальные системы гоняют внутри моторов горячую жидкость. 

 

Всем приходится иметь дело с такого рода сложностями, и если кто-то сумел придумать что-то интересное, то лично я не считаю это обманом. По-моему, это просто стремление максимально отодвинуть предел возможного, ведь в реальности все материалы действительно ведут себя по-разному под воздействием высоких температур. 

 

Но, разумеется, как это всегда бывает в Формуле 1, если вам не удалось найти подобную возможность, то остаётся только волком выть и пытаться помешать тем, кто оказался умнее. 

XlByvHNy5GXuwZTLkvLAx1NdX1M_e7BWy3sLuEcz

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну так логично, или хотя бы когда пилоты со схожим пилотажем и строишь машину под один стиль, а то взяли Сайнса, у которого прячмо противоположные требования от Леклера и давай делать чтоб ему было удобнее, в итоге тратится куча времени и имеющийся быстрый пилот замедляется, если бы сосредоточились на работе под Леклера, и взяли бы пилота быстрого, но без понтов что у Сайнса то возможно добились бы куда большего, пилот с поддержкой и машиной под себя может выжать больше, а не мучатся, адаптируя свой стиль под компромиссную машину, чтоб было удобно, сейчас поди во всю будут пилить болид, чтоб Хэму было удобно

Пусть теперь Албон хлебнет горюшка ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Гэри Андерсон

 

Всем приходится иметь дело с такого рода сложностями, и если кто-то сумел придумать что-то интересное, то лично я не считаю это обманом. По-моему, это просто стремление максимально отодвинуть предел возможного, ведь в реальности все материалы действительно ведут себя по-разному под воздействием высоких температур. 

 

Но, разумеется, как это всегда бывает в Формуле 1, если вам не удалось найти подобную возможность, то остаётся только волком выть и пытаться помешать тем, кто оказался умнее. 

Прям пошла мощная информационная кампания о том, какие молодцы в Мерседес и РБР и какие неумехи в Феррари, Хона и Ауди. Зато когда дело касается 2019 года, то там Феррари попрала все что можно попрать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ну первые правила писал Росс Браун и потому к концу регламента команды выровнялись, обошлось без масштабных прорывов. Кто писал новые правила я хз, но хотя мне нравится снижение прижима и хотя бы минимальное уменьшение массы, все остальное кажется полным мне нравится. И опять начинается возня в кабинетах, как в десятых годах

Симондс же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Пусть теперь Албон хлебнет горюшка ))

Албон во второй половине уже хлебанул изрядно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

Вопрос: В тот день, когда вам придется сражаться с Ferrari, вы будете рассуждать как профессионал?
Николас Томбасис: Этот день еще должен наступить, но с какой командой я бы ни работал, я максимально выложусь, чтобы опередить Ferrari.

Феррари много кого против себя настроили, не удивительно что победить никак не могут

 

Рон в Маке тоже был принципным, иначе бы титулов было бы намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...