Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

А что, должен? ))) На ультимативном самовозе при полной поддержке команды титул на тоненького в финальной гонке. 

 

С чего он ультимативный, лучшая машина сезона, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Half Biscuit сказал:

Радует, что несправедливый хейт Переса дискредитирован. Сменщики оказались не лучше, а Чеко умеет в борьбу и Норрису было бы куда сложнее его обогнать в Абу Даби

Как бы, замена слабого пилота на более слабого не доказывает, что тот не был слаб. Это вопросы к РБР, кого они во второй болид сажают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

Что касается рейтинга, считаю, Сайнс должен быть высоко, всё же два подиума не на болиде из топ 4

Карлос провалил первую половину сезона, у него после Монцы было 13 очков против 70 у Алекса, так что всё справедливо 

 

После обнов Сайнцу хорошо подошла машина, и он выдал сильную вторую половину, а Албон провалился, и я думаю что команда целенаправленно сместила приоритет на Карлито 

 

Албон хорошо едет в острым передком, а Сайнц -- балансофил с умеренным андерстиром и инженеры Уильямса хотели  помочь обновами испанцу, но в итоге таец сильно провалился 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После какого этапа Норрис имел 100+ очков?

Где ты увидел "Норрис"?

Тогда лидировал Пиастри, и было 100+ очков на максимуме, соответственно у Норриса 80.

То, что Норрис у Пиастри 24 очка отыграл, в этом нет ничего выдающегося, даже не трогая спорные моменты. Отрыв в одну победу отыгрывается, это нормально. Но он сам при этом подпустил Ферстаппена настолько, что на финише чемпионата осталось два (!!!) очка.

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Карлос провалил первую половину сезона, у него после Монцы было 13 очков против 70 у Алекса, так что всё справедливо 

 

После обнов Сайнцу хорошо подошла машина, и он выдал сильную вторую половину, а Албон провалился, и я думаю что команда целенаправленно сместила приоритет на Карлито 

 

Албон хорошо едет в острым передком, а Сайнц -- балансофил с умеренным андерстиром и инженеры Уильямса хотели  помочь обновами испанцу, но в итоге таец сильно провалился 

Не спорю. Это еще по его совместным выступлениям с Леклером было видно. Но Албон, когда машина подходила,  на подиумы не заезжал, а Сайнс смог, и даже дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего он ультимативный, лучшая машина сезона, да.

Счет в КК, как бы, намекает. 

Часто ли бывает между первым и вторым местом почти двукратный разрыв?

Лучшая машина сезона была в прошлом году - КК взяли на тоненького, в острой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой рейтинг этого сезона, где Стролл ниже Цуноды, является абсолютно нелегитимным. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Албон хорошо едет в острым передком, а Сайнц -- балансофил с умеренным андерстиром и инженеры Уильямса хотели  помочь обновами испанцу, но в итоге таец сильно провалился 

Если бы это было так, тогда таец должен был утонуть не в Баку, а в Спа, куда Вилы привезли пакет обновлений. На самом деле все проще, если посмотреть на предыдущий сезон, то Албон как раз в районе Баку и начал проседать, что его аж 3 гонки подряд Колапинто начал напрягать, просто Франко был новичком, который посреди сезона сел, поэтому с Мексики все вроде бы вернулось обратно, да и вполне вероятно, что в самой концовке Колапинто на каких-то обносках доезжал, ибо за тот сезон трое гонщиков Вильямс наколотили просто будь здоров:

Скрытый текст

gkkjfazaxv5e1.png

а в этом сезоне у Алекса конкурент посерьезнее. Так что посмотрим, что там будет с их тачкой в следующем году. Если она не будет такой, как последние несколько лет, то Свидетели Быстрого Албона сильно опечалятся. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Где ты увидел "Норрис"?

Пилоты Макларена

Это твои слова

23 минуты назад, Sergey_S сказал:

То, что Норрис у Пиастри 24 очка

34

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Счет в КК, как бы, намекает. 

Часто ли бывает между первым и вторым местом почти двукратный разрыв?

Если у 2 команды один пилот, а на второго ложат болт, ничего удивительного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего он ультимативный, лучшая машина сезона, да.

Хорошо хоть про полную поддержку команды вопросов нет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ага, лично строит для Ауди :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Остальных мотористов устраивал имеющийся регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Разве не Цунодо?

А тебе до этого сезона казалось, что Цунода слабейший?

Стролл среди худших всю карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sergey_S сказал:

Как бы, замена слабого пилота на более слабого не доказывает, что тот не был слаб. Это вопросы к РБР, кого они во второй болид сажают. 

Это доказывает, что слабость Переса преувеличена. Чеко не мальчик, у него долгая карьера и множество сравнений с разными напарниками, и его уровень не стал критически хуже в Ред Булле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если у 2 команды один пилот, а на второго ложат болт, ничего удивительного. 

До какой-то степени это так. У Быков второй пилот днарь, у Мерсов - дебютант, у Красных - пенсионер.

Но на самовозе любой днарь/дебютант/пенсионер будет стабильно ехать в большие очки и команда без проблем заберет КК. Например, был у тех же Быков самовоз, и Макс в компании с донным Пересом без проблем забирали КК.

Так что, преимущество машины Макларена вполне очевидно. Если бы не отдельные странные решения команды и косяки пилотов, титул тоже был бы очень сильно досрочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

А что, должен? ))) На ультимативном самовозе при полной поддержке команды титул на тоненького в финальной гонке. 

 

Я и говорю, нравятся объективные рейтинги, а не когда факт титула затмевает здравый смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Это доказывает, что слабость Переса преувеличена. Чеко не мальчик, у него долгая карьера и множество сравнений с разными напарниками, и его уровень не стал критически хуже в Ред Булле

Перес не молодеет, как бы. В молодости был бодрый середняк с отдельными яркими гонками, с возрастом стал просто середняк и увеличилось число провальных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Перес не молодеет, как бы. В молодости был бодрый середняк с отдельными яркими гонками, с возрастом стал просто середняк и увеличилось число провальных гонок.

Ну вот Халк есть, он вроде старше, они с Пересом близки были в одной команде. И че, плох Халк в середняке? Вон как его хвалят, хотя я считаю, завышено.

В Ред Булл очень трудно второму пилоту. Вспомни Баррикелло. Он столько лет катался с Шумахером, даже когда у Феррари был самовоз. Но ближе всего к титулу Руби подобрался не тогда, а в Брауне, когда ему уже было под 40.

Вот такая арифметика, когда у тебя напарник лучший пилот поколения с непререкаемым статусом 1 номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ну вот Халк есть, он вроде старше, они с Пересом близки были в одной команде. И че, плох Халк в середняке? Вон как его хвалят, хотя я считаю, завышено.

Халк сильнее Переса и примерно равен Феттелю, только более стабилен. Он был быстрее Чеко, в Форс Индии, при том что Перес был у в команде в приоритете и пользовался читом в связи с отсутствием весового гандикапа, который только в 2019 ввели, а габаритного Нико это сильно ограничивало. Просто одному повезло с спонсорами и карьерой, в другому нет
 

GDBmwcPXsAAUqWj.thumb.jpeg.969db44cd855327a168031f75aeb09da.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vander сказал:

У него еще и мини подиум есть 

 

Ну вот, это все меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну вот Халк есть, он вроде старше, они с Пересом близки были в одной команде. И че, плох Халк в середняке? Вон как его хвалят, хотя я считаю, завышено.

Халк, скажем так, в моменте (когда ему масть пошла) лучше Переса. И просадка у него реже случается. Он невезуч, но в целом, считаю, он лучше Переса. Что касается этого сезона, то акции Халка очень сильно поднял эффект низкой базы в виде донной машины прошлого сезона и шальной подиум. Я бы, скорее, обратил внимание на счет в квале с дебютантом Бортолетто, которого сверхбыстрым считать оснований, пока что. нет. Так вот. Счет равный, но это такое себе равенство, на самом деле в пользу Бортолетто, потому что и лучшая позиция у Габи выше - 7 против 10, и выходов в 3 сегмент у него 5 против 1 у Халка. В общем, Халк на опыте взял хорошие очки, но по скорости он уже проседает, вероятно, по возрасту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Халк сильнее Переса и примерно равен Феттелю, только более стабилен. Он был быстрее Чеко, в Форс Индии, при том что Перес был у в команде в приоритете и пользовался читом в связи с отсутствием весового гандикапа, который только в 2019 ввели, а габаритного Нико это сильно ограничивало. Просто одному повезло с спонсорами и карьерой, в другому нет
 

GDBmwcPXsAAUqWj.thumb.jpeg.969db44cd855327a168031f75aeb09da.jpeg

 

 

У Ф1 метрики другие данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 метрика не учитывает поправку на топливо, темп в чистом воздухе и не исключает круги где пилот ехал в повреждениями, так что у них довольно субъективные данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Халк, скажем так, в моменте (когда ему масть пошла) лучше Переса. И просадка у него реже случается. Он невезуч, но в целом, считаю, он лучше Переса. Что касается этого сезона, то акции Халка очень сильно поднял эффект низкой базы в виде донной машины прошлого сезона и шальной подиум. Я бы, скорее, обратил внимание на счет в квале с дебютантом Бортолетто, которого сверхбыстрым считать оснований, пока что. нет. Так вот. Счет равный, но это такое себе равенство, на самом деле в пользу Бортолетто, потому что и лучшая позиция у Габи выше - 7 против 10, и выходов в 3 сегмент у него 5 против 1 у Халка. В общем, Халк на опыте взял хорошие очки, но по скорости он уже проседает, вероятно, по возрасту.

Халк чуть быстрее, что видно в квалах, но Перес с шинами круто работает и борется хорошо. Средний темп это еще не все, что надо для успеха в Ф1. Не спонсоры завозили Чеко на подиумы в Форс Индии.

По Халку против Бортолето согласен, именно поэтому и удивлен, когда Халка ставят на 7 место. В кои то веки ему карта пошла в этом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два лучших пилота прямо сейчас, сквозь года

 

IMG_0576.thumb.jpeg.64c22ae23dacb786e1639455b0daba6a.jpegIMG_0577.thumb.jpeg.8fc5e60bd4de526a7e82df8769f904c7.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Ф1 метрика не учитывает поправку на топливо, темп в чистом воздухе и не исключает круги где пилот ехал в повреждениями, так что у них довольно субъективные данные

Ну то есть Ф1 метрика не вносит отсебятину, а анализирует реальные данные, что объективно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...