Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

там Хонда уже собралась бороться за победы в 26, 27 и 28, а отсутствие клиентов позволяет им дорабатывать СУ вплоть до старта Мельбурна.

 У Мерседес будет данных больше в 4 раза: сами мерсы, маки, вилки, альпин. Итого 8 машин. Можно будет оценить 4 интеграции силовой установки. Мне кажется наличие клиентов перевешивает их отсутствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vander сказал:

Никто из них не достиг того, чего достиг я

2022-05-27-00-41-15.thumb.jpg.eca5667842012323df9dd315a46cddbe.jpg:smile104:

2 часа назад, Lasssept сказал:

а что этот топчик сделал ?

всё что мог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dc1998 сказал:

не, sf25 вне конкуренции

Ну результаты у 312t5 были совсем плачевные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

Суперкомпьютер Jeffbet спрогнозировал, что в сезоне-2026 развернётся более или менее равная борьба между Mercedes, Red Bull Racing и McLaren. Некоторое преимущество за счёт надёжности техники будет на стороне «Серебряных стрел», единственной заводской команды в этой тройке. Тем не менее сражение за титул продлится все 24 этапа, и чемпион определится, как и в 2025-м, на Яс-Марине.

 

Победителем сезона с отрывом 15 очков станет… Джордж Рассел! Британец ни разу не сойдёт с дистанции за весь сезон, в отличие от Макса Ферстаппена и Ландо Норриса. Претендовать на титул будет и второй подопечный Тото Вольфа, новичок сезона-2025 Андреа Кими Антонелли, но юный итальянец лишится шансов на предпоследнем этапе сезона.

Интересно, что суперкомпьютер не видит среди претендентов на титул второго гонщика McLaren Оскара Пиастри. Почему? История с ИИ-моделированием умалчивает. «Бронзовый» призер минувшего сезона завершит следующий год на пятой строчке с отставанием 73 очка от чемпиона.

Комп, который ставит Хэма выше Леклера, можно сразу сдавать на металлолом.

Любой, у кого больше 3 извилин, понимает, что Хэм и в следующем году будет огребать от Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель Ferrari Маурицио Арривабене поддержал Льюиса Хэмилтона и высоко оценил перспективы Шарля Леклера, комментируя текущее состояние дел в Ferrari.

Итальянец, возглавлявший Скудерию с 2014 по 2018 год, признался, что разочарован сезоном-2025, но по-прежнему верит в пилотов и их потенциал.

В интервью Quotidiano Sportivo Арривабене отметил, что внимательно следит за командой, хотя больше не принимает участия в её работе: «Я всегда слежу за Ferrari всем сердцем, это незаменимая страсть. Я разочарован, как и все остальные. Я знаю, как тяжело выигрывать в Формуле 1. Я воздержусь от оценок тех, кто работает там сейчас.

Отдельно бывший босс Ferrari остановился на Льюисе Хэмилтоне, который провёл непростой первый сезон в красном после перехода из Mercedes. Арривабене уверен, что семикратный чемпион мира по-прежнему способен бороться за титулы – но только при одном условии: «Я не считаю, что Льюис заканчивает карьеру, он всё ещё конкурентоспособен. Но приглашать такого гонщика, как Хэмилтон, можно только в том случае, если ты способен дать ему конкурентоспособную машину. Ему нужна правильная техника, чтобы показывать максимум. Если этого нет – не стоит звать его в команду».

Говоря о Леклере, Арривабене до сих пор убеждён, что ему по силам стать чемпионом мира: «Я привёл Леклера в Ferrari в 2019-м. Он отличный гонщик и постоянно это доказывает. Я не сомневаюсь, что однажды он станет чемпионом мира. Не знаю, произойдёт ли это с Ferrari, но надеюсь на это. Он обязательно выиграет чемпионат».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

Личный зачёт Ф1 2026 года по версии суперкомпьютера:

Поз. Гонщик Команда Очки Отс.
1. Джордж Рассел Mercedes 394  
2. Макс Ферстаппен Red Bull Racing 379 -15
3. Ландо Норрис McLaren 366 -28
4. Андреа Кими Антонелли Mercedes 346 -48
5. Оскар Пиастри McLaren 321 -73
6. Исак Хаджар Red Bull Racing 220 -174
7. Фернандо Алонсо Aston Martin 216 -178
8. Льюис Хэмилтон Ferrari 90 -304
9. Карлос Сайнс Williams 72 -322
10. Шарль Леклер Ferrari 70 -324

 

В командном зачёте Mercedes усилиями Рассела и Антонелли относительно легко возьмёт титул, McLaren впервые за три года окажется ниже первой строчки, а Red Bull Racing, несмотря на приглашение перспективного Исака Хаджара в пару к Ферстаппену, останется третьей.

 

Кубок конструкторов Ф1 2026 года по версии суперкомпьютера:

Поз. Команда Мотор Очки Отст.
1. Mercedes Mercedes 740  
2. McLaren Mercedes 687 -53
3. Red Bull Racing Red Bull-Ford 599 -141
4. Aston Martin Honda 274 -466
5. Ferrari Ferrari 160 -580
6. Williams Mercedes 103 -637
7. Racing Bulls Red Bull-Ford 46 -694
8. Audi Audi 25 -715
9. Haas Ferrari 4 -736
10. Alpine Mercedes 2 -738
11. Cadillac Ferrari 0 -740

 

Пожалуй, самый интересный момент в моделировании Кубка конструкторов – полный провал Ferrari.

«Красные» всего один раз в 24 Гран При финишируют на подиуме и займут лишь пятое место в чемпионате, на строчку ниже, чем в сезоне-2025. Видимо, ИИ учёл их неудачи в 2009 и 2014 годах, когда с новой машиной и двигателем команда из Маранелло оказывалась буквально нигде. В то же время, обратите внимание, что в личном зачёте Льюис Хэмилтон в 20 очках и двух позициях впереди Шарля Леклера, что не так уж и плохо для него, учитывая слабый перформанс семикратного чемпиона в дебютном сезоне со Скудерией.

Если у нас будет стандартная для Феррари подвеска - не провалимся. Тем более вот так. Если ударятся в сомнительные эксперименты то да, можно и так провалиться и даже хуже. Тут как раз риск ни к чему, надо взять те элементы болида, которые мы понимаем и хорошо знакомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Если у нас будет стандартная для Феррари подвеска - не провалимся. Тем более вот так. Если ударятся в сомнительные эксперименты то да, можно и так провалиться и даже хуже. Тут как раз риск ни к чему, надо взять те элементы болида, которые мы понимаем и хорошо знакомы.

Ещё неизвестно, что там с силовой установкой, как сильно провалимся относительно Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

 У Мерседес будет данных больше в 4 раза: сами мерсы, маки, вилки, альпин. Итого 8 машин. Можно будет оценить 4 интеграции силовой установки. Мне кажется наличие клиентов перевешивает их отсутствие. 

Зато не позволяет построить СУ вокруг болида и учесть пожелания по развесовке, размерам и расположению. Именно союз Хонды и Ньюи дал все титулы Макса последних лет. СУ могли подстроить под хотелки и аэродинамику Ньюи, чего Рено сделать никак не могли, имея свою команду. Не сможет и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Зато не позволяет построить СУ вокруг болида и учесть пожелания по развесовке, размерам и расположению. Именно союз Хонды и Ньюи дал все титулы Макса последних лет. СУ могли подстроить под хотелки и аэродинамику Ньюи, чего Рено сделать никак не могли, имея свою команду. Не сможет и Мерседес.

Первое предложение не понял. 

Последнее тоже не понял.

Чего не сможет Мерседес? Посмотри сколько титулов они собрали со своими моторами, включая три титула с маками. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Ещё неизвестно, что там с силовой установкой, как сильно провалимся относительно Мерседес. 

Роль СУ будет ниже чем сейчас, да и сколько там на ней можно выиграть? Три десятые? Там скорее по надёжности будут вопросы, особенно увеличенному накопителю и работе с топливом.

Тем более , что доработка нижней половины двигателя (блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, насосы и вспомогательные агрегаты) вообще ограничена...

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Роль СУ будет ниже чем сейчас

да и сколько там на ней можно выиграть? Три десятые? 

 

toto-cheeky-smile-toto-wolff.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

конечно

Жорж превозмогал на 4-й машине.

Оскар лидировал в ЛЗ, борясь с заговором в своей же команде и давая отпор вражеским шкворням имени Зака и Ландо.

Не ну Жорик по любому лучше всех откатал год. Феррари сначала со второго места скинул, и Макса еще титула лишил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Первое предложение не понял. 

Последнее тоже не понял.

Чего не сможет Мерседес? Посмотри сколько титулов они собрали со своими моторами, включая три титула с маками. 

 

Они собрали или другие собрали )? 

А чего там непонятного? Хонда доводила свою СУ под требования РБ. Ни Мерседес ни Макларен не могут требовать серьёзных изменений СУ под себя или аэродинамику, потому что тогда они будут просто не применимы в уже готовых болидах другой команды. Астон же сможет. 

https://www.f1news.ru/news/f1-183117.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Они собрали или другие собрали )? 

А чего там непонятного? Хонда доводила свою СУ под требования РБ. Ни Мерседес ни Макларен не могут требовать серьёзных изменений СУ под себя или аэродинамику, потому что тогда они будут просто не применимы в уже готовых болидах другой команды. Астон же сможет. 

https://www.f1news.ru/news/f1-183117.html

 

Мерс может всем своим клиентам сказать: жрите, что дают. Даже без "те"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

Роль СУ будет ниже чем сейчас

А можно это обосновать, только не фантазиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

@Emerald напомни где ещё Шумахера тащили судьи в 2003, кроме самого вопиющего случая в Германии 

 

Точно ещё что-то было 

О каком вопиющем случае ты говоришь: когда гонку не остановили при сошедших Кими и Ральфе (хотя когда Шумахер сходил на старте, всегда останавливали)? Или когда он Трулли обогнал вне трассы, и его не наказали? В любом случае там астральная поварёшка сработала - у него за несколько кругов до финиша гондон бабахнул, и он финишировал 7-м, Великий Ярно взял в итоге заслуженный подиум за Рено.

Но кроме Хоккенхайма был ещё Инди, где Монтойю за гоночный эпизод с Барриком (который уже со сломанной КПП ехал) оштрафовали проездом по пит-лейну.

Плюс, по мелочи, Френтцен в Монце сразу пропустил Шумахера и придержал Монтойю как Фонтана Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

Ни Мерседес ни Макларен не могут требовать серьёзных изменений СУ под себя или аэродинамику, потому что тогда они будут просто не применимы в уже готовых болидах другой команды. Астон же сможет. 

 

когда Мерс в 2022 сделал зиропод, урезав себе максимально охлаждение СУ - это тоже не смогли из-за клиентов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

 Мерседес не могут требовать серьёзных изменений СУ под себя

Какая-то параллельная вселенная. Они изначально создают силовую установку под себя. У кого Мерседес должен что требовать? У самого себя?

 

36 минут назад, MiguelS сказал:

Тем более , что доработка нижней половины двигателя (блок двигателя, коленчатый вал, шатуны, насосы и вспомогательные агрегаты) вообще ограничена...

 

Да, попадос полный. 1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

 

24 минуты назад, MiguelS сказал:

Они собрали или другие собрали )? 

18 титулов всего, из них 15 своих. Если ошибся, Лассепт поправит. 

Хонду сам посчитай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем у МБ возможно даже еще лучше чем у Тото...

Силовой агрегат Audi превзошел все ожидания.

Эти комментарии представляют собой несколько конкретных заявлений, которые появились на данный момент относительно разработки силовых агрегатов к 2026 году. Его слова совпадают со слухами, циркулировавшими в последние месяцы, согласно которым Audi достигла уровня конкурентоспособности, превзошедшего первоначальные ожидания . Однако до первых заездов на трассе останется много неизвестного. Дебют нового двигателя состоится в совершенно новой технической среде.

двигатель следующих болидов Формулы-1 2026 года

В преддверии сезона 2026 года немецкая команда считает создание прочного фундамента своей первоочередной задачей. Эталонная работа, стремление к надежности и определение философии двигателя составляют основу проекта. Только время покажет, насколько эффективной окажется стратегия нового руководства. Команда «Четыре кольца» сохраняет осторожный, но оптимистичный подход.

Автор:  Андреа Бовоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

А тем временем у МБ возможно даже еще лучше чем у Тото...

Силовой агрегат Audi превзошел все ожидания.

Эти комментарии представляют собой несколько конкретных заявлений, которые появились на данный момент относительно разработки силовых агрегатов к 2026 году. Его слова совпадают со слухами, циркулировавшими в последние месяцы, согласно которым Audi достигла уровня конкурентоспособности, превзошедшего первоначальные ожидания . Однако до первых заездов на трассе останется много неизвестного. Дебют нового двигателя состоится в совершенно новой технической среде.

двигатель следующих болидов Формулы-1 2026 года

В преддверии сезона 2026 года немецкая команда считает создание прочного фундамента своей первоочередной задачей. Эталонная работа, стремление к надежности и определение философии двигателя составляют основу проекта. Только время покажет, насколько эффективной окажется стратегия нового руководства. Команда «Четыре кольца» сохраняет осторожный, но оптимистичный подход.

Автор:  Андреа Бовоне.

Ожидания чего превзошли? Миллярд часов на стенде? У них нулевой опыт в Ф1. У Мерса колоссальный. 

Но у Бина лучше, да :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Ожидания чего превзошли? Миллярд часов на стенде? У них нулевой опыт в Ф1. У Мерса колоссальный. 

Но у Бина лучше, да :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну Бинотто хороший моторист, СУ у них может быть хорошей. Вопрос в том, каким будет шасси и как сама команда будет реализовывать потенциал машины. Но Мерседес однозначно фаворит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Ожидания чего превзошли? Миллярд часов на стенде? У них нулевой опыт в Ф1. У Мерса колоссальный. 

Но у Бина лучше, да :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так-сссс, ну что у нас имеется:

- Около месяца назад мотор Феррари не оправдал ожидания разогнанных мотористов Альпин

- Движок Ауди превозошёл ожидания...ээ...ну, чьи-то ожидания превзошёл короче :don-t_mention:

Что дальше будет, страшно подумать :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

 

Мерс может всем своим клиентам сказать: жрите, что дают. Даже без "те"

До начала сезона, но не в процессе.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

А можно это обосновать, только не фантазиями?

Мощность СУ останется прежней? Там только по ДВС с 760+ лс ожидается провал до 545лс. Очень важными станут аккумуляторы, но они большие и тяжёлые и их расположение в болиде может сильно повлиять на поведение болида. Тут у Феррари вроде как преимущество так как батареи две, а у остальных одна. А Хонда сделает как скажет Ньюи, может и делает кстати, почему и пишут о проблемах.

 

1 час назад, Lasssept сказал:

 

когда Мерс в 2022 сделал зиропод, урезав себе максимально охлаждение СУ - это тоже не смогли из-за клиентов ?

По ходу сезона да, всё переделать уже не смогли, да собственно потом и заморозка началась и что-то поменять уже было невозможно.

 

1 час назад, Al Capone сказал:

18 титулов всего, из них 15 своих. Если ошибся, Лассепт поправит. 

Хонду сам посчитай. 

При чём тут 18 титулов из мохнатых времён? Когда речь идёт о конкретном регламенте последних лет? Вы бы ещё динозавров вспомнили.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

По ходу сезона да, всё переделать уже не смогли, да собственно потом и заморозка началась и что-то поменять уже было невозможно.

 

при чём тут клиенты, когда не могли обновить из-за ограниченей по бюджету и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

при чём тут клиенты, когда не могли обновить из-за ограниченей по бюджету и пр.

Так вроде же на старте 23 все еще зиропод был, надеялись что заработает. Или путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...