Lasssept Опубликовано 27.11.2025 22:11 8 минут назад, Half Biscuit сказал: Спринт такая же тренировочная гонка, команды и пилоты редко выдают максимум за уикенд поэтому в спринтах больше всего побед у Ферстаппена 9 минут назад, Half Biscuit сказал: шансы более медленного Льюиса повышаются. страшно представить насколько были медлительны другие пилоты Феррари, ведь красные не имели побед в спринтах до прихода Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.11.2025 22:13 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: И какое отношение Лотусы имеют к Ред Буллу? а при чем тут Ред Булл, если ты говорил о "войне" с Рено ? 2 минуты назад, Half Biscuit сказал: Ага, и с 2017 Феттель сравнялся с Хэмилтоном, но потом директивы и масложоры остановили Феррари. Феттель и Феррари и сами неплохо останавливали себя на треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 27.11.2025 22:21 5 минут назад, Lasssept сказал: поэтому в спринтах больше всего побед у Ферстаппена страшно представить насколько были медлительны другие пилоты Феррари, ведь красные не имели побед в спринтах до прихода Льюиса Да, поэтому реальных побед большего всего у Маков. Ответ простой - спринты не показатель скорости пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 27.11.2025 22:25 8 минут назад, Lasssept сказал: а при чем тут Ред Булл, если ты говорил о "войне" с Рено ? Феттель и Феррари и сами неплохо останавливали себя на треке. У Хорнера не было за спиной лучшего моторного подразделения, и Ред Булл много конфликтовал с поставщиком двигателей. Ну когда машина хуже и ее замедляют директивами, то склонность к ошибкам повышается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 22:30 36 минут назад, Lasssept сказал: а Феррари догнали по мощности СУ. Этого недостаточно, если бы догнали по кабинетам, можно было бы поконкурировать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.11.2025 22:33 (изменено) 9 минут назад, Half Biscuit сказал: У Хорнера не было за спиной лучшего моторного подразделения Рено не было лучшим, но и не отставало критично. 9 минут назад, Half Biscuit сказал: Ред Булл много конфликтовал с поставщиком двигателей. да ? есть примеры ? конфликт уже пошел в новом регламенте (с 2014), когда Вири сварганили ведроСУ. 9 минут назад, Half Biscuit сказал: когда машина хуже и ее замедляют директивами, то склонность к ошибкам повышается это поэтому Феттель брал поул, а потом зауживал траекторию на старте мокрого Сингапура с последующим крешем. или из-за машины отправлялся в гравий, лидируя в гонке или Феррари вовремя не поменяли свечи зажигания.. Изменено 27.11.2025 22:35 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 27.11.2025 22:47 11 минут назад, Lasssept сказал: Рено не было лучшим, но и не отставало критично. да ? есть примеры ? конфликт уже пошел в новом регламенте (с 2014), когда Вири сварганили ведроСУ. это поэтому Феттель брал поул, а потом зауживал траекторию на старте мокрого Сингапура с последующим крешем. или из-за машины отправлялся в гравий, лидируя в гонке или Феррари вовремя не поменяли свечи зажигания.. Ну так почему Вольф выигрывал, а Хорнер нет - из за мотора. Но мотор это функция не руководителя, а компании Мерседес. Общий бедлам в Феррари+ошибки Феттеля+необходимость Феттеля преодолевать недостаток скорости Феррари, чему виной в том числе директивы и прочая фиашная муть, которая сильно вмешалась в диспозицию борьбы за титул (вернее лишила чемпионат борьбы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.11.2025 23:39 1 час назад, Half Biscuit сказал: Спринт такая же тренировочная гонка, команды и пилоты редко выдают максимум за уикенд, шансы более медленного Льюиса повышаются. По тому, как перекосило Леклера (да и не только его) после спринта в Китае, так не скажешь Ночной кошмар на яву. Монегаск затопал ножками "хааачууу настраивать машину как мне нравится! " и итальянцы в очередной раз выстрелили себе в ногу. Прямо как в 2018. Когда в самый разгар борьбы за титул все силы были брошены на протаскивание ставленника Тодтов в команду. Теперь, в 2025 победа в спринте так и остаëтся единственной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.11.2025 00:33 По лицу умалишенных ультрас Феттеля вообще уже сложно что либо сказать, какие только тупые отмазки не придумывают, до сих пор горит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 28.11.2025 02:13 2 часа назад, enisei сказал: По тому, как перекосило Леклера (да и не только его) после спринта в Китае, так не скажешь Ночной кошмар на яву. Монегаск затопал ножками "хааачууу настраивать машину как мне нравится! " и итальянцы в очередной раз выстрелили себе в ногу. Прямо как в 2018. Когда в самый разгар борьбы за титул все силы были брошены на протаскивание ставленника Тодтов в команду. Теперь, в 2025 победа в спринте так и остаëтся единственной Время Хэма в квале к спринту было бы 5 в основной квале. Вот такая абсолютная ценность данного достижения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.11.2025 03:09 8 часов назад, Lonesome сказал: С Феррари и парочку побед за несколько лет набить будет сложновато. Рюссел пойдет в РБР (ну или Антоху отправят туда). Пиастри как по мне никуда из Макларен не денется. Идти в нулячую Феррари из чемпионского Макларен, это совсем надо быть отбитым. Так что Сайнц-Берман. Если так уверен в ведре на следующий год, которое Вильямс тогда может обойти, почему Сайнс захочет в Феррари на понижение? ) Этот он говорил, про возможное возвращение когда у Скудерии победы были, борьба за КК.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.11.2025 03:28 5 часов назад, Half Biscuit сказал: Новый Леклер есть, это Бирман, так что все нормально в Феррари с пилотами на будущее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 28.11.2025 03:37 (изменено) 5 часов назад, Lasssept сказал: Феттель и Феррари и сами неплохо останавливали себя на треке. Германия не даст соврать как этот сказочный чемпион вместо того чтобы победить уехал в стену Изменено 28.11.2025 03:37 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 28.11.2025 03:39 (изменено) 31 минуту назад, BMU сказал: Если так уверен в ведре на следующий год, которое Вильямс тогда может обойти, почему Сайнс захочет в Феррари на понижение? ) Этот он говорил, про возможное возвращение когда у Скудерии победы были, борьба за КК.. а если Лек уйдёт то какое понижение и перед кем будя ? старый и в ку2 попасть уже не в силах ))) Изменено 28.11.2025 03:41 пользователем Айс man Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 28.11.2025 04:20 6 часов назад, MiguelS сказал: Ну выиграл же он спринт как-то. Почему "как-то" - известно, что путем излишнего занижения болида. И эти несчастные 8 очков стоили ему дисквала в основной гонке. Зато "фоннаты" носятся, как дурни с писаной торбой, с этим спринтом, и Туррини на страницах итальянской прессы зашелся в экстазе. Правда, потом что для фоннатов, что для Туррини больше поводов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.11.2025 05:04 1 час назад, Айс man сказал: а если Лек уйдёт то какое понижение и перед кем будя ? Если, как уверен @LonesomeФеррари провалится, то Вильямс может быть впереди а КК, тогда Сайнсу идти смысл теряется. Тем более ему в 27м 33 года будет, ещё 2-3-4 года останется и не факт что предпочтёт работать на годы вперёд на постпроение новый Феррари с новым лидером (не им). Тогда как (если) Вильямс будет и дальше развиваться. Вопрос был зачем Сайнсу в таких условиях возвращаться? Вот если победы будут - другое дело.. Но тогда и Леклер не факт, что уйдёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.11.2025 05:14 (изменено) В случае, если Феррари будет менее конкурентоспособна чем Уильямс, а Карлос не захочет возвращаться, чтобы сделать Скудерию грэйт эгэйн, тогда вероятно пригласят Алонсо Думается, что старший Стролл всё таки не высадит сына, а испанца заменят на монегаска Если Льюис останется в команде, потенциально мы можем увидеть битву двух дедов в Феррари А если Серра доведёт машину до ума, то это будет эпик Изменено 28.11.2025 05:16 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.11.2025 05:27 14 минут назад, Nelo Angelo сказал: В случае, если Феррари будет менее конкурентоспособна чем Уильямс, а Карлос не захочет возвращаться, чтобы сделать Скудерию грэйт эгэйн, тогда вероятно пригласят Алонсо Думается, что старший Стролл всё таки не высадит сына, а испанца заменят на монегаска Если Льюис останется в команде, потенциально мы можем увидеть битву двух дедов в Феррари А если Серра доведёт машину до ума, то это будет эпик Похоже на троллинг.. Почти как пригласить Менсела и Проста.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 28.11.2025 05:28 19 минут назад, BMU сказал: Если, как уверен @LonesomeФеррари провалится, то Вильямс может быть впереди а КК, тогда Сайнсу идти смысл теряется. Тем более ему в 27м 33 года будет, ещё 2-3-4 года останется и не факт что предпочтёт работать на годы вперёд на постпроение новый Феррари с новым лидером (не им). Тогда как (если) Вильямс будет и дальше развиваться. Вопрос был зачем Сайнсу в таких условиях возвращаться? Вот если победы будут - другое дело.. Но тогда и Леклер не факт, что уйдёт нам с тобой рассуждать как пальцем в небо , могу сказать одно - зп деньги можно что хочешь купить ... и Хэма, и аЛьфонца, и Макса и уж тес более Сайнца ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.11.2025 05:42 (изменено) 18 минут назад, Айс man сказал: нам с тобой рассуждать как пальцем в небо , могу сказать одно - зп деньги можно что хочешь купить ... и Хэма, и аЛьфонца, и Макса и уж тес более Сайнца ))) Эмильян не захотел переходить в АМ даже за миллиард (примерно 200 миллионов в год за пять лет, частично -- акциями, по слухам) чтобы страдать на ведре Каллениус с Редклиффом и Даймлером могли дать 150 миллионов в год и посла брэнда, но Верстаппен тоже не соблазнился Я не знаю, что должна предложить Феррари, чтобы Макса это хотя бы заинтересовало Только самовоз, о чем он не раз говорил Изменено 28.11.2025 05:47 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.11.2025 06:06 20 минут назад, Айс man сказал: нам с тобой рассуждать как пальцем в небо , могу сказать одно - зп деньги можно что хочешь купить ... и Хэма, и аЛьфонца, и Макса и уж тес более Сайнца ))) Насчёт пальца, да. И неба. А про деньги.. Не всегда так работает. Футболисты же не всегда и не все к арабам соглашаются на огромную зарплату. Многие на меньшей, но в топ лигах остаются Да и в Ф1, тот же Ньюи и за большие деньги в Феррари не пошёл бы, ему и полномочия и власть и удобство для себя и семьи. И чемпионить наверно охота.. Хотя бы надеяться) С пилотами также #НеТолькоДеньгиВажны) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi007 Опубликовано 28.11.2025 07:07 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Я не знаю, что должна предложить Феррари, чтобы Макса это хотя бы заинтересовало Вестимо все гонщики с детства хотят гоняться на красной машине, плюс доказать, что он тот самый кто смог в отличие от других мульти-чемпионов, да приправленное тонной бабла, короче, побежит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.11.2025 07:26 1 час назад, BMU сказал: Да и в Ф1, тот же Ньюи и за большие деньги в Феррари не пошёл бы, ему и полномочия и власть и удобство для себя и семьи. И чемпионить наверно охота.. Хотя бы надеяться) Там предварительное соглашение было с Феррари, но для абсолютной власти над командой он должен был на годик раньше спохватиться, когда Бина уволили, а Вася очевидно что увольняться или идти на сильное понижение не захотел, та и фиг знает кто бы захотел. зы. если удобства для семьи как то конфликтуют с ролью ТП целиком и полностью, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.11.2025 07:32 20 минут назад, profi007 сказал: Вестимо все гонщики с детства хотят гоняться на красной машине, плюс доказать, что он тот самый кто смог в отличие от других мульти-чемпионов, да приправленное тонной бабла, короче, побежит Цитата "У них есть два пилота с контрактами на следующий год, поэтому никаких обсуждений нет. Есть ли шанс? Да, в жизни есть много шансов для любого решения. Конечно, на данный момент этого не видно, но кто знает? Я даже не знаю, как долго буду выступать в Формуле-1, поэтому для меня еще много неизвестного. Всегда очень трудно знать, что произойдет, не так ли?", – сказал Ферстаппен. "Я считаю, что Феррари – это огромный бренд. Все пилоты видят и представляют себя там: "Я хотел бы выступать за Феррари". Но я думаю, что именно в этом заключается ошибка – просто выступать за Феррари. Если хочешь пилотировать Феррари, нужно стремиться к победам Если я когда-нибудь захочу туда перейти, то не просто ради выступлений за Феррари, а ради возможности побеждать. Будет ли так в 2026 году, не знаю. Посмотрим, как все сложится с новым регламентом – расписания снова могут полностью измениться". К счастью, Эмильян предельно рационален и не горит красной мечтой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.11.2025 07:33 4 минуты назад, yooogurt сказал: Там предварительное соглашение было с Феррари, но для абсолютной власти над командой он должен был на годик раньше спохватиться, когда Бина уволили, а Вася очевидно что увольняться или идти на сильное понижение не захотел, та и фиг знает кто бы захотел. зы. если удобства для семьи как то конфликтуют с ролью ТП целиком и полностью, не находишь? Я не видел предварительного соглашения. И приоритеты у людей бывают свои. Я знаю людей, которые от офигенных по деньгам предложений отказывались из-за неудобств семьи. Вопрос был другой. Всё и всех ли может купить Феррари за деньги. Думаю, нет. Ты с этим споришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах