Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 11:19 1 минуту назад, BMU сказал: Что они там запроектмпубт, что Маку помещает а Марсу поможет? Тем более, Зак говорил, что они будут полноценными партнерами и будут учавствовать в разработке, а не просто клиентами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.11.2025 11:35 12 минут назад, Nelo Angelo сказал: Тем более, Зак говорил, что они будут полноценными партнерами и будут учавствовать в разработке, а не просто клиентами * Цитата Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс. Больше не будет ситуаций, когда мы не знаем, с чем предстоит иметь дело, и просто к определённой дате получаем готовый двигатель. Благодаря этому разработку компоновки машины в районе силовой установки мы будем начинать не намного позже, чем заводская команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 12:04 50 минут назад, Lasssept сказал: прямо так и сказал Я несколько раз скидывал кусок из этого интервью и здесь и в твоей ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 12:27 (изменено) 2 часа назад, BMU сказал: Какая-то странная идея, насчёт проектирования СУ под шасси. Параметры, точки крепления и прочее важное и клиенты знают. Что они там запроектируют, что Маку помешает, а Мерсу поможет? Не так выразился, суть в том, что завод может оптимизировать взамодействие между всеми системами машины с самого начала проектирования, то есть создавать целостное решение. Клиент этого сделать не сможет, ему придется адаптировать шасси к готовой су, даже не смотря на то, что те же маки будут теснее участвовать в разработке су, которую создают как одно целое с машиной мерседес. Поэтому я и написал, что первые два года мимо (первый на 110%). Мерс будет иметь полный контроль над процессом разработки двигла, включая возможность вносить изменения и оптимизации в течение сезона. Да, макам пообещали и наверняка в контракте есть какие-то пункты, но полный контроль не есть "уточнили области" как выразился Зак. К тому же есть еще Петронас, который сотрудничает с мерсом и будет оптимизировать топливо, исходя из хотелок Мерса - есть ли какие-то пункты с маками - Зак вроде ничего не говорил. Изменено 04.11.2025 13:33 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.11.2025 12:30 2 часа назад, Half Biscuit сказал: Так я про Хэма. Он же Леклеру 0,25 сливает, только не помню, это проценты или секунды Ок, сразу не понятно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.11.2025 12:37 8 часов назад, BMU сказал: Типа он крепкого середняка Сайнса в собственной команде на тоненького опередил? и откуда такой вывод ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.11.2025 13:04 36 минут назад, Al Capone сказал: К тому же есть еще Петронас, который сотрудничает с мерсом и будет оптимизировать топливо, исходя из хотелок Мерса - есть ли какие-то пункты с маками - Зак вроде ничего не говорил. Думаешь будут разное топливо для клиентов и для завода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.11.2025 13:10 5 часов назад, Lasssept сказал: Autoracer может сообщить, что технический директор Лоик Серра, чей Ferrari 2026 года станет первым полноценным болидом, выпущенным под его руководством, решил провести серьёзную революцию в подвеске, применив неожиданный ход: новый автомобиль будет использовать конструкцию с двумя толкателями (спереди и сзади). В последний раз такая конфигурация использовалась на Ferrari F10. 5 часов назад, Lasssept сказал: Вассер попросил технический отдел проявить определённую смелость и агрессию: не оставаться пассивными после этого технически слабого сезона, чтобы снова сделать Ferrari претендентом на победу. Смелые революционеры из Франции Сделаем "Феррари" снова великой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 13:31 21 минуту назад, Campa сказал: Думаешь будут разное топливо для клиентов и для завода? Речь не о разном топливе, о об его оптимизации, где Петронас будет учитывать нужды команды Мерседес, в не его клиентов. Когда там Зак сообщил о договоренности? В прошлом году? А силовую установку разрабатывать начали раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.11.2025 13:37 (изменено) 6 минут назад, Al Capone сказал: Речь не о разном топливе, о об его оптимизации, где Петронас будет учитывать нужды команды Мерседес, в не его клиентов. Когда там Зак сообщил о договоренности? В прошлом году? А силовую установку разрабатывать начали раньше. Для и так недешевой разработки этого топлива будет разрабатываться две ветки? Одна всячески протестированная и гарантированно работающая с СУ завода, а другая с эксклюзивными смесями для достижения максимальной мощности и эффективности на той же самой СУ. Так? Это возможно. Как и то, что в новом контракте Макларен и Мерседес этот вопрос тоже учтен. Изменено 04.11.2025 13:37 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.11.2025 13:45 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Кардиле, конечно Тролльнул напоследок, перед тем как свалить Но это же Тонди решил менять, после того как Кардиле ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 14:08 Кардиле ушел в июле, то есть все решили поменять уже на позднем этапе разработки? Ну неудивительно, что в итоге получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.11.2025 14:12 5 часов назад, Vt12 сказал: Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно. Или виновата аэродинамика, под которую подстраивали всё остальное, и которая требовала от подвески то, чего она физически дать не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 04.11.2025 15:01 Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 04.11.2025 15:04 2 минуты назад, AlexeiTrueF1 сказал: Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари Думаю, результат будет примерно тот же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 04.11.2025 15:27 25 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал: Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 04.11.2025 15:31 (изменено) Думаю мне нужно многое преодолеть в себе что бы возглавить Феррари Изменено 04.11.2025 15:33 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 04.11.2025 15:35 (изменено) Финальная гонка ГП Абу Даби где Льюис Хемилтон упустил восьмой титул похожа на балетную постановку "Лебединое озеро" Изменено 04.11.2025 16:01 пользователем AlexeiTrueF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 15:36 1 час назад, Campa сказал: Для и так недешевой разработки этого топлива будет разрабатываться две ветки? Одна всячески протестированная и гарантированно работающая с СУ завода, а другая с эксклюзивными смесями для достижения максимальной мощности и эффективности на той же самой СУ. Так? Это возможно. Как и то, что в новом контракте Макларен и Мерседес этот вопрос тоже учтен. Я не знаю, что именно учли, но Зак вещал в прошлом году, а разработки су и топлива для него велись задолго до. Так что при всем учёте и "уточнении областей" именно Мерс будет в выигрыше в следующем году. Может и бывают чудеса в нашем грешном мире, но я в чудеса не верю. А там будем посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 15:39 Только что, AlexeiTrueF1 сказал: Финальная гонка ГП Абу Даби где Льюис Хемилтон упустил восьмой титул похожа на балетную постановку "Лебединое озеро" и только поэтому наверное так любят все ее Поосторожнее с лебедями ныне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 04.11.2025 15:40 И Натали Портман вместо Лоика Серры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.11.2025 16:24 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Кардиле ушел в июле, то есть все решили поменять уже на позднем этапе разработки? Ну неудивительно, что в итоге получилось Ну не поздний, самая активная фаза под конец лета начинается, аккурат перед ней получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiTrueF1 Опубликовано 04.11.2025 16:34 Я на интуитивно уровне хорошо могу чувствовать Михаэля Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 04.11.2025 18:21 8 часов назад, Half Biscuit сказал: То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона. И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля Я об этом давно говорю. Сайнс - Хэмилтон это самый большой даунгрейд в составах команд за последние 10 лет, если не считать случаев, когда пилот сам уходил. Второй крупный даунгрейд это замена Переса на Феттеля в Астоне. В обоих случаях середнякам приплачивали сверху за то, чтобы они заменили субтопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 18:41 8 часов назад, Half Biscuit сказал: То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? На одном круге Хэм проигрывает Леклеру примерно столько же сколько Сайнц и Феттель, при том что Льюису некомфортно в машине и ему уже 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах