Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и хоть какую-то угрозу. 

 

будем надеяться 

 

Fw-S5g-ZXs-AE6y-A.jpg

 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Есть же еще Волкодав!  

 

Волкодава уже давно на цепь посадили

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Новый двиг создается сразу под шасси, так что на первый-второй год маки мимо. Тем более Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и хоть какую-то угрозу. 

Я бы недооценивал Макларен. Не надо забывать про Маршала и Продрому, самый мощный конструкторский дуэт. Да и условия поставок СУ сейчас другие, чем были тогда. Уже так с клиентами не прокатит, как было в 2014 году. Я бы сказал, что Макларен должен дать бой. И Зак не какой-то простофиля, за своих ребят он постоит, так что Тото будет не просто продавить Зака. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Тем более Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и

Почему он не рвал в 24 и в этом году? Там мотору Мерса осталось 12 побед одержать до Феррари, и не надо Тото выставлять серым кардиналом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

Волкодава уже давно на цепь посадили

Скоро цепи будут разрушены и Волкодав вновь выйдет на охоту!   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

машина Феррари 2026 будет с новой подвеской на толкателях - спереди и сзади

Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. :trollface:

Ну не получается у Феррари подвеска на тягах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Новый двиг создается сразу под шасси, так что на первый-второй год маки мимо.

Это как Хонда под Мак? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. :trollface:

 

интересно чья идея была :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Я бы недооценивал Макларен. Не надо забывать про Маршала и Продрому, самый мощный конструкторский дуэт. Да и условия поставок СУ сейчас другие, чем были тогда. Уже так с клиентами не прокатит, как было в 2014 году. Я бы сказал, что Макларен должен дать бой. И Зак не какой-то простофиля, за своих ребят он постоит, так что Тото будет не просто продавить Зака. 

надеюсь не будет у заводских режима вечеринки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

интересно чья идея была :floxy:

Кардиле, конечно 

 

Тролльнул напоследок, перед тем как свалить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Кардиле, конечно 

 

Тролльнул напоследок, перед тем как свалить 

По идее концепцию новой подвески должен был закладывать еще он. Ну не он один конечно же, но при нем. А может уже и не при нем. Без бутылки не разобраться. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот чья идея подвески на тягах была походу прочухал довольно рано, что накосорезил и свалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну не получается у Феррари подвеска на тягах. 

Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно.

Думаю, что полностью перешли на толкатели. Да и в 2010 году машина была хорошей. Не лучшей, но хорошей. Опять же, нужно понимать, идет смена регламента. То, что не так хорошо работало в этом регламенте может хорошо заработать в следующем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 То, что не так хорошо работало в этом регламенте может хорошо заработать в следующем. 

На сколько помню на тяги вечно в угоду аэродинамики переходят, а не потому что лучше толкателей работают. Ну там центр тяжести вроде ниже еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Т.е. выходит зря Леклера за ТОПа держим? Типа он крепкого середняка Сайнса в собственной команде на тоненького опередил? 

Эмильян в Торро Россе ему тоже всего до двух десяток в гоночном темпе привозил, а в квалах совсем на тоненького 

 

Так что да, Леклер и Верстаппен явно переоценены, как топ-пилоты

 

Чуть сильнее середняка 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Там подробный разбор вот этой статы по медиане

 

Леклер сильнее, но в целом они гонщики в пределах десятой секунды

 

GjiLRYhXkAAbMLa.thumb.jpeg.b85ab861e6aa4fe05e086b6553555c12.jpeg

 

То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона.

И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона.

И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля

 

Посмотри ещё раз на табличку, я уверен, у тебя получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

Посмотри ещё раз на табличку, я уверен, у тебя получится ;)

Так я про Хэма. Он же Леклеру 0,25 сливает, только не помню, это проценты или секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Half Biscuit сказал:

То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? 

Слишком маленькая выборка и нет общих напарников для сравнения 

 

Ну и Хэм на подходящей машине в темпе молодого топа Рассела ехал

 

Хотя Джордж по молодежкам немного слабее Леклера был, так что хз

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Half Biscuit сказал:

И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля

А за что Зебастьяну реабилитироваться? Он в квалах только немного уступал, а гонках на равных был

 

GhWNdZxXcAQVVZN.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Почему он не рвал в 24 и в этом году? Там мотору Мерса осталось 12 побед одержать до Феррари, и не надо Тото выставлять серым кардиналом

Потому что регламенту не первый год и моторы менее решают. В следующем году моторы снова зарешают, а проектируют мотор в мерсе под мерс, а не под мак. Так что год-два клиенты будут глотать пыль, пока не изучат то, что мерс и так уже знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Это как Хонда под Мак? :floxy:

Хонда пришла после долгого перерыва и даже в новый регламент зашла не сразу. Росс же подробно рассказал в интервью, как мерс ночевал в кабинетах, предлагая фиашникам идеи и кто первый ввалился, того и плюшки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

как мерс ночевал в кабинетах, предлагая фиашникам идеи и кто первый ввалился, того и плюшки. 

 

прямо так и сказал

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Потому что регламенту не первый год и моторы менее решают. В следующем году моторы снова зарешают, а проектируют мотор в мерсе под мерс, а не под мак. Так что год-два клиенты будут глотать пыль, пока не изучат то, что мерс и так уже знает. 

Какая-то странная идея, насчёт проектирования СУ под шасси. Параметры, точки крепления и прочее важное и клиенты знают. 

Что они там запроектируют, что Маку помешает, а Мерсу поможет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...