Afftar-X Опубликовано 14.10.2025 22:18 14 часов назад, yooogurt сказал: При чем тут недвижимость, её не коллекционируют же, лучше покажи аналоги у других авто производителей, что бы так же в цене росли Лада Веста тоже за 10 лет в три раза подорожала А старушка Нива... вот действительно уникальная вещь. Не удивлюсь, если она побьёт рекорд Жука по продолжительности выпуска. Никаким Ф40 - 50 и энцам не снилось. И цена... какая там была в 1977-м - вроде менее 10000руб. И больше миллиАРДа сегодня (если вспомнить три нолика, "стёртые" в 1997-м) В-общем, мафиозам красным ещё учиться и учиться у ВАЗа, как из лохов деньги вытряхивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2025 04:33 20 часов назад, nikobon сказал: Плохо, что с FIA отношения испорчены. Эти функционеры с Феррари не слезут, им только дай машину поковырять. Причём это уже сколько лет длится. С тех пор как ряд инженеров ссаными тряпками погнали из Феррари, а потом они оказались в ФИА, с людьми не стоит портить отношения, даже если по каким то причинам вам в данный момент с ними не по пути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2025 04:40 17 часов назад, Sergey_S сказал: Расчеты инженеров, в очередной раз, не сошлись с практикой. Вася имел все основания спросить очень жестко. По хорошему, там надо разгонять этот гадючник и набирать нормальных специалистов, которые будут молча делать дело. В этом то и сложность, ибо круговая порука своих да наших, потому и нужны полномочия и карт бланш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.10.2025 05:21 17 часов назад, Lonesome сказал: ИМХО дело немного в другом. Проблема Феррари - там слишком много итальянцев на один квадратный метр. В других коллективах итальянцев не много, да и как правило уходят самые топовые итальянцы, которые попадают в более сильные коллективы и лучше раскрываются. Но если Мерседес или Макларен или РБР наберут много итальянцев, там тоже начнется разброд и шатание. нет, по мне дело в том что в команде много родствеников, друзей и знакомых, они занимают места, которые могли занять компетентные сотрудники, плюс они знают что их защитят и у них нет нужды выкладываться на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.10.2025 05:22 13 часов назад, dk_1 сказал: Бред какой-то Хорнера выжили из РБ, оставив там Ферастаппена. Но они воссоединяться в Феррари. Причинно-следственные связи строить в школе не научили. Эти же и много других умников так же уверенно рассказывали о том, что Ньюи уже в Феррари. Это все разве не ИИ пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.10.2025 07:01 10 часов назад, буйный жеребец сказал: К сожалению Хорнер если пойдет, то только на своих условиях. А внучок покажет принципиальность и они не договорятся. Дело не только в Элканне. Если у Хорнера требование - доля в команде, то Феррари нужно фактически и юридически отделить Скудерию от всей компании и с какого-то хера отдать часть команды Хорнеру. На минутку, Феррари публичная компания, и она не может просто так что-то от себя отделить. Нужно пройти все корпоративные процедуры и получить одобрение акционеров. Сколько времени ушло у Мерседес на согласование решения о создании команды? А у Фольцвагена? А что делать, если у Хорнера не получится или он просто захочет уйти? Чтобы организовать создание такой самостоятельной структуры нужно потратить на юристов и консультантов половину годового буджета команды, если не больше. И на создание всего этого понадобится не неделя и не месяц. 1 час назад, Spectore сказал: Это все разве не ИИ пишет? Как будто одна И лишняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.10.2025 07:18 16 минут назад, dk_1 сказал: Дело не только в Элканне. Если у Хорнера требование - доля в команде, то Феррари нужно фактически и юридически отделить Скудерию от всей компании и с какого-то хера отдать часть команды Хорнеру. На минутку, Феррари публичная компания, и она не может просто так что-то от себя отделить. Нужно пройти все корпоративные процедуры и получить одобрение акционеров. Сколько времени ушло у Мерседес на согласование решения о создании команды? А у Фольцвагена? А что делать, если у Хорнера не получится или он просто захочет уйти? Чтобы организовать создание такой самостоятельной структуры нужно потратить на юристов и консультантов половину годового буджета команды, если не больше. И на создание всего этого понадобится не неделя и не месяц. Очень хорошее замечание. Которое показывает, что на условия Хорнера Феррари никогда не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.10.2025 07:42 9 часов назад, Afftar-X сказал: Лада Веста тоже за 10 лет в три раза подорожала HUH? Бушную 10-летную весту можно в 3 раза дороже продать? Вот это поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.10.2025 07:56 15 часов назад, Lasssept сказал: La Gazzetta - переход Кристиана Хорнера в Скудерию нельзя считать просто беспочвенной спекуляцией link Исходя из этого, во имя блага Феррари в будущем. стоит пожелать Васе оглушительного провала в начале сезона-26. Тогда Элкан будет вынужден принять любые условия Хорнера, и Хорнер возглавит Феррари. За ним потоком потекут бывшие инженеры Ред Булл, как из самой команды, так и из других, куда они перешли после начала конфликта в Быках. И под брендом Феррари произойдет пересборка чемпионского Ред Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.10.2025 07:59 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Исходя из этого, во имя блага Феррари в будущем. стоит пожелать Васе оглушительного провала в начале сезона-26. Тогда Элкан будет вынужден принять любые условия Хорнера, и Хорнер возглавит Феррари. За ним потоком потекут бывшие инженеры Ред Булл, как из самой команды, так и из других, куда они перешли после начала конфликта в Быках. И под брендом Феррари произойдет пересборка чемпионского Ред Булла. Звучит как утопия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.10.2025 08:00 16 часов назад, dk_1 сказал: Бред какой-то Хорнера выжили из РБ, оставив там Ферастаппена. Но они воссоединяться в Феррари. Причинно-следственные связи строить в школе не научили. Эти же и много других умников так же уверенно рассказывали о том, что Ньюи уже в Феррари. В принципе, если под руководством Хорнера Феррари построит систему достижения успеха, Макс там уже и нужен особо не будет. Тем не менее, в Ф1 нет ничего невозможного. Примеры - Алонсо в Феррари, которую называл самой нечестной и неспортивной командой и его возвращение в Макларен, из которого он в 2007 уходил с жутким скандалом. Все они там прагматики. Будет Макс заинтересован в переходе в Феррари - ему будет все равно, Хорнер там или Вася, не будет заинтересован - тем более все равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.10.2025 08:02 Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет. Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.10.2025 08:05 1 минуту назад, Lonesome сказал: Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет. Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды. Если только сам Хорнер пройдясь по базару не вернется с уменьшенными требованиями. Но он еще и не ходил толком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.10.2025 08:06 1 минуту назад, Vt12 сказал: Если только сам Хорнер пройдясь по базару не вернется с уменьшенными требованиями. Но он еще и не ходил толком. Хорнеру нужны определенные гарантия, а не итальянская неопределенность, когда через год-два тебя уже начнут выгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.10.2025 08:10 1 минуту назад, Lonesome сказал: Хорнеру нужны определенные гарантия, а не итальянская неопределенность, когда через год-два тебя уже начнут выгонять. Мне кажется Джон дозрел и все обсуждаемо, кроме доли в команде. Там бы вообще всю команду распустить и набрать заново. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.10.2025 08:10 3 минуты назад, Lonesome сказал: Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет. Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды. В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.10.2025 08:49 34 минуты назад, Sergey_S сказал: В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет. Тут еще нужно учесть историю борьбы за власть в РБ, о которой публично почти ничего не известно. А в Феррари наверняка знают, что там происходило. И вопрос, готовы ли они пустить волчару на свою псарню. Все мы знаем, что пока все хорошо, все милы и привеливы. Но когда дело доходит до дележки места под солнцем и начинается выяснение отношений, то любые дик-пики идут в ход и любые средства хорошо. Готовы ли на это в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.10.2025 08:50 29 минут назад, Sergey_S сказал: В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет. Тодту никто акции компании не предлагал, не говоря уже о том, чтоб отделять команду от компании. Да, Тодту дали полномочия, но там за Тодтом стоял Росс, Рори и Шуми. Без них Тодта бы уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.10.2025 08:56 Льюис Хэмилтон составил отчёт для руководства Ferrari https://www.f1news.ru/news/f1-184937.html Цитата Фернандо и Себастьян не добились успеха, я не хочу быть продолжателем в этой серии. во лошары, а всего то и надо было отчёт написать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 15.10.2025 08:58 (изменено) 6 минут назад, Xodus сказал: во лошары, а всего то и надо было отчёт написать Так блин, он же сам мешался у Себастьяна на пути. А у Фернандо Себастьян. А сам он Массе и Кими. Изменено 15.10.2025 09:04 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.10.2025 09:04 5 минут назад, TaurusNero сказал: Так блин, он же сам мешался у Себастьяна на пути. тогда отчёты за него писал Тотоха, в ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 15.10.2025 09:08 17 минут назад, dk_1 сказал: орьбы за власть в РБ, о которой публично почти ничего не известно. А в Феррари наверняка знают, что там происходило. А почему ты так уверен? Ты думаешь у них есть какой то информатор на уровне больших шишек в руководстве? Не удивлюсь, если они так же как и мы, все узнавали из СМИ. А какие слухи рассказывали в паддоке это уже другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.10.2025 09:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 15.10.2025 09:10 11 минут назад, Xodus сказал: Льюис Хэмилтон составил отчёт для руководства Ferrari https://www.f1news.ru/news/f1-184937.html во лошары, а всего то и надо было отчёт написать Сомневаюсь, что это улучшит отношение коллектива к Хэмилтону. Он наверное не знает, что такое итальянская забастовка. В общем, я вообще не верю, что у него есть шансы на результат в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 15.10.2025 09:13 2 минуты назад, dk_1 сказал: В общем, я вообще не верю, что у него есть шансы на результат в Феррари. Льюис вообще-то побеждал в Китае, если вы забыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах