Перейти к контенту

Recommended Posts

14 часов назад, yooogurt сказал:

 

При чем тут недвижимость, её не коллекционируют же, лучше покажи аналоги у других авто производителей, что бы так же в цене росли :smile107:

Лада Веста тоже за 10 лет в три раза подорожала 

А старушка Нива... вот действительно уникальная вещь. Не удивлюсь, если она побьёт рекорд Жука по продолжительности выпуска. Никаким Ф40 - 50 и энцам не снилось.

И цена... какая там была в 1977-м - вроде менее 10000руб. И больше миллиАРДа сегодня (если вспомнить три нолика, "стёртые" в 1997-м)

В-общем, мафиозам красным ещё учиться и учиться у ВАЗа, как из лохов деньги вытряхивать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Плохо, что с  FIA отношения испорчены.

Эти функционеры с Феррари не слезут, им только дай машину поковырять.

Причём это уже сколько лет длится.

С тех пор как ряд инженеров ссаными тряпками погнали из Феррари, а потом они оказались в ФИА, с людьми не стоит портить отношения, даже если по каким то причинам вам в данный момент с ними не по пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergey_S сказал:

Расчеты инженеров, в очередной раз, не сошлись с практикой. Вася имел все основания спросить очень жестко. По хорошему, там надо разгонять этот гадючник и набирать нормальных специалистов, которые будут молча делать дело.

В этом то и сложность, ибо круговая порука своих да наших, потому и нужны полномочия и карт бланш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

ИМХО дело немного в другом. Проблема Феррари -  там слишком много итальянцев на один квадратный метр. :trollface: В других коллективах итальянцев не много, да и как правило уходят самые топовые итальянцы, которые попадают в более сильные коллективы и лучше раскрываются.  Но если Мерседес или Макларен или РБР наберут  много итальянцев, там тоже начнется разброд и шатание.  

нет, по мне дело в том что в команде много родствеников, друзей и знакомых, они занимают места, которые могли занять компетентные сотрудники, плюс они знают что их защитят и у них нет нужды выкладываться на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dk_1 сказал:

 

Бред какой-то

Хорнера выжили из РБ, оставив там Ферастаппена. Но они воссоединяться в Феррари. Причинно-следственные связи строить в школе не научили.

Эти же и много других умников так же уверенно рассказывали о том, что Ньюи уже в Феррари.

Это все разве не ИИ пишет?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

К сожалению Хорнер если пойдет, то только на своих условиях. А внучок покажет принципиальность и они не договорятся. 

 

Дело не только в Элканне.

Если у Хорнера требование - доля в команде, то Феррари нужно фактически и юридически отделить Скудерию от всей компании и с какого-то хера отдать часть команды Хорнеру.

На минутку, Феррари публичная компания, и она не может просто так что-то от себя отделить. Нужно пройти все корпоративные процедуры и получить одобрение акционеров.

Сколько времени ушло у Мерседес на согласование решения о создании команды? А у Фольцвагена?

А что делать, если у Хорнера не получится или он просто захочет уйти? 

Чтобы организовать создание такой самостоятельной структуры нужно потратить на юристов и консультантов половину годового буджета команды, если не больше. И на создание всего этого понадобится не неделя и не месяц.

1 час назад, Spectore сказал:

Это все разве не ИИ пишет?:crazy:

 

Как будто одна И лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Дело не только в Элканне.

Если у Хорнера требование - доля в команде, то Феррари нужно фактически и юридически отделить Скудерию от всей компании и с какого-то хера отдать часть команды Хорнеру.

На минутку, Феррари публичная компания, и она не может просто так что-то от себя отделить. Нужно пройти все корпоративные процедуры и получить одобрение акционеров.

Сколько времени ушло у Мерседес на согласование решения о создании команды? А у Фольцвагена?

А что делать, если у Хорнера не получится или он просто захочет уйти? 

Чтобы организовать создание такой самостоятельной структуры нужно потратить на юристов и консультантов половину годового буджета команды, если не больше. И на создание всего этого понадобится не неделя и не месяц.

Очень хорошее замечание. Которое показывает, что на условия Хорнера Феррари никогда не пойдет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Afftar-X сказал:

Лада Веста тоже за 10 лет в три раза подорожала 

 

HUH?

Бушную 10-летную весту можно в 3 раза дороже продать? Вот это поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

La Gazzetta

- переход Кристиана Хорнера в Скудерию нельзя считать просто беспочвенной спекуляцией

 

link

Исходя из этого, во имя блага Феррари в будущем. стоит пожелать Васе оглушительного провала в начале сезона-26. Тогда Элкан будет вынужден принять любые условия Хорнера, и Хорнер возглавит Феррари. За ним потоком потекут бывшие инженеры Ред Булл, как из самой команды, так и из других, куда они перешли после начала конфликта в Быках. И под брендом Феррари произойдет пересборка чемпионского Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Исходя из этого, во имя блага Феррари в будущем. стоит пожелать Васе оглушительного провала в начале сезона-26. Тогда Элкан будет вынужден принять любые условия Хорнера, и Хорнер возглавит Феррари. За ним потоком потекут бывшие инженеры Ред Булл, как из самой команды, так и из других, куда они перешли после начала конфликта в Быках. И под брендом Феррари произойдет пересборка чемпионского Ред Булла.

 

Звучит как утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, dk_1 сказал:

 

Бред какой-то

Хорнера выжили из РБ, оставив там Ферастаппена. Но они воссоединяться в Феррари. Причинно-следственные связи строить в школе не научили.

Эти же и много других умников так же уверенно рассказывали о том, что Ньюи уже в Феррари.

В принципе, если под руководством Хорнера Феррари построит систему достижения успеха, Макс там уже и нужен особо не будет.

Тем не менее, в Ф1 нет ничего невозможного. Примеры - Алонсо в Феррари, которую называл самой нечестной и неспортивной командой и его возвращение в Макларен, из которого он в 2007 уходил с жутким скандалом. Все они там прагматики. Будет Макс заинтересован в переходе в Феррари - ему будет все равно, Хорнер там или Вася, не будет заинтересован - тем более все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет.  Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет.  Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды.   

Если только сам Хорнер пройдясь по базару не вернется с уменьшенными требованиями. Но он еще и не ходил толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Если только сам Хорнер пройдясь по базару не вернется с уменьшенными требованиями. Но он еще и не ходил толком.

Хорнеру нужны определенные гарантия, а не итальянская неопределенность, когда через год-два тебя уже начнут выгонять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хорнеру нужны определенные гарантия, а не итальянская неопределенность, когда через год-два тебя уже начнут выгонять. 

Мне кажется Джон дозрел и все обсуждаемо, кроме доли в команде.

Там бы вообще всю команду распустить и набрать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Провал Васи будет означать, что вместо него поставят расово верного итальянца, а не Хорнера, на условия которого Феррари никогда не пойдет.  Никто не отделит команду от самой компании, не говоря уже о том, чтоб кто-то со стороны стал совладельцем команды.   

В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет.

 

Тут еще нужно учесть историю борьбы за власть в РБ, о которой публично почти ничего не известно. А в Феррари наверняка знают, что там происходило. И вопрос, готовы ли они пустить волчару на свою псарню. Все мы знаем, что пока все хорошо, все милы и привеливы. Но когда дело доходит до дележки места под солнцем и начинается выяснение отношений, то любые дик-пики идут в ход и любые средства хорошо. Готовы ли на это в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

В чем, собственно, проблема? Был же Тодт, ему дали карт-бланш, и был результат. Как раз опять 20-летний цикл к концу подходит, пора бы наступить очередному просветлению. Хорнер же не контрольный пакет требует, хочет он акции и право голоса в совете директоров - Элкану не убудет. Легко можно прописать, что продать эти акции Хорнер имеет право только другим акционерам Феррари и только с согласия совета директоров, и бизнесу Семьи ни что угрожать не будет.

Тодту никто акции компании не предлагал, не говоря уже о том, чтоб отделять команду от компании. Да, Тодту дали полномочия, но там за Тодтом стоял Росс, Рори и Шуми. Без них Тодта бы уволили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон составил отчёт для руководства Ferrari

https://www.f1news.ru/news/f1-184937.html

Цитата

Фернандо и Себастьян не добились успеха, я не хочу быть продолжателем в этой серии. 

во лошары, а всего то и надо было отчёт написать :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

во лошары, а всего то и надо было отчёт написать :bugaga:

Так блин, он же сам мешался у Себастьяна на пути. А у Фернандо Себастьян. А сам он Массе и Кими.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Так блин, он же сам мешался у Себастьяна на пути.

тогда отчёты за него писал  Тотоха, в ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

орьбы за власть в РБ, о которой публично почти ничего не известно. А в Феррари наверняка знают, что там происходило.

А почему ты так уверен? Ты думаешь у них есть какой то информатор на уровне больших шишек в руководстве? Не удивлюсь, если они так же как и мы, все узнавали из СМИ. А какие слухи рассказывали в паддоке это уже другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Льюис Хэмилтон составил отчёт для руководства Ferrari

https://www.f1news.ru/news/f1-184937.html

во лошары, а всего то и надо было отчёт написать :bugaga:

Сомневаюсь, что это улучшит отношение коллектива к Хэмилтону.

Он наверное не знает, что такое итальянская забастовка.

В общем, я вообще не верю, что у него есть шансы на результат в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

В общем, я вообще не верю, что у него есть шансы на результат в Феррари.

Льюис вообще-то побеждал в Китае, если вы забыли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...