Перейти к контенту

Recommended Posts

50 минут назад, paiiika сказал:

У Норриса до 28, у Пёстрого до 29

Леклер уйдёт, заплатив неустойку за досрочное расторжение контракта, и Феррари использует эти деньги, чтобы выкупить одного из пилотов Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, nikobon сказал:

Леклер уйдёт, заплатив неустойку за досрочное расторжение контракта, и Феррари использует эти деньги, чтобы выкупить одного из пилотов Макларен)

Не, ну если Леклер ещё и за еду с Маком подпишется, то план рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь никто не поминает - значит Туррини позлорадствует

Цитата

Колаяни в Макларене - это как Мелони в Демократической партии!

Ладно, ладно.
Я должен сразу пояснить заголовок выше.
Я не собираюсь здесь политизировать.
Что касается меня, то объявление Луки Колаянни директором по коммуникациям McLaren произвело на меня такое же впечатление, как если бы раздалась новость о вступлении Джорджии Мелони в Демократическую партию.
Просто для ясности.
В профессиональном плане жаловаться не на что. У Колы есть работа, он любит освещать Формулу-1 и даже сотрудничал с Итальянской федерацией тенниса и Синнером, но если убрать шум паддока, он впадает в депрессию и умиротворение. В конце концов, даже Сильвия Хоффер, которую он не очень любит, теперь возглавляет отдел коммуникаций Ferrari GP, а в юности она работала в Williams и McLaren.
Но есть одно «но».
Коварный Кола, говорю как заслуженный эксперт этого Клога в прошлой жизни, — фанат Ferrari до мозга костей. Недаром, до вчерашнего дня, если не считать короткого пребывания в «Марусе», где также выступал бедный Жюль Бьянки, Кола всегда выполнял «институциональные» функции в боксах: FIA, Формула E, Pirelli и т.д.
Я считаю, что злодей, который вытащил (бесполезно, кхм, кхм) настоящую банановую кожуру из-под машины Алонсо в Абу-Даби в 2010 году, — ну, как я уже говорил, я считаю, что старый Кола очень долго отказывался от идеи уйти с корабля.
Настолько, что даже вернулся в Маранелло, во времена Бинотто. Это закончилось плохо.
Меня, повторюсь, от «Колы в папайе» душит. Я вижу в этом признак нынешних непростых времён (для «Гарцующего коня»), и мне жаль, хотя я прекрасно знаю, что не тот, кто умеет общаться, выигрывает скачки.
И всё же.
И всё же есть воспоминания, которыми мы с ним делились. Его жуткие вспышки гнева по поводу моих публикаций, когда я назвал его, Луку, лжецом, а потом объяснил ему, что это был комплимент, и в глубине души мне достаточно было сказать: «Ты видел, как Чино Рекоба исполнил штрафной?», и этот негодяй хотел врезать, неистово ругаясь в стиле тиффози «Интера». В Феррари были эмоции, хорошие и плохие, которые он пережил, была поездка во Флоренцию, чтобы спасти его от неверного решения, радость от титулов Шуми и Райкконена и душевная боль от поражений, которых можно было, нужно было избежать.
Вкратце. Я безумно люблю этого негодяя, даже если он пытался убедить меня, что Белфодил был отличным центральным нападающим, и поэтому когда я  обнаружил его в «Макларене» – определённо,  он нагло врёт,  не краснея – о глубокой дружбе Норриса и Пиастри, чёрт возьми, это меня до глубины души раздражает.
Нам не стоило так стареть, братан.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

Если здесь никто не поминает - значит Туррини позлорадствует

А если еще немного накатить, то и ноги в пляс пойдут.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Швейцарский Blick сообщает, что Оскар Пиастри уже нацелился на Ferrari и намерен подписать с ней контракт в 2027 году. :думы2:

Пусть сначала титул выиграет, а то как-то его ценность померкла за последние несколько этапов.

5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Обмен пилотами? Шарль туда в Мак, а Пиастри в Феррари? Ну, возможно, это хорошее решение для всех. Посмотрим.

 Ничего хорошего, Пиастри в Феррари просто сломается, а Шарль с Норрисом вряд ли уживутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ничего хорошего, Пиастри в Феррари просто сломается, а Шарль с Норрисом вряд ли уживутся.

Не должен. Окончательно заматереет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Пусть сначала титул выиграет, а то как-то его ценность померкла за последние несколько этапов.

Да титул он выиграет, куда он денется))

А если нет, то в Феррари может и правда не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Да титул он выиграет, куда он денется))

А если нет, то в Феррари может и правда не нужно.

Да для результатов самой Феррари всё равно, придет Пиастри с титулом, без титула. Или вообще не придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Да для результатов самой Феррари всё равно, придет Пиастри с титулом, без титула. Или вообще не придет.

Это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не должен. Окончательно заматереет. 

Это ещё не удавалось никому на моей памяти, или готовые матёрые приходили, или ломались. Даже сын полка, Фелипе Масса и то в 2008 так и не заматерел. Отсюда и моё мнение о бесперспективности вырастить ЧМ в Феррари начиная с молодёжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Понятно. Надеется в этом году взять титул и хочет поскорее его капитализировать.

 

 не такой уж он и Айсмэн, которым прикидывается.

Плюс обиды на Макларен, поэтому и начались эти слухи...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

За деньги желающие всегда найдутся. В Феррари пилотам платят, в среднем, более щедро, чем по их уровню дают в других командах.

что-то Леклеру не очень нравится выступать ради денежки. Вон начал искать команду, где сможет побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лич сказал:

Да для результатов самой Феррари всё равно, придет Пиастри с титулом, без титула. Или вообще не придет.

Но приходить в Феррари без титула - это как прийти на прием black tie в толстовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

Леклер уйдёт, заплатив неустойку за досрочное расторжение контракта, и Феррари использует эти деньги, чтобы выкупить одного из пилотов Макларен)

а пилотам Макларена это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто речь идëт о команде-ноунейме :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Викусик сказал:

 не такой уж он и Айсмэн, которым прикидывается.

Плюс обиды на Макларен, поэтому и начались эти слухи...

Тут любой потеряет хладнокровие.

Когда ты быстрее и лучше Норриса, а тебя превращают во второго пилота, и специально делают хуже пит-стопы. Любой тут скиснет. 

Если Норрис выиграет титул - это будет самый позорный титул в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Викусик сказал:

а пилотам Макларена это зачем?

Они в следующем году рассорятся

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Когда ты быстрее и лучше Норриса, а тебя превращают во второго пилота, и специально делают хуже пит-стопы. Любой тут скиснет. 

Это тебе как болельщику Оскара так кажется.

А во время гонки в Сингапуре комментаторы F1TV подняли статистику и оказалось, что из последних семи самых медленных питстопов Макларена - шесть выпали Норрису.

Так что если уж и придерживаться теории сливов с помощью плохих питстопов, то сливают Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Когда ты быстрее и лучше Норриса, а тебя превращают во второго пилота, и специально делают хуже пит-стопы. Любой тут скиснет. 

Где-то я уже такое видел :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Но приходить в Феррари без титула - это как прийти на прием black tie в толстовке.

Ну так в Феррари идут за чем угодно, только не за титулом. Конечно при этом лучше приходить с уже имеющимся титулом/титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Викусик сказал:

что-то Леклеру не очень нравится выступать ради денежки. Вон начал искать команду, где сможет побеждать

 

Так он и раньше переговоры вел, когда предыдущий контракт заканчивался, это норм для любого пилота, вон Макс 4 года подряд с РБ титул брал и сразу через год с Тото переговоры ввел насчет перехода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

А че это БМВ Заубер в 2008 не топ если у тебя ща Мерс топ? Что за двойные стандарты? 

Логика как раз поломана, если у тебя ща так много топов, то и раньше больше чем 2 должно быть. И ещё Феррари оказывается объедки доедает, собирая тех кому не нашлось место в других командах, или будет доедать.
Так то вообще не известно какой расклад будет в след году, но тут знаешь, есть ещё фактор ценности победы за Феррари (которая рано или поздно случится), как хорошее вино, с годами растет (ну пока её нету), аля себя в историю записать. Так что тут может быть и смотря какой титул тебе нужен (Феррари же всегда возвращается и топ), просто титул, или офигеть ты впервые за столько лет оформил титул Феррари, легенда.

Сегодня годовщина первого титула Шуми за Феррари. Ждали 21 год, у пилотов нет столько времени ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

В подкасте Passa dal BSMT руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали вновь говорил об исторических и современных трассах…

 

Стефано Доменикали: «Конечно, если Гран При имеет историческую ценность, это плюс, но исторического статуса недостаточно.

 

Многим молодым болельщикам всё равно, проходит гонка в Монако или на новой трассе в Лас-Вегасе. История должна подкрепляться инвестициями в инфраструктуру, в будущее. Билеты стоят недешево, и болельщики должны получать удовлетворение на всех уровнях.

 

Формула 1 – это не просто спорт, это развлекательное событие мирового уровня, но мы должны с большим вниманием относиться к тому, что происходит вокруг нас, соответствуя общим тенденциям».

 

Даёшь тикток формат.

И в чем он не прав, какая разница какой статус, важно приходят на гонку или нет. Было бы все так просто и исторический статус решал. то гонки в германии до сих пор бы проводились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Обязательно с гридгёрлз, рекламой алкоголя, сигарет и прочими атрибутами труЪ-Ф1.

с девчёнками можно, а вот остальное невозможно, т.к. на многих трассах это запрещено и в трансляции показывать запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю три года точно Хэм будет еще гонятся. Он моложе Алонсо.

т.е. от возраста зависит, будет гонять пилот или нет? А Росберг и Риккиардо моложе Хэма

8 часов назад, nikobon сказал:

В 2027 году ожидааю полностью обновленный состав в Феррари.

Скорее всего Бирман и кто-то из Маков.

а чего сразу из Маков, может из Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, paiiika сказал:

У Норриса до 28, у Пёстрого до 29

До 27 и до 28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...