Перейти к контенту

Recommended Posts

Довели сына полка.. 

Неужели правду пишет аутоспорт?) 

 

https://autosport. com.ru/f1/100384-smi-menedzher-leklera-vstretilsya-s-predstavitelyami-tryoh-komand

Цитата

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассматривает варианты ухода из итальянской команды, сообщает итальянское издание RMС Motori. По информации источника, менеджер Леклера Николя Тодт за последний месяц провёл встречи с представителями трёх команд: McLaren, Aston Martin и Mercedes.

 

Сообщается, что в Монце Тодт беседовал с руководителем McLaren Андреа Стеллой и юристом Алессандро Алунни Брави. Параллельно состоялись контакты с Лоуренсом Строллом, а также с Тото Вольфом – на Капри, где австриец в те же дни встречался и с Максом Ферстаппеном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахватался у Макса, тоже блефует- шантажирует родину, чтобы она его не забыла)

Хотя если битва за титул в Маке закончится таки сильной обидой одного из пилотов или в Астоне кто-то из пилотов решит уйти на пенсию, или в Мерсе Тото с Джорджем разосрутся вхлам, то может Леклера и подберут как лучшего из остальных, если Джордж и Макс откажутся.

Но это такие себе маловероятные сценарии, сильно зависят от происходящего в других командах. Опять же инициатива не в руках Леклера. 

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Скорбеть по любимой собаке не плохо, а хорошо. Значит, чел знаком с такой вещью, как привязанность.

 

Но согласен, что излишняя публичность опошляет это действие, придавая ему оттенок спектакля. И уже неважно, что сам Льюис его не ставил. Постарались сочувствующие, но ощущение фальши то появилось, отсюда и негатив. Просто разделяйте действия сэра и "коммьюнити".

 

Не думаю, что Хэм кого то просил о "рекламе". Это все следствие его публичности.

 

...

 

Да в том то и дело, что весь этот спектакль он и организовал. И каждый чих свой по поводу переживаний постил, и миллионы своих фанатов молиться за собаку просил. Именно это противно- пострадайте за меня все, мне так плохо. И не важно что у каждого из этих его болел и припевал своих проблем может быть выше крыши. Всё для хайпа, всё для лайков. :facepalm:

З.Ы. А если это всё его пиарасты организовали, то вдвойне БУЭ:bue:

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Нахватался у Макса, тоже блефует- шантажирует родину, чтобы она его не забыла)

Не забываем кто его менеджер. У семейства вполне могут быть натянутые отношения с руководством Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Да в том то и дело, что весь этот спектакль он и организовал. И каждый чих свой по поводу переживаний постил, и миллионы своих фанатов молиться за собаку просил. Именно это противно- пострадайте за меня все, мне так плохо. И не важно что у каждого из этих его болел и припевал своих проблем может быть выше крыши. Всё для хайпа, всё для лайков. :facepalm:

З.Ы. А если это всё его пиарасты организовали, то вдвойне БУЭ:bue:

Так никто не заставляет в его соц сети ходить..) 

Как и вообще в соц сети)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Так никто не заставляет в его соц сети ходить..) 

Как и вообще в соц сети)

 

 

Так там всё из соц сетей в паддок перешло. ФИА ОФИЦИАЛЬНО соболезнует. Абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

З.Ы. А если это всё его пиарасты организовали, то вдвойне БУЭ:bue:

 

15 минут назад, WalerijPWW сказал:

Так там всё из соц сетей в паддок перешло. ФИА ОФИЦИАЛЬНО соболезнует. Абсурд.

 

:a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dc1998 сказал:

Но это такие себе маловероятные сценарии, сильно зависят от происходящего в других командах. Опять же инициатива не в руках Леклера. 

Пока все что пишут, лишь попытка восполнить вакуум событий во время перерыва (как будто в первый раз прессу Ф1 читаем). Все будет зависеть от формы машин в первой половине 26 года, а то никто и никуда уходить не захочет, а кто-то и за пачку баранок согласится ездить лишь бы не покидать самовоз. А то что кто-то прощупывает обстановку в целях поиска лучшей техники иои увеличения чека, вполне естественные процессы.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Пока все что пишут, лишь попытка восполнить вакуум событий во время перерыва (как будто в первый раз на прессу Ф1 читаем). Все будет зависеть от формы машин в первой половине 26 года, а то никто и никуда уходить не захочет, а кто-то и за пачку баранок согласится ездить лишь бы не покидать самовоз. А то что кто-то прощупывает обстановку в целях поиска лучшей техники иои увеличения чека, вполне естественные процессы.

Это может так же означать, что менеджмент Леклера не верит в перспективы Феррари, что бы там Шарль не говорил. Не зря ведущие спецы покидают Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ЕВГА сказал:

Да блин, ну всему же  есть граница. 

предела свинству "морализаторов" не существует. эти люди зачастую трут про искренность, правду, справедливость и прочее добро. что просто потешно. слепому не покажешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Это может так же означать, что менеджмент Леклера не верит в перспективы Феррари, что бы там Шарль не говорил. Не зря ведущие спецы покидают Феррари. 

Как минимум они не знают чего ожидать, потому маневры для подстраховки вполне логичны. Очередные 4-ре года тошнить без перспектив никто не хочет. Я думаю никто из команд не знает где они будут в начале года, поэтому все сейчас ушли в глобальный покер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

Нахватался у Макса, тоже блефует- шантажирует родину, чтобы она его не забыла)

Хотя если битва за титул в Маке закончится таки сильной обидой одного из пилотов или в Астоне кто-то из пилотов решит уйти на пенсию, или в Мерсе Тото с Джорджем разосрутся вхлам, то может Леклера и подберут как лучшего из остальных, если Джордж и Макс откажутся.

Но это такие себе маловероятные сценарии, сильно зависят от происходящего в других командах. Опять же инициатива не в руках Леклера. 

в целом, наличие драмы квин в маке лишило бы их нервотрепки. он ж о заборы убъется в каждой третьей гонке. единственная беда - очень дорого

он даже на пустом аэродроме поль-рикар стену нашел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sklhfobe сказал:

в целом, наличие драмы квин в маке лишило бы их нервотрепки. он ж о заборы убъется в каждой третьей гонке. единственная беда - очень дорого

он даже на пустом аэродроме поль-рикар стену нашел 

Драма есть только одна, как без самовоза плохо живется. :D  (у нас юзер на букву V под этим маленьким обиженным недоразумением спрятался?)

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Драма есть только одна, как без самовоза плохо живется. :D

факт

Цитата

Очередные 4-ре года тошнить без перспектив никто не хочет.

плаки плак. припарковали машину в забор. сидим грустно на траве, слезу утираем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sklhfobe сказал:

плаки плак. припарковали машину в забор. сидим грустно на траве, слезу утираем

И? Кто-то в Китае на въезде в боксы титул сливал и в Баку кнопки путал. Два слитых титула из-за собственных косяков. А в Поль Рикаре отсуствие/наличие ошибки ничего не меняло. И еще было бы интересно посмотреть как в таких условиях, что творила Феррари, ехали бы "хваленные" гонщики (пока виден плач, что оказывается тормоза не те, машина не такая, инженер плохой, никто не слушает и вообще)

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

И? Кто-то в Китае на въезде в боксы титул сливал и в Баку кнопки путал. Два слитых титула из-за собственных косяков. А в Поль Рикаре отсуствие/наличие ошибки ничего не меняло.

в целом, это хорошая стратегия. сливов гонок/поулов/парковок в отбойниках так много. что один конкретный ничего не меняет. тут справедливо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sklhfobe сказал:

в целом, это хорошая стратегия. сливов гонок/поулов/парковок в отбойниках так много. что один конкретный ничего не меняет. тут справедливо 

Прохрюкался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Прохрюкался?

аутотренинг? я тебя не трогал вообще. сам же влез

ну просто это действительно комично. убиться о стену в поль-рикар. умора же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaurusNero сказал:

Как минимум они не знают чего ожидать, потому маневры для подстраховки вполне логичны. 

Вполне возможно они знают, что ждет Феррари в ближайшие 4 года и по этому ищут другие варианты.  Лично я считаю, что Феррари в 2026 году ждет провал и уход Васи с поста руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sklhfobe сказал:

аутотренинг? я тебя не трогал вообще. сам же влез

Тебя тоже вроде бы не просили здесь хрюкать? Но ты почему-то свои сопли решил выплеснуть здесь.

28 минут назад, sklhfobe сказал:

предела свинству "морализаторов" не существует. эти люди зачастую трут про искренность, правду, справедливость и прочее добро. что просто потешно. слепому не покажешь..

Вот уж воистину свинья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Но согласен, что излишняя публичность опошляет это действие, придавая ему оттенок спектакля. И уже неважно, что сам Льюис его не ставил. Постарались сочувствующие, но ощущение фальши то появилось, отсюда и негатив. Просто разделяйте действия сэра и "коммьюнити".

 

Не думаю, что Хэм кого то просил о "рекламе". Это все следствие его публичности.

 

А в чем излишняя? О Роско знают если не большинство, то точно большая часть болельщиков Ф1, как они посмели обсуждать и сожалеть о утрате наверно главного пса вся ф1?

Ох уж эта полиция нравов, которая решает кому и как надо проявлять эмоции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вполне возможно они знают, что ждет Феррари в ближайшие 4 года и по этому ищут другие варианты.  Лично я считаю, что Феррари в 2026 году ждет провал и уход Васи с поста руководителя. 

Понятное дело, что такой сценарий весьма вероятен. Особенно болезненно и печально будет если и по двиглу и по шасси одновременно не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Тебя тоже вроде бы не просили здесь хрюкать? Но ты почему-то свои сопли решил выплеснуть здесь.

Вот уж воистину свинья.

да ладно, не трясись. успокойся, траву потрогай.

соплей у себя не замечаю. лишь нахожу забавным факт, что драма квин улетел в стену на аэродроме, буквально.

Изменено пользователем sklhfobe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sklhfobe сказал:

да ладно, не трясись. успокойся, траву потрогай.

соплей у себя не замечаю. лишь нахожу забавным факт, что драма квин улетел в стену на аэродроме, буквально.

Молодец, хорошо всё про себя рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lasssept сказал:

Autoracer

Вассёр собрал всю команду GES, присутствовал и Леклер. В Маранелло говорят только о 2026 годе, определены основные направления, включающие шасси и подвеску. Вассёр лично будет участвовать в каждом решении, касающемся машины.

Прежняя горизонтальная структура управления под руководством Маркионне больше не будет существовать.

 

Цитата

- Уход двух ключевых фигур, таких как суперконсультант Циммерманн и его инженер Ларс Шмидт, предоставил Энрико Гуалтьери полную свободу в разработке двигателя 2026 года, в то время как работа по интеграции с шасси набирает обороты. В техническом отделе Лоик Серра станет одной из ключевых фигур проекта 2026 года вместе с ответственным за аэродинамику Диего Тонди.

 

- Одной из новинок последнего времени стало появление Франка Санчеса, бывшего инженера Sauber и человека, пользующегося доверием Вассера, которому поручена роль директора отдела разработки аэродинамики. Этот важный инженер будет тесно сотрудничать с Диего Тонди, что позволит разгрузить последнего от двойной нагрузки, которую обычно не может нести один человек. Фредерик Вассер будет на передовой в работе над машиной 2026 года и будет иметь последнее слово в технических решениях.

 

- Силовая установка Ferrari 2026 года выходит на стадию производства в соответствии с запланированными сроками. Некоторые, и не только в Маранелло, считают, что Mercedes может получить раннее преимущество над всеми благодаря своей способности использовать масштабные промышленные ресурсы для быстрого изучения большего числа концепций. А также благодаря большему числу клиентских машин, что означает больше часов на испытательных стендах и больше километров на трассе для оптимизации стратегических решений по эффективности и устранения возможных проблем с надёжностью.

 

- Тем не менее, учитывая высокую степень свободы в разработке в первый год, Ferrari отреагировала, "приобретя" Cadillac вместо Sauber, в том числе благодаря хорошим отношениям между Вассером и Лоудоном.

 

- В прошлый четверг вся команда собралась, чтобы обсудить 2026 год. По некоторым данным, рабочая группа, которой предстоит принимать ключевые решения по машине следующего года, отличается от прежней. Три ключевые фигуры — это явно руководители отделов: Лоик Серра, Диего Тонди и теперь Франк Санчес. Сам Вассер будет участвовать во всех решениях, касающихся машины. Горизонтальная линия управления, желанная во времена Маркионне, останется лишь далёким воспоминанием. Улучшения необходимы во всех областях, вопрос в том, смогут ли Вассер и д’Амброзио реализовать лучшие идеи, преодолев привычки и позиции, которые в последние годы оказались проигрышными.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...