Перейти к контенту

Recommended Posts

Сообщается, что Ferrari работает над амбициозными решениями на 2026 год - К Джейден Диас-Ндисанг! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dc1998 сказал:

 

Как ни старался, ничего обнадёживающего пока не прочитал.

 

Но и всёпропальство разводить глупо. Тем более о Феррари. Верим в марку. Моторное подразделение это вообще отдельный мир. Требуется спокойствие и тишина. Взбаламута я тут не вижу. И на немцах свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MiguelS сказал:

Да ладно? Затраты Феррари во времена Луки были в 3 раза больше, чем сейчас в нынешних ценах. Третье шасси, аэродинамика на каждую гонку с тестами и обкаткой на домашней трассе, одноразовые СУ. Причём, так тратили все автоконцерны.

Тогда Феррари была одна, сейчас как минимум у 5-ти команд ресурсов не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2025 в 22:06, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вы посмотрите на АМ. Там так стремятся к топовому технологическому процессу, но сходу ничего не едет. Как ни тужатся. Ибо мало процесс запустить, надо задать ему импульс на интенсивную разработку, на темп инноваций. Задействование Ньюи именно про это стремление. Но до уровня Феррари им как до Луны. Ибо мало организации, нужна динамика развития. Как нужна таковая и болиду Ф1.

 

22 часа назад, буйный жеребец сказал:

- АМ использует другую стратегию. У них Ньюи и те с кем он работал. + Часть людей из Мерседеса. 

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

АМ может стрельнуть, но Ауди инженеров-мотористов Феррари думаешь от того что у них супер мотор переманивает?

 

Я реально не подсматривал (можете сверить время постинга), но вот на ветке Алонсо процитировали что профи вещает:

 

Цитата

Бывший механик Super Aguri и HRT, а ныне журналист Disney+, один из тех, кто лучше всех знает все тонкости паддока, который всё больше внимания уделяет предстоящим событиям. В сложившейся ситуации журнал Car and Driver решил спросить его о вариантах, которые Aston Martin и Фернандо Алонсо предлагают в соответствии с регламентом 2026 года, когда они впервые будут использовать двигатели Honda.

 

«Усовершенствования начали придавать темп и скорость. Это очень хорошая новость. Но не только для 2025 года, но и для будущего. Это означает, что взаимодействие между проектированием и трассой работает, и взаимосвязь между проектированием с помощью вычислительной гидродинамики, новой аэродинамической трубой и трассой работает. Это означает, что вся внутренняя структура, весь поток информации, проектирования и производства находятся на правильном пути. Важно, что Aston Martin нашёл этот импульс и добился этих результатов, основанных на заводских разработках, чтобы с большей уверенностью встретить 2026 год», — сказал Альберт Фабрега.

 

АМ тут очень наглядно вкладом это показывает. Заубер пока на шаг отстает, ибо их мощностя еще с наследия. Бинотто как раз пригласили это поднять. Но обе конюшни лишь недавно форсанули развитие технологичности. Я конечно буду не против их обоих рывка в топы на 2026. Но они еще должны иметь динамику непрерывного процесса разработок и апгрейда. Вот именно с соответствующего процессу импульса это и запускается. Уровень Феррари им в путеводную звезду, как говорится... Правда там еще сложнее, ибо Маранелло это культ гонок, религия. Тут АМ и Ауди хоть на флаг порвись, но такой "базис" еще долго не заимеют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2025 в 12:20, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

Никогда не было и вот опять, а потом душить двигатель, потому как система охлаждения не справляется. Остается надежда, что это просто Нуньес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Никогда не было и вот опять, а потом душить двигатель, потому как система охлаждения не справляется. Остается надежда, что это просто Нуньес.

Ну РБР и Макларен почему-то не душат свои двигатели. Может быть потому-что у них отличная система охлаждения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Может быть потому-что у них отличная система охлаждения? 

Никто не заметил, а Стелла в интервью прямо говорил
 https://www.f1oversteer.com/news/christian-horner-and-red-bull-left-red-faced-as-mclarens-real-secret-emerges-at-the-monaco-grand-prix/
У всех есть эти большие массивные вентиляционные отверстия, которые пытаются отвести тепло от двигателя. У McLaren они намного меньше.

«Мы спросили Стеллу об этом, и он ответил: «Да, это одна из причин, почему наша машина так быстро разгоняется в жару». Все смотрели на шины и тормоза и на то, как они охлаждают детали, но он сказал: «Это малоизвестная область, в которой мы набрали обороты за последний год».

«В этом году у нас на 100% новая система охлаждения. Они добились прогресса. И это может объяснить, почему в очень, очень жаркие дни McLaren выглядит таким быстрым.

«Может быть, люди ищут не там, где нужно. Может быть, дело не столько в шинах. Может быть, дело в аэродинамических преимуществах охлаждения. Вы получаете более высокую эффективность, которую потенциально можно обменять на большее прижимное усилие, что, в свою очередь, продлевает срок службы шин.

«В этом, в конечном счёте, и заключается секрет McLaren. Здесь нет какой-то одной волшебной детали. Это множество хороших инженерных решений, которые работают вместе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Никто не заметил, а Стелла в интервью прямо говорил
 https://www.f1oversteer.com/news/christian-horner-and-red-bull-left-red-faced-as-mclarens-real-secret-emerges-at-the-monaco-grand-prix/
У всех есть эти большие массивные вентиляционные отверстия, которые пытаются отвести тепло от двигателя. У McLaren они намного меньше.

«Мы спросили Стеллу об этом, и он ответил: «Да, это одна из причин, почему наша машина так быстро разгоняется в жару». Все смотрели на шины и тормоза и на то, как они охлаждают детали, но он сказал: «Это малоизвестная область, в которой мы набрали обороты за последний год».

«В этом году у нас на 100% новая система охлаждения. Они добились прогресса. И это может объяснить, почему в очень, очень жаркие дни McLaren выглядит таким быстрым.

«Может быть, люди ищут не там, где нужно. Может быть, дело не столько в шинах. Может быть, дело в аэродинамических преимуществах охлаждения. Вы получаете более высокую эффективность, которую потенциально можно обменять на большее прижимное усилие, что, в свою очередь, продлевает срок службы шин.

«В этом, в конечном счёте, и заключается секрет McLaren. Здесь нет какой-то одной волшебной детали. Это множество хороших инженерных решений, которые работают вместе».

Так и РБР при Ньюи очень много времени уделяли внимание охлаждению, чтоб сделать задницу машины компактной, что влияет положительно на аэродинамику. Ньюи много делал акцент на компактности задней части машины. И Макларен тоже усвоил это правило. Система охлаждения играет очень важную роль. Ее часто в анализах недооценивают. А зря. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Но такие лица и создавали Ф1. Так что чтим и помним

 

Я о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну на момент дебюта Мерседса, парад "успешных" заводских команд уже как раз закончился, БМВ,Хонда,Тоета,Ягуар, добились примерно ничего.

Ресь шла о переходе на моторный регламент. Никакие инсайды не требовали понимания, что в моторном регламенте преимущество будет у производителей СУ.

Собственно, это прямо проговаривалось.

Что у мерса СУ будет лучшей  из производителей тоже вообщем тоже  являлось секретом полишенеля.

Ряд  БМВ,  тоета , ягуар  тут несколько притянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну РБР и Макларен почему-то не душат свои двигатели. Может быть потому-что у них отличная система охлаждения? 

Потому что мало иметь малогабаритную систему охлаждения, она должна быть малогабаритной за счет эффективности. Когда такое было с Феррари? Всегда двигатель мощный но жрущий и горячий. Что вдруг поменяется? Да ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Потому что мало иметь малогабаритную систему охлаждения, она должна быть малогабаритной за счет эффективности. Когда такое было с Феррари? Всегда двигатель мощный но жрущий и горячий. Что вдруг поменяется? Да ничего.

Одним словом - жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Одним словом - жопа. 

Все же надеюсь не угробят производительность СУ ради сторойной жопы. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Потому что мало иметь малогабаритную систему охлаждения, она должна быть малогабаритной за счет эффективности. Когда такое было с Феррари? Всегда двигатель мощный но жрущий и горячий. Что вдруг поменяется? Да ничего.

 

Феррари на заре новой турбоэры первые применяли жидкостные интекуллеры с микротрубками. Его даже разбирали(физически) на ютубе.

Сейчас, в эру аддитивных технологий, теплообменники жидкость/газ невероятно повысили эффективность.  Так что прогресс будет у всех.

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

 Давайте будем честны: если бы «Серебряные стрелы» продемонстрировали превосходство, подобное тому, что было в 2014 году, Джордж Рассел и Кими Антонелли были бы способны выиграть всё. Но что, если бы это было не так?

Возможно, сын Йоса за рулём «Серебряных стрел» — своего рода страховка , если конкуренция будет гораздо более сбалансированной по двигателю, шасси и аэродинамике. Пока же Расселу и Антонелли остаётся надеяться только на W17 — автомобиль, который должен быть достаточно мощным, чтобы сделать голландскую угрозу лишь тщетной прихотью Тото Вольфа и ничем более.

Самовоз не спасёт их от Макса, потому что Макс побежит на самовоз) А поскольку он всё равно более титулованный и считается более быстрым, Тото при прочих равных подпишет его.

Самая интересная ситуация будет если и у Мерса, и у Рб будет ведро - вот тогда мы можем увидеть что-нибудь действительно креативное, Макса в зеленом АМ или в красном. Движуху на рынке пилотов.

Если ещё Леклеру надоест страдать в Феррари, вот тут начнётся карусель переходов.

Громкий переход  с большими последствиями для всего рынка сейчас могут совершить только три пилота - Макс, Джордж или Шарль.

Но решится ли хоть один из них?

Без лютого ведра вряд ли.

Прикипели к материнским соскам намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...