Перейти к контенту

Recommended Posts

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

Цитата

- Отдел мотористов, в свою очередь, работающий над новой силовой установкой, уверен, что сможет бросить вызов Mercedes, которая в паддоке единогласно считается производителем, наиболее продвинутым в разработке двигателя 2026.

 

С Циммерманном Скудерия также экспериментировала с головкой блока цилиндров из стали, которая в итоге не была принята, вернувшись к версии на основе алюминия: 6-цилиндровый турбированный двигатель, который оснастит Ferrari 2026, получит очень продвинутое решение в плане материалов, но которое должно доказать свою надежность.

 

- Группа силовой установки Ferrari давно работает на испытательном стенде в поисках необходимой надежности, чтобы достичь срока службы, позволяющего разделить сезон на четыре части.

 

- Энрико Гуальтьери, технический директор отдела двигателей, желает полностью использовать тот факт, что Ferrari способна производить шасси и силовую установку на одном и том же объекте, где две команды работают в тесном сотрудничестве. Интеграция между различными частями должна позволить не только хорошую компоновку систем, но и запуск очень продвинутых решений.

 

- Давиде Маццони, ответственный за ICE (ДВС), и его коллеги сделали ставку на головку блока цилиндров, способную работать при высоком пороге давления в камере сгорания, с температурами работы выше тех, к которым мы привыкли. Благодаря невиданной комбинации различных порошковых материалов амбиция — сертифицировать двигатель, способный выдерживать более значительные нагрузки и легче рассеивать тепло.

 

Ferrari рассчитывает реализовать сильно сужающиеся понтоны благодаря значительному сокращению радиаторов. Таким образом, инженеры под руководством Диего Тонди смогут экстремализировать формы в пользу лучшей аэродинамической эффективности. Следует отметить, что слухи об уходе итальянца после прибытия в Маранелло Франка Санчеса, свежего ответственного за развитие в аэродинамической трубе, были опровергнуты.

 

- Диего Тонди, которому поступило несколько интересных предложений, в прошлом году получил должность руководителя отдела аэродинамики, а также заслуженное повышение зарплаты в обмен на жесткие договорные ограничения при возможном уходе. 

 

- На каком этапе находится Scuderia с моделью 678 ? Очень сложно сказать, потому что машины 2026 года держатся в строжайшей тайне, а та небольшая информация, которая появляется, является результатом кадровых перестановок, в результате которых несколько технических специалистов перешли из одной команды в другую. Президент Джон Элканн поставил завоевание титула чемпиона мира (в ЛЗ) в в качестве цели на сезон 2026 года. Изменение правил способствует сбросу всех результатов, и команда Фреда Вассера должна будет доказать, что в четвертый год она сможет достичь результата, который до сих пор безуспешно преследовала. 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Аве Вася! 

Даёшь ЛЗ в 26м! 

:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Аве Вася! 

Даёшь ЛЗ в 26м! 

:smile236:

угу. или GP2:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, César Borgia сказал:

угу. или GP2:sad:

Кто не рискует, не пьёт на подиуме..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-colpo-di-testa-ferrari-motore-spinto-per-avere-radiatori-ridotti/10758993

Такое ощущение что Феррари делает, то что делал РБ в период доминирования Мерседес. Ньюи просил максимально компактный мотор и похоже тот же финт хочет сделать и в Феррари. Скорее всего "Редбуловские" новички пропихнули свои идеи. Вопрос только в том, будет ли такой ДВС надёжным? Возможно в Феррари поняли, что сейчас не догнать Даймлер, и решили сделать ставку на аэродинамику?

Кто в курсе, развивать моторы можно будет по ходу сезона если также все будет заморожено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) 

 

У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. 

 

В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

В ауди слабо верится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ukd0yDW.jpg

(с главной)

https://www.f1news.ru/news/f1-184073.html

"И ещё один характерный момент: в фильме [про Луку Ди] вообще нет сцен,

снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ньюи просил максимально компактный мотор

Это в Макларен просили. И облажались. В РБ сказали Хонда, сделайте нам самый мощный мотор, какой только сможете, а мы вокруг него построим машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Это в Макларен просили. И облажались. В РБ сказали Хонда, сделайте нам самый мощный мотор, какой только сможете, а мы вокруг него построим машину. 

Тут как раз Хонда сделала такой мотор, который хотел Ньюи. Они тоже далеко не сразу сделали как надо. Они тоже мучались какой-то период. Хонда набила шишки сделали. Но ушли, т.к. очень дорого было для них.

2 часа назад, BMU сказал:

А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) 

 

У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. 

 

В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. 

 

2 часа назад, Zena сказал:

В ауди слабо верится 

Посмотрим. Я почему очень верю в Ауди. Не факт, что прям за титул будут бороться. Но за 3-е место КК будут бороться и 2-3 победы должны взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

А Ньюи разве мог давно работать надо 2026? 

Для РБ он не делал ничего, в АМ пришёл год назад.

Так что работает меньше, чем все остальные команды по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом

 

Про Ауди вообще зарекаться не с чего. Кто они вообще такие, начав с нуля - фиг пойми. Их КБ это пока про апгрейд регламента 2022 при кадровой текучке и постройки базиса высших стандартов "на ходу"... А их двигатели "на долгих" (относительно запаса по времени разработки) стендах это именно что двигатели на стендах. Короче всё такого обката требует, что тот Хюльк офигеет... Уже молчу и про ритм технологичного процесса. Его только и брать, что с "лоскутного одеяла" Заубер

 

Астон может, ибо Ньюи в кильватере идей Томбасиса. Но Хонда словно с уговора осталась в Ф1. Затащат ли новые смыслы с этого? Вполне, но там на очень японского тонкого. Впрочем им в помощь гуру моторов Астона. Плюс реально крутая труба. Плюс нестареющий Алонсо. Все шансы на скрытого доминатора. Единственное что... Их мощностя едва заложены в плане ритма непрерывного прогресса. Соответственно тут почти по наитию и с верой в Ньюи. Запас по технологичности еще с натяжкой

 

Мерс это про стабильность. Но обкат уровня топ даже Рассел с трудом тащит. Нужен в пару ушлый кадр. Но Боттас ушел, а Антон пока в учебе. Макс же словно морковка перед осликом, и вообще контракты "на морозе". Тото явно затягивает этот важнейший аспект. Также в памяти еще свежи мытарства с шасси по началу регламента 2022. При всей сверх технологичности (привет Астону). Вобщем я бы на их месте повысил статус Рассела, соответственно контракт ему нужен достойный и уже сейчас.

 

Прогнозировать РБ это... безумно сложно, но им в помощь Макс как модель, технологичность еще инерцию сохраняет, но труба старая.

 

А вот Феррари вполне может сходу "дать стрекоча". Ибо не все там так и мрачно, раз инфа вот пошла про обнадёживающий двигатель. Осталось не перемудрить с шасси.

 

Макларен же самый многообещающий. Там все в нужном русле. Он фаворит №1 на доминатора 2026. Абы пилоты не пересрались с сезона текущего...

 

Вильямс и Альпин вряд ли потянут темную лошадку. Остальные ни о чем, а Кадиллак и вовсе еще эмбрион )) Его ждут преждевременные роды со всеми, пардон, вытекающими. Там надежда только на... старика Марио, на нем тушение паники и истерик всепропальства ))

 

Короче, парадоксальный вывод такой, что именно Мерс вполне может преподнести сюрприз )) Но Мак и Феррари сильно не отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

нет сцен,

снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения."

 

Да уж, маразм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Льюис Хэмилтон выбрал неверное время для перехода в Ferrari.

 

ППКС Эдди. Я даже слезу пустил. Блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2025 в 13:24, Sergey_S сказал:

Это все вилами по воде. У Форда опыт в Ф1 уже очень древний, быльем поросло и прочно забыто. Рено, вон, попыталось былую славу вернуть - не вышло, отступились. 

 

Форд особо не рискует, ибо пришел под вывеску сотрудничества, где он типа на подхвате. Соответственно репутация не столь под ударом. Но заодно и инфу собирать будет. Со стороны выглядит конечно жутковато. Я с них давно уже на мандраже. Если выгорит то славой покроет... Хорнера. Если нет, то 1000% потеряют Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Посмотрим. Я почему очень верю в Ауди. Не факт, что прям за титул будут бороться. Но за 3-е место КК будут бороться и 2-3 победы должны взять.

В каком году? 

 

На 100% уверен, что 3е место КК (тем более выше) им не саетит в ближайшие 3 года. И побед не будет. Если вдруг 1 шальная.. 

3 года, конечно, срок длинный, пусть будет максимум 1 победа в год а следующих 2х сезонах... И то это при огромном их везении.. 

 

Если ты уверен в обратном, давай пари, от 100 до 500 $ на твоё усмотрение. 

Условия - я выигрываю, если Ауди ниже 3го места в КК и не имеют более 1й победы в год на протяжении следующих 2х сезоном. 

 

Готов? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Про Ауди вообще зарекаться не с чего. Кто они вообще такие, начав с нуля - фиг пойми. Их КБ это пока про апгрейд регламента 2022 при кадровой текучке и постройки базиса высших стандартов "на ходу"... А их двигатели "на долгих" (относительно запаса по времени разработки) стендах это именно что двигатели на стендах. Короче всё такого обката требует, что тот Хюльк офигеет... Уже молчу и про ритм технологичного процесса. Его только и брать, что с "лоскутного одеяла" Заубер

- Ауди по слухам совсем немного уступает со своим проектом Мерсу, Заубер уже как года-два готовится к этому регламенту. Считаю, что они точно должны показать неплохой результат. Бин неплохой специалист и ему явно дают работать спокойно. 

13 минут назад, BMU сказал:

В каком году? 

 

На 100% уверен, что 3е место КК (тем более выше) им не саетит в ближайшие 3 года. И побед не будет. Если вдруг 1 шальная.. 

3 года, конечно, срок длинный, пусть будет максимум 1 победа в год а следующих 2х сезонах... И то это при огромном их везении.. 

 

Если ты уверен в обратном, давай пари, от 100 до 500 $ на твоё усмотрение. 

Условия - я выигрываю, если Ауди ниже 3го места в КК и не имеют более 1й победы в год на протяжении следующих 2х сезоном. 

 

Готов? :) 

Я не спорю на деньги с теми кого лично не знаю. Я даже в долг не даю!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Ауди по слухам совсем немного уступает со своим проектом Мерсу, Заубер уже как года-два готовится к этому регламенту. Считаю, что они точно должны показать неплохой результат. Бин неплохой специалист и ему явно дают работать спокойно. 

 

Слухи для того и слухи. А надо же четко смотреть на базис. И вот тут то явно видно, что технологичность для Ауди пока что идет наследием от Заубер. Я вас умоляю, где Заубер и где топы. Так мало что повысить технологичность, надо и обеспечить постоянство ее прогресса. А с этого и ритма развития. Где инновации и разработки пекутся словно пирожки.

 

Ф1 это именно про спорт инноваций. Вот вы сами помянули о революционности. Но любая революция в Ф1 уникальна, однако ее зачастую предопределяет именно ритм развития. А еще и интенсивность. С бухты барахты попробуй это запили, да ещё с современной сложностью технологий. Увы, но времена иных Браунов ГП прошли, да и те снимали пенку с ушедших автогигантов (Хонда)

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Слухи для того и слухи. А надо же четко смотреть на базис. И вот тут то явно видно, что технологичность для Ауди пока что идет наследием от Заубер. Я вас умоляю, где Заубер и где топы. Так мало что повысить технологичность, надо и обеспечить постоянство ее прогресса. А с этого и ритма развития. Где инновации и разработки пекутся словно пирожки.

 

Ф1 это именно про спорт инноваций. Вот вы сами помянули о революционности. Но любая революция в Ф1 уникальна, однако ее зачастую предопределяет именно ритм развития. А еще и интенсивность. С бухты барахты попробуй это запили, да ещё с современной сложностью технологий. Увы, но времена иных Браунов ГП прошли, да и те снимали пенку с ушедших автогигантов (Хонда)

Ауди давно готовились к регламенту к 2026. Лоббировали нужный для себя мотор, их не просто так Доминикали завлекал в Ф-1!

К тому же у Заубера точно не самые плохие были инженеры и они, усилились специалистами из других топ команд + у них нет такого жесткого лимита на модернизацию. Бин уже в этом году показал неплохой прогресс для их уровня. Я бы Ауди точно не списывал совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

А у меня чуйка, что твоя чуйка подведёт) 

 

У Ауди скорее недостаток мощности обнаружится при избытке ненадёжности. 

 

В Астане может что-то и похуже случиться, например Хондец. И никакой Ньюй не вытянет. Да он и при лучшей СУ не гарантия успеха. 

Всем сосать)

Мак всех продолжит рвать)

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Это в Макларен просили

Какой бред, косорурукие не раз признавались, что никто их про это не просил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак всех продолжит рвать)

Ессесьсно) 

А Красные и Мерс в тройке. 

Ауди тройка точно не светит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Всем сосать)

Мак всех продолжит рвать)

Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Не факт.

Ну в 2026 году у Макларен все будет хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...