astor Опубликовано 09.09.2025 21:12 26 минут назад, Lemond-F1 сказал: Несмотря на частые просчеты мостика Где вы их все находите то? Покажи мне хоть один просчет уровня мостика 2022. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.09.2025 23:51 Если постоянно закрывать лицо руками от невероятных выступлений, то можно ничего и не заметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.09.2025 04:17 4 часа назад, enisei сказал: Если постоянно закрывать лицо руками от невероятных выступлений, то можно ничего и не заметить Если постоянно вместо гонки следить за мостиком, в злорадном ожидании косяков, то они обязательно начнут мерещятся, даже там где их нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.09.2025 04:23 Пошли в новый проект к знакомому техдиру? Бывает. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.09.2025 05:10 16 часов назад, Lasssept сказал: После открытия нового английского филиала Который как упорно доказывают Феррари ненужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.09.2025 05:15 (изменено) Autoracer - Вольф Циммерманн и Скудерия Феррари расстанутся по обоюдному согласию после завершения разработки двигателя нового поколения, который дебютирует в 2026 году! Энрико Гуальтьери станет главным разработчиком двигателя. Цитата - Audi действительно проявляет интерес к ведущим специалистам, в том числе благодаря опыту Маттиа Биннотто в Ferrari. По данным AutoRacer, Вольф Циммерманн и команда из Маранелло расстанутся по обоюдному согласию после завершения разработки двигателя нового поколения, который выйдет на трассы в следующем году. - Немецкий инженер покинет Ferrari после 11 лет работы, поскольку команда из Маранелло решила полностью интегрировать проект силовой установки, передав все полномочия Энрико Гуальтьери. - Также стоит отметить, что некоторые инженеры из Renault присоединятся к Ferrari. Отказ Renault от своего проекта позволил Скудерии компенсировать некоторые уходы из Маранелло специалистами из Вири-Шатийона. - В Ингольштадте явно стремятся к громкому прорыву, проявляя повышенный интерес к Циммерманну, а также к Ларсу Шмидту, бывшему главному инженеру по разработке производительности ДВС Ferrari. Это не второстепенные фигуры, и их имена всплыли после предложения, сделанного ранее Энрико Гуальтьери, одному из самых опытных инженеров Ferrari и нынешнему техническому директору подразделения силовых агрегатов. Однако итальянский инженер отказался, предпочтя продолжить карьеру в Италии и в красных цветах Ferrari. Изменено 10.09.2025 05:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.09.2025 05:21 13 часов назад, Lonesome сказал: Крысы побежали с Титаника. 2026 год будет последним для Вассера, а потом бегство уже спецов, которых он привел. И в итоге Феррари скатится на уровень Ф1.5. Печальн6ый но закономерный итог. Как по мне, лучше просто покинуть Ф1. Этот вид спорта не для Феррари. Доминикали недавно говорил, что в будущем надо мол подстраиваться под зуммеров, они длинные гонки смотреть не могут, надо будет сокращать ради них продолжительность гонок. Плюс в самой Ф1 все меньше гонщиков с яйцами, будущие агуши как раз вписываются в видение Доминикали. Феррари - это славное прошлое, а будущего уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.09.2025 05:26 8 минут назад, Lasssept сказал: компенсировать некоторые уходы из Маранелло специалистами из Вири-Шатийона Счастье-то какое Гореть будем ярче и дымнее. Васе надо к другу с челобитной идти, чтоб моторчик подкинул, как Макам. 12 минут назад, Lasssept сказал: Однако итальянский инженер отказался, предпочтя продолжить карьеру в Италии и в красных цветах Ferrari. А зря, лавры ему не светят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 10.09.2025 05:32 13 часов назад, Lonesome сказал: Типа у Тото Вольфа лучше? Или у АМ? Даже у РБР не все хорошо, но они хотя бы успели завоевать чашки. Ну, к слову, если выкинуть Маков, то все равно идут РБ - Мерс - Феррари. Что Макс, что Жора выше Леклера. Хэм, конечно, выше Цуноды с Антонелли, но это так себе достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 10.09.2025 05:35 9 часов назад, Bulldog сказал: Чем тебе выдувные не угодили? Когда их забанили, они и кончились. А до того ... что не так? Про крылышки, давай вспомним Маков с их задним крылом, которое фактически в полДРС открывалось. Но это ж бритишки, мать их, ну а про тотошкин ФИАрседес можно и не упоминать. Быков в первую четырёхлетку всеми силами ФИА старалась остановить, но не получилось. Причем здесь извечное благоволение ФИА британским командам или ФИАрседес от Тотошки. Речь изначально шла про шантаж от Бычков, в котором они используют пункт Договора согласия о минимум десяти командах в чемпионате. Это все равно, что Феррари бы размахивала своим правом Вето на право и налево, выбивая для себя преференции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.09.2025 05:36 9 часов назад, Bulldog сказал: Вспомни как Макс пришёл в первую команду быков, наверное уже тогда ему к первому выезду подготовили персональную тачку. Ага-ага! Та победа была шаровая, такие примеры имеются даже в новейшей истории: Хейкки, Пастор, Гасли, Окон, Ярно. Просто РБР имела Ньюи, бабло и маркетинговые инструменты, чтобы офигенно монетизировать эту шару. Ну, и Макс, конечно, один из топовых пилотов современности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах