Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа...

 

Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). 

 

Мне до сих пор противно вспоминать, как подобными саботажами в 2015 году сливали Росберга. И опять таки чтобы поставить на гегемонство мнительного... Хэмилтона. Нико хватило ума и отваги быстро пресечь это в сезоне 2016.

так понимаю до этого Шарля Сайнс саботировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Проблема проявилась уже на тестах в Абу-Даби,

 

....И она следствие даунгрейда тачки 2025 руками Серра,  с позволения Вассора, и в угоду Хэмилтона. Но вот понимаешь ли случилась оказия. Потихоньку, но даунгрейд Шарль освоил таки под себя. Венгрия очень наглядно это показала. А Хэм уперся в кризис жанра и хандру. При этом сидя на чаяниях Элкана. Ой не красиво... Этого нельзя было озвучивать. Ибо это бьет именно по поверившим в тебя. Люди получается Сайнса почем зря турнули, зря Серра сманивали под тебя, зря ставили на тебя, устраивали теплый фанфарный прием... Блин, даже красочку самую черную красную под тебя... А он становится в третью позицию и заявляет "меняйте на другого"... Че это за бендеровщина "пора удирать, пора брат пора"?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона. 

:floxy:

Ааааа, авось повезëт! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MagicForce сказал:

так понимаю до этого Шарля Сайнс саботировал?

Сайнс тащил как мог на КК. Даже по наитию, но тащил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

....И она следствие даунгрейда тачки 2025 руками Серра,  с позволения Вассора, и в угоду Хэмилтона. Но вот понимаешь ли случилась оказия. Потихоньку, но даунгрейд Шарль освоил таки под себя. Венгрия очень наглядно это показала. А Хэм уперся в кризис жанра и хандру. При этом сидя на чаяниях Элкана. Ой не красиво... Этого нельзя было озвучивать. Ибо это бьет именно по поверившим в тебя. Люди получается Сайнса почем зря турнули, зря Серра сманивали под тебя, зря ставили на тебя, устраивали теплый фанфарный прием... Блин, даже красочку самую черную красную под тебя... А он становится в третью позицию и заявляет "меняйте на другого"... Че это за бендеровщина "пора удирать, пора брат пора"?

 

 

 

то сначала Сайнс все под себя настраивал мешал Леклеру, теперь дед главный враг...хотя у товарища смотрю дед везде враг))) вы за кого таки болели после слива Макса в гонке - за Пиастри или все же Леклера?:D

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

то сначала Сайнс все под себя настраивал мешал Леклеру, теперь дед главный враг...хотя у товарища смотрю дед везде враг)))

 

Дед не умеет в долгую доводку. А тут надо таки синергию творить с КБ. Где именно под твой приход даунгрейдили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осторожно, фантазёр на ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

то сначала Сайнс все под себя настраивал мешал Леклеру, теперь дед главный враг...хотя у товарища смотрю дед везде враг))) вы за кого таки болели после слива Макса в гонке - за Пиастри или все же Леклера?:D

 

Я тупо офигевал с неуда команд всех трёх. Плюс Лэнс позицию уступил, а Вилы провалились. Как будто все они решили Норриса затащить на 1 место. Такие гонки хочется забыть поскорее нафиг ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

осторожно, фантазёр на ветке

 

Не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

чтобы избежать повторной дисквалификации, ему надули шины, как «баллоны». 

 

из свежей заметки Corriere della Sera

Jez6WsF.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

осторожно, фантазёр на ветке

Всем одеть СИЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Он на старте и после 1 пита ехал в темпе Пиастри, после второго пита Шарль едет 20.5+, Оскар после второго начал 19.5+ штамповать.

зы. жду от тебя версий что произошло.

Вася заявляет что сложности начались до пит стопа.

"Да, на 40-м круге были сложности с шасси, но тогда мы всё ещё находились на втором отрезке. Ключевые потери случились позже - на третьем отрезке".

Какие у тебя будут версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главный вопрос, все эти проблемы исчезнут в новом регламенте или появятся новые "приколы"? Какие еще отмазки будут в 2026-м году? Выводы будут делаться? Вот в этом проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg2310 сказал:

Вася заявляет что сложности начались до пит стопа.

"Да, на 40-м круге были сложности с шасси, но тогда мы всё ещё находились на втором отрезке. Ключевые потери случились позже - на третьем отрезке".

Какие у тебя будут версии?

 

Скорее всего они и первый хард перекачали, ведь про другой режим двигателя и не заезжать на бордюр в 11 ему говорили уже на медиуме.

на 27-м круге: «То, что мы обсуждаем перед гонкой, нам нужно обсуждать эти вещи, прежде чем их делать», и на 28-м круге: «Мы проиграем эту гонку, мы теряем так много времени».
И интересная фраза по радио на 47-м круге: «Теперь мне нужно экономить еще и топливо», звучит как будто ему нужно было экономить что-то еще, но шины у него свежее некуда.
А когда он говорил про то что подиум будет чудом, он также добавил, что найдет другой способ справиться с этими проблемами, и машина стала неуправляемой.

 

Ну не может быть все это сказано про шасси, и вообще понять что шасси где либо сломалось во время гонки наверно из серии нереально.

Пока для меня самая реальная это что они перестраховывались из-за планки, а Шарль негодовал что наверно надо было тем же лико пытаться планку сберечь 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Башмаков ТГ

-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.

 

Эх Владимир, Владимир.

Craig Scarborough:

Много говорят об износе планок #F1 , но как команды узнают, насколько они изношены?

Как и в случае с шинами, вы не можете измерить это напрямую, но с помощью датчика температуры вы можете оценить это.

Они помещают датчики в титановые опорные блоки и регистрируют температуру.

Длительные высокие показания указывают на износ.

Gxm0Th_WoAAUDlo?format=jpg&name=mediumGxm0TkLWUAAltpE?format=jpg&name=medium

Gxm0Tk6XEAIxeoS?format=jpg&name=mediumGxm0TmNWsAAsdns?format=jpg&name=medium

https://x.com/ScarbsTech/status/1952790173907144843

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа...

 

Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). 

 

Скорее наоборот, гараж Леклера мутит против сэра.

Это хотябы логично. Старый костяк давит новенького.

Учитывая мутные радио переговоры в гонке, вполне себе версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ros19 сказал:

Леклер Мы не собираемся во вторую половину сезона с мыслями о победах, и от этого разочарование только усиливается. Мы понимали, что этот уик-энд может стать тем самым единственным шансом, который нужно было реализовать. К сожалению, из-за возникшей проблемы мы не могли ничего поделать».

да ладно? Синг традиционно подходит Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Для меня главный вопрос, все эти проблемы исчезнут в новом регламенте или появятся новые "приколы"? Какие еще отмазки будут в 2026-м году? Выводы будут делаться? Вот в этом проблема...

если это была диверсия Кардиле и Сайнса, исчезнут) вот и выясним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто-нибудь из образованных людей объяснить, почему износ планок на @ScuderiaFerrari в #HungarianGP должен быть сильнее в КОНЦЕ гонки? Финишный отрезок — больший износ шин, поэтому колея больше, расход топлива меньше. Износ планок наверняка должен быть проблемой в начале гонки.

DrObbs:

Очень интересный вопрос!! Стоит провести быстрый анализ чувствительности, чтобы понять, откуда берется чувствительность к разнице нагрузок. Топливная нагрузка или аэродинамическая нагрузка? Во-первых, мы должны понимать, что аэродинамическая нагрузка зависит от коэффициента прижимной силы автомобиля. Это очень охраняемые секреты команд, но если мы посмотрим на любительские симуляции и добавим фактор, основанный на более зрелых командах Формулы 1 и нескольких годах разработки, то Cz (коэффициент прижимной силы) около 7 (средний для всей трассы) будет реалистичным. Для этих расчетов мы предположим 110 кг стартового топлива и около 2 кг финишного топлива ближе к концу гонки. Предполагается, что подъемная площадь составляет 1 м^2, и мы используем уравнение для подъемной

силы ниже. В нашем случае мы перевернем данные и сделаем это уравнением прижимной силы. Предполагается постоянная плотность воздуха, подъемная площадь (A) и средний коэффициент прижимной силы (Cl = Cx = 7). Скорость является здесь ключевым элементом. Когда автомобиль сжигает топливо, он едет быстрее. Но хватит ли этой разницы в скорости, чтобы компенсировать вес, вызванный сменой топлива от старта до финиша гонки? Посмотрим ниже...

Gxl1c8KXQAAMFiv?format=png&name=small

Скрытый текст

Мы не можем использовать телеметрию Леклера из-за настроек LiCo и двигателя. Поэтому давайте воспользуемся телеметрией Пиастри, который преследовал Ландо в конце гонки и Шарля на старте. Видно, что кривая с высоким уровнем топлива медленнее, чем кривая с низким уровнем топлива. Выберем две точки для сравнения. ( 1) конец финишной прямой перед поворотом 1 и (2) конец короткой прямой после поворота 11 перед поворотом 12. Здесь мы видим наибольшую разницу в скорости от высокого уровня топлива до низкого. Поскольку аэродинамическая нагрузка максимальна на самых высоких скоростях, именно в этот момент будет происходить наибольшее количество касаний планок. Таким образом, наши расчеты основаны на этой точке данных о скорости.

Для местоположения (1),

Высокая прижимная сила при скорости 290,5 км/ч = 6724 фунта-силы + 242,5 фунта-силы топливной нагрузки = 6966,5 фунта-силы общей нагрузки на автомобиль.

Низкое потребление топлива Прижимная сила на скорости 295,8 км/ч = 6976,4 фунта-силы + 4,4 фунта-силы нагрузки топлива = 6976,4 фунта-силы общей нагрузки на автомобиль.

Таким образом, при увеличении скорости на 5,3 км/ч и значительном уменьшении расхода топлива нагрузка на автомобиль в первом повороте увеличивается почти на 10 фунтов-сил.

Для местоположения (2),

Высокая прижимная сила топлива на скорости 255,7 км/ч = 5210 фунтов силы + 242,5 фунта силы нагрузки топлива = 5452,5 фунта силы общей нагрузки на автомобиль.

Низкое потребление топлива при скорости 277 км/ч = 6114 фунтов силы + 4,4 фунта силы нагрузки топлива = 6118,4 фунта силы общей нагрузки на автомобиль.

Таким образом, при разнице скоростей от высокого уровня топлива до низкого уровня топлива в 21,3 км/ч разница в нагрузке составляет более 665 фунтов силы!!

Таким образом, при минимальной дельте скорости наблюдается небольшое увеличение нагрузки за счёт аэродинамических нагрузок, компенсирующее нагрузку от сжигаемого топлива. И эта разница нагрузок растёт с ростом дельты скорости.

Это очень упрощённый расчёт, использующий постоянный средний коэффициент, который будет меняться в зависимости от условий прохождения поворота, скорости ветра и т. д. Кроме того, нагрузка на заднюю ось будет отличаться от нагрузки на переднюю из-за аэродинамического баланса автомобиля. Таким образом, этот расчёт предполагает распределение нагрузки 50/50, что, вероятно, нереалистично. В большинстве случаев на прямой баланс будет гораздо больше приходиться на заднюю часть, поэтому разница в нагрузке будет ещё больше! А если бы задняя планка была важна, то цифры могли бы быть гораздо больше. Кроме того, более крупные задние крылья ещё больше увеличили бы нагрузку на заднюю часть на более высоких скоростях, что ещё больше усугубило бы ситуацию.

Итак, подводя итог, можно сказать, что аэродинамические нагрузки на этих гоночных автомобилях с высоким коэффициентом прижимной силы фактически являются основным фактором, влияющим на нагрузку на подвеску. И разница между большим и малым количеством топлива может быть не главным фактором. Кроме того, по мере сгорания топлива увеличение скорости означает, что планки фактически сильнее соприкасаются с землёй. Очевидно, что это зависит от трассы, поэтому здесь тоже есть множество нюансов.

Gxl2AXFXAAAVDnn?format=jpg&name=small

https://x.com/dr_obbs/status/1952742434464551380

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, это ошибки команды. Износ планки должны были считать до гонки, а не по ходу. Соответственно, Леклеру должны были наметить более медленные времена прохождения круга, и тактику одного пита, заточенную под более аккуратный пилотаж. Леклер, может, и не выиграл бы, но третье место взял бы без проблем. Но Леклер агрессивно провёл первый отрезок, и команд сбавить, не атаковать и т. п. он не получал. Вывод - до гонки расчёты не предупреждали об угрозе критического износа планки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Я бы кстати, сделал ставочку на то, что Маки и в 2027 продолжат штамповать рекорды.

У дяди Доминика? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ros19 сказал:

Леклер Мы не собираемся во вторую половину сезона с мыслями о победах, и от этого разочарование только усиливается. Мы понимали, что этот уик-энд может стать тем самым единственным шансом, который нужно было реализовать. К сожалению, из-за возникшей проблемы мы не могли ничего поделать».

 

будет Шарлотик ещё шанс в Сингапуре , там как в Монаке и Венгрии побеждают самые медленные , есть ещё Надежда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Айс man сказал:

 

будет Шарлотик ещё шанс в Сингапуре , там как в Монаке и Венгрии побеждают самые медленные , есть ещё Надежда ...

Значит в Сингапуре победит Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

Значит в Сингапуре победит Альпин

 

уже если честно п..ох , даже за Альфонца готов топить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

И разница между большим и малым количеством топлива может быть не главным фактором. Кроме того, по мере сгорания топлива увеличение скорости означает, что планки фактически сильнее соприкасаются с землёй. Очевидно, что это зависит от трассы, поэтому здесь тоже есть множество нюансов.

Ну т.е достаточно выдать в тренировке кругов 10 с загрузкой на 12 кругов в боевом режиме, чтобы понять расход планки?

Почему тогда надо тормозить накатом (например в Барселоне)? Ты замедляешься -> уровень прижима падает -> днище меньше трется. Плюсом к этому еще и более легкая машина тормозит стабильнее. Если же здесь еще имеется проблема раскачки, то опять же раскачка у более легкой машины меньше. Чего-то в этих объяснениях не хватает.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...