Перейти к контенту

Recommended Posts

что у Хема в Спа просили экономить, что тут у Шарля падение темпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Маки явно продали свои души дьяволу. 

Не продали, а купили, и не душу, а мозги одного толстого инженера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к Шарлю тоже вопросы, почему мы только в гонке понимаем что нам орешки? где обратная связь? что происходит? ну как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Zena сказал:

Ждём Туррини) 

Ох, там будет бомбалейло) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Маки явно продали свои души дьяволу. 

Ловкость рук, гибкий ум и никакого мошенничества. 

Нынче очень талантливый пошëл инженер средней руки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Да не было так никакой идеи с одним питом. Проблема технического характера, которую они ожидали. 

Если они её ожидали, то почему они её допустили? Понимание проблемы - половина её решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте просто признаем, что Шарль мазохист и любит, когда над ним издеваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

лико было уже вчера в квале. Сразу после быстрых кругов ему Брайан говорил ликостить.

Но тут что-то другое. Либо что-то помимо лико.

 

В гонке лико не было же. В квале это из-за макс мощности СУ скорее всего.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Ну и к Шарлю тоже вопросы, почему мы только в гонке понимаем что нам орешки? где обратная связь? что происходит? ну как так?

Он по радио говорил же что "А я вам говорил, надо было слушать меня".

Явно он перед гонкой знал, а на его мнение забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ну и к Шарлю тоже вопросы, почему мы только в гонке понимаем что нам орешки? где обратная связь? что происходит? ну как так?

К Шарлю, как раз, вопросов нет. Команда должна в полном составе встать перед ним на колени и просить прощения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комнате перед подиумом первый вопрос Ландо "А что случилось с Шарлем?" :D

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

В гонке лико не было же.

Надо всё радио слушать, или ты уверен что нам прям всё выводят в эфир?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило Испанию 11 когда после перехода на хард Фернандо с первой позиции провалился и  после которой уволили Косту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и в следующем году будет ведро, Шарль уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

В комнате перед подиумом первый вопрос Ландо "А что случилось с Шарлем?" :D

Логичный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думал, что они с Пиастри поедут до конца и именно об этом Шарль и ругался, что типа рано его на пит первый позвали.. Потом был какой-то короткий радио обмен про обороты двигателя, если я правильно понял, что работал с рывками типа.. В итоге на второй Пит позвали вообще рано даже и после этого ощущение было, что машина перестала ехать вообще. А понять по монологу Шарля, что именно было не так, я не смог.. Кпц 4 место, а чувство полного провала, так хоть бы в чем дело бы узнать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если они её ожидали, то почему они её допустили? Понимание проблемы - половина её решения. 

Проблема может быть не решаемой. Вот и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Маки явно продали свои души дьяволу. 

Вызывай экзорциста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль еще на первом стинте (и почти на первых кругах) говорил про "cuts". Попов предположил, что это порезы шин / пропуски зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер: Феррари нужно два новых пилота..:D

 

 

OAarw6vvky4mp4psRQaGuyOfIXPHvHEB8S3oyLiY

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Мда, последний отрезок просто фиаско. Короче, разочарование. А так, ну наверное надо было на один пит. Но не факт, что помогло бы. 

Помогло бы. Не победить, но подиум взять помогло бы. Ниже темп, ниже износ шин и расход топлива, ниже температура движка и тормозов. Вероятно, об этом Шарль и говорил команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам просто нельзя харды в Венгрии одевать? у меня все ещё флеш беки с 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Напомнило Испанию 11 когда после перехода на хард Фернандо с первой позиции провалился и  после которой уволили Косту

В Твиттерах думают что это давление в жестких шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю. Если они че-то там сделали с тачкой с согласия Шарля, что это за предъявы по радио?

Если они че-то сделали и поставили Шарля перед фактом, то какого хрена такое в принципе возможно?

В любом случае эт какой-то сюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PeM сказал:

Я вообще думал, что они с Пиастри поедут до конца и именно об этом Шарль и ругался, что типа рано его на пит первый позвали.. Потом был какой-то короткий радио обмен про обороты двигателя, если я правильно понял, что работал с рывками типа.. В итоге на второй Пит позвали вообще рано даже и после этого ощущение было, что машина перестала ехать вообще. А понять по монологу Шарля, что именно было не так, я не смог.. Кпц 4 место, а чувство полного провала, так хоть бы в чем дело бы узнать 

Про рывки в подаче мощности было вроде ещё до первого питстопа.

А после первого Шарль каким-то закодированным способом говорил про "Вещи, которые мы с вами обсуждали и вы меня не послушали".

Хз короче что там такое, но похоже что-то глобальное раз в радио эфире не произносят даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...