MagicForce Опубликовано 25.07.2025 19:31 Цитата «Новая подвеска больше подошла Леклеру, чем Хэмилтону? Я так не думаю. Сегодня утром у нескольких команд были сомнения о поводу уровня прижимной силы. Мы впервые видим такую разницу в прижимной силе на данной трассе. Ферстаппен и Окон использовали низкий уровень прижимной силы, и они были быстры, посмотрим, останется ли скорость в гоночных условиях. Что до задней подвески, то мы использовали одинаковые настройки на обеих машинах. Сейчас нам предстоит понять, как работать с подвеской наилучшим образом, как найти компромисс. Но для этого нужен накат», — приводит слова Вассёра Sky Italia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.07.2025 20:06 Цитата «Реальной проблемой стал не второй, а первый круг Льюиса, где у него было преимущество над Леклером в шесть десятых секунды, а затем он потерял машину в 15-м повороте. Это произошло сразу после момента с Антонелли, который выехал широко и вывез на трассу много гравия. Не знаю, как сильно это повлияло, но сразу после этого он ошибся, а круг был хорош. На второй попытке ситуацию осложнил износ шин», — приводит слова Вассёра Sky Italia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 25.07.2025 20:43 Ну вот , и финальные обновки подъехали этого года, дальше остаётся их до настроить, как раз до конца сезона будет чем заняться, по сути сезон для Феррари только начинается в плане настройки болида ) Завтра надо смотреть по гоночному темпу, интересно будет как Льюис прорывается, если будет обгонять быстро и уверенно середняков, то обновки зашли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.07.2025 21:34 (изменено) 1 час назад, MagicForce сказал: «Реальной проблемой стал не второй, а первый круг Льюиса, где у него было преимущество над Леклером в шесть десятых секунды, а затем он потерял машину в 15-м повороте. Тут Васю понесло. После 2-х секторов (перед 15-м поворотом) на ней Хэм проигрывал Леклеру одну десятку. Так топорно Люсю ещё никто не отмазывал. Изменено 25.07.2025 21:59 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 25.07.2025 22:09 Мне вот интересно, эти постоянные комментарии в прессе типа "я не почувствовал улучшений от новинок", они как должны восприниматься инженерами? Ну допустим даже если так оно и есть, новинки не сработали, можно же наверно как-то внутри команды это озвучить, а в прессе выдать стандартную отмазку типа "нужно научиться извлекать максимум из новинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.07.2025 04:35 Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.07.2025 04:37 Только что, zanashyh сказал: Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание А у кого-то тем не менее продолжает от него интенсивно подгорать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 26.07.2025 05:13 (изменено) Если вспомнить сколько Леклер разбивал машин, да и Сайнс тоже, то 44 едет великолепно По онборду было видно что управление совсем неожиданное, сейчас потестить за уикенд и будет что обдумать и скорректировать в перерыве Интересно интервью гонщиков конечно читать... ( и такое из года в год) 1) Пиастри чуть ошибся, Макс первый - отличная машина, команда хорошо поработала 2) Пиастри выложился проехал отличный круг, Макс - мы отстаём ( но техника та же...) 1) 44, любой другой гонщик вальяжно катается на тестах и в практике - ну вроде бы не плохо, а может и не так хорошо 2) топят на всю катушку в квале - ничего не сработало, управление плохое... ( хотя опять же машина та .. же...) Изменено 26.07.2025 05:19 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.07.2025 05:22 Хэмилтон долго привыкал и осваивал стартовую версию болида, как только начался вкат, поставили обновы.... ему опять потребуется время на привыкание к новой подвеске? Леклер быстрей с новинками разбирается, судя по всему, или это другое? Как я понял, сейчас у болидов прижимная сила формируется по другому, чем несколько лет назад, и у Хэмилтона от этого могли возникнуть проблемы с пилотированием? Это как у Ред Булл, где только Ферстаппен может ловить капризный болид и гнать на все 100 с минимальной прижимной силой от крыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 26.07.2025 05:25 Ну , пока что Интеллигент рвет семикратного , как Тузик грелку ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.07.2025 05:33 Так вот каких повторов в стиле Феттеля не хотелось бы Сэру. Желание похвальное. Но с итальянскими реалиями письма до адресатов могут и не дойти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 26.07.2025 05:42 25 минут назад, wolfire сказал: По онборду было видно что управление совсем неожиданное, сейчас потестить за уикенд и будет что обдумать и скорректировать в перерыве Так он прямо ехал и его заносить начало. Руль поворачивать не начинал еще. Явно что-то не так по технике сработало. Просто это могут уклончиво обходить в интервью из-за того, что чего-нибудь "серенькое" придумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 26.07.2025 06:06 30 минут назад, enisei сказал: Так вот каких повторов в стиле Феттеля не хотелось бы Сэру. Желание похвальное. Но с итальянскими реалиями письма до адресатов могут и не дойти Тут даже если письма дойдут, все равно может получиться, как в песне Семёныча: "Воля волей, если сил невпроворот!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 26.07.2025 06:21 (изменено) 44 минуты назад, TaurusNero сказал: Так он прямо ехал и его заносить начало. Руль поворачивать не начинал еще. Явно что-то не так по технике сработало. Просто это могут уклончиво обходить в интервью из-за того, что чего-нибудь "серенькое" придумали. ещё до этого не вписался в 14 поворот, такое может быть если валишь на полную не незнакомой машине тем интереснее будет смотреть сегодняшнюю сб, разумнее спринт провести как тест и подготовку к квалификации Изменено 26.07.2025 06:27 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.07.2025 06:26 1 час назад, zanashyh сказал: Льюис льет сезон, Люьис влетает напарнику. Сэр психует и теряет самообладание 119/103 по очкам против праймового напарника на привычной тому технике - вполне и неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.07.2025 06:30 (изменено) 9 минут назад, wolfire сказал: ещё до этого не вписался в 14 поворот, такое может быть если валишь на полную не незнакомой машине на первой попытке шел неплохо примерно в темпе Леклера, пока не потерял в повороте где вынесло Антонелли 0,69 сек, а потом так понял вторая попытка была на том же комплекте шин, там совсем немного вез - 0,155 вроде до зоны вылета, ну и разворот перед последней шиканой, который Хемилтон назвал своей ошибкой, а некоторые эксперты на трассе возможной тех.неисправностью Изменено 26.07.2025 06:32 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 26.07.2025 06:36 8 минут назад, MagicForce сказал: 119/103 по очкам против праймового напарника на привычной тому технике - вполне и неплохо Пол сезона уже прошло, пора бы и привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.07.2025 06:41 9 минут назад, MagicForce сказал: на первой попытке шел неплохо примерно в темпе Леклера, пока не потерял в повороте где вынесло Антонелли 0,69 сек, а потом так понял вторая попытка была на том же комплекте шин, там совсем немного вез - 0,155 вроде до зоны вылета, ну и разворот перед последней шиканой, который Хемилтон назвал своей ошибкой, а некоторые эксперты на трассе возможной тех.неисправностью Он сказал -меня развернуло. Это не звучит как ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.07.2025 08:14 Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 26.07.2025 08:19 10 часов назад, WalerijPWW сказал: Тут Васю понесло. После 2-х секторов (перед 15-м поворотом) на ней Хэм проигрывал Леклеру одну десятку. Так топорно Люсю ещё никто не отмазывал. Так смотреть надо полную телеметрию с минисекторами, ибо все преимущество Хэм потерял перед окончанием второго сектора, и разрыв там был 0.515 в пользу Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 26.07.2025 08:20 5 минут назад, yooogurt сказал: Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 26.07.2025 08:45 30 минут назад, yooogurt сказал: Ferrari полностью отменила новое обновление днища, запланированное для Гран-при Азербайджана и уже протестированное с помощью моделирования CFD и аэродинамической трубы. Обновлений СФ-25 больше не будет. (с) авторейсер Про причину не пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.07.2025 09:06 36 минут назад, yooogurt сказал: Так смотреть надо полную телеметрию с минисекторами, ибо все преимущество Хэм потерял перед окончанием второго сектора, и разрыв там был 0.515 в пользу Хэма. Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.07.2025 09:18 11 минут назад, WalerijPWW сказал: Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. если просто смотреть по трансляции Леклер был с отставанием +0,9, Хемилтон +1,6, на той ошибке он потерял 0,69 как показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2025 09:21 Вася прощай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах