Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, TaurusNero сказал:

Ну т.е. Льюис свежим взглядом, имея огромный опыт, может подсказать какие-то новые фишки или обратить внимание на вещи, которым уделяется мало внимания. Разве это не очевидные вещи?

 

Вот в следующем году и посмотрим, что он наподсказывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Но почему все так уверены, что Серра шел на место Кардиле, а не как глава нового отдела? Мне кажется у него могли максимум часть полномочий по определению параметров шасси/подвески только отобрать в пользу Серры, но не двигать с должности. Тут скорее Серра стал вынужденным ТД, так как он просто внезапно не сбежит.

 

До ухода Кардиле ещё месяц где то, а с Серрой уже давно договорились, ну то есть и в команде знали как с год +/-.

https://www.ferrari.com/en-EN/formula1/articles/loic-serra-and-jerome-dambrosio-join-scuderia-ferrari-hp

Loic Serra takes on the role of Head of Chassis Performance Engineering, reporting to Enrico Cardile, overseeing various areas in Maranello, including Track Engineering, Aero Development, Aero Operations and Vehicle Performance. 

 

Но теория конечно забавная, Серрой договорились якобы на роль ТД, из-за чего Кардиле ушел, но в офф анонсе анонсе от команды он не ТД и заявляется что будет подчиняться Кардиле. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Ну т.е. Льюис свежим взглядом, имея огромный опыт, может подсказать какие-то новые фишки или обратить внимание на вещи, которым уделяется мало внимания. Разве это не очевидные вещи?

жаль что в Феррари это не работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Вот в следующем году и посмотрим, что он наподсказывал

Что он может наподсказывать?  Смешно. Новый регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейто Колетта там все слил на Интерлагосе, так и пролететь можно мимо места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coringa сказал:

Деймон Хилл для Crash.

Толку от этих переходов.

Примеров полно, что ходят, а выхлопа нет...

Алонсо,  Веттель, Сайнс...Риккардо ходил-ходил пока не вылетел. Да куча их.

Хорошо, если перешёл в тёплое место, как Льюис в Мерседес. 

В во всех остальных случаях это по большому счёту вопрос везения, получится что-то или нет.

 

25 минут назад, Vt12 сказал:

Чейто Колетта там все слил на Интерлагосе, так и пролететь можно мимо места.

Он уже показал Джону план, так что нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«У меня чудесные воспоминания о работе там. Я наслаждался всем, даже последними шагами. С большим удовольствием вспоминаю людей там. Сейчас непростой период. В последние годы такое происходит не впервые. «Феррари» слишком много лет не побеждала. Конечно, всегда есть высокие ожидания. И они ни к чему не приводят и не оправдываются, из-за чего тифози разочарованы.

Сочувствую тем, кто работает сейчас в Маранелло. Знаю, как они стараются. Когда очень стараешься, но не достигаешь цели, — это непростая ситуация. Мне очень жаль работников команды и болельщиков», — приводит слова Бинотто AutoRacer.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

 

Бин красавец. Сколько его дерьмом не обливали, а команду и коллег он любит. Мне кажется он ещё может вернуться после триумфа с Ауди. По крайней мере такое возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини уже разочаровался в WEC и пишет о гонщике Феррари Синнере, я так и знал что этим закончится. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Мне кажется он ещё может вернуться после триумфа с Ауди. 

Есть такое выражение "Не ставь телегу впереди лошади", а ты поставил целых две телеги: призрачный триумф Ауди и возвращение кудрявого.

 

То что он любит команду не делает его хорошим ТП.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Чейто Колетта там все слил на Интерлагосе, так и пролететь можно мимо места.

Лео в своём опусе конечно cегодня не разу не упомянул Колетту. Во всём виноват BoP.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Туррини уже разочаровался в WEC и пишет о гонщике Феррари Синнере, я так и знал что этим закончится. :D

Каждый раз что ли вгонять в уныние  тех, кто следит за "Феррари" в Ф1? :smile:

 

1 FERRARI 175 pts

 

1.  FERRARI

Alessandro PIER GUIDI, Antonio GIOVINAZZI, James CALADO  105 pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serg2310 сказал:

Что он может наподсказывать?  Смешно. Новый регламент. 

Что ему нужно в плане баланса и управляемости, чтобы комфортно чувствовать себя в болиде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

17525903476159010903869726830864.thumb.jpg.77e3ecdce75817c6b1d1a00707d83a68.jpg

 

Всё достижения Жана завязаны на тот период, когда котëл либо был выключен, либо чуть прогревался. 

Сейчас времена для него и его протеже гораздо веселее. 

А вот с титулами и даже победами в гонках  всë стало сложнее. 

60028595-0-image-a-3_1657268181729.jpg

Все достижения Жана завязаны на достижения Жана, плюс безоговорочную поддержку Маркиза. А котелок в Феррари кипел в начале 90х дай боже, семейка Аньелли тогда пыталась рулить командой, меняя ТП по два раза за сезон. Благо деду тогда хватило ума отодвинуть родственников от управления Феррари и назначить Луку - человека Энцо, который знал что такое Формула и болел ей. Деда к сожалению сейчас нет, а внучек-мажор - славный продолжатель дел тех родственников из начала 90х. К сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SenyaGlock сказал:

Благо деду тогда хватило ума отодвинуть родственников от управления Феррари и назначить Луку - человека Энцо, который знал что такое Формула и болел ей. Деда к сожалению сейчас нет, а внучек-мажор - славный продолжатель дел тех родственников из начала 90х. К сожалению

Концерном Аньелли управляют сейчас те, кто не должен был оказаться у руля. Наследник Аньелли который готовился для этого и был хорош, умер в конце 90-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Ferrari Формулы-1 использует выделенный съёмочный день в Муджелло в среду, где Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер будут управлять обновлённым болидом SF-25. Новая задняя подвеска будет установлена на 200 км трассы, выделенной команде для съёмок рекламы, поскольку Ferrari пытается понять, сможет ли она с большим оптимизмом смотреть на вторую половину сезона.

Пока не была изготовлена новая задняя подвеска, было невозможно провести динамические испытания SF-25, несмотря на то, что она уже была тщательно протестирована с помощью вычислительной гидродинамики. Задача заключалась в том, чтобы опустить передний поперечный рычаг верхней подвески и найти точку крепления к коробке передач, способную выдержать нагрузки.

Внешний корпус трансмиссии изготовлен из композитных материалов для снижения веса и достижения максимально миниатюрной формы стенок с минимальной толщиной и ребрами жесткости. В местах крепления рычагов подвески предусмотрены крепления, способные выдерживать нагрузки, создаваемые тягой.

Результаты моделирования оказались положительными, но Ferrari надеется, что съёмки в среду подтвердят те же результаты на трассе, сопоставив цифры с отзывами водителей. Новая подвеска должна сделать SF-25 менее чувствительным к дорожному просвету, открывая полезные возможности для настройки и расширения диапазона рабочих характеристик шин Pirelli.

Совместное действие днища и подвески может дать почти одну десятую секунды, и, если собранные данные подтвердятся, Ferrari сможет сохранить второе место в Кубке конструкторов, в то время как McLaren уверенно лидирует, опережая Scuderia на 238 очков. Задняя подвеска будет модифицирована в области переднего верхнего рычага.

 

Автоперевод из автоспорта. Сегодня будут в Мюджело оба боевых кататься с новой подвеской.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там у Троллини? Уже Котлету не хвалит? Переключился на Риволлу? Или может быть думает о Хорнере? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну че там у Троллини? Уже Котлету не хвалит? Переключился на Риволлу? Или может быть думает о Хорнере? 

Молчит, значит за продвижение Колетты хорошо заплатили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Молчит, значит за продвижение Колетты хорошо заплатили)

Или недоплатили, по этому отмазывать Котлету не будет.  Но я склонен к первому варианту. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллини правда написал, что Хэмильтон может быть препятствием на пути Хорнера в Феррари. Мол Хэм за Васю топит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Концерном Аньелли управляют сейчас те, кто не должен был оказаться у руля. Наследник Аньелли который готовился для этого и был хорош, умер в конце 90-ых.

И управление внучек никому не отдаст.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Или недоплатили, по этому отмазывать Котлету не будет.  Но я склонен к первому варианту. 

Это тоже из учебника пиара - с неудачами имя кандидата не должно связываться ни в коем случае) Поэтому Колетту он поминает исключительно при победах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Это тоже из учебника пиара - с неудачами имя кандидата не должно связываться ни в коем случае) Поэтому Колетту он поминает исключительно при победах)

Ну да. Правда если Феррари и дальше будет так проваливаться в ВЕК, то все сложнее и сложнее будет двигать правильного кандидата.  Но Васю он будет пинать при любом удобном случае. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а вот потерять тесное партнерство с Хаас будет очень не приятно.

 

6-7 августа Хаас будет на трассе Фудзи в рамках новых тестов TPC .

Звездой шоу на трассе — согласно регламенту — станет одноместный болид 2023 года VF-23, который будет доверен резервному гонщику Рё Хиракаве и действующему чемпиону чемпионатов Super Formula и Super GT Сё Цубои , дебютирующему за рулём болида Формулы-1. Выбор двух японских гонщиков отражает результаты январских тестов в Хересе и июньских тестов в Поль Рикаре, где лидировали Ритомо Мията и Камуи Кобаяши соответственно. В этом смысле влияние Toyota на выбор участвующих гонщиков очевидно. Кроме того, на соревнованиях будут присутствовать механики и инженеры Toyota Motor Corporation.

И кто знает, может быть, это также подготовка к будущему. Японская группа по-прежнему участвует в мире WEC, но уже несколько месяцев ходят слухи и гипотезы о возможном прощании с миром гонок на выносливость , по крайней мере временном, в ожидании новых правил или более амбициозного проекта, который должен был бы произвести революцию в нынешнем автомобиле, который сейчас довольно устарел. И не исключено, что Toyota также рассматривает возможность возвращения в мир Формулы-1. На данный момент нет подтверждения , но за кулисами происходит обмен информацией между WEC и другими обязательствами, что предполагает некое движение, но нам придется посмотреть, к чему это приведет. Тем временем, однако, в том, что было бы простым партнерством, мы видим довольно активную приверженность со стороны Toyota с точки зрения гонщиков, инженеров и многого другого.

Недавно в австрийском паддоке Андреа Де Зордо, технический директор Haas, рассказал о еще одном важном вкладе, который японский производитель внесет в Haas. « В настоящее время отношения с Toyota сосредоточены в основном на тестировании TPC и разработке нашего собственного симулятора.

https://autoracer.it/toyota-test-tpc-haas-fuji-segnali-interesse-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето случилось

Эксклюзив #Ferrari : Тесты в Муджелло преподнесли интересный сюрприз.

https://autoracer.it/esclusiva-ferrari-test-mugello-sf25-sospensione-tpc/

+ видео с тестов

https://twitter.com/Cl16__FanpageFr/status/1945415851168895384

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...