Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, enisei сказал:

 

Фред Вассëр : Надежд на титул больше нет. 

 

Как то поздновато он это осознал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

25 год.

Фред Вассëр : Надежд на титул больше нет. 

Не было. 

13 лет получается, ну вообще в дождь не едут никак, нельзя строить такие шасси и подвески, они и в других сложных условиях подведут, надо забыть весь этот хлам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

25 год.

Фред Вассëр : Надежд на титул больше нет. 

И? Ты до этого признания Васи еще сомневался в этом? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Викусик сказал:

а что Строллу тоже на прогревочном круге шины поменяли? ты хоть гонку то смотрел?

Ему их поменяли вообще за 8 минут до дождя. На том же круге Хюлькенбергу поставили новые промежуточные. Вы вообще за веткой следите? Изначально я отвечал на фразу: "кто ставит слик за 10 кругов до дождя" а вы уже присоединились в процессе. Строллу это не помешало, поэтому нет, это не было ошибкой команды по тактике. Это было ошибкой пилота, которую он сам же и признал. О чём спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Да если бы там не начали все следом ставить слики и вылетать, вызывая ВСК, то могло все сработать. Дождя не было, трасса сохла - риск завала не такой уж и большой. В режиме гонки колею бы быстрее накатали и слики бы прогрелись, обеспечив темп. А по факту резина остыла, трасса толком не просохла, и вся затея пошла по одному месту.

Что там могло сработать? Слики ставят когда гоночная траектория просохла. Шарль же поехал за сликами когда на трассе не было даже пятачка сухого!!! В таком случае на круге сливают по 10 сек минимум, тем, кто на интерах... О чем он думал вообще не поддается никакой логике. В общем, сам себе злобный буратино.

Изменено пользователем Nicko1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

И? Ты до этого признания Васи еще сомневался в этом? :floxy:

Это называется - И приплыли, зато сколько нагнали рекламы про мега-манагера :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ему их поменяли вообще за 8 минут до дождя. На том же круге Хюлькенбергу поставили новые промежуточные. Вы вообще за веткой следите? Изначально я отвечал на фразу: "кто ставит слик за 10 кругов до дождя" а вы уже присоединились в процессе. Строллу это не помешало, поэтому нет, это не было ошибкой команды по тактике. Это было ошибкой пилота, которую он сам же и признал. О чём спор?

Ты точно гонку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nicko1978 сказал:

Что там могло сработать? Слики ставят когда гоночная траектория просохла. Шарль же поехал за сликами когда на трассе не было даже пятачка сухого!!! В таком случае на круге сливают по 10 сек минимум, тем, кто на интерах... О чем он думал вообще не поддается никакой логике. В общем, сам себе злобный буратино.

Он сказал, что на установочном круге первый и второй сектор уже были готовы для слика, третий еще сырой. Вероятно предполагал, что пара кругов и везде будет сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Он сказал, что на установочном круге первый и второй сектор уже были готовы для слика, третий еще сырой. Вероятно предполагал, что пара кругов и везде будет сухо.

Шарль повел себя как новичок, там воды было море. У меня одно объяснение -  он хочет победы и понимает что с тактикой как у всех не победить.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Serg2310 сказал:

Шарль повел себя как новичок, там воды было море. У меня одно объяснение -  он хочет победы и понимает что с тактикой как у всех не победить.

Авантюризм. Но им и Расселл отличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Это называется - И приплыли, зато сколько нагнали рекламы про мега-манагера :smile:

Куда приплыли? 

Это стало понятно после первых гонок...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У вас есть гонщик с семью чемпионскими титулами, и если он говорит, что что-то не так, – значит, оно действительно не так. Пора меняться, и пора слушать», – Джанлука Гаспарини из La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Авантюризм. Но им и Расселл отличился.

Не от хорошей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

Авантюризм. Но им и Расселл отличился.

По комментариям мне показалось, что переход на слики в начале- это было решение команды Мерсов, а не самих гонщиков. 

Есть какая-то инфа?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, astor сказал:

Куда приплыли? 

Это стало понятно после первых гонок...

 

А он болельщик команды или кого-то из гонщикрв, что многие командофилы упорно ему что-то пытяются доказать?

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

команды Мерсов

Ну у них по крайней мере с прогревом явно дела выглядели получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

 

Ну у них по крайней мере с прогревом явно дела выглядели получше

Поэтому они ставили хард, чтоб не облегчать их гонщикам жизнь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Поэтому они ставили хард, чтоб не облегчать их гонщикам жизнь:floxy:

Возможно потому что другие шины они бы расходовали быстрее. Жорик-то от Шарля секунд на 10 уехал поначалу.

 

Цитата

 

Леклерк:
"В машине есть кое-что еще, я никогда об этом не говорил и, поверьте, лучше мне об этом не говорить. Будем надеяться, что решение скоро придет".

Вассёр:
"Думаю, я знаю, о чем он говорит, но мы держим это при себе".

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Викусик сказал:

И, как обсуждение окончания прогревочного круга до этого самого прогревочного круга, отменяет слова о том, что команда не могла запретить Шарлю ехать за сухой резиной?

Он решил заехать- команда поставила слики. Чисто ошибка Шарля.

Как, как... Да элементарно - просто сказать Леклеру - "чтобы ты там не думал о состоянии трассы, стартовать ты будешь на миксте. По любому. Заедешь с прогревочного круга на пит - обслуживать не будем, просто тупо затолкаем в боксы и на этом твоя гонка будет окончена"

ЗЫ. Вот если бы ему так сказали - хрен бы он куда заехал. Но ему же сказали иначе - решай сам, смотри по состоянию трассы, если захочешь рискнуть и переобуться - то мы не против. 

Изменено пользователем KY-KY-HA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Massimo сказал:

«У вас есть гонщик с семью чемпионскими титулами, и если он говорит, что что-то не так, – значит, оно действительно не так. Пора меняться, и пора слушать», – Джанлука Гаспарини из La Gazzetta dello Sport.

Еще одна журналюшка высрала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KY-KY-HA сказал:

Как, как... Да элементарно - просто сказать Леклеру - "чтобы ты там не думал о состоянии трассы, стартовать ты будешь на миксте. По любому. Заедешь с прогревочного круга на пит - обслуживать не будем, просто тупо затолкаем в боксы и на этом твоя гонка будет окончена"

ЗЫ. Вот если бы ему так сказали - хрен бы он куда заехал. Но ему же сказали иначе - решай сам, смотри по состоянию трассы, если захочешь рискнуть и переобуться - то мы не против. 

Команда понятия не имела о состоянии трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Команда понятия не имела о состоянии трассы

Лолшта? У них там шаман с бубном погоду предсказывает, а о современной метеорологии они понятия не имеют? Хотя... В Феррари возможно все. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Возможно потому что другие шины они бы расходовали быстрее. Жорик-то от Шарля секунд на 10 уехал поначалу.

 

 

Прогреть их сложнее, поэтому выбор   более рискованный.

Вопрос-то был: Нет ли у кого инфы, чье было решение ставить слики в начале гонки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KY-KY-HA сказал:

Лолшта? У них там шаман с бубном погоду предсказывает, а о современной метеорологии они понятия не имеют? Хотя... В Феррари возможно все. :trollface:

Лолшта говорим про состояние трассы а не про прогноз дождя

9 минут назад, ЕВГА сказал:

Прогреть их сложнее, поэтому выбор   более рискованный.

Вопрос-то был: Нет ли у кого инфы, чье было решение ставить слики в начале гонки

 

.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Вопрос-то был: Нет ли у кого инфы, чье было решение ставить слики в начале гонки

Только сами гонщики могут сделать выбор, не смотря на все договоренности и прочее. Они выезжают и оценивают кондиции и при желании заехать говорят, чтобы готовили колеса. Отговаривать их будет нарушением правил.

Цитата

РАССЕЛ ОБЪЯСНЯЕТ СТРАТЕГИЮ В САМОМ НАЧАЛЕ
«В таких условиях, как сегодня, всегда сложно делать правильный выбор, но, к сожалению, у нас это не получилось»: Рассел комментирует выбор, сделанный непосредственно перед стартом, который испортил ему гонку, заставив его стартовать с пит-лейн и выставив его на борьбу сзади, где часто происходили аварии и контакты из-за плохой видимости, особенно во время ливня. «Мы выбрали жесткие шины после формационного круга, и у нас было 25-минутное окно сухой погоды, что должно было позволить нам использовать их наилучшим образом. К сожалению, у нас было 15 минут виртуального автомобиля безопасности. Оказавшись на трассе, мы были на несколько секунд быстрее остальных, но у нас было слишком много времени, чтобы наверстать упущенное».
Тем не менее, британцу удалось отыграться на десятое место, привезя домой жалкое очко: «Затем мы проехали слишком много кругов на выезде в боксы на сликах после того, как трасса снова высохла. Мы поставили жесткую резину и у нас были проблемы с прогревом. Я крутился и терял почву под ногами; К счастью, нам удалось отыграться до десятой позиции, но в целом это был плохой день, и я не хотел, чтобы моя домашняя гонка сложилась так. Мы постараемся извлечь уроки из этой ситуации и вернуться сильнее до летнего перерыва».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FV

 

Цитата

Зачет чемпионата мира поставил Ferrari на второе место, немного растянувшись на Mercedes и Red Bull, но не отыграв очки у доминирующего McLaren. Уик-энд показал до сих пор, наверное, лучший SF-25 сезона с точки зрения темпа, скорости и стабильности. Однако, говоря словами Фредерика Вассера: «Мы здесь не для того, чтобы финишировать четвертыми, чтобы быть вторыми в чемпионате мира, это увеличивает отрыв от Mercedes. Мы здесь, потому что хотим победить», так что работа все равно будет долгой, и эти две недели работы вдали от трассы будут важными. Красный автомобиль будет находиться в Муджелло в день съемок, который послужит для проверки новой задней подвески. Цель состоит в том, чтобы быть готовым и решительным в SPA, с еще большей уверенностью после прогресса, достигнутого между Австрией и Сильверстоуном.

 

Вассер объясняет трудности Ferrari в гонке и то, чего не хватает для достижения лучших результатов

В конце дня есть возможность немного поговорить о том, какие были главные темы выходных. Все, кроме его собственного будущего, о котором Вассер быстро умолчал: «Мне нечего добавить к тому, что Бенедетто Винья сказал о наших дискуссиях». Способ избежать дальнейших вопросов, а затем сосредоточиться на треке. Начиная с субботы, где был заметен прогресс Ferrari, но затем замедлился из-за обычных ограничений, а также из-за менее чем оптимального исполнения Q3. «У нас была одинаковая конфигурация в Q1 и Q2, где мы были первыми. Но есть и детали, которые имеют значение. В квалификации были моменты солнечного света и иногда облаков, которые влияли на температуру трассы. Небольшой разброс может затронуть даже 1-2 десятых. В один момент у вас отличная машина, а в следующий момент вы испытываете трудности», — объясняет руководитель команды Ferrari, который, тем не менее, хочет подчеркнуть достигнутый прогресс. «Это первый раз, когда мы были конкурентоспособны во всех сессиях. Нам нужно прибавить в третьем сегменте, но мы вернулись в борьбу».

Переходя к гонке, мы увидели, как Ferrari SF-25 испытывает трудности на мокрой трассе, и пилоты много жалуются на очень сложную машину. «У нас было немного меньше прижимной силы, чем у McLaren, но больше, чем у Макса, и на самом деле мы были быстрее Ферстаппена. Я думаю, что наша проблема была не в чистом темпе, но у нас были проблемы, когда мы были в грязном воздухе и теряли много кругов из-за обгонов», - объяснил Вассер, уточнив, что на такой трассе, как Сильверстоун, вам потребуется разрыв в 4-5 десятых на круге, чтобы легко обгонять, что не всегда происходило во время гонки. Кроме того, как он уже отметил, не помогло и отсутствие DRS. «В квалификации у нас было четыре машины в пределах 1 десятой. Кроме того, находясь позади, ты сильно повреждаешь две шины». Говоря о шинах, Вассер также объяснил, что на этот раз неопределенные погодные условия затруднили выработку четкой стратегии. «Контроль температуры шин является ключевым фактором, но не сегодня, так было уже 25 лет (смеется). С таким близким вызовом это еще сложнее. Чего не хватает, так это последовательности. McLaren, безусловно, самый быстрый, но иногда это 6 десятых, иногда 1 десятая. Мы все страдаем от температуры».


Затем французский тренер сделал своего рода замечание, исключая McLaren, о том, каково положение других команд. «Расселл, например, быстр на трассах, где на шинах мало энергии и низкие температуры, мы находимся на противоположной стороне. Ферстаппен находится немного посередине». Однако на мокрой дороге главной проблемой является давление в шинах. «Вы должны сделать прогноз о том, сколько кругов вы проедете с этим комплектом, и, честно говоря, сегодня было очень сложно. Мы не знали точно, когда пойдет дождь и когда он прекратится, поэтому было невозможно знать, сколько кругов мы собираемся проехать, и это усложняло управление давлением в шинах».

 

Разочарование Шарля Леклера и жалобы Льюиса Хэмилтона, Вассер объясняет стратегии

В экстремальных условиях, таких как в Сильверстоуне, общение между гонщиком и пит-уоллом имеет важное значение, и нужно полагаться на ощущение того, что происходит на трассе. Оглядываясь назад, легко сказать, был ли это правильный или неправильный выбор, но важно то, что вы чувствуете в данный момент. «Чарльз первым понял, что его гонка окончена, когда он решил прийти и увидел отрыв от лидеров. Стратегия сегодня была сложной для всех, наверное, кроме Ландо (Норриса) и Нико (Хюлкенберга). Всегда есть ощущение, что пит-стоп, пройденный кругом до или после, изменил бы все». Немного похоже на то, что семикратный чемпион мира уже имел возможность сказать, говоря о неоптимальной стратегии, но без особых споров с пит-уоллом, также заявив, что отношения с Риккардо Адами улучшаются. «Первый пит-стоп, возможно, мог произойти на круг раньше, второй, возможно, на круг позже, так всегда бывает. Принять правильное решение всегда сложно».

Однако, чтобы усложнить планы, были и небольшие технические проблемы: «В какой-то момент мы потеряли GPS Льюиса и не знали, где он находится на трассе, и это не помогает», а также ошибки самих гонщиков: «Длинная серия в поворотах 3-4 стоила Льюису около 4 секунд». Вассер объяснил, что решение о пит-стопе для сликов с Хэмилтоном также было сделано, наблюдая за Алонсо и некоторыми другими гонщиками, которые в некоторых поворотах уже были значительно быстрее тех, кто с промежуточными шинами все еще был на трассе. Тем не менее, в Ferrari нет никаких обвинений, на что сразу же указывает руководитель команды. «Звонок в таких условиях всегда исходит от гонщика, но я должен быть честным и сказать, что мог бы сказать «нет». Тем не менее, вы должны доверять тем, кто находится на трассе, даже если им нелегко. Они делают формальный круг позади автомобиля безопасности, поэтому они едут медленно, и вы должны понимать, какие условия есть. Потом легко сказать, что звонок был неправильным, но он первый понимает это сразу».


Говоря о Шарле Леклерке, его очень полезные радиокоманды и его сильная самокритика всегда поражают. «Вы все знаете Чарльза около 10 лет. Одно из его качеств – брать на себя вину, но одна из его проблем – делать это слишком часто. Я очень ценю этот настрой, он позитивный, он не ведет команду в неправильном направлении. Он может ошибаться, как и мы. Мы люди. Хорошо, когда у нас есть гонщики, которые признают свою ответственность», - сказал Вассер, сосредоточившись на том, какие проблемы сейчас влияют на Леклера, а также на некоторых аспектах его роста. «Шарль добился некоторого прогресса в гонке, и, возможно, настройки, которые он использует, не помогут ему в квалификации и на мокрой трассе. Но я помню, когда, как в 2023 году, мы взяли 5-6 поулов и 0 побед, мы сказали ему, чтобы он сосредоточился на гонке, где ты зарабатываешь очки. Теперь мы не можем сказать ему, чтобы он вернулся». Говоря вместо Льюиса Хэмилтона; Англичанин очень четко понимал проблемы своей машины, почти не чувствуя ощущения сзади. «Я еще не разговаривал с ним, но слышал его слова. Тем не менее, трудно иметь автомобиль, который был бы конкурентоспособным во всех условиях. По сравнению с McLaren, некоторые из них находятся в начале отрезка, некоторые – в конце. Иногда это сильно влияет на давление в шинах. Мы поговорим с ним, потому что так было не всегда», – ответил Вассер, желая отметить, что темп Хэмилтона был не таким плохим, как он думал, даже несмотря на то, что машиной было сложно управлять.


Тем не менее, отсылкой был и остается McLaren. Это консолидированная уверенность. «У них есть преимущество, и у них еще большее в лиге», - сказал Вассер, который, однако, пока не хочет сдаваться, особенно с учетом второй части чемпионата. «Мы знаем, что догнать McLaren сложно. Даже если мы выиграем все гонки, победа в чемпионате мира будет не очевидна. Но мы будем продолжать бороться. Мы сделаем это, чтобы оставаться впереди Mercedes и Red Bull, а также потому, что мы хотим попытаться выиграть гонки». Что касается разделения сил по проектам 2025 и 2026 годов, то руководитель команды не является несбалансированным: «Мы знаем, что делать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...