Перейти к контенту

Recommended Posts

56 минут назад, Maranellogp сказал:

Никто не будет менять тормоза одному пилоту.

Получается последние четыре сезона выигрывала команда с Brembo

Ну в 2014 ему индивидуально поменяли после Brembo на Carbon Industrie после отказа правого тормозного диска на ГП Германии.

Не знаю, насколько это нормальная практика юзать разные тормоза на каждом болиде.

Подозреваю, что в таком случае данные телеметрии будут уже не особо применимы от болида к болиду, так как характер и динамика торможения отличаются.
И смотреть как тормозит и проходит повороты пилот с одними тормозами, для другого пилота на других торвозах может быть не сильно-то и полезно/информативно.
Может я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Со стрима формулы уно:

 

Непонятно насколько эта инфа соответствует действительности.

Вряд ли у них есть инсайдеры в команде, которые прям докладывают что к чему.

Единственная правда это то что ни один источник не знает, что у Джона Элканна на уме.

И это единственное, что имеет значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Непонятно насколько эта инфа соответствует действительности.

Вряд ли у них есть инсайдеры в команде, которые прям докладывают что к чему.

Единственная правда это то что ни один источник не знает, что у Джона Элканна на уме.

И это единственное, что имеет значение.

 

Ну у них есть инсайдеры, о том же Хэме в Феррари они первые написали. Но тут инсайдов нету, только их мысли, вполне логичные кстати, что в Феррари борьбы за власть никогда не было? Вот эта версия мне более правдивой кажется, что кто то из старых инженеров слил "инсайды" журналистам, а не Элкан.

Вот кста те слова Хэма после гонки что они имели ввиду: 

«Для меня образ мышления такой: «В системе нужно сделать много изменений». Хотел бы я сказать вам, что происходит. На заднем плане происходит много всего».

«Да, я не могу сказать об этом слишком много. Мне бы хотелось рассказать вам так много вещей, которые могли бы объяснить события этого года, проблемы, с которыми мы столкнулись, и то, что происходит внутри организации. Но моя цель — попытаться оказать положительное влияние, попытаться добиться перемен, чтобы мы могли добиться долгосрочного успеха».

«Нам нужно много перемен. Для меня это закладка фундамента. Мы не боремся за чемпионство»

зы. и судя по всему Хэм действительно нужен, как минимум для того что удержать Васю и помочь ему перестроить команду.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

зы. и судя по всему Хэм действительно нужен, как минимум для того что удержать Васю и помочь ему перестроить команду.

Надеюсь, что авторитета Хэма хватит для того, чтобы повлиять на Элканна, если придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nocreo сказал:

 

 

 

 

Можно и так, если договорятся. 

а платить кто будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот годами итальянцы хотели нового Тодта, что бы пришел и навел порядок. А теперь мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преждевременная эякуляция.

Даже Шумахеру потребовалось 5 сезонов чтобы навести порядок в Феррари.

Так что выводы - по окончании сезона-2029)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Со стрима формулы уно:

 

- Мы можем думать, что внутренняя борьба, которую мы уже видели в прошлом в Ferrari, все еще актуальна. Когда Вассер пришел, это была команда Бинотто. Теперь он привел многих своих людей (инженеров второго и третьего уровня), Лоика Серру, Жерома д'Амброзио и Льюиса Хэмилтона. Насколько мы понимаем, при поддержке д'Амброзио и Льюиса Вассер пытается полностью перезагрузить Gestione Sportiva.

- Слова Льюиса Хэмилтона после Канады указывают на это. Вассёр может действует даже более жестко, чем ожидалось. Многие из преданных Бинотто инженеров ушли. А Вассёр пытается построить Ferrari, которую он хочет, возможно, ту, которую хочет и Льюис Хэмилтон. Чего мы действительно надеемся избежать, так это новой борьбы за власть между теми, кто остался (близки к Бинотто), кто стремится распространять негативные мысли, и теми, кто прибыл с Вассёром и хочет следовать обновлению. Это было бы серьезно, потому что это дестабилизирует стабильность, которая необходима сегодня.

- Джон Элканн сам выбрал Вассера в 2022 году. Также из-за отсутствия альтернатив: первым планом были Кристиан Хорнер (отказался), Андреас Зайдль (отказался)... и Антонелло Колетта. Колетта уже дважды сказал «нет» Элканну. Никогда не бывает двух без трех, но он думает, что будет трудно отказаться, если предложение поступит. Если Элканн выберет Колетту, это будет риском войти в период «чрезвычайной ситуации». Потому что другое циркулирующее имя — Кристиан Хорнер, все источники говорят, что он прочно привязан к своей позиции в Red Bull.

- В настоящее время ни один источник не знает, что у Джона Элканна на уме. Даже последние опубликованные статьи не очень близки к реальности. Важно, чтобы Джон Элканн решил продлить контракт Вассера еще на три года, чтобы он мог продолжить свой процесс и превратить Scuderia Ferrari в новую команду. Это то, чего никто не имел возможности сделать в последние годы в Ferrari. У Вассера есть этот карт-бланш. У Арривабене и Бинотто не было времени и власти, которые есть у Вассера сегодня.

- Мы приближаемся к чрезвычайно важным неделям и месяцам для будущего Ferrari. Пока никто не знает, что планирует делать Джон Элканн. Вассер переживает свой первый медиа-кризис с момента прихода в Ferrari. Ему придется хорошо выступить в общении со СМИ и с помощью двух гонщиков убедить Джона Элканна заключить новый контракт.

Как будто сценарий какого-то низкосортного фантастическо-трагического итальянского сериала. Все умы заняты борьбой за власть. Борьба на трассе на второй план уходит, если не на третий. "Люди, преданные Бинотто..." Если там такие есть, они спокойно могли бы уйти в Ауди. Вот просто вылитые в радиоэфир помои. Раздута муха до таких масштабов, что это даже уже не слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну в 2014 ему индивидуально поменяли после Brembo на Carbon Industrie после отказа правого тормозного диска на ГП Германии.

У кого? У Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Дзанарди вернулся из Инди и не поехал

Начал грешить на тормоза

Меняли ему производителя и дошло аж до смешного

Стальные как в заокеанском чемпе пробовали:stol:

Короче

Тут танцора надо смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nocreo сказал:

 

Пилот более эффективен на том, что больше подходит его особенностям. Разве это не очевидно? Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Чел провел множество сезонов в эфе и наверное лучше понимает особенности тормозных систем и того, на чем он способен извлекать свой максимум.

Пилот который спрашивает своего инженера

"Парень, ты должен помочь мне с этим поворотом"(с)

Что он понимает о поведении машины?:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тут танцора надо смотреть

 

Или не от хорошей жизни проблемы с тормозами возникают, то есть виной болид который надо исправить, а не Брембо.

Мнение:

Я уже некоторое время придерживаюсь мнения, что Ferrari использует тормоза в экстремальных целях, по двум причинам. Я считаю, что как только автомобиль станет конкурентоспособным спереди, эти проблемы в значительной степени исчезнут.

1- Чтобы попытаться смягчить некоторые проблемы с балансом, особенно на трассах со смешанными типами поворотов, как в Майами и Бахрейне. Именно здесь мы увидели, что тормоза ведут себя непоследовательно. Я считаю, что иногда им приходится работать с агрессивными настройками миграции тормозов, чтобы попытаться улучшить прохождение поворотов на низкой скорости, когда машина настроена больше на более скоростные повороты.

2- Это единственное решение, которое у них есть на данный момент, относительно нагрева шин. Я не думаю, что это закрытый случай. Я считаю, что это скорее более приемлемый компромисс для них. Чтобы сохранить тепло внутри барабана, им приходится закрывать воздухозаборники довольно много. Это тепло просачивается через барабан в обод и в конечном итоге в шину. На трассах с относительно низкоскоростными поворотами, с низкой боковой передачей энергии, доведение шин до рабочего диапазона температур может быть сложной задачей. Канада является одной из таких трасс, которая также довольно сильно нагружает тормоза. Следовательно, CGV также требует низкого сопротивления, поэтому, впуская меньше воздуха в воздухозаборник, вы создаете меньшее сопротивление.

Учитывая рост температуры в течение уик-энда и то, что данные можно было получить только с одной машины, это, возможно, можно объяснить ошибкой в расчетах. Учитывая, что оба не гоняли на грязном воздухе в течение длительного периода времени, более вероятно, что они оставляют себе гораздо меньше запаса по температуре тормозов, именно потому, что им это нужно для нагрева шин для эффективной квалификации. Иногда это означает необходимость ликостить во время гонки, чтобы уменьшить энергию, пропущенную через них. Брайан описал ситуацию как критическую для Леклера, имея в виду, что тормоза в какой-то момент находились на верхнем пределе своего рабочего диапазона. Важно различать лико сделанные здесь, и лико, сделанный в Испании. Лико в Барселоне был сделан через скоростные повороты и в конце прямых, чтобы уменьшить проседание. Мы знаем, что они были очень маргинальны по планке в Испании, это не относится к Канаде.

https://x.com/brakeboosted/status/1935047551037632889

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помню, Монреаль всегда был не простой трассой для тормозов, с чего вдруг все всполошились то в этом году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

 

разговоры про тормоза были еще в межсезонье, и по слухам Феррари якобы отказалась менять, потому что у них особое соглашение с Брембо

Да конечно соглашение, тут обсуждение может быть только или о полной смене поставщика с руганью, или брембо делают специальный комплект "грейтест чампион Льюс Хемитльтон Бляк Едишн"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

У кого? У Феррари?

В Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Или не от хорошей жизни проблемы с тормозами возникают, то есть виной болид который надо исправить, а не Брембо.

 

Может

Но мое мнение

Если болид( по словам Эклера) был способен на поул

То это не машина не может тормозить

А пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Если болид( по словам Эклера) был способен на поул

 

Шарль немного любитель преувеличить, не мешки поворочать.

Как Ал, типа если б не того, то я бы ого-го. Не стоит его слова про поул очень серьёзно воспринимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Преждевременная эякуляция.

Даже Шумахеру потребовалось 5 сезонов чтобы навести порядок в Феррари.

Так что выводы - по окончании сезона-2029)

Да ну это итальянцы опять фантазируют, если, что Феррари не выиграла ни одного титула в ВЕК, да 3 лемана взяли, но вот титула по итогам сезона пока не было. Н уэто как елси в ф1не, мы 3 года побеждали в монко упуская чемп. Понят, что в ВЕКе Ле ман это  вещь сама в себе, но н адистанции ферра не так хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BMU сказал:

Шарль немного любитель преувеличить, не мешки поворочать.

Как Ал, типа если б не того, то я бы ого-го. Не стоит его слова про поул очень серьёзно воспринимать. 

Шарль в этом как раз таки не замечен.

1 час назад, nikobon сказал:

В Мерсе

То был самовозный Мерс без конкурентов, хоть через гонку меняй, результат был бы тот же самый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

а платить кто будет? 

 

Налогоплательщики? :D

 

Хэм захотел себе новые тормоза, в итоге какой-нибудь Джузеппе из Модены остался без проститутки, а маленькая Флавия без новой куклы.

 

Можем сбор пожертвований открыть на Карбон индастриз для Льюиса, чтобы бедная итальянская команда не тратила деньги из своего бюджета, который и без того ограничен.

 

Кто согласен, пишите в личку, напишу куда скидывать бабло. Передам лично Вассеру, пока его еще не уволили. Успевайте, время ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарль в этом как раз таки не замечен.

Не замечен, как пройдя 7 поворотов и запоров круг (сославшись на грязный воздух в 100м впереди) говорил что я б поул взял ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Не замечен, как пройдя 7 поворотов и запоров круг (сославшись на грязный воздух в 100м впереди) говорил что я б поул взял ? 

Он не говорил что взял бы поул

Цитата

У меня был темп. Думаю, болид был достаточно хорош, чтобы взять поул — но я все испортил, меня это раздражает.

А то что болид был достаточно хорош чтобы взять поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Он не говорил что взял бы поул

А то что болид был достаточно хорош чтобы взять поул.

Ок, посыл не что он лично крут. Хорошо. 

А что болид позволял. Разве не преувеличение и балабольства после трети круга?  

Шины бы не сдохли, всё остальные сектора бы зафиолетил, вот прям так? 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Ок, посыл не что он лично крут. Хорошо. 

А что болид позволял. Разве не преувеличение и балабольства после трети круга?  

Шины бы не сдохли, всё остальные сектора бы зафиолетил, вот прям так? 

Человек говорит о своих ощущениях от болида, что он позволял бороться за поул. Он же не после первого сегмента это заявил. По моему ничего такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nocreo сказал:

Налогоплательщики? :D

Максимально глупый пост в эпоху ограниченного бюджета.

Менять производителя - это не колодки в боксах перебросить. Пострадает, в любом случае, проект 26-го года, либо напрямую, либо из-за срыва программы обновлений этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...