Перейти к контенту

Recommended Posts

В ЧС таких , и становится приятнее читать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dk_1 сказал:

И роль пилотов во всем этом мне кажется далеко не основной.

У Феррари вообще почти никогда проблема не была в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Причины банальны и понятны,.....

 

Думаешь зачем я который год топлю за подписание Албона, называя его лучшим вторым? Потому что у него есть скорость и он не будет вставлять палки в колеса это вариант условного Вальтери.

Хотя многие почему то решили, что он медленный и Сайнс его легко переедет, ну в этом году наглядно убедились что нет.

Опять ты пишешь про имху и то , что мы знаем уже по факту.

Думаю, ни Боттас, ни его болелы не ожидали, того, что произойдет. Как не ожидалось того, что воспитанный отличник Росберг на 3й год самовоза  начнет упираться против   Хэма до взаимного схода. 

Я вот считала , и думаю, что не одна, что  Сайнс медленнный по сравнению с Леклером ( что так и есть) и тот его легко переедет. 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

До подписания Феттеля, Феррари просто подписывала лучших из доступных. Себастьян был первым чемпионом которого пригласили после проигрыша напарнику, Льюис второй.

Так при подписании Феттеля этот критерий был соблюден. Его подписали в середине сезона. Он был действующим многократным чемпионом и лучшим из доступных. 

Кто был лучше в середине  2014, когда подписывали контракт, Риккиардо?

Собственно, то же и с Сайнсом. Подписали того, кто явно медленней первого пилота и при этом лучшего из доступных. 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Ирвайна пригласили потому что не были уверены в Шумахере? Или ты думаешь что Эдди прям блистал?

Так я и пишу, чтт были уверены в Леклере и брали к нему напарника крепкого, но явно медленней. Именно. Был первый, в котором уверены. Сайнс не блистал, брали вторым .

В чем противоречие в твоем примере?

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Подписание Халка и Магнуссена, это был бы ход а-ля РБ. Ты действительно думаешь что в РБ были не уверены подписывая Переса в Максе?

Или ты думаешь что в РБ не пригласили Сайнса сейчас, потому что не уверены что Макс его опередит?

Еще раз повторяю, до чего так скатилась Феррари в 2020, чтоб подписать Халка, разбитого Дэном,   или Магнуссена . Ну с чего  команде , которая брала лучших из доступных, брать для борьбы с Хэмом / Боттасом  и Максом в напарники Леклеру пилота  откровенно слабого?  

Думаю, в РБ не пригласили Сайнса потому , что плохо расстались. Марко еще не стал всепрощающим. 

Сколько помню, Окон Алонсо не уступил. 

 

Мы по кругу идем. 

На момент подписания Сайнса с его скоростью вопросов не было. Он был(и остался) медленней Леклера. С учетом этого, Сайнс был лучшим из возможность на роль второго в Феррари. Я вот не вижу оснований с чего бы в 2020 красным подписывать, как Быки,  абы кого. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

сделаешь

Ну ладно. 

Можно остановится на том, что кто-то сделает. А кто-то нет. 

А то правда можно бесконечно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

На момент подписания Сайнса с его скоростью вопросов не было. Он был(и остался) медленней Леклера.

Т.е. на момент подписания деда у Феррари тоже не было никаких сомнений, что Леклер быстрее? Тогда зачем менять непослушное шило на ультра-дорогое мыло? Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Проблема в том, что после ухода Тодта и Ко, команда не развивалась, а двигалась по инерции.

Это было очень хорошо видно по борьбе с РБ. Быки тогда были как Феррари 2.0  - они взяли все, что применял Тодт-Браун и сделали эту систему еще более эффективной. А Феррари почевали на лаврах, таланта Алонсо хватало, чтобы быть в борьбе и это создавало иллюзию, что все нормально. Нужно еще немного постараться и титул у нас. Плюс начался отток инженеров. 

А когда пришел 2014 год случился холодный душ, оказалось, что на одном Алонсо не вытянешь результат.

Ну ,а после 2014 начался бардах, хаотичные метания из крайности в крайность. Маркионе начал стабилизировать ситуацию, но его смерть только все усугубила. И разрулить это все  не могут до сих пор. 

И роль пилотов во всем этом мне кажется далеко не основной.

Значит, самую деструктивную роль сыграл (как я и думаю) Стефано Сантандерович. Инерция с него пошла.

Технологический провал Феррари - это прежде всего 2009 год. Двойной диффузор Росса и чудо-прижим Ньюи. С того времени Феррари всё время в догоняющих, приближалась и никак не смогла догнать.в то время как РБ и Мерс развили свои идеи. Инерция или синдром догоняющего развития, да.

Аривабене, Бинотто и Вассёр как по мне примерно одного уровня руководители. Среднего.

Пилоты не виноваты - в том смысле, что они проехали ровно в свою силу, как и могли и должны. Но вот выбор пилотов со стороны Феррари сомнителен.

1. Масса - неудавшийся Барикелло. Точнее, как Барикелло то он полностью удался, но если предполагалось, что в эпоху после Шумахера понадобится и его лидерство, то не потянул. А в талантливом поколении 00-х можно было из середнячков много кого найти даже на роль 2-го, способного при необходимости взять титул. В кого ни ткни.

2. Алонсо - неудавшийся Шумахер. Если Майкл заимствовал от Бриаторе наглость, то Алонсо хитрость. Только вот она меньше всего нужна была в условиях технологической гонки 2009-2014.

Занимались чем угодно, политикой, только не прижимом и аэродинамикой, что было залогом успеха для всех.

Повторил судьбу Проста в Феррари, ибо является его точной копией. С теми же ошибками.

3. Феттель - это вообще никакому пониманию не поддаётся. Ладно бы какая другая команда его взяла. Но Феррари, прекрасно знавшая что он боролся на равных с Алонсо в 2010-12, имея под попой самовоз на 0,3-0,4 секи быстрее. Назло бабушке отморожу уши. У

4. Райкконен-2. Пенсионные настроения делали его годным только для "Альфа Ромео". Но получается, что Феррари сама на несколько лет опустилась до уровня Альфа Ромео. Сознательный выбор.

5. Сайнс - неудавшийся Матадор. Не рассчитали амбиций папенькиного сынка. Это сейчас видно, когда 7-кратный Льюис пропускает Шарля по первому приказу команду, а Карлос Великий этого позволить себе не мог.  Дестабилизировал Леклера, ради некого призрачного равенства.

В общем всё мимо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dc1998 сказал:

Значит, самую деструктивную роль сыграл (как я и думаю) Стефано Сантандерович. Инерция с него пошла.

Надо выше брать. Это Лука зажал бабло на модернизацию базы, хотя Альдо Коста еще в 2008 году делал запрос, но получил отказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, KY-KY-HA сказал:

Т.е. на момент подписания деда у Феррари тоже не было никаких сомнений, что Леклер быстрее? Тогда зачем менять непослушное шило на ультра-дорогое мыло? Где логика?

Мыло  пенится и приятно  пахнет. Что , блин, непонятного:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Мыло  пенится и приятно  пахнет. Что , блин, непонятного:floxy:

Не, ну правда. Дед сдулся - это со всей очевидностью показал прошлый сезон, где он слил Жорику. Все, финита ля камедь - дед не тянет, пора на пенсию. Никакими продажами кепок 100 лямов не отобьешь. Тогда зачем? Элкан вообще хоть немного соображает в Ф-1? Да даже если бы случился самовоз в 2025 (то есть невозможное событие) - то дед  даже на самовозе не способен выиграть титул, потому что его время ушло. Элкан просто так выбросил 100 лямов. Можно сказать - сжег их в печке. Просто так, ради собственного удовольствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, KY-KY-HA сказал:

Не, ну правда. Дед сдулся - это со всей очевидностью показал прошлый сезон, где он слил Жорику. Все, финита ля камедь - дед не тянет, пора на пенсию. Никакими продажами кепок 100 лямов не отобьешь. Тогда зачем? Элкан вообще хоть немного соображает в Ф-1? Да даже если бы случился самовоз в 2025 (то есть невозможное событие) - то дед  даже на самовозе не способен выиграть титул, потому что его время ушло. Элкан просто так выбросил 100 лямов. Можно сказать - сжег их в печке. Просто так, ради собственного удовольствия. 

 

Рискну предположить, что разбирается он больше нас всех вместе взятых (это я не к тому, что Хэмилтона правильно подписали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KY-KY-HA сказал:

Элкан просто так выбросил 100 лямов. Можно сказать - сжег их в печке. Просто так, ради собственного удовольствия. 

чего вы за его деньги так переживаете - может себе позволить:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KY-KY-HA сказал:

 Элкан просто так выбросил 100 лямов. Можно сказать - сжег их в печке. Просто так, ради собственного удовольствия. 

Нынешний бюджет Феррари - копейки, легко можно тратить от 600 млн, поэтому, ради собственного удовольствия можно сжигать и сжигали куда больше. Я понимаю, у нас был бы Williams, но Скудерия богатейшая команда, у которой нет проблем со спонсорами и продажами вне Ф1, может и должна покупать лучших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Zena сказал:

В ЧС таких , и становится приятнее читать 

человека бота создал, старается, а ты его в ЧС :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

человека бота создал, старается, а ты его в ЧС :nono:

Да найдутся добрые люди покормить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ЕВГА сказал:

 

1. Ну если Мерседес выбирал удобного напарника Льюису и это не было секретом не для кого, то считай это имхой. Вальтери взяли за скорость и за его покладистый характер.

На счет Росберга, ну какой третий год выступлений? Там еще в 2014 все разгорелось, все это видели.

2. Лучшим из доступных Феттель не был, многократным был, да. Когда пилот сливает напарнику, он не может быть лучшим из доступных. Лучшим вариантом был Алонсо, но в команде пошли на конфликт с ним и вынудили уйти. Что он лучший вариант для Феррари я считал и тогда, когда эта эпопея начиналась и считаю сейчас также. Не всем подходит выступать за Феррари, Алонсо был один из немногих.

 3. Про Сайнса начали писать и пошли о нем слухи, когда за команду еще ездили Себ и Кими. Кими при всех его скромных результатах, никогда не был вторым номером, он был с равным статусом. Из за этого все эти представления вроде Германии 2018 года и Китая уже не помню какого года. Не рыба, ни мясо. И когда пошли слухи про Сайнса, никто это не воспринимал как второго пилота к Себу, его и не брали вторым к уже Леклеру.

4. Так он и оказался медленнее Леклера, но благодаря своему характеру и игры чисто на себя это дало вот такой результат.

Если бы у Сайнса был характер Боттаса без игры полностью на себя, это был бы идеальный напарник. Но тогда бы он ездил в РБ, а не за Феррари. Когда это с РБ плохо расстался Сайнс? Он спокойно себе выступал за ТР, но без шансов на РБ. Он не подходил только по одному критерию, все понимали что он будет вставлять палки в колеса Максу, хоть и проигрывая по скорости. О чем собственно и говорил сам Марко, им надо было выбрать Сайнс или Макс, двоих в команде быть не могло.

Также и с Оконом, все видят что это сильный пилот, но он создаст проблемы лидеру. Вопрос зачем он тогда команде? Поэтому и выступает за Хаас.

5. Ну так Дэн и Феттеля разбил, почему нельзя было взять Халка? 
Феррари не брала лучших из доступных при своем расцвете. Разве Рубенс или Ирвайн были лучшими из доступных? Нет. Но они были лучшими вторыми. В том пелетоне напомню выступали Френцтен завершивший на третьем месте чемпионат на Джордане, а также  Физикелла, Трулли, младший Шумахер. 
Были ли они все медленнее Михаэля, определенно. Но не подходили, в силу характера.

16 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо выше брать. Это Лука зажал бабло на модернизацию базы, хотя Альдо Коста еще в 2008 году делал запрос, но получил отказ.

Ну так деструктивная роль Степана на лицо. Он же по сути был на месте Тодта, это было его делом выбить что то для команды. А он чисто скармливал сотрудников, чтобы самому быть на своем месте.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Нынешний бюджет Феррари - копейки, легко можно тратить от 600 млн, поэтому, ради собственного удовольствия можно сжигать и сжигали куда больше. Я понимаю, у нас был бы Williams, но Скудерия богатейшая команда, у которой нет проблем со спонсорами и продажами вне Ф1, может и должна покупать лучших. 

Ключевое слово - лучших. Как по мне, Карлито лучше сегодняшнего деда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2025 в 15:16, KY-KY-HA сказал:

Я бы предпочел, конечно, чтобы очкарик остался у вас навсегда и постоянно радовал все новыми, неожиданными и душещипательными перфомансами. :trollface:

 

 

ну да, ну да - грязнейшей воды совпадение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так деструктивная роль Степана на лицо. Он же по сути был на месте Тодта, это было его делом выбить что то для команды. А он чисто скармливал сотрудников, чтобы самому быть на своем месте.

Сейчас видно, как Степан Формулой 1 управляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас видно, как Степан Формулой 1 управляет. 

 

Доменикале - это про бабло в чистом виде. При нем окончательно похерели всю уникальность и элитарность (эсли можно так сказать) Ф1. Серия превратилась в оффлайн симулятор гонок для подростков, с нелепыми болидами-лимузинами, изобилем правил и запретов и т.д. Странно, что там до сих пор есть реклама Ролекс и шампанское на подиуме. Пора заменить на эппл вотч и минеральную воду без газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас видно, как Степан Формулой 1 управляет. 

А что не так с управлением ф1? 

 

К ФИА точно есть вопросы.. По регламенту, прочему. 

 

А к владельцам? 

- Команды наконец стали зарабатывать. А нп только 4 ТОП, а прочие на грани или за гранью выживания. 

- Ф1 вернула популярность, рейтинги и доходы. Фин модель стала рабочей. 

- интерес поднялся у аудитории

- есть перспектива

- нет жёстких конфликтов

 

А какие минусы? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BMU сказал:

А какие минусы? 

Стала дешевым ширпотребом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Стала дешевым ширпотребом.  

О как. 

Ладно, допустим, ширпотреб это ты с претензией к возросшей популярности.. Хотя в чем тут минус не знаю. Но пусть. 

 

А дешевый - это  как? 

Билеты на ГП сильно подешевели? Вроде нет

Орги и телевизионщики меньше за права платят?  Что-то тоже не припомню

 

Что имеешь в виду? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Стала дешевым ширпотребом.  

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

О как. 

Ладно, допустим, ширпотреб это ты с претензией к возросшей популярности.. Хотя в чем тут минус не знаю. Но пусть. 

А дешевый - это  как? 

Билеты на ГП сильно подешевели? Вроде нет

Орги и телевизионщики меньше за права платят?  Что-то тоже не припомню

 

Что имеешь в виду? 

Ф1 продают дорого, деньги они зарабатывают приличные и даже в боксах команд тусуются знаменитости. Но это не отменяет того, что она стала дешевым шоу.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...