Перейти к контенту

Recommended Posts

29 минут назад, Lonesome сказал:

Хорошо быть не балаболом, когда у тебя самовоз. Сложнее, когда его нету. 

Да какой там самовоз? Тачанка на уровне Быков. К тому же под Мак директиву придумали по гибкости, что бы замедлить, но что то пошло не так. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Сколько раз Льюис на это не ведре приехал на подиум? Сколько вообще подиумов на этом болиде без преодолений и случая?

Ну вот пусть Окон и Бирман, продолжают гонять за Хаас. Феррари интересны победы, как пилотам которые выступаю за команду.

Шарль приехал на подиум три раза, Льюис в гонке - ни разу (спринт - отдельная дисциплина, можно сказать). За треть сезона семикратному чемпиону не мешало бы до подиума уже доехать. 

Впрочем, Льюис везуч, я не удивлюсь, если на единственную в сезоне победу Феррари свезет именно ему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкинем страничек :ca9:

«Что касается Льюиса… Вроде бы и очки есть, но в начале он был медленнее, блокировал Шарля. И, в общем, достаточно унизительный для него был приказ пустить вперёд Леклера. И не потому, что там разная тактика, или потому, что потом вернут, а просто из-за того, что он медленнее партнёра.

 

Такое нечасто бывает и уж тем более – в его адрес. Я не говорю, когда он был там доминатором, а даже когда всерьёз боролся с Алонсо, Баттоном, Росбергом. Не припомню, чтобы такое случалось. Но и это полбеды. Потому что в конце после рестарта Хюлькенберг его проходит на «Кик-Заубере». Это уже был удар.

 

Но при этом в целом у «Феррари» всё очень неплохо, и по итогам они проходят сразу двух соперников в Кубке конструкторов и выходят на второе место. Понятно, что до «Макларена» дико далеко», — сказал Попов в видеоролике на своём YouTube-канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Первый отрезок оказался очень сильным, потому что у нас была резина, которую мы не использовали вчера. По сути, это новые шины, которые мы не поставили в третьем сегменте, и это изменило ситуацию. А второй отрезок в гонке оказался хуже, чем ожидалось. К счастью, в конце была машина безопасности. В Имоле нам не повезло, а в воскресенье повезло.

Однако я знаю о наших ограничениях. Нам нужно понять, по какой причине темп сильно изменился после первого пит-стопа. Но я почти уверен, что знаю, откуда это взялось. Конечно, это не то, чего я ожидал. Это новшество пришло на этих выходных», — приводит слова Леклера издание Sky Sports.

а разве не все стартовали на новом софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

а разве не все стартовали на новом софте?

У Шарля не было нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Шарль приехал на подиум три раза, Льюис в гонке - ни разу (спринт - отдельная дисциплина, можно сказать). За треть сезона семикратному чемпиону не мешало бы до подиума уже доехать. 

Впрочем, Льюис везуч, я не удивлюсь, если на единственную в сезоне победу Феррари свезет именно ему. 

Шарль по темпу на подиум заехал лишь однажды, в СА. Гонка в Монако, особняком стоит. Поэтому писать о том что у Феррари хороший болид, это странно. Мы проигрываем по скорости и Макларену и РБ, собственно из за квал сливаем и Мерседесу время от времени.

Феррари которая заезжает на подиум лишь по праздникам это не ведро? Интересно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, astor сказал:

Я тоже так могу:

Где и когда Леклер лидировал во Франции 22 с комфортным отрывом и выпилился? По состоянию на середину сезона борьба за титул уже была проиграна. У Макса было явное техническое преимущество до тд39 в надежности, а после тд39 в скорости.

Вот так вот :floxy:

То есть, согласны, что невынужденной ошибки лидирующего Шумахера в Австралии 2006 не было. Отлично.

Для себя можете что угодно, а по факту, Шарль Леклер стартовал во Франции 2022 с поула, выиграл старт и потихоньку отрывался, причём Макс делал более ранние питстопы. То есть по износу Феррари была лучше. К 18 кругу отставание Ферстаппена от Леклера было больше 27 секунд и он шёл шестым. Вторым был Хэмилтон, с отставанием в 10 секунд. И вот на этом абсолютно чистом широченном треке в солнечную погоду и при отсутствии соперников, Шарль Леклер умудрился выпилиться. Такое я не забуду до конца жизни, потому что с 1992 года самовыпилов в таких идеальных условиях я не видел ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почитал, что тут после ГП навыводили.
В общих красках - Лек красавчик, деда на пенсию. 
Лишь один пост с цифрами о возрасте шин на последний отрезок.
Итак, по цифрам по темпу и по шинам.

Первый отрезок Феррари на Софте.
Стартовые круги (до 5го) Хэм едет в темпе, 4-ый круг даже быстрее Норриса. Что это пытался удержаться за лидерами, перестарался и сразу убил шины или такие настройки? Алонсо сказал, что у него тоже на 5ом круге шины ушли. Далее Леклер явно быстрее и Хэму приказывают пропустить Шарль наращивает отрыв, к 16му кругу отрыв достигает 4 сек.

Второй отрезок. Медиум
У Шарля свежее шины на 1 круг и он продолжает наращивать отрыв доводя к середине гонки до 11,5 сек. Далее тенденция разворачивается, Шарль начинает проигрывать круг за кругом, к 40му кругу (пит машины 16) разрыв сокращается до 9 сек. Возможно и поэтому решили зазвать Леклера и оставить Хэма на трассе, так как он шины лучше сохранил.

Третий отрезок. Медиум Шарль. Софт Льюис.
После своего пита (47 круг) Хэм уступал уже почти 20 сек (17 сек, если бы не затянутый пит), Леклер на свежиш шинах за 7 кругов сделал приличный отрыв. Далее до 55 круга Хэм начинает сокращать отставание - 12 сек (без заминки 9). До финиша ещё 12 кругов. Каким бы был отрыв на финише, неизвестно, но по динамике Хэмилтон скорее всего доехал бы до пары Рус Лек, если бы Лек уже не отдал позицию Мерсу, уж без заминки на пите скорее всего наверняка. Но случился СК.

Четвёртый отрезок. Спринт после СК.
Тут у всех впереди, вплоть до Халка использованные 3х круговые шины в квале. У Ферста - хард.
Впереди спринт на 6 кругов. Это, по сути, Шины 9ти круговые, против 6ти. Ну кагбе у Халка шины на треть круче.
Как оказалось - это было весомое преимущество, да, казалось бы, как так слить Зауберу, но в этот отрезок быстрее Нико ехали только (!) МакЛарены, и тому же Шарлю Халк вёз на чистой трассе пол секунды, но под удар попали Хаджар и Хэм.  

По итогу: 
По темпу в первой части Леклер превосходил Хэмилтона, во второй части - наоборот. По всей дистанции скорее всего отрыв был бы близким к нулю. Очень наглядно видно по темпу, что Лексер был быстрее в первой половине на более тяжёлой машине не только относительно Хэма, но Рассела. Пару картинок ниже к посту.
     image.png.dba34f62d63b62bf4316a5b3e06d3f1c.pngimage.png.07f9284cf8290c511ddd8db7cabe011c.png

 

 

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Такое я не забуду до конца жизни, потому что с 1992 года самовыпилов в таких идеальных условиях я не видел ни у кого.

Лидирующий Шумахер и стена в Канаде.
И вот ещё один лидирующий Шумахер, когда его основной конкурент просто сошёл с дистанции 

Благо стен рядом не было.

ну а ты продолжай рассказывать что чемпионы на ровной месте не ошибаются. Ты не только о Феррари ничего не знаешь, ты вообще ничего не знаешь о пилоте что у тебя на аватаре, тупо глорик семикратного чемпиона. Обычный хейтер который выдумал ошибку которой не видел с 92 года. Конечно не видел, ты Формулу 1 то и не смотрел в те годы, все знания только по итоговым табличкам по ходу. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mark-I сказал:

К тому же под Мак директиву придумали по гибкости, что бы замедлить, но что то пошло не так. )

 

Ага, перед началом сезона, в конце января, когда объявили о директиве (о командам об этом в конце 24 дали знать), ФИА уже знали расклад сил? хорош заливать)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Mark-I сказал:

Да какой там самовоз? Тачанка на уровне Быков. К тому же под Мак директиву придумали по гибкости, что бы замедлить, но что то пошло не так. )

Гм, машина на Всех трассах способна на двойной подиум при 80 процентах побед, как минимум. Но не самовоз...) Загадка, однако...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Лидирующий Шумахер и стена в Канаде.
 

А где вы здесь видите невынужденные ошибки или может комфортное лидирование и с каких это пор городская трасса, где каждый пилот рискует в миллиметре от стены равна широченному тестовому автодрому Поль Рикар?

Не знаю как я, а вот вы явно не помните тех условий и той ширины трека, там даже гравия нет, чтобы его чиркнуть и ошибиться. То есть, контроль болида полный. Да и сравнить те бешеные табуретки по управлению и современный бензовоз с кучей электроники - это сильно. 

https://youtube.com/shorts/THhcl8zbdIE?si=4G5Me5hQSgws5aRl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

То есть, согласны, что невынужденной ошибки лидирующего Шумахера в Австралии 2006 не было. Отлично.

Для себя можете что угодно, а по факту, Шарль Леклер стартовал во Франции 2022 с поула, выиграл старт и потихоньку отрывался, причём Макс делал более ранние питстопы. То есть по износу Феррари была лучше. К 18 кругу отставание Ферстаппена от Леклера было больше 27 секунд и он шёл шестым. Вторым был Хэмилтон, с отставанием в 10 секунд. И вот на этом абсолютно чистом широченном треке в солнечную погоду и при отсутствии соперников, Шарль Леклер умудрился выпилиться. Такое я не забуду до конца жизни, потому что с 1992 года самовыпилов в таких идеальных условиях я не видел ни у кого.

Ты это бред сам пишешь или нейросеткой генерируешь?

1.8 сек до Макса, который заехал на пит для андерката, в условиях чего нужно пушить здесь и сейчас - комфортное лидирование, ну ладно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ты когда смотрел по табличке на 6 место Макса - обрати внимание еще, что там в столбике "PIT" указана циферка 1, это значит что Макс уже заехал на пит, чтобы андеркатнуть Шарля за лидерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АгрегАтор сказал:

По итогу: 

так мог Леклер бороться с Маками по темпу или нет, ради чего его и выпускали вперед?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, baddaman сказал:

Поймал себя на мысли, что меня немного раздражают Леклер и Хэм со своим нытьем и выставлением на показ своего плохого настроения

Еще поймай себя на мысли, что это ЛИБЕРТИ и ФИА проталкивают подобную публичность, чтобы подогревать интерес к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

А где вы здесь видите невынужденные ошибки или может комфортное лидирование и с каких это пор городская трасса, где каждый пилот рискует в миллиметре от стены равна широченному тестовому автодрому Поль Рикар?

Какая разница, ошибка есть ошибка и Михаэль вполне себе комфортно лидировал. Если у тебя сносит болид, какая разница сколько у тебя до стены, тебе либо повезет, либо нет. И да, я вижу здесь ошибку атаки поребрика, после которого болид снесло, не было бы стены, улетел бы ещё дальше.
На втором видосе Михаэль лидировал ещё более комфортно, у Мики сгорел движок, до финиша оставалось совсем чуть чуть, но он ошибается. Преимущество после ошибки сохранилось в районе 15 секунд. Повезло что не было стены. 

18 минут назад, MiguelS сказал:

Да и сравнить те бешеные табуретки по управлению и современный бензовоз с кучей электроники - это сильно. 

https://youtube.com/shorts/THhcl8zbdIE?si=4G5Me5hQSgws5aRl

Какие к черту бешенные табуретки, это болиды не 70 и не 80 годов. Со следующего года (2001) допустим, ФИА разрешит использование электроники в гонках ГП, на том основании что не в состоянии нормально контролировать наличие или отсутствия этих систем. И о чудо, расклад сил не поменялся.

Ошибку Мики Хаккинена в Монце 99 я тебе показывать не буду, Михаэль тут для наглядности, потому что на твоем аватаре и как ты понимаешь, демонстрирую я это не для тебя, а чтобы просто показать твоё пустозвонство другим участникам форума. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

К 18 кругу отставание Ферстаппена от Леклера было больше 27 секунд и он шёл шестым. 

Так Леклеру предстояло сделать питстоп, который Макс уже сделал.

Учитывая свежую резину Макса, Леклер пушил на старых шинах, чтобы обезопасить себя от подрезки.

Надо же сценарий гонки помнить хотя бы, если уж споришь о ней второй день.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

Такое я не забуду до конца жизни,

Как ты вообще живёшь с этим:D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MagicForce сказал:

ради чего его и выпускали вперед?

Наверное для того,чтобы очков побольше в КК заработать.Или ты этого не понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ros19 сказал:

Наверное для того,чтобы очков побольше в КК заработать.Или ты этого не понимаешь?

Ему за деда обидно, сливают семикратного как первогодку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Ему за деда обидно, сливают семикратного как первогодку:D

Он сам себя сливает,но виноват Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, baddaman сказал:

да и назвать текущую Феррари ведром это сильно. Хаас ведро, например,

Да, болелы красных по настоящему  то и не знаю что такое "ведро". Давно они в последних рядах пыль глотали, как это еще на так давно испытывал на себе Макларен? При малейшем намеке на такой расклад, красные будут шантажировать уходом из формулы и все дружно кинутся спасать скудерию. 

Изменено пользователем Lafontaine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lafontaine сказал:

Да, болелы красных по настоящему  то и не знаю что такое "ведро". Давно они в последних рядах пыль глотали, как это еще на так давно испытывал на себе Макларен? При малейшем намеке на такой расклад, красные будут шантажировать уходом из формулы и все дружно кинутся спасать скудерию. 

В 2020 скатились до 6 места в КК. Это достаточно плохо? :думы2:

А когда последний раз шантажировали, кстати? И когда их прям пытались спасти?

Не тогда ли, когда Тото имел подвязки во всех кабинетах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Подкинем страничек :ca9:

«Что касается Льюиса… Вроде бы и очки есть, но в начале он был медленнее, блокировал Шарля. И, в общем, достаточно унизительный для него был приказ пустить вперёд Леклера. И не потому, что там разная тактика, или потому, что потом вернут, а просто из-за того, что он медленнее партнёра.

 

Такое нечасто бывает и уж тем более – в его адрес. Я не говорю, когда он был там доминатором, а даже когда всерьёз боролся с Алонсо, Баттоном, Росбергом. Не припомню, чтобы такое случалось. Но и это полбеды. Потому что в конце после рестарта Хюлькенберг его проходит на «Кик-Заубере». Это уже был удар.

 

Но при этом в целом у «Феррари» всё очень неплохо, и по итогам они проходят сразу двух соперников в Кубке конструкторов и выходят на второе место. Понятно, что до «Макларена» дико далеко», — сказал Попов в видеоролике на своём YouTube-канале.

 

Ну да, чисто попкорна пожрать. При всем моем глубочайшем уважении к Попову смотрю его с 90х, он не хочет заниматься анализом. Алонсо вылетел в гравий - вот это дааа, Тапок ударил Жорика - ахахах ааа , красавчик.. Заубер обгоняет Феррари, юхухууу... Причины - пофиг.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сама толерантность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...