nikobon Опубликовано 21.05.2025 07:47 1 минуту назад, Lonesome сказал: Ваулз неплохо так команду подтянул. И Карлос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2025 07:47 Только что, nikobon сказал: И Карлос! Вамос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 21.05.2025 07:49 1 минуту назад, Lonesome сказал: Вамос! Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.05.2025 07:51 2 минуты назад, nikobon сказал: Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос! Дело точно в Карлосе!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 21.05.2025 08:05 В общем, только 2 человека тянули Феррари на вершину -Баррикелло и Сайнс, без них всё пропало) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.05.2025 08:07 14 минут назад, nikobon сказал: И Карлос! Если бы у Вилок было два Албона, они бы Феррари вообще на пятки в КК наступали. Если бы там были 2 Карлоса - еле ноги от Хасов уносли бы после трети сезона. Но всё равно и так и сяк были-бы пятыми. Сейчас пропасть между командами большой четвёрки и условной Ф 1.5 просто огромна. И Вилки пока на нейтральной территории но всё же ближе к полторашке. А так да К2 сила. Пусть и дальше Вильямс "поднимает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.05.2025 09:14 (изменено) 1 час назад, Maranellogp сказал: Дело точно в Карлосе!!! Карлос ушел из МакЛарен, команда поднялась ... Делаем выводы! Значит и ФЕРРАРИ поднимутся :-) Изменено 21.05.2025 09:14 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 21.05.2025 09:41 1 час назад, nikobon сказал: И Карлос! Думаю все таки Ваулз. Карлос если и подтянет по ближе к летнему перерыву либо после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 21.05.2025 09:43 1 час назад, dc1998 сказал: В общем, только 2 человека тянули Феррари на вершину -Баррикелло и Сайнс, без них всё пропало) А как же Джовинаци? На симуляторе вроде он катал) или кто там у вас 30 минут назад, SAS_17 сказал: Карлос ушел из МакЛарен, команда поднялась ... Делаем выводы! Значит и ФЕРРАРИ поднимутся :-) Ну там скорей уход Зайдля помог а не Карлоса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.05.2025 10:23 2 часа назад, WalerijPWW сказал: Если бы у Вилок было два Албона, они бы Феррари вообще на пятки в КК наступали. Если бы там были 2 Карлоса - еле ноги от Хасов уносли бы после трети сезона. Но всё равно и так и сяк были-бы пятыми. Сейчас пропасть между командами большой четвёрки и условной Ф 1.5 просто огромна. И Вилки пока на нейтральной территории но всё же ближе к полторашке. А так да К2 сила. Пусть и дальше Вильямс "поднимает". Ну ты и хэйтер конечно. Карлос на удивление пока слабее выглядит, но выступает все лучше. Посмотрим кто где будет в конце сезона. Алобон как будто это Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.05.2025 10:37 Как и предполагалось в AutoRacer , ведутся работы над усовершенствованной задней подвеской , не совсем новой, которая будет направлена на увеличение диапазона внутренних настроек, учитывая, что первоначальная спецификация не работает должным образом при различных углах. Нечто подобное уже было сделано в прошлом году в середине сезона, хотя и в более сдержанной манере. Технические специалисты под руководством французского DT в основном работают над внутренними компонентами задней механики, чтобы расширить окно настроек, которое, начиная с тестов в Бахрейне, а затем подтвердилось в первые выходные сезона в Австралии, оказалось слишком узким. Обновление, которое уже прошло через динамические стенды Маранелло, самую важную фазу его одобрения, и которое, очевидно, может раскрыть больший потенциал, чем простые аэродинамические исправления, которые будут в любом случае и смогут выиграть от лучшей механической платформы. Эти автомобили последнего поколения на самом деле очень ограничены аэродинамикой механической платформы, но нынешняя Ferrari SF-25 еще более ограничена , и именно поэтому в Маранелло переделали все обновления, даже с точки зрения сроков (все сдвинулось вперед), в зависимости от механических обновлений, которые изначально не были предусмотрены. https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf25-sospensione-modifiche-serra Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.05.2025 11:06 3 часа назад, nikobon сказал: Карлос ушёл - Феррари провалилась. Вилки - воспряли. Вамос! 3 часа назад, Maranellogp сказал: Дело точно в Карлосе!!! И только с приходом в команду Леклера Феррари медленно и планомерно катится вниз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 21.05.2025 11:08 Только что, Spectore сказал: И только с приходом в команду Леклера Феррари медленно и планомерно катится вниз Ага, ты смотришь гонки одним местом и не в курсе, что до последнего ГП прошлого сезона Феррари боролась за чашку с Маками. Всем бы так скатиться вниз. Продолжай ставить трясущиеся смайлики, к твоим комментам они подходят идеально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.05.2025 11:17 (изменено) Shell похоже выбрали биотопливо (вместо "синтетики") для 2026 ? Shell: Цитата «Мы работаем над новой задачей — разработать гоночное топливо для сезона Формулы-1 2026 года, которое будет на 100% состоять из экологичных компонентов*», — Валерия Лорети, ведущий научный сотрудник Shell Motorsport. *Гоночное топливо Shell для сезона Формулы-1 2026 года будет представлять собой специально разработанную формулу, содержащую только устойчивые компоненты, определённые правилами FIA как компоненты, сертифицированные как полученные из возобновляемого сырья (например, городские отходы или биомасса, не предназначенная для пищевых целей). Устойчивое гоночное топливо обеспечит снижение выбросов CO2 по сравнению с гоночным топливом ископаемого происхождения на основе жизненного цикла. Топливо Shell V-Power Race, которое будет поставляться Scuderia Ferrari HP для сезона 2026 года, не будет доступно для покупки на заправочных станциях Shell. Autoracer Цитата ..Недавно обе стороны объявили о продлении сотрудничества, которое будет ключевым в преддверии следующего регулирующего цикла и использования биотоплива. Оно уже сегодня вносит вклад благодаря экспертизе в области гоночных топлив Shell V-Power и высокопроизводительных смазочных материалов Shell Helix. Сотрудничество также включает разработку новых продуктов и услуг для ускорения декарбонизации как на трассе, так и за её пределами, включая зарядку электромобилей, жидкости для электромобилей и возобновляемую энергию. https://autoracer.it/it/ferrari-monaco-shell-anniversario-sf25 https://www.shell.com/what-we-do/technology-and-innovation/innovation-in-motorsport/sustainable-race-fuels.html Изменено 21.05.2025 11:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2025 11:19 1 минуту назад, Lasssept сказал: Shell похоже выбрали биотопливо (вместо "синтетики") для 2026 ? Shell: Autoracer https://autoracer.it/it/ferrari-monaco-shell-anniversario-sf25 https://www.shell.com/what-we-do/technology-and-innovation/innovation-in-motorsport/sustainable-race-fuels.html А остальные на синтетике будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.05.2025 11:25 (изменено) 6 минут назад, Lonesome сказал: А остальные на синтетике будут? Petronas по слухам тоже на биотопливе но Хьюз писал только про одного на биотопливе ..хм Цитата Из пяти производителей один находится в хорошем положении, о другом крайне мало информации, выбор биотоплива одним из них (в то время как остальные четыре выбрали синтетическое) считается неконкурентоспособным, а два оставшихся силовых агрегата значительно отстают. Более того, многие ключевые компоненты и виды топлива были омологированы, что может закрепить весьма нездоровый конкурентный разрыв. Изменено 21.05.2025 11:25 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2025 11:28 1 минуту назад, Lasssept сказал: но Хьюз писал только про одного на биотопливе ..хм Понятно, нам задница в 2026 году из-за того, что Шелл впадло делать синтетическое топливо. Как Феррари могла согласится на такой регламент? Полная pista di fiorano. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.05.2025 11:30 Зеленая повесточка победила здравый смысл, первый раз что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2025 11:36 (изменено) 9 минут назад, Maranellogp сказал: Зеленая повесточка победила здравый смысл, первый раз что ли. Ну видимо в голове Элкана точно победила. Но и Шелл туда же. Хотя, чего ждать от европейских терпил? А это ситуация, где от инженеров Феррари ничего не будет зависеть. Вот обделаются они с биотопливом и что дальше? В срочном порядке разрабатывать синтетическое? Там это минус весь регламент с таким просчетом. И не важно, насколько хорошим будет двигатель Феррари, если топливо будет полным отстоем. То есть не важно насколько хорошую машину сделает Феррари, ее плюсы будут нивелированы плохим топливом. Блеск, просто блеск! Изменено 21.05.2025 11:41 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.05.2025 11:42 Саудовцы и Малазийцы будут без повестки, вот их будет ждать успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 21.05.2025 11:48 16 часов назад, Al Capone сказал: Организаторы Формулы 1 объявили о новом коммерческом соглашении, которое начнёт действовать в 2026 году. Чемпионат мира по автогонкам будет сотрудничать со студией Disney, чтобы через её культового персонажа мышонка Микки Мауса продвигать серию на глобальном уровне среди новой аудитории. «Наше сотрудничество с Disney обещает быть блестящим, поскольку мы представляем мир Микки и его друзей нашим фанатам, и наоборот. Это идеально соответствует нашей стратегии выйти за рамки мира спорта и выйти на более широкий потребительский рынок, а взамен мы представляем Disney нашим 820 миллионам фанатов по всему миру. Это фантастическое сочетание, поскольку оба бренда известны тем, что раздвигают границы и приносят развлечения и волнение миллионам, поэтому я с нетерпением жду, что наши команды придумают для трассы и не только», — заявила коммерческий директор Формулы 1 Эмили Празер. Какое же позорище. Во что превратили Ф1. А чего мы все ждали от Доменикале и Либерти? Этот человек начал с создания болота в Феррари, а сейчас превращает в помойку всю Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.05.2025 12:02 9 минут назад, Lonesome сказал: Саудовцы и Малазийцы будут без повестки, вот их будет ждать успех. Саудовцы будут на синтетике, про успехи Aramco в разработке давно пишут Малазийцы же продолжительное время работают в направлении биотоплива (включая постройку новых крупных заводов под это дело) Цитата Euglena, Petronas и Eni дали добро на строительство завода по производству биотоплива стоимостью 1,3 млрд долларов в Малайзии 2024 Цитата «Сейчас крайне важно, чтобы заинтересованные стороны в отрасли, политики и общественность поняли более широкие преимущества биотоплива как альтернативного источника энергии для обеспечения энергетической безопасности. При правильной политике, сотрудничестве и акценте на инновациях биотопливо может продолжать играть центральную роль в добавлении и диверсификации мира в сторону более чистой энергии», — поделился Датук Сазали Хамза, исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор PETRONAS по переработке, на CERAWeek 2025. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.05.2025 12:19 8 часов назад, Merry Christmas сказал: и что тут плохого? По мне так отличный ход Всё зависит от реализации. Вот в хорошую реализацию от нынешнего Дисней люди верят мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 21.05.2025 12:28 50 минут назад, Lonesome сказал: Ну видимо в голове Элкана точно победила. Но и Шелл туда же. Хотя, чего ждать от европейских терпил? А это ситуация, где от инженеров Феррари ничего не будет зависеть. Вот обделаются они с биотопливом и что дальше? В срочном порядке разрабатывать синтетическое? Там это минус весь регламент с таким просчетом. И не важно, насколько хорошим будет двигатель Феррари, если топливо будет полным отстоем. То есть не важно насколько хорошую машину сделает Феррари, ее плюсы будут нивелированы плохим топливом. Блеск, просто блеск! Так это наоборот хорошо. Выведет команду из под критики и даст возможность спокойнее готовится к следующему регламенту, добирая инженерный состав и допиливая эффективность работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.05.2025 12:36 (изменено) На данный момент 40% на дождь в квале. Изменено 21.05.2025 12:36 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах