Перейти к контенту

Recommended Posts

Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. 

 

Он про пилотов ничего не говорил такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ozoni сказал:

Выгнать Вассера пока еще не поздно))) 

и как это поможет строить машины? в Маке пока не появился Маршалл были ведра, в АМ все обновы только замедляли болид пока не появился Ньюи

14 часов назад, Skull сказал:

Оба налажали на своих решающих попытках
Ну и Пирелли, как будто, обделались со своим С6 в Имоле, если люди на медиуме в решающий сегмент проходят

Ничего они не обделались обделались команды, С5 и С4 все прекрасно знают, С6 надо изучать и изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он про пилотов ничего не говорил такого. 

Он сказал, что половина проблемы - потенциал, половина - его реализация. Реализацией пилоты занимаются. Которые во второй попытке улучшить не смогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Он сказал, что половина проблемы - потенциал, половина - его реализация. Реализацией пилоты занимаются. Которые во второй попытке улучшить не смогли. 

 

По мне так он имел ввиду работу инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

 

По мне так он имел ввиду работу инженеров. 

да тут все поуходили, даже непонятно кто занимается машиной этого года кроме Серры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. 

Ничего подобного он про пилотов не говорил. Хватит выдумывать. Реализация потенциала - это касается именно инженеров которые не могут подобрать оптимальные настройки. Если бы он говорил про пилотов, то прямо бы сказал, что ошибки их не позволили против в третий сегмент квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего подобного он про пилотов не говорил. Хватит выдумывать. Реализация потенциала - это касается именно инженеров которые не могут подобрать оптимальные настройки. Если бы он говорил про пилотов, то прямо бы сказал, что ошибки их не позволили против в третий сегмент квалификации. 

Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? 

Потому что машина этого года до сих работает не так, как предполагалось.

Если послушать интервью пилотов, то Шарль все время говорит, что машина медленная. Хэмилтон же упоминает, что не уверен, что получится решить все про темы с машиной в этом году.

Т.е. есть ощущение, что вряд ли с Барселоны что-то сильно изменится. Макларен не догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cupgrn сказал:

Нью было реально было бы забрать, если бы не гений Васьки, который посчитал, что у него итак самые крутые инженеры в команде

 

Я не понимаю танцев с бубном вокруг Ньюи. Макларен, Мерседес, РБ (нынешний) могут создавать без него нормальный болид, Феррари не может. Дело не в конкретном человеке, а во всём инженерном отделе.

 

У Феррари был Джеймс Эллисон, руководители могли создать условия, чтобы он остался в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rascom сказал:

 

Я не понимаю танцев с бубном вокруг Ньюи. Макларен, Мерседес, РБ (нынешний) могут создавать без него нормальный болид, Феррари не может. Дело не в конкретном человеке, а во всём инженерном отделе.

 

У Феррари был Джеймс Эллисон, руководители могли создать условия, чтобы он остался в Феррари.


Это как, воскресить жену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sergey_S сказал:

Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? 

Просто коэффициент криворукости Фуровских инженеров, в среднем, выше, чем в перечисленных тобой командах! Плюс в гоншиках один пенсионер, который никогда не умел настраивать тачки, так как большую часть карьеры, ездил на самовозах, где особенно париться по настройкам, нужды не было, космовоз решал!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вешать носы. Как упали, так и встанем. Впрочем я по прежнему верю что с Испании ситуация станет лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?
According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АгроноМ сказал:

Плюс в гоншиках один пенсионер, который никогда не умел настраивать тачки, так как большую часть карьеры, ездил на самовозах, где особенно париться по настройкам, нужды не было, космовоз решал!)))

ну ладно пенсионер, но Леклер то, неужто тоже не умеет?

2 минуты назад, Campa сказал:

Было?
According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché

два друга Ваше и Серра) ну если Макс уйдет в Мерседес, то и Ваше наверное может сменить команду

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, JustM сказал:

Т.е. есть ощущение, что вряд ли с Барселоны что-то сильно изменится. Макларен не догнать.

Вполне вероятно, что желтое корыто в этом году, по итогу, не одолеет даже суперМакс, даже если инженеры обеих команд изолентой и лобзиком сообразят гибрид вроде РБФерр. У желтоносых вдруг образовался, в качестве наконечника, какой-то бизон с лицом как у профи покера, и с исполнением, как Шумахер04, абсолютная машина по достижению результата. 

Вассер пока сидит достаточно ровно, говоря о потенциале машины, который нужно всем миром(инженеры, пилоты) искать, и вполне допускается то, что в той же Барсе, то, что нужно искать(потенциал болида именно по части быстрого круга) будет искаться несколько проще, а может и вовсе найдется.  Если машина с середины чемпионата будет вполне способна бороться за самые высокие места и продолжит это делать до конца чемпионата, то это и останется  положительным впечатлением от работы всей команды.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, Васю ща начали хейтить в соц сетях как Бина, по сути за то же самое, типо что он своими интервью команду защищает и проблемы не признает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Не вешать носы. Как упали, так и встанем. Впрочем я по прежнему верю что с Испании ситуация станет лучше.

 

Увы не с Испании, с Сильвера где то, когда подвеска новая будет, ещё пару месяцев страдать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

когда подвеска новая будет

решили переделывать полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

решили переделывать полностью?

 

Заднюю да, так что готовимся, ещё много гп будет удивление как в первый раз, че это болид в квале плох.

https://autoracer.it/it/ferrari-sf25-problemi-sospensione-posteriore-serra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Campa сказал:

Было?
According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché

Такое еще есть.

Ferrari trying to poach Giuseppe Pesce from Mclaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Campa сказал:

Было?
According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché

 

да про Ваше стабильно раз в месяц пишут

 

вчера после квалы другой вброс был)

 

Цитата

По данным@Corriere, предпринимаются попытки усилить отдел аэродинамики за счет специалистов из других команд. Говорят, что одной из целей является Джузеппе (Пино) Песке (Giuseppe Pesce), директор по аэродинамике McLaren.

 

У него давнее прошлое в Маранелло (он уехал в 2011 году, чтобы обосноваться в Англии). Он считается одним из ветеранов Уокинга и стал еще более известным под руководством Андреа Стеллы.

 

Нуньес/Motorsport It

Цитата

Аэродинамик Песке говорит «нет» Маранелло

 

команда из Маранелло попыталась нанести удар в самое сердце команде из Уокинга, неоднократно заигрывая с Джузеппе Пеше/Песке, 43-летним уроженцем Кьети, как и предполагала Corriere della Sera. «Пино» — директор по аэродинамике и руководитель аппарата McLaren Racing. Один из важнейших ганглиев структуры Андреа Стеллы. 

 

Он работает в McLaren уже более тринадцати лет. Он является частью команды, которая доминирует в чемпионате мира Формулы-1. А еще он технический специалист, который до этого имел большой опыт работы в Маранелло: восемь лет с 2004 по 2011 год. Он покинул Скудерию по семейному выбору: его жена англичанка. 

 

А поскольку команда Лоика Серры до сих пор не понимает, как гнутся передние крылья и как работают задние углы, чтобы шины оставались прохладными при сцеплении, началась попытка заполучить важную фигуру от «врага», которая могла бы унести с собой некоторые секреты автомобилей-папайя. 

 

«Девять команд в паддоке были бы рады забрать у нас Джузеппе Пеше», — сказал нам Андреа Стелла с ноткой гордости. Однако руководитель команды McLaren не сказал нам, что Пино уже высказал свое мнение в Маранелло, ответив отрицательно. Игрок из Театино с гордостью останется в группе, которую сумел воссоединить умбрийский менеджер.  

 

Лоика Серры и Диего Тонди недостаточно, чтобы вернуть «Гарцующему коню» былую славу: отсутствие запланированных разработок показывает, что темпы роста красной команды намного медленнее, чем у ее конкурентов. Плохой знак и для 2026 года. И по этой причине они ищут новые лица... 

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-mercato-ferrari-laerodinamico-pesce-risponde-picche-a-maranello/10723862/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

Он покинул Скудерию по семейному выбору: его жена англичанка. 

Он и образование получал в Лондоне - Imperial College London (Ph. D., Aeronautical Engineering)

Уже почти не итальянец )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

вчера после квалы другой вброс был)

 

Пиарщики как то слабо работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто из пилотов в прошлом сезоне выявил косячность обнов ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...