Sergey_S Опубликовано 18.05.2025 05:30 Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.05.2025 05:33 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. Он про пилотов ничего не говорил такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.05.2025 05:37 14 часов назад, Ozoni сказал: Выгнать Вассера пока еще не поздно))) и как это поможет строить машины? в Маке пока не появился Маршалл были ведра, в АМ все обновы только замедляли болид пока не появился Ньюи 14 часов назад, Skull сказал: Оба налажали на своих решающих попытках Ну и Пирелли, как будто, обделались со своим С6 в Имоле, если люди на медиуме в решающий сегмент проходят Ничего они не обделались обделались команды, С5 и С4 все прекрасно знают, С6 надо изучать и изучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.05.2025 05:38 3 минуты назад, Al Capone сказал: Он про пилотов ничего не говорил такого. Он сказал, что половина проблемы - потенциал, половина - его реализация. Реализацией пилоты занимаются. Которые во второй попытке улучшить не смогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.05.2025 05:42 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Он сказал, что половина проблемы - потенциал, половина - его реализация. Реализацией пилоты занимаются. Которые во второй попытке улучшить не смогли. По мне так он имел ввиду работу инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 18.05.2025 06:14 30 минут назад, Al Capone сказал: По мне так он имел ввиду работу инженеров. да тут все поуходили, даже непонятно кто занимается машиной этого года кроме Серры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.05.2025 06:16 44 минуты назад, Sergey_S сказал: Машина не работает. А глава команды ещё и посмел камень в огород пилотов кинуть, дескать, половина проблемы - в реализации потенциала. После этой фразы я уже не возражаю против его замены на Колетту. Начальник, который вместо решения проблем валит с больной головы на здоровую - плохой начальник. У тебя в команде не Стролл с Цунодой, и если у твоих пилотов машина в третий сегмент квалы не выходит, то не пилоты виноваты. Ничего подобного он про пилотов не говорил. Хватит выдумывать. Реализация потенциала - это касается именно инженеров которые не могут подобрать оптимальные настройки. Если бы он говорил про пилотов, то прямо бы сказал, что ошибки их не позволили против в третий сегмент квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.05.2025 06:34 (изменено) 17 минут назад, Lonesome сказал: Ничего подобного он про пилотов не говорил. Хватит выдумывать. Реализация потенциала - это касается именно инженеров которые не могут подобрать оптимальные настройки. Если бы он говорил про пилотов, то прямо бы сказал, что ошибки их не позволили против в третий сегмент квалификации. Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? Изменено 18.05.2025 06:34 пользователем Sergey_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustM Опубликовано 18.05.2025 06:42 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? Потому что машина этого года до сих работает не так, как предполагалось. Если послушать интервью пилотов, то Шарль все время говорит, что машина медленная. Хэмилтон же упоминает, что не уверен, что получится решить все про темы с машиной в этом году. Т.е. есть ощущение, что вряд ли с Барселоны что-то сильно изменится. Макларен не догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 18.05.2025 06:53 12 часов назад, cupgrn сказал: Нью было реально было бы забрать, если бы не гений Васьки, который посчитал, что у него итак самые крутые инженеры в команде Я не понимаю танцев с бубном вокруг Ньюи. Макларен, Мерседес, РБ (нынешний) могут создавать без него нормальный болид, Феррари не может. Дело не в конкретном человеке, а во всём инженерном отделе. У Феррари был Джеймс Эллисон, руководители могли создать условия, чтобы он остался в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2025 07:18 24 минуты назад, Rascom сказал: Я не понимаю танцев с бубном вокруг Ньюи. Макларен, Мерседес, РБ (нынешний) могут создавать без него нормальный болид, Феррари не может. Дело не в конкретном человеке, а во всём инженерном отделе. У Феррари был Джеймс Эллисон, руководители могли создать условия, чтобы он остался в Феррари. Это как, воскресить жену? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 18.05.2025 07:28 51 минуту назад, Sergey_S сказал: Инженеры в чьём ведении? Почему у Макларена инженеры могут, у РБР и Мерседеса могут, даже у Вильямса и, прости господи, Астона, могут, а у Вассера в Феррари не могут? Просто коэффициент криворукости Фуровских инженеров, в среднем, выше, чем в перечисленных тобой командах! Плюс в гоншиках один пенсионер, который никогда не умел настраивать тачки, так как большую часть карьеры, ездил на самовозах, где особенно париться по настройкам, нужды не было, космовоз решал!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 18.05.2025 07:30 Не вешать носы. Как упали, так и встанем. Впрочем я по прежнему верю что с Испании ситуация станет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.05.2025 07:31 Было? According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 18.05.2025 07:32 (изменено) 5 минут назад, АгроноМ сказал: Плюс в гоншиках один пенсионер, который никогда не умел настраивать тачки, так как большую часть карьеры, ездил на самовозах, где особенно париться по настройкам, нужды не было, космовоз решал!))) ну ладно пенсионер, но Леклер то, неужто тоже не умеет? 2 минуты назад, Campa сказал: Было? According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché два друга Ваше и Серра) ну если Макс уйдет в Мерседес, то и Ваше наверное может сменить команду Изменено 18.05.2025 07:34 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 18.05.2025 07:39 33 минуты назад, JustM сказал: Т.е. есть ощущение, что вряд ли с Барселоны что-то сильно изменится. Макларен не догнать. Вполне вероятно, что желтое корыто в этом году, по итогу, не одолеет даже суперМакс, даже если инженеры обеих команд изолентой и лобзиком сообразят гибрид вроде РБФерр. У желтоносых вдруг образовался, в качестве наконечника, какой-то бизон с лицом как у профи покера, и с исполнением, как Шумахер04, абсолютная машина по достижению результата. Вассер пока сидит достаточно ровно, говоря о потенциале машины, который нужно всем миром(инженеры, пилоты) искать, и вполне допускается то, что в той же Барсе, то, что нужно искать(потенциал болида именно по части быстрого круга) будет искаться несколько проще, а может и вовсе найдется. Если машина с середины чемпионата будет вполне способна бороться за самые высокие места и продолжит это делать до конца чемпионата, то это и останется положительным впечатлением от работы всей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.05.2025 07:42 Что интересно, Васю ща начали хейтить в соц сетях как Бина, по сути за то же самое, типо что он своими интервью команду защищает и проблемы не признает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.05.2025 07:46 11 минут назад, TTheBEASTian сказал: Не вешать носы. Как упали, так и встанем. Впрочем я по прежнему верю что с Испании ситуация станет лучше. Увы не с Испании, с Сильвера где то, когда подвеска новая будет, ещё пару месяцев страдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 18.05.2025 07:48 1 минуту назад, yooogurt сказал: когда подвеска новая будет решили переделывать полностью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.05.2025 07:52 1 минуту назад, MagicForce сказал: решили переделывать полностью? Заднюю да, так что готовимся, ещё много гп будет удивление как в первый раз, че это болид в квале плох. https://autoracer.it/it/ferrari-sf25-problemi-sospensione-posteriore-serra Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.05.2025 07:59 27 минут назад, Campa сказал: Было? According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché Такое еще есть. Ferrari trying to poach Giuseppe Pesce from Mclaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.05.2025 08:01 (изменено) 30 минут назад, Campa сказал: Было? According to “Gazzetta dello Sport”, Vasseur is trying again to sign Red Bull's Pierre Waché да про Ваше стабильно раз в месяц пишут вчера после квалы другой вброс был) Цитата По данным@Corriere, предпринимаются попытки усилить отдел аэродинамики за счет специалистов из других команд. Говорят, что одной из целей является Джузеппе (Пино) Песке (Giuseppe Pesce), директор по аэродинамике McLaren. У него давнее прошлое в Маранелло (он уехал в 2011 году, чтобы обосноваться в Англии). Он считается одним из ветеранов Уокинга и стал еще более известным под руководством Андреа Стеллы. Нуньес/Motorsport It Цитата Аэродинамик Песке говорит «нет» Маранелло команда из Маранелло попыталась нанести удар в самое сердце команде из Уокинга, неоднократно заигрывая с Джузеппе Пеше/Песке, 43-летним уроженцем Кьети, как и предполагала Corriere della Sera. «Пино» — директор по аэродинамике и руководитель аппарата McLaren Racing. Один из важнейших ганглиев структуры Андреа Стеллы. Он работает в McLaren уже более тринадцати лет. Он является частью команды, которая доминирует в чемпионате мира Формулы-1. А еще он технический специалист, который до этого имел большой опыт работы в Маранелло: восемь лет с 2004 по 2011 год. Он покинул Скудерию по семейному выбору: его жена англичанка. А поскольку команда Лоика Серры до сих пор не понимает, как гнутся передние крылья и как работают задние углы, чтобы шины оставались прохладными при сцеплении, началась попытка заполучить важную фигуру от «врага», которая могла бы унести с собой некоторые секреты автомобилей-папайя. «Девять команд в паддоке были бы рады забрать у нас Джузеппе Пеше», — сказал нам Андреа Стелла с ноткой гордости. Однако руководитель команды McLaren не сказал нам, что Пино уже высказал свое мнение в Маранелло, ответив отрицательно. Игрок из Театино с гордостью останется в группе, которую сумел воссоединить умбрийский менеджер. Лоика Серры и Диего Тонди недостаточно, чтобы вернуть «Гарцующему коню» былую славу: отсутствие запланированных разработок показывает, что темпы роста красной команды намного медленнее, чем у ее конкурентов. Плохой знак и для 2026 года. И по этой причине они ищут новые лица... https://it. motorsport .com/f1/news/f1-mercato-ferrari-laerodinamico-pesce-risponde-picche-a-maranello/10723862/ Изменено 18.05.2025 08:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.05.2025 08:07 3 минуты назад, Lasssept сказал: Он покинул Скудерию по семейному выбору: его жена англичанка. Он и образование получал в Лондоне - Imperial College London (Ph. D., Aeronautical Engineering) Уже почти не итальянец ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.05.2025 08:10 9 минут назад, Lasssept сказал: вчера после квалы другой вброс был) Пиарщики как то слабо работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 18.05.2025 08:23 а кто из пилотов в прошлом сезоне выявил косячность обнов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах