Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

Gpyg-Wv-MXk-AARC-7.jpg

Капец! Дайте мне женщину синюю-синюю я проведу по ней полосу белую, дайте мне женщину белую-белую я из нее сине-белую сделаю. Это чё еще за Динамо-Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2025 в 11:26, SenyaGlock сказал:

Фигни не пиши, борьба после выезда с пит-лейн даже в нынешние времена не возбраняется, а уж тогда тем более. Я тебе Сузуку в исполнении Вильнева в пример привёл, только там Шумахер в точно такой же ситуации увернулся, поэтому он и не ХаХа, а семикратный чемпион. Наказание Шум получил, тебя оно не устраивает, ну тащи регламент 98го года в студию, где написано про ЧФ за подобное

Я манёвр Вильнёва в Сузуке-97(?) не помню. Всё, что поисковик выдаёт, это Херес(!) и сдерживание Шумахера круговым Хиллом в Сузуке. Сузука + Вильнёв вместе не дают ничего.

Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ. Вон в Хересе было намеренное столкновение, про лишение всех очков и места тоже в регламенте ничего не было написано, однако ж Совет взял и лишил. А тут всего лишь дисквалификация в гонке.

В 29.04.2025 в 11:26, SenyaGlock сказал:

А, ну то есть если ХПМ устраивает свинство на трассе, но походу ещё и "учит" Шумахера, то это автоматом даёт индульгенцию. "Когда вы так говорите, ощущение, что вы бредите(с) "

Когда нет правосудия, то надо брать его в свои руки. Дошло это только до Хилла и Монтойи, остальные лебезили перед Шумахером.

В 29.04.2025 в 11:26, SenyaGlock сказал:

Да Херес, где папа Рон грозил Култу увольнением, Мельбурн с голосами в голове у Мики и "мы договорились заранее".

А это не отобранные победы. Хаккинен был в Хересе впереди, но был вынужден в интересах команды тошнить за Френтценом, пока Култхарда остановили пораньше. Потом Мике эту позицию вернули.

В Мельбурне это тоже возвращение победы. Насчёт "договорились заранее" я тоже с трудом верю, но лишний пит-стоп Мики был в любом случае неспортивным, так что возвращение победы было честным поступком. Я ж вашу Феррари за Австрию-2001 не критикую, где Баррик просто вернул утраченную позицию Шумахеру потому что того вывез за пределы трассы Монтойя.

Цитата

Про бензин в Германии не надо сказки рассказать, дозаправку Заратустра не позволял сделать? Тем более, что Шумахер сошёл, а Вильнев угрозы не представлял.

Вильнёв ехал менее, чем в 10 секундах, которые к финишу вообще в 2 превратились. Шумахер ехал 5-м как раз в 10 секундах. Учи матчасть.

Цитата

Венгрия это вообще шедевр КТ от папы Рона, даже с проблемами быть быстрее Феррари и профукать победу, только Бин в Монако 22 смог переплюнуть. Но хрен с этим, всё это делалось под лицимерные заявления о равенстве пилотов в Макларене, только Мика видимо чуть ровнее. 

Не был Мика быстрее, его не только МШ и Култхард обошли, а оба Уильямса и Хилл. А под конец ещё и Зауберы в круг возвращались. Учи матчасть.

В 29.04.2025 в 11:26, SenyaGlock сказал:

Чож вас шумофобов с ЧФ то клинит, а? Не ну понятно, что проще соперника забанить, на трассе его ещё и победить надо. Неси регламент и соответствующую статью, а влажные мечты о ЧФ оставь при себе. 

А тут не Шумахер, а Феттель. Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ, неважно слегка ты боднул соперника или въехал в него со всей скорости. Важен умысел.

В 29.04.2025 в 11:26, SenyaGlock сказал:

а) Статью регламента образца 98го года про ЧФ за инцидент с ХаХа. А по понятиям будешь с пацанами в подворотне выяснять что оправдано, а что нет

б) ты прежде чем фигню писать на основе сказок от пропагандистов из британской автоспортивной прессы вопрос бы изучил. Правило смены траектории появилось после Спа 95, называлось неофициально "правило Шумахера". Инициатором был ты не поверишь, наш достопочтенный "жентельмен" Хилл, тот самый, который через три года в Канаде собственно его и нарушил. В Спа Шумахер после слëз и соплей Хилла в судейской получил "условку", хотя пункта в регламенте ещё не было. Хилл в Канаде нарушил действующее правило, и нихрена не был наказан. И мне тут будут рассказывать про Фиарарри. 

в) Шумахер срезал шикану впереди Хилла, правило трёх срезок было и тогда и сейчас

г) Инцидент с ХаХа был рассмотрен судьями и наказание вынесено согласно регламенту. Точно такой же инцидент в Сузуке, отличие только что Михаэль был более ловким чем Френцен остался вообще без внимания. На этом можно поставить точку. Вообще вы шумофобы такие смешные и однообразные, за 27 лет ну могли бы что-нибудь поинтереснее придумать, тащите одно и тоже, уже разжованное до атомов. 

а) В регламенте такие вещи никогда не прописывались кроме общих фраз "неспортивное поведение" и проч. Даже сейчас guidelines скрывают от прессы, мне достаточно прецедентов, что в Ф1 и других сериях ФИА такое наказывалось ЧФ.

б) Да не появилось оно тогда. Я недавно как раз квалификацию Франции 98 смотрел, там Попов об этом рассказывал: "после инцидента в Канаде теперь менять траекторию можно только раз". А в Спа-95 Шумахер получил да, из-за слёз Хилла, согласен.

в) Да-да, примерно как Ферстаппен срезал шикану впереди Пиастри. И тогда и сейчас обгон за счёт срезок наказывался, просто сейчас дают 10 сек, а тогда полноценный stop&go.

г) Ну принеси сам статью регламента, по которой наказали МШ, пока её нет, это всё инсинуации. Ну и, кстати, раз вспомнили 98-й, то там вообще был судейский беспредел. Постоянные судьи появились только после Сильвестоуна, где как раз МШ наказали на основании простых слов маршала (за обгон Френтцена под жёлтыми флагами) безо всякой доказательной базы вроде видео. А до того даже выносили Вильнёву предупреждение за незаправленную рубашку(!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Коробку вскрывали у Массы  ради Алонсо.

Мы же про Хэма говорили.

В 2012 у Макарен была очень хорошая машина( если не лучшая)

И в Испании у Льюиса отбирают поул ( недолив топлива) , в Валенсии он ( стартуя с первого ряда) вообще теряет темп и финиширует невесть где  из-за износа , сход в Германии, ну и сход с первого места в Сингапуре( отказ коробки, кажется. Один из редких случаев, когда поулмен там  не победил ) . Вроде как именно после Сингапура  Хэм решил, что уйдет в Мерс. Хотя насчет  я могу и ошибаться, может просто легенда.

В стене он финишировал, Пастор быдланул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Emerald сказал:

Я ж вашу Феррари за Австрию-2001 не критикую, где Баррик просто вернул утраченную позицию Шумахеру потому что того вывез за пределы трассы Монтойя.

Всё верно, коллега. Так и было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Emerald сказал:

В стене он финишировал, Пастор быдланул.

Точно.

Вспомнила, была на  корпоративе, и не  досмотрела ту  гонку до конца несколько кругов, а потом  желела , что подиум ШуМи не видела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

В следующем будут посимпатичнее

Сомневаюсь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, MiguelS сказал:

Аа ну то есть Макс не при чём, просто мимо проходил, наверное, с Пересом в болиде Макса были бы одни победы весь сезон. Понятно. Рекомендую пересмотреть ГП Бразилии 2024 для освежения памяти и роли Макса и его "лучшего" болида.

 

Макс - быстрый, но не феномен.

Дело в том, что Феррари - исторической легендарный автоспортивный бренд, Мерседес - исторической легендарный автоспортивный бренд, Макларен - исторической легендарный автоспортивный бренд, Астон Мартин - исторической легендарный автоспортивный бренд и т.д.

А РБР - газировка. И им нужна автоспортивная легенда. И они ее создали. Гонщика, который на любой машине на 1 секунду быстрее любого напарника. Который 3 из 4 титулов "взял" на 5 по силе машине, а еще один - максимум на третьей. И поддерживают эту легенду так грамотно. что сквиртуют на Макса даже истенные фирраристы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А надо хвалить за Францию?

За нее хвалить не надо, про нее все уже забыли, но под корягой скучно просто лежать. 

 

1 час назад, MiguelS сказал:

С 2024 вполне можно и там и там начало сезона было за РБ и Феррари соответственно, только вот и пилоты и команды (не отрицаю) сработали по-разному. Но именно что в связке, а не команда лузеры, а пилот красавчик.

 

В 22 году у нас в руководителях был Никулин. 

Остальное у тебя - капитан очевидность. Но я бы посмотрел в 22м году на Макса в Феррари. И в 23м особенно. Да и в 24м. Посмотрел бы на связку "Помаши титулу ручкой". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Я манёвр Вильнёва в Сузуке-97(?) не помню. Всё, что поисковик выдаёт, это Херес(!) и сдерживание Шумахера круговым Хиллом в Сузуке. Сузука + Вильнёв вместе не дают ничего.

Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ. Вон в Хересе было намеренное столкновение, про лишение всех очков и места тоже в регламенте ничего не было написано, однако ж Совет взял и лишил. А тут всего лишь дисквалификация в гонке.

Когда нет правосудия, то надо брать его в свои руки. Дошло это только до Хилла и Монтойи, остальные лебезили перед Шумахером.

А это не отобранные победы. Хаккинен был в Хересе впереди, но был вынужден в интересах команды тошнить за Френтценом, пока Култхарда остановили пораньше. Потом Мике эту позицию вернули.

В Мельбурне это тоже возвращение победы. Насчёт "договорились заранее" я тоже с трудом верю, но лишний пит-стоп Мики был в любом случае неспортивным, так что возвращение победы было честным поступком. Я ж вашу Феррари за Австрию-2001 не критикую, где Баррик просто вернул утраченную позицию Шумахеру потому что того вывез за пределы трассы Монтойя.

Вильнёв ехал менее, чем в 10 секундах, которые к финишу вообще в 2 превратились. Шумахер ехал 5-м как раз в 10 секундах. Учи матчасть.

Не был Мика быстрее, его не только МШ и Култхард обошли, а оба Уильямса и Хилл. А под конец ещё и Зауберы в круг возвращались. Учи матчасть.

А тут не Шумахер, а Феттель. Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ, неважно слегка ты боднул соперника или въехал в него со всей скорости. Важен умысел.

а) В регламенте такие вещи никогда не прописывались кроме общих фраз "неспортивное поведение" и проч. Даже сейчас guidelines скрывают от прессы, мне достаточно прецедентов, что в Ф1 и других сериях ФИА такое наказывалось ЧФ.

б) Да не появилось оно тогда. Я недавно как раз квалификацию Франции 98 смотрел, там Попов об этом рассказывал: "после инцидента в Канаде теперь менять траекторию можно только раз". А в Спа-95 Шумахер получил да, из-за слёз Хилла, согласен.

в) Да-да, примерно как Ферстаппен срезал шикану впереди Пиастри. И тогда и сейчас обгон за счёт срезок наказывался, просто сейчас дают 10 сек, а тогда полноценный stop&go.

г) Ну принеси сам статью регламента, по которой наказали МШ, пока её нет, это всё инсинуации. Ну и, кстати, раз вспомнили 98-й, то там вообще был судейский беспредел. Постоянные судьи появились только после Сильвестоуна, где как раз МШ наказали на основании простых слов маршала (за обгон Френтцена под жёлтыми флагами) безо всякой доказательной базы вроде видео. А до того даже выносили Вильнёву предупреждение за незаправленную рубашку(!).

Дресс код нарушил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что сезон 2026 года станет для пилота Ferrari Льюиса Хэмилтона последним шансом завоевать свой восьмой чемпионский титул.

 

«Я думаю, что 2026 год — последний шанс Хэмилтона выиграть восьмой чемпионат. Ему сейчас 40 лет. Он в расцвете сил? Нет. Было ли у него хорошее прошлое? Да. Он по-прежнему хорош? Да!

 

На данный момент его напарник Шарль Леклер лучше, поэтому, даже если Ferrari улучшится, ему нужно обогнать своего товарища по команде», — сказал Херберт в интервью AceOdds.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dk_1 сказал:

 У Феррари есть победы в WEC и Лемане, с маркетинговой точки зрения это может даже лучше, чем Ф1.

Не лучше, Феррари с самого основания в Ф1 - это уже часть ДНК бренда. Деньги текут, сейчас Ф1 популярнее, чем когда либо.

 

8 часов назад, Lonesome сказал:

Вполне могла уйти в 2020 году. По этому ее простили с нелегальной СУ (при чем Тотондию тогда боссы Мерседес посоветовали больше не возмущаться на данную тему). Если бы дело дошло до дисквалификации, а потом  до суда по поводу "легальности" полученной информации, то Феррари могла бы уйти. По крайне мере при Маркионе.   

Маркионе  не был похож на человека который просто пугает. Тот же Берни высказывался, что этот человек вполне может такое сделать. Авторитета у Маркионе на это хватало.   

Да никто бы не ушел, договорились как всегда (ну тут, возможно, Серджио получше условия выбил). Феррари нужна Ф1, а Ф1 нужна Феррари. Win-win, бизнес крутится - шекели мутятся. Над Маркионне более крупная рыба есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Скрытый текст

Gpyg-Wv-MXk-AARC-7.jpg

 

 

Максимально нелепый цвет. При всем уважении к HP не стоило так уж стараться ради них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIKLE4 сказал:

Капец! Дайте мне женщину синюю-синюю я проведу по ней полосу белую, дайте мне женщину белую-белую я из нее сине-белую сделаю. Это чё еще за Динамо-Феррари ?

 

Феррари 1964' гугли))

 

1964-Ferrari-158-NART-Mexico-Lorenzo-Bandini-001.thumb.jpg.0482a6fd9a0e70e7af3b7cfab18e2c72.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2025 в 19:43, Emerald сказал:
Скрытый текст

 

Должно умещаться полторы.

Когда пилот выезжает из боксов, ему неспроста машут синим флагом. Это значит, что у пилота, едущего по трассе, преимущество. И как минимум он должен посмотреть в зеркала, прежде чем выезжать на траекторию. Шумахер - не какой-нибудь Рикардо Россет, который мог не посмотреть. Поэтому есть все основания полагать, что он посмотрел, но всё равно перерезал траекторию. А значит, мы имеем дело с намеренным столкновением.

Нет, ты неправильно читаешь. Когда ХПМ творил такое в отношении Ральфа, Култхарда, Кими - это было зло. А когда творил в отношении МШ - это была воспитательная работа, чтобы отучить МШ от свинства на трассе.

Проблема не в том, что все припоминают Шумахеру тараны Хилла и Вильнёва. Проблема наоборот в том, что из него пытаются сделать ангелочка, у которого были только 2 этих манёвра в карьере. А таких свинств, не в отношении даже соперников за титул, у него по 2-3 в год. И всё безнаказанно, и со стороны судей и со стороны соперников.

Какие? Не вполне понятно, о каких гонках идёт речь. Австрия и Германия? Там Дэвид был быстрее, но не факт что Мика не мог прибавить. Да и в Германии у обоих топливо кончалось. Венгрия? Так там победу Михаэлю отдали.

Так это и должен был быть ЧФ. Намеренный вынос соперника.

В Баку, конечно, были иные скорости. Но там тоже Себ быдланул, а за такое только ЧФ. Но так как это был не Магнуссен, а пилот Феррари, да ещё и претендент на титул, то дали stop&go и 3 балла.

Тут дело в том, что:

а) Шумахер в тот момент уже должен был получить ЧФ за вынос Френтцена, а потому любые действия в его отношении были оправданы

б) правило об одной смене траектории тогда ещё не появилось, так что оборона Хилла в тех условиях была корректной, вот что Шумахер обогнал его, срезав шикану, было нарушением

Правило об одной смене траектории появилось как раз после того Гран-при, после того как Шумахер решил отвести огонь от своего манёвра против Френтцена, загаслайтив Хилла.

А скорость у Френтцена нормальная была, это Шумахер не успел разогнаться после выезда с пит-лейна, отсюда и столкновение. 10 секунд за такое это не штраф, там меньше ЧФ не положено.

 

 

1) Не должно.

2) Домыслы шумофоба.

3) Двойные стандарты.

4) Себ допустил небольшой контакт колес с нулевым уровнем риска и нулевыми же последствиями, за что был наказан максимальным штрафом в гоночном формате.

5) Машиной ХХФ управлял не Шумахер - пилот должен в любой момент гонки быть готовым совершить тот или иной маневр. По твоей же логике получается, что ДиСи за Бельгию должен был получить пожизненный бан и выброшен из автоспорта с позором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceShal сказал:

Да никто бы не ушел, договорились как всегда (ну тут, возможно, Серджио получше условия выбил). Феррари нужна Ф1, а Ф1 нужна Феррари. Win-win, бизнес крутится - шекели мутятся. Над Маркионне более крупная рыба есть.

Ну то, что бизнес крутится - шекели мутятся я согласен. Однако если Феррари хочет титулов, то надо порой ставить эту цель выше шекелей. Мерседес почему-то может позволить себе уйти и этим угрожать, как было в в 2013 году. А вот Феррари почему-то нет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2025 в 07:20, Al Capone сказал:

Фобства нет, просто факты. :ca9:

 

Так и есть.

Цитата

 

Гонщики IndyCar возмущены комментарием Льюиса Хэмилтона

4 июня 2017

...

Ранее на этой неделе, во время торжественного ужина, посвященного завершению «Инди 500» 2017 года, Тони Канаан также ответил трёхкратному чемпиону мира Формулы 1, причем сделал это, обратившись к Алонсо.

«В прошлом году этот парень участвовал в соревновании двух гонщиков и проиграл. Так что не думаю, что он может многое сказать, – заявил бразилец. – Я очень рад видеть тебя здесь, Фернандо. Ты скромный парень, в отличие от своих коллег по Формуле 1, сделавших некоторые комментарии за последний месяц».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Emerald сказал:
Скрытый текст

 

Я манёвр Вильнёва в Сузуке-97(?) не помню. Всё, что поисковик выдаёт, это Херес(!) и сдерживание Шумахера круговым Хиллом в Сузуке. Сузука + Вильнёв вместе не дают ничего.

Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ. Вон в Хересе было намеренное столкновение, про лишение всех очков и места тоже в регламенте ничего не было написано, однако ж Совет взял и лишил. А тут всего лишь дисквалификация в гонке.

Когда нет правосудия, то надо брать его в свои руки. Дошло это только до Хилла и Монтойи, остальные лебезили перед Шумахером.

А это не отобранные победы. Хаккинен был в Хересе впереди, но был вынужден в интересах команды тошнить за Френтценом, пока Култхарда остановили пораньше. Потом Мике эту позицию вернули.

В Мельбурне это тоже возвращение победы. Насчёт "договорились заранее" я тоже с трудом верю, но лишний пит-стоп Мики был в любом случае неспортивным, так что возвращение победы было честным поступком. Я ж вашу Феррари за Австрию-2001 не критикую, где Баррик просто вернул утраченную позицию Шумахеру потому что того вывез за пределы трассы Монтойя.

Вильнёв ехал менее, чем в 10 секундах, которые к финишу вообще в 2 превратились. Шумахер ехал 5-м как раз в 10 секундах. Учи матчасть.

Не был Мика быстрее, его не только МШ и Култхард обошли, а оба Уильямса и Хилл. А под конец ещё и Зауберы в круг возвращались. Учи матчасть.

А тут не Шумахер, а Феттель. Неспортивное поведение всегда каралось ЧФ, неважно слегка ты боднул соперника или въехал в него со всей скорости. Важен умысел.

а) В регламенте такие вещи никогда не прописывались кроме общих фраз "неспортивное поведение" и проч. Даже сейчас guidelines скрывают от прессы, мне достаточно прецедентов, что в Ф1 и других сериях ФИА такое наказывалось ЧФ.

б) Да не появилось оно тогда. Я недавно как раз квалификацию Франции 98 смотрел, там Попов об этом рассказывал: "после инцидента в Канаде теперь менять траекторию можно только раз". А в Спа-95 Шумахер получил да, из-за слёз Хилла, согласен.

в) Да-да, примерно как Ферстаппен срезал шикану впереди Пиастри. И тогда и сейчас обгон за счёт срезок наказывался, просто сейчас дают 10 сек, а тогда полноценный stop&go.

г) Ну принеси сам статью регламента, по которой наказали МШ, пока её нет, это всё инсинуации. Ну и, кстати, раз вспомнили 98-й, то там вообще был судейский беспредел. Постоянные судьи появились только после Сильвестоуна, где как раз МШ наказали на основании простых слов маршала (за обгон Френтцена под жёлтыми флагами) безо всякой доказательной базы вроде видео. А до того даже выносили Вильнёву предупреждение за незаправленную рубашку(!).

 

 

 

Обнаружен набор фобской дичи: 

1) Шумахер = зло.

2) Любые, даже самые грубые нарушения Регламента против Шумахера = добро.

3) Все победы Хаккинена, добытые при откровенной КТ, справедливы, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

4) Победа Шумахера, добытая при откровенной КТ, несправедлива, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

5) Хаккинен не вернул победы ДиСи = это хорошо, потому что Хаккинен = хорошо.

6) Шумахер позволил Баррику трижды выиграть гонку за одну позаимствованную победу, но это не считается, потому что Шумахер = зло.

7) Феттель за бодание с нулевыми рисками и последствиями должен был получить ЧФ, потому что Феттель - друг Шумахера, а Шумахер = зло, а значит, и любой его друг = зло.

8) Левис за умышленный таран Макса не должен был получать наказания вообще, как и после Канады-2008, когда он умышленно повернул Кими.

9) Когда Хилл самым постыдным и бесчестным образом сдерживает Шумахера, будучи круговым, а после моментально пропускает ХХФ - это спортивное поведение, потому что Шумахер = зло.

 

345mK.thumb.jpg.e18e3599c0bd8849097fe6d151be0724.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, shadoff сказал:

3) Все победы Хаккинена, добытые при откровенной КТ, справедливы, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

4) Победа Шумахера, добытая при откровенной КТ, несправедлива, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

 

Обнаружен набор фобской дичи: 

1) Шумахер = зло.

2) Любые, даже самые грубые нарушения Регламента против Шумахера = добро.

3) Все победы Хаккинена, добытые при откровенной КТ, справедливы, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

4) Победа Шумахера, добытая при откровенной КТ, несправедлива, потому что Макам можно, а Феррари нельзя.

5) Хаккинен не вернул победы ДиСи = это хорошо, потому что Хаккинен = хорошо.

6) Шумахер позволил Баррику трижды выиграть гонку за одну позаимствованную победу, но это не считается, потому что Шумахер = зло.

7) Феттель за бодание с нулевыми рисками и последствиями должен был получить ЧФ, потому что Феттель - друг Шумахера, а Шумахер = зло, а значит, и любой его друг = зло.

8) Левис за умышленный таран Макса не должен был получать наказания вообще, как и после Канады-2008, когда он умышленно повернул Кими.

9) Когда Хилл самым постыдным и бесчестным образом сдерживает Шумахера, будучи круговым, а после моментально пропускает ХХФ - это спортивное поведение, потому что Шумахер = зло.

1) Это да, рад, что и ты признаёшь. Один из самых знаменитых злодеев в мире спорта наряду с Лэнсом Армстронгом.

2) Да, потому что он бы против другого пилота не постеснялся пойти на такие же нарушения.

3) Таковых не нашёл.

4) Таковых, кстати, было мало. Скажем, Франция 98. Но такие не зло, потому что у Ирвайна всё не было темпа на победу, и шансов на титул. Проблема в таких как Австрия 2002. Когда: а) темп у напарника есть; б) главным соперником в чемпионате этот напарник и является. Такие победы несправедливы.

5) Этих "побед" не было, потому что Култхард оказывался впереди случайно, а не по скорости.

6) Естественно, случилось это по чистой случайности после завоевания титула. Конечно, абсолютно "забывается", что там не только демонстративный спуск штанов в Австрии был, но и 2 раза унизительного оставления на домкратах: в Испании и Франции. Чтобы преимущество комфортным было. Вот Феттель с Ред Буллом были честнее. Уэббер мог выигрывать всё, что мог, но и подачек в конце сезона не было.

7) Нет же, потому что это неспортивное поведение. В футболе беспричинная агрессия тоже красной карточкой штрафуется. В остальном к Феттелю за его карьеру претензий особо нет. За исключением того, что он вильнёвил последние 9 лет (тупо грёб бабки за езду по кругу).

8) Минимум стоп-энд-гоу без возможности отбывать под красным флагом. И вообще без возможности ремонтировать машину под КФ. За Кими в 2008 он получил.

9) Не потому что Шумахер - зло, а потому что ФИА вела войну против Уильямс в 97, поэтому все остальные должны были проснуться. "Когда пришли за Вильнёвом, я молчал, потому что я не Вильнёв" - это не про таких джентельменов как Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Так и есть.

 

Больший бред в качестве "аргумента" сложно было найти:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

1 час назад, shadoff сказал:

Тони Канаан... сделал это, обратившись к Алонсо.

 

1 час назад, shadoff сказал:

Фернандо. Ты скромный парень, в отличие от своих коллег

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

1 час назад, shadoff сказал:

участвовал в соревновании двух гонщиков и проиграл

 

проиграл 1 раз из 3-х, из-за сгоревшей СУ

 

1 час назад, shadoff сказал:

посвященного завершению «Инди 500»

 

Победители «Инди 500»:

2017 - Такума Сато

2020 - Такума Сато

2022 - Маркус Эрикссон

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

1) Не должно.

2) Домыслы шумофоба.

3) Двойные стандарты.

4) Себ допустил небольшой контакт колес с нулевым уровнем риска и нулевыми же последствиями, за что был наказан максимальным штрафом в гоночном формате.

5) Машиной ХХФ управлял не Шумахер - пилот должен в любой момент гонки быть готовым совершить тот или иной маневр. По твоей же логике получается, что ДиСи за Бельгию должен был получить пожизненный бан и выброшен из автоспорта с позором.

1-2) Домысли шумасупа

3) Да, но иначе нельзя, по-джентельменски надо играть с джентельменами, с гопниками так нельзя, потому что они в ответ правила не будут соблюдать. Поэтому такие как Хилл и Монтойя Шумахера учили.

4) Ещё раз, тут вообще не о последствиях, а о беспричинной агрессии. Максимальный штраф - это ЧФ, кстати, а не стоп энд гоу.

5) Это не снимает ответственности с того, кто совершает манёвр против тебя. Этот манёвр - первопричина, а не то, что ты не туда увернулся. Хотя надо было въезжать в зад Шумахеру, это было бы эффективнее с точки зрения воспитательного эффекта.

Бельгию, так любимую шумасупами, не приводи. Там совершенно другая ситуация с точки зрения обзора и разницы в скоростях. Хотя, мне хотелось верить, что это была ответка за Аргентину. Это была бы величайшая астральная поварёшка в истории. Но так как ДиСи сам был шокирован содеяным, то у меня нет причин не верить ему. В том же Гран-при Физикелла точно так же в Накано въехал. И вообще потом сам МШ в том же Спа в де ла Росу въехал, так что по дождю всякое может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

Победители «Инди 500»:

2017 - Такума Сато

2020 - Такума Сато

2022 - Маркус Эрикссон

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А что ещё ожидать от гонки/серии, где участвуют такие люди пенопаузального возраста как Каштруневиш и сам Канаан. За 50 ведь гонялись.

Благо хорошо, надо только налево поворачивать уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как же приятно вновь увидеть шумисрач. Аж олдскулы свело. :cray::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже это и есть "спец" ливрея 

 

Gpz-SOCa-Ww-AAp1-Pr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...