Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Serg2310 сказал:

А за что Маттиаччи так быстро выгнали? Что можно сделать за полгода?

 

Когда Ал начал вырепениваться, он дал ему ботинком под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zanashyh сказал:

 

Когда Ал начал вырепениваться, он дал ему ботинком под зад.

А чего хотел Ал? Вот такого руководителя и не хватало  раньше, возможно он чего то и добился

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Как интересно,   Ал не смог затащить титул за 5 лет, пора следующего чемпиона опробовать. Всё правильно сделал, а его под зад понимаешь). 

в этом был бы смысл, будь там пилот какой получше Ала(таких тогда не было)  Но был взят...Феттель? да даже будь в фурах 2 свободных места, уже за это можно было ему пендаля давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GaMi сказал:

в этом был бы смысл, будь там пилот какой получше Ала(таких тогда не было)  Но был взят...Феттель? да даже будь в фурах 2 свободных места, уже за это можно было ему пендаля давать.

Ал бы не смог навязать борьбу самовозам Мерсов, Феррари ничего не теряла. Я не думаю что это было его единоличное решение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А если брать  в целом на год, то идем с опережения графика на 140 страниц. 

 

Если бы не Хэм, такого бы не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Serg2310 сказал:

А чего хотел Ал?

 

Предполагаю, что того же, что и всегда:

Чтоб ему в попу дули, напарниками жертвовали, аварии в Сингапуре для его победы устраивали и чтобы сам Маркионе "был  у него на посылках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Serg2310 сказал:

Ал бы не смог навязать борьбу самовозам Мерсов, Феррари ничего не теряла. Я не думаю что это было его единоличное решение.

 

Боюсь, с Тотондием никто бы не потянул борьбу за титул. Как он может вгрызаться в титул, видели в 21 году. Феррари бы он распял в кабинетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zanashyh сказал:

 

Предполагаю, что того же, что и всегда:

Чтоб ему в попу дули, напарниками жертвовали, аварии в Сингапуре для его победы устраивали и чтобы сам Маркионе "был  у него на посылках"

 

Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорят, какого-то Масси уломали на титул :думы2:, ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорит, какого-то Масси уломали на титул :думы2:, ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох?

тем, что не Массяню обдували..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорит, какого-то Масси уломали на титул :думы2:, ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох?

 

И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался...

Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался...

Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами?

Когда что-то заберут, он уже станет - возможно - 5кратным, и ему будет все равно.

А как должно быть? Каков рецепт идеальной команды для гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Боюсь, с Тотондием никто бы не потянул борьбу за титул. Как он может вгрызаться в титул, видели в 21 году. Феррари бы он распял в кабинетах. 

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

 

И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался...

Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами?

А, так он посыпался? Стесняюсь спросить, во первых в каком месте он посыпался( я как то не заметил ни в прошлом году, ни в этом ), а во вторых сильно интересно, какой глагол Вы подберете для Леклера, Хемильтона, Рассела, да и Норриса, пожалуй?..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

 

Ну, я имел ввиду без Свитера, если о реальном, шансов против мерсов не было. С живым Свитером многое бы пошло иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Ferrari — небольшие корректировки. Гигантский пакет обновлений будет развернут позже, возможно, в других мероприятиях, но обновленная задняя часть может появиться в Испании.

Технические руководители хотят показать, что проект SF-25 не провалился и что все может измениться . SF-25 может больше , Leclerc теперь может использовать машину гораздо лучше, больше скорости на свежем воздухе, чтобы избежать ухудшения характеристик, требуется лучшая квалификация. Джидда показала, что турбулентность вернулась к уровню 2021 года, теперь преследователям нужна 1"секунда лучшего темпа, чтобы обойти. Большие диффузоры извлекают больше воздуха, но не более ответственны, чем три года назад. Попытка инженеров получить большую прижимную силу, не имея возможности опустить автомобиль, тихо переместила работу вокруг кузова и краев этих полов, которые теперь создают больше взаимодействий, пагубных для преследователя.

Стоимость замены передних крыльев из-за ТД составляет 5% от бюджета разработки.

+

Стиль вождения говорит о многом, но не обо всем: оба хотят, чтобы передняя часть была жесткой при входе в поворот, но Леклер гораздо лучше адаптируется из центра поворота. Англичанину необходимо «чувствовать нагрузку», которая толкает автомобиль вниз, что требует очень высокой чувствительности, это очень важно при ускорении, поскольку позволяет четко управлять резиной в сцеплении. К сожалению, на этих автомобилях невозможно создать механический ход, который бы полностью соответствовал вашим старым предпочтениям. Леклер, как и Ферстаппен, обладает наивысшей инстинктивной способностью на стартовой решетке, даже когда задние колеса не приземлены.

https://autoracer.it/it/mclaren-red-bull-sviluppi-td-bilanciamento-ferrari-sf25

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 Леклер, как и Ферстаппен, обладает наивысшей инстинктивной способностью на стартовой решетке, даже когда задние колеса не приземлены.

Тем обиднее за провал в 22м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

Феррари бы никогда не ушла из Ф1. И Маркионе уж точно этого бы не сделал, раз он хотел самолично во все вникать в гоночной команде. А уходом Феррари может пугать ежей сколько хочет. Этого все равно не произойдет. И Феррари, и ежи это знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. С Тото они практически одновременно начали заниматься Ф1, австрийцу пары лет хватило, чтобы освоиться, да, он пришёл на подготовленную Брауном и Шумахером площадку, но тем не менее не профукал, а преумножил. При Свитере на Феррари давили из кабинетов только в путь, ответная реакция была практически нулевая, даже нашего Беглого Грека хотя бы приструнить и то даже не пытались (напомню, что Тото целого Масси отправил в отставку). Абсолютно соглашательськая позиция со всеми взбрыками ФИА, ощущение что СМ вообще полностью игнорил кабинеты, пытаясь решать всё на трассе, а это против Тото заведомо проигрышная позиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. С Тото они практически одновременно начали заниматься Ф1, австрийцу пары лет хватило, чтобы освоиться, да, он пришёл на подготовленную Брауном и Шумахером площадку, но тем не менее не профукал, а преумножил. При Свитере на Феррари давили из кабинетов только в путь, ответная реакция была практически нулевая, даже нашего Беглого Грека хотя бы приструнить и то даже не пытались (напомню, что Тото целого Масси отправил в отставку). Абсолютно соглашательськая позиция со всеми взбрыками ФИА, ощущение что СМ вообще полностью игнорил кабинеты, пытаясь решать всё на трассе, а это против Тото заведомо проигрышная позиция. 

Маркионе не приходил руководителем команды. У него дел было побольше, чем у Вольффа. Сравнивать их вообще глупо. Ну и Феррари в тому времени утеряла свою кабинетную власть. Тогда наступило время Мерседеса. И на трассе, и в высоких кабинетах. А Маркионе просто не успел вникнуть во все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. 

Проблема, что оппоненты тоже не мальчики для битья. Против них единственный козырь уйти. Но он только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

 

Если бы Маркионне не умер, у Феррари наверняка были бы титулы в период 2018-2024.

А так досталась команда не тому человеку, теперь вот яхты будем строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mazay сказал:

Стесняюсь спросить, во первых в каком месте он посыпался.

В Сан-Паулу в прошлом году особенно сильно посыпался .

 

3 часа назад, Spectore сказал:

Маркионе не приходил руководителем команды. У него дел было побольше, чем у Вольффа. Сравнивать их вообще глупо. Ну и Феррари в тому времени утеряла свою кабинетную власть. Тогда наступило время Мерседеса. И на трассе, и в высоких кабинетах

Маркионне, по сравнению с Вольфом, просто титан Возрождения. Совершенно несопоставимые по масштабу  фигуры. 

Ну и примерно такая разница только  наоборот была  между влиянием Мерседес и Феррари. 

Когда Мерсы тупо в нарушение правил провели незаконные тесты резины , и начал разгораться скандал,  то представитель корпорации  ( никакрй не Вольф) просто сказала с трибуны :" Цыц, а то уйдем", -    и все свелось к тому, что Мерсы  типа "наказали", не дав провести тесты с молодыми пилотами. Поскольку Мерселес, в отличие от Феррари, действительно,  могли уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. 

Команда приносит профит. Сама Феррари в первую очередь не уйдет. Бабло > всё остальное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ЕВГА сказал:

В Сан-Паулу в прошлом году особенно сильно посыпался .

 

Маркионне, по сравнению с Вольфом, просто титан Возрождения. Совершенно несопоставимые по масштабу  фигуры. 

Ну и примерно такая разница только  наоборот была  между влиянием Мерседес и Феррари. 

Когда Мерсы тупо в нарушение правил провели незаконные тесты резины , и начал разгораться скандал,  то представитель корпорации  ( никакрй не Вольф) просто сказала с трибуны :" Цыц, а то уйдем", -    и все свелось к тому, что Мерсы  типа "наказали", не дав провести тесты с молодыми пилотами. Поскольку Мерселес, в отличие от Феррари, действительно,  могли уйти.

 

По политическому весу Мерседес (не Тото) мог противостоять только Маркионне. 

26 минут назад, IceShal сказал:

Команда приносит профит. Сама Феррари в первую очередь не уйдет. Бабло > всё остальное ;)

 

 У Феррари есть победы в WEC и Лемане, с маркетинговой точки зрения это может даже лучше, чем Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Феррари бы никогда не ушла из Ф1.

Вполне могла уйти в 2020 году. По этому ее простили с нелегальной СУ (при чем Тотондию тогда боссы Мерседес посоветовали больше не возмущаться на данную тему). Если бы дело дошло до дисквалификации, а потом  до суда по поводу "легальности" полученной информации, то Феррари могла бы уйти. По крайне мере при Маркионе.   

Цитата

И Маркионе уж точно этого бы не сделал, раз он хотел самолично во все вникать в гоночной команде. А уходом Феррари может пугать ежей сколько хочет. Этого все равно не произойдет. И Феррари, и ежи это знают.

Маркионе  не был похож на человека который просто пугает. Тот же Берни высказывался, что этот человек вполне может такое сделать. Авторитета у Маркионе на это хватало.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...