Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Al Capone сказал:

хз, вроде такие данные. мож кто из ребят найдет другие. хотя мне летом 2010 трицатник ночью казался раем после 42 днем. 

Не, температура воздуха не вызывает сомнений, но асфальт без солнца через пару часов становится практически в температуру воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, температура воздуха не вызывает сомнений, но асфальт без солнца через пару часов становится практически в температуру воздуха

 

Круг после пита и финишный

image.thumb.png.9c6196865dc69b2a6a4c3f995b959956.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

 

Круг после пита и финишный

image.thumb.png.9c6196865dc69b2a6a4c3f995b959956.png
 

Долго держит, но 36 - 37, это не жарко, на дневных гп при солнце за 40 практически всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Свежая F80 по сути дорожная версия 499p.

просто не пойму чем отличается класс от класса спорт прототипов если внешне это в основном... спорт прототипы. Вроде там есть поблажка если машина является трековой адаптацией дорожного гиперкара - не обязывают делать привод на передние колёса что ли с электро двигателя, ну Астон Мартину эта поблажка пока не помогла от слова вообще. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

просто не пойму чем отличается класс от класса спорт прототипов если внешне это в основном... спорт прототипы. Вроде там есть поблажка если машина является трековой адаптацией дорожного гиперкара - не обязывают делать привод на передние колёса что ли с электро двигателя, ну Астон Мартину эта поблажка пока не помогла от слова вообще. 

 

Вложенными деньгами, ты или сам шасси строишь как Феррари или Тойота, или покупаешь у Даллары или других производителей. Первый вариант дороже офк, но больше шансов что то сильное создать. Ну а различий не много, иначе бы пришлось отдельные зачеты делать для каждого класса. Аэронагрузка определенная может быть и больше нельзя. СУ еще разные, но мощность так же фиксированная, у Кадиллака вон православная атма без турбо.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини вспомнил название фильма Стивена Спилберга, давно ставшего классикой Голливуда, несколько его переиначил и использовал в заголовке очередного невесёлого текста, посвящённого Ferrari и Льюису Хэмилтону…

 

Применительно к Льюису Хэмилтону нужно сразу признать одну вещь, хотя, конечно, с лёгким налётом нездорового цинизма: сомнения, связанные с его результатами, лишь отвлекают внимание от настоящей беды. Имя ей SF25.

 

Речь о машине Ferrari, которая в пяти гонках на разных трассах лишь один раз финишировала в первой тройке.

 

Ничто не мешает надеяться, что команда ещё сможет отыграться, модернизируя шасси, но пока с его балансом творится полная катастрофа. И в Маранелло это признают все. Но вернёмся к Хэмилтону.

 

Версия первая, в которую я отказываюсь верить. Вот её суть: Льюис уже не тот, после трёх предыдущих сезонов в Mercedes он остался без сил. Он думал, что если сменит команду, то это станет началом его возрождения, но ничего подобного просто не происходит.

 

В прошлом подобное уже бывало с многими гонщиками. Они достигали определённого возраста, и жизнь предъявляла им счёт: вроде бы и опыт есть, но инстинкт скорости уже притупился.

 

Повторюсь: я в это не верю, ведь мы говорим о человеке, который всего несколько месяцев назад выиграл Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Но если эта версия всё-таки соответствует действительности, то чем быстрее Хэмилтон завершит карьеру, тем будет лучше.

 

Версия вторая. Льюису надо просто дать время. Между Ferrari и Mercedes отличия вселенского масштаба, но Хэмилтон зрелый профессионал и понимает, что нужно делать, чтобы ускорить процесс адаптации.

 

Он также знает, что на одном быстром круге ему всегда будет непросто угнаться за напарником, потому что Шарль Леклер – феноменальный Мастер Квалификации. А если говорить о гоночном темпе, то по этому показателю в прошлой гонке Льюис был на уровне Джорджа Расселла, который тоже не стоял на месте. Так что всем предлагается успокоиться и не пороть горячку.

 

Версия третья. На самом деле Льюис тут ни при чём. Всё зависит от машины, а проект SF-25 оказался провальным. Леклер, как считают некоторые оптимисты, научился как-то справляться с её недостатками, тогда как любому новому гонщику приходится несладко.

 

Более того, профессионалу уровня Хэмилтона сразу становится понятен предел возможностей любой машины, и в случае с SF-25 он осознаёт, что обречён бороться лишь за какие-то далёкие места.

 

Разумеется, это не значит, что надо опускать руки, но у любого пропадёт весь энтузиазм, когда в Маранелло начинают объясняют, что прошлогодняя машина уже достигла своего потолка, поэтому надо было всё переделать. В подобной ситуации даже не знаешь, надо плакать или смеяться…

 

Лично я полагаю, что правда где-то между второй и третьей гипотезами. Но при этом особого оптимизма не испытываю.

 

В общем, спасите рядового Хэмилтона, ладно?

 

Но от кого? От самого себя? Или от Ferrari?

 

Ответ узнаем со временем. Если доживём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Вложенными деньгами, ты или сам шасси строишь как Феррари или Тойота, или покупаешь у Даллары или других производителей. Первый вариант дороже офк, но больше шансов что то сильное создать. Ну а различий не много, иначе бы пришлось отдельные зачеты делать для каждого класса. Аэронагрузка определенная может быть и больше нельзя. СУ еще разные, но мощность так же фиксированная, у Кадиллака вон православная атма без турбо.

Разве в прототипах СУ были не разные? Там даже дизель был на Ауди.

Так если различий не много, то что поменялось, что привлекло столько авто брендов, почему ранее им было не интересно?  Хайп вокруг слова "гиперкар"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Версия первая, в которую я отказываюсь верить. Вот её суть: Льюис уже не тот, после трёх предыдущих сезонов в Mercedes он остался без сил

не победил бы оставшийся без сил в спринте, да и на прошедшом ГП Льюис знатно поборолся с Норрисом. Ну и ждать от пенса мега энтузиазма, какой показывает новичок Антонелли, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик и аналитик Майк Хеземанс высказался о семикратном чемпионе мира, пилоте «Феррари» Льюисе Хэмилтоне.

 

«Актуален ли Хэмилтон? Не совсем. У него была хорошая спринтерская квалификация, которая вывела его на поул в спринте. Он его выиграл. Но в остальном… Да, он крутой пилот, он культовый гонщик. Многие люди смотрят Формулу-1 из-за него. И я понимаю, почему «Феррари» пригласила его с точки зрения маркетинга, но, честно говоря, он действительно слишком медленный.

 

Оглянитесь назад и назовите мне хоть одно хорошее выступление Хэмилтона, кроме спринта в Китае. Он ни разу не провёл исключительную квалификацию или гонку на машине с граунд-эффектом. Возможно, эти автомобили ему просто не подходят. Он никогда не ездил быстро на этих машинах. Никогда. Будь то хоть «Мерседес», хоть «Феррари», он не был быстр. Восьмого титула не будет», — приводит слова Хеземанса RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Гонщик и аналитик Майк Хеземанс

 

кто кто ?

 

41 минуту назад, Al Capone сказал:

Он ни разу не провёл исключительную квалификацию или гонку на машине с граунд-эффектом

Он никогда не ездил быстро на этих машинах. Никогда. Будь то хоть «Мерседес», хоть «Феррари», он не был быстр.

 

:stol:

 

Screenshot-4426.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

кто кто ?

Гонщик и аналитик Майк Хеземанс:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

кто кто ?

 

 

:stol:

 

Screenshot-4426.png

да там на это не смотрят, тут хайп главное на имени Хемилтона:D  зато как и говорил с Леклера вся психологическая нагрузка снята)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сейчас лагерь поддержки Шарля и примкнувшие к ним (как при дворцовых интригах) будет стремиться  сеять сомнения на верхних эшелонах власти.

Джон, не того подписали, профита не выйдет.

Одни убытки, скорее скидывай балласт!:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ага, сейчас лагерь поддержки Шарля и примкнувшие к ним (как при дворцовых интригах) будет стремиться  сеять сомнения на верхних эшелонах власти.

Джон, не того подписали, профита не выйдет.

Одни убытки, скорее скидывай балласт!:rtfm:

Они так насеют, что Элкан в итоге Ферстаппена подпишет первым номером. Ну не Леклера же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, не переиграть бы самих себя:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

кто кто ?

 

 

:stol:

 

Screenshot-4426.png

Только две победы, так что да, относительно себя прежнего он медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xodus сказал:

просто не пойму чем отличается класс от класса спорт прототипов если внешне это в основном... спорт прототипы. Вроде там есть поблажка если машина является трековой адаптацией дорожного гиперкара - не обязывают делать привод на передние колёса что ли с электро двигателя, ну Астон Мартину эта поблажка пока не помогла от слова вообще. 

Тут по условиям, ты должен сделать 25 дорожных версий этого болида, для участия в этом классе. По крайней мере так изначально задумывалось. А это ни разу не F80.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Ага, сейчас лагерь поддержки Шарля и примкнувшие к ним (как при дворцовых интригах) будет стремиться  сеять сомнения на верхних эшелонах власти.

 :DЗачем что то сеять,если Льюис уже сам посеял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfchen сказал:

Только две победы, так что да, относительно себя прежнего он медленный.

 

Вот речь о быстром :ca9:

«Смог бы Макс побеждать на другой технике? Он бы выиграл даже на тракторе. В прошлом году Ферстаппен тестировал машину Ferrari GT. Он сразу был на две секунды быстрее остальных. У Макса есть чувство скорости, контроль над автомобилем и чувство машины. Неважно, какой именно. Вот почему он сразу же освоит любую машину Формулы-1. Конечно, затем он адаптирует авто под свой стиль вождения», — приводит слова Тоста F1-Insider.

 

А кому-то надо полгода :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Они так насеют, что Элкан в итоге Ферстаппена подпишет первым номером. Ну не Леклера же :D

 

Ну, Леклеру не привыкать унижать мультикратных тепличных "чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ну, Леклеру не привыкать унижать мультикратных тепличных "чемпионов".

Не будучи первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Гонщик и аналитик Майк Хеземанс высказался о семикратном чемпионе мира, пилоте «Феррари» 

 

Очередной ноунейм, которого "выкопал" чемп. Что только не сделаешь ради хайпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Так если различий не много, то что поменялось, что привлекло столько авто брендов, почему ранее им было не интересно?  Хайп вокруг слова "гиперкар"?

 

Ответ проще некуда: деньги.

Раньше в лмп1 бюджеты доходили до 200кк, сейчас укладываются в 20-30кк, а ещё и свое шасси можно не разрабатывать, там и подготовка не дорогая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Красным не сыграть с машиной Льюиса ва-банк? Поставить тот дорожный просвет, при котором, по расчётам, Феррари выдаёт максимальную производительность, и оценить его реальный темп с такой настройкой. Вдруг жребий не выпадет планку измерять.)) А ещё можно намекнуть, что измерение планки и взвешивание машины Хэмилтона - это расизм и сегрегация. Хоть разок, а может прокатить. Если Льюис и правда за счёт таких настроек всех порвёт, как в спринте в Китае, то допилить эту машину, чтобы держала нужную величину просвета, того стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему бы Красным не сыграть с машиной Льюиса ва-банк? Поставить тот дорожный просвет, при котором, по расчётам, Феррари выдаёт максимальную производительность, и оценить его реальный темп с такой настройкой. Вдруг жребий не выпадет планку измерять.)) А ещё можно намекнуть, что измерение планки и взвешивание машины Хэмилтона - это расизм и сегрегация. Хоть разок, а может прокатить. Если Льюис и правда за счёт таких настроек всех порвёт, как в спринте в Китае, то допилить эту машину, чтобы держала нужную величину просвета, того стоит. 

 

Уже через неделю спринт, там и увидим, было ли в Китае чудо или это тенденция.

Если по серьёзному в отношении планки и взвешивания, то по факту, конечно, в первую очередь, будут жалеть за дисквал, как Рассела, чем говорить о нарушении правил. Но такие "победы" никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...