AVB Опубликовано 11.04.2025 10:28 19 минут назад, буйный жеребец сказал: При Бине машина была лучше и по крайней мере команда двигалась в одном направлении. Сейчас вообще два пилота тянут в свою сторону, и команда разделилась на два лагеря, в Феррари даже баланс не нашли, но тащат обновы. Бин такого не допускал... И что толку? Ни МБ, ни Василий ни одной чашки не взяли. Правда, Вася пока и до достижений предыдущих руководителей не дотянул, но на сегодняшнюю ситуацию этот фактор влияет мало. А свои взлеты и падения были у всех руководителей, и не только в Ferrari. В какой жопе были Маки? Хорнер с 14-го по 21-й прозябал. Тото с 22-го на подсосе. А что точно сейчас творится в команде мы тоже знаем по обрывочным слухам и далеко не факт, что там точно то, что мы слышим из уст околокомандных вещателей. И тот факт, что ШЛ хочет идти "своим путем" вовсе не означает разлад в команде и деление на "гаражи". Команда ищет, да, возможно взгляды разные, но это нормально. Есть такое понятие как "мозговой штурм", где каждый волен предлагать любые идеи, вплоть до самых идиотских. По этому различное видение той или иной ситуации, в теории, может означать не только "жопу", но и конструктивную работу, которая вполне может принести резалт. Будем надеяться, что сейчас в команде происходит конструктивная работа с множеством идей. которая даст резалт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.04.2025 10:32 1 час назад, буйный жеребец сказал: При Бине машина была лучше Неужели до последнего гран-при поборолась за Кубок конструкторов? В каком году, напомни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 10:36 12 минут назад, Serg2310 сказал: Ну что-то же надо делать раз в команду уже никто не верит. Главное, чтоб команда верила в себя. На мнение остальных класть большой болт с прибором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 10:38 21 минуту назад, Serg2310 сказал: Что еще поможет красным? Может молебен заказать?) Заказывай, лишним не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.04.2025 10:38 3 минуты назад, Al Capone сказал: Неужели до последнего гран-при поборолась за Кубок конструкторов? В каком году, напомни. Это не важно. Резалт был одинаковым - 2 место. И эта, казалось бы хорошая динамика, не перешла на след сезон, по этому и смысла особого не имела или уж во всяком случае мерилом чего то лучшего или худшего ее считать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 10:43 Пакет Ferrari для Бахрейна не был разработан с учетом проблем, выявленных в ходе испытаний SF-25. Позже будет что-то по этому поводу. Однако обновления Бахрейна могли бы косвенно помочь в некоторой степени. Настоящий вопрос: сколько? (с) Донадони Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 11.04.2025 10:43 1 минуту назад, yooogurt сказал: Заказывай, лишним не будет Это ж к католикам надо идти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 10:48 3 минуты назад, Serg2310 сказал: Это ж к католикам надо идти? Наверно, фиг знает как у них все работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 10:48 1 час назад, SAS_17 сказал: Лучше медицинский. Это будет медицинский опыт.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2025 10:48 (изменено) 16 часов назад, Sergey_S сказал: Ещё как мешает. Если бы в Феррари поступили как в РБР, наплевали на Сайнса и запилили машину чисто под Леклера, возможно, Шарль и смог бы в прошлом году побороться с Максом и Ландо за титул. Сайнс бы имел больше трудностей, но это не Лоусон, разрыв с Леклером был бы меньше, чем у Макса с напарниками. Теперь же Феррари будут, в первую очередь, работать на Льюиса, и Шарлю придётся ездить на машине Льюиса. Машины целиком под пилотов не пилят, без тестов это невозможно. И напомню, что если бы не Сайнс, то болид прошлого года начали бы исправлять после барселонских обновлений куда позже. Даже посмеивались, что уходящий пилот исправляет Феррари. Леклеру то всё нравилось. И нынешний болид, скорее по предпочтениям Шарля построен с идеей большей нагрузки на переднюю ось, поэтому тут ему жаловаться не на что. Если работая на Льюиса болид поедет быстрее, то какая разница? Итог работы на Шарля то мы видели. Изменено 11.04.2025 10:52 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.04.2025 10:49 2 минуты назад, yooogurt сказал: Пакет Ferrari для Бахрейна не был разработан с учетом проблем, выявленных в ходе испытаний SF-25. Позже будет что-то по этому поводу. Однако обновления Бахрейна могли бы косвенно помочь в некоторой степени. Настоящий вопрос: сколько? (с) Донадони Ну вот это в принципе то, о чем я говорил выше ( машину и обновы ваяли те же люди, на том же оборудовании и с теми же идеями и философией) и именно по этому Вася с Серрой были против. Вася потому что надо экономить бабло, а Серра потому что на ошибочную базу даже хорошие обновы могут дать тоже ошибку - и это уже тенденция со всеми вытекающими, для него, как ТД. 6 минут назад, Serg2310 сказал: Это ж к католикам надо идти? 1 минуту назад, yooogurt сказал: Наверно, фиг знает как у них все работает. Не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.04.2025 10:52 8 минут назад, yooogurt сказал: Пакет Ferrari для Бахрейна не был разработан с учетом проблем, выявленных в ходе испытаний SF-25. Позже будет что-то по этому поводу. Однако обновления Бахрейна могли бы косвенно помочь в некоторой степени. Настоящий вопрос: сколько? (с) Донадони То есть проблемы с клиренсом это не решит, я так понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 10:57 3 минуты назад, nocreo сказал: То есть проблемы с клиренсом это не решит, я так понимаю Нет не решит и не могло решить. Ведь этот пакет разрабатывался до того, как были обнаружены проблемы. Именно по этому Вася и Лоик предпочитают не спешить. Наверное опробуют на первой практике. Если поможет - оставят. Если особо не поможет, то в целях экономии не поставят, а будут дальше искать баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 11.04.2025 10:57 5 минут назад, AVB сказал: Ну вот это в принципе то, о чем я говорил выше ( машину и обновы ваяли те же люди, на том же оборудовании и с теми же идеями и философией) и именно по этому Вася с Серрой были против. Вася потому что надо экономить бабло, а Серра потому что на ошибочную базу даже хорошие обновы могут дать тоже ошибку - и это уже тенденция со всеми вытекающими, для него, как ТД. Вася с Серрой против, обновы установили. Тогда кто принимает такие решения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 10:59 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Вася с Серрой против, обновы установили. Тогда кто принимает такие решения? Обновы пока будут проверять. И уже после практики решат, ставить их или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 11.04.2025 11:03 (изменено) 15 минут назад, MiguelS сказал: что если бы не Сайнс А кто попросил первым этот пакет поставить на обкатку а Барселоне и не имел возражений? 15 минут назад, MiguelS сказал: Леклеру то всё нравилось. Т.е. гонять на косячных запчастях меняя настройки и собирая информацию для инженеров - это называется нравилось? Какие же хейтеры фантазеры. Изменено 11.04.2025 11:04 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 11.04.2025 11:04 2 минуты назад, Lonesome сказал: Обновы пока будут проверять. И уже после практики решат, ставить их или нет. А бабло уже будет считаться потрачено если даже с ними в гонке не поедут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 11:05 Только что, Serg2310 сказал: А бабло уже будет считаться потрачено если даже с ними в гонке не поедут? Если не поставят на квалу и гонку, то вроде как бабло не считается потраченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 11:08 10 минут назад, nocreo сказал: То есть проблемы с клиренсом это не решит, я так понимаю Надо проверять. Если бы по мнению инженеров обновы ничего не делали с проблемами болида, то их не привезли бы. ps. про изменения диффузора: Невозможно объяснить, насколько чувствительна эта область к небольшим изменениям в геометрии (с) Ваня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.04.2025 11:15 Адам Купер Цитата Встреча по будущему направлению правил для двигателей Формулы-1 завершилась. Твердых решений нет, но производители открыты к изменению правил после 2026 года - потенциально уже в 2029 году, что даст новым моторам всего три года. Также обсуждалась экономия средств к 2026 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.04.2025 11:19 38 минут назад, AVB сказал: Это не важно. Резалт был одинаковым - 2 место. И эта, казалось бы хорошая динамика, не перешла на след сезон, по этому и смысла особого не имела или уж во всяком случае мерилом чего то лучшего или худшего ее считать нельзя. Я конечно, в чудеса не верю, но и в прошлом году кто бы мог подумать, что Шарль после перерыва заработает очков больше, чем кто либо. Формула 1 очень непредсказуемый вид клоунады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.04.2025 11:21 5 минут назад, Lasssept сказал: Адам Купер но производители открыты к изменению правил после 2026 года - потенциально уже в 2029 году, Торгеру главное продержаться до конца 2028-го, конца срока Трампа, а дальше какие-нибудь новые совсем другие повестки возникнут и дело можно будет замылить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.04.2025 11:23 3 минуты назад, Al Capone сказал: Я конечно, в чудеса не верю, но и в прошлом году кто бы мог подумать, что Шарль после перерыва заработает очков больше, чем кто либо. Формула 1 очень непредсказуемый вид клоунады. Тут соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 11.04.2025 11:29 23 минуты назад, TaurusNero сказал: А кто попросил первым этот пакет поставить на обкатку а Барселоне и не имел возражений? Если я правильно помню, тот пакет изначально вообще должен был дебютировать в Сильвере. Но после Имолы Вассер на позитиве продавил решение ускориться и в итоге пакет обновок дебютировал на 2 недели раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.04.2025 11:30 8 минут назад, dc1998 сказал: Торгеру главное продержаться до конца 2028-го, конца срока Трампа, а дальше какие-нибудь новые совсем другие повестки возникнут и дело можно будет замылить) А дальше может быть Венс и все станет жестче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах