Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Fulcrum сказал:

 

Вот и другой дед не забывает себя похвалить, а че у макса сразу не 5я по силе машина?

Понятно, тчо у маков лучшая машина, у Мерка и Рб 2-3 в зависимости от обстоятельств.

Но не как не четвертая.

Ферн пишет о своей машине по силе третьей/четвертой, а не Макса

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Я боролся за чемпионство на третьей или четвёртой по силе машине,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Решил воспользоваться прошлогодним опытом МакЛарен? В прошлом году МакЛарен не привозил новинки, пока не разобрались с эффективностью предыдущих обнов. Это позволило не вносить суету и хаос в процесс обновлений, и от каждого обновления МакЛарен получал выгоду. Или не от каждого, есть информация по данному вопросу?

Вася просто постепенно будет готовить общественность к тому, что "этот сезон лучше забыть".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Его же так называли внутри команды во время построки.

 

По мнению Нуньеса так называли*

Те же формула уно такой инфы не давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Вася просто постепенно будет готовить общественность к тому, что "этот сезон лучше забыть".  

Так может этот был изначальный план на сезон - отдать сезон на вкат Хэмилтона без притязаний на чемпионство, а все ресурсы бросить на следующий сезон? (но что-то не верится в такое, ФЕРРАРИ никогда не жертвовали сезоном в самом его начале, знатоки могут меня поправить) 

Еще у меня есть сомнения, что ФЕРРАРИ смогут сразу выкатить в 2026 году лучшую Силовую Установку. МЕРСЕДЕС и ХОНДА как-то посолидней выглядят, но вдруг случится чудо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ближайший и следующий ГП со спринтами?

 

Хоть порадоваться чуть может при низкой планке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В ряде областей у нас есть сложности, и мы должны продолжать работать, чтобы в ходе подготовки к этапам в Бахрейне и Саудовской Аравии разобраться, как действовать, чтобы в полной мере раскрыть потенциал машины. Уже скоро мы получим ряд технических новинок, но прежде чем их внедрить и пытаться повысить эффективность шасси, необходимо решить проблемы с балансом.

Как только мы их решим, появится смысл предпринять попытку сделать шаг вперёд. Безусловно, мы будем внедрять обновления, но тем же самым занимаются и соперники, поэтому не стоит ожидать, что всё может измениться за один день. Надо постараться выжать максимум из этой машины, поскольку у SF-25 есть потенциал. Именно такие задачи стоят перед нами на двух следующих этапах сезона.

После зимних тестов и у нас, и у всех остальных команд, есть базовая информация, на основе которой мы будем готовить машину к гонке в Бахрейне, и там мы сможем получить более точную картину того, на каком уровне находимся, и в каких именно аспектах должны подтянуться».

Вассёр признал, что в Японии Ferrari пришлось пойти на компромисс в процессе настройки машины, чтобы избежать повторения проблемы, ставшей причиной дисквалификации Льюиса Хэмилтона на предыдущем этапе в Китае.

С машинами, в основе которых принцип граунд-эффекта, любое повышение дорожного просвета сказывается на эффективности шасси, но именно на это команда вынуждена была пойти в Японии.

 

Какое-то странное интервью. Возможно его из нескольких склеили в разные дни. Просто как можно решить проблемы с балансом не внося изменений в машину, если её приходится настраивать в компромиссном ключе. Сначала как раз надо научить машину ездить как задумывалось на бумаге, а потом уже полировать полученное в сторону баланса, комфорта, стилей, скорости и прочего.

Хотя, видимо, он под балансом и имеет ввиду заставить работать машину без компромиссных настроек, в том числе и с помощью обнов. А потом уже выкатывать обновы на скорость. Тогда получается, что ряд технических новинок из первого абзаца пока ни к селу ни к городу.

Изменено пользователем TaurusNero
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А когда ближайший и следующий ГП со спринтами?

 

Хоть порадоваться чуть может при низкой планке)

Манака

Хоть и полуспринт, но топлива надо меньше

Шансы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из команды «Феррари» прокомментировал седьмое место на Гран-при Японии и темп своего бывшего коллектива «Мерседес».

«Мерседес» быстрее нас, вот почему вы видели их так близко к Шарлю. На данный момент у них просто больше скорости, чем у нас. Когда я ехал позади Кими, он был намного быстрее на определённых участках трассы — я просто не мог за ним удержаться.

Сегодня я был на пределе своих возможностей. У меня в машине больше просто не было темпа. Учитывая то, что происходило в задней части нашей машины в этот уикенд, то позиция в квалификации была ключевой на гонку. Но, на мой взгляд, «Мерседесы» обогнали бы меня, даже если бы я стартовал впереди них», — приводит слова Хэмилтона издание Racingnews365.

 

Эх. А ведь Тото наверняка предупреждал.

51 минуту назад, Lonesome сказал:

Вася просто постепенно будет готовить общественность к тому, что "этот сезон лучше забыть".  

Общественность уже все поняла и готова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Так может этот был изначальный план на сезон - отдать сезон на вкат Хэмилтона без притязаний на чемпионство, а все ресурсы бросить на следующий сезон? (но что-то не верится в такое, ФЕРРАРИ никогда не жертвовали сезоном в самом его начале, знатоки могут меня поправить) 

Еще у меня есть сомнения, что ФЕРРАРИ смогут сразу выкатить в 2026 году лучшую Силовую Установку. МЕРСЕДЕС и ХОНДА как-то посолидней выглядят, но вдруг случится чудо :-)

 

А зачем тогда Феррари Леклер, если они год жертвуют Хэмилтону на вкатывание???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAS_17 сказал:

Так может этот был изначальный план на сезон - отдать сезон на вкат Хэмилтона без притязаний на чемпионство, а все ресурсы бросить на следующий сезон? (но что-то не верится в такое, ФЕРРАРИ никогда не жертвовали сезоном в самом его начале, знатоки могут меня поправить) 

Еще у меня есть сомнения, что ФЕРРАРИ смогут сразу выкатить в 2026 году лучшую Силовую Установку. МЕРСЕДЕС и ХОНДА как-то посолидней выглядят, но вдруг случится чудо :-)

Какой Хэмилтон? Его завторикеллили уже во 2 гонке. Если бы Бирман выступал за Феррари, а Хэм только фоткался для инстаграмма на фоне алых спорткаров, это было бы полезнее для шансов команды в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Какое-то странное интервью. Возможно его из нескольких склеили в разные дни. Просто как можно решить проблемы с балансом не внося изменений в машину, если её приходится настраивать в компромиссном ключе. Сначала как раз надо научить машину ездить как задумывалось на бумаге, а потом уже полировать полученное в сторону баланса, комфорта, стилей, скорости и прочего.

Хотя, видимо, он под балансом и имеет ввиду заставить работать машину без компромиссных настроек, в том числе и с помощью обнов. А потом уже выкатывать обновы на скорость. Тогда получается, что ряд технических новинок из первого абзаца пока ни к селу ни к городу.

Ну возможно Василий под словом "баланс" имел ввиду что то большее, но просто об этом не сказал. Так же и со словом "обновление" может быть не все так однозначно. Он ведь не будет расписывать что и как конкретно они будут балансировать и обновлять. Просто нашел всем понятные эпитеты, наиболее подходящие в данной ситуации, а на самом деле там все может быть не все ТАК однозначно. 

А вообще я вот удивляюсь. Ведь в 22-м согласно Т39 команде пришлось поднять машину и ее эффективность сразу упала. И теперь мы снова строим машину, которая исходя из изменения загрузки топливом, теряет свою эффективность, ибо ее подвеска не обеспечивает должной жесткости на полной загрузке, а на пустеющих баках настолько увеличивает клиренс, но все ее плюсы просто исчезают. Тут либо кто то реально накосячил по недомыслию, либо просто сделали "на отцепись", типа просили добавить прижима, мы добавили, а дальше, типа, не наши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

А вообще я вот удивляюсь. Ведь в 22-м согласно Т39 команде пришлось поднять машину и ее эффективность сразу упала. И теперь мы снова строим машину, которая исходя из изменения загрузки топливом, теряет свою эффективность, ибо ее подвеска не обеспечивает должной жесткости на полной загрузке, а на пустеющих баках настолько увеличивает клиренс, но все ее плюсы просто исчезают. Тут либо кто то реально накосячил по недомыслию, либо просто сделали "на отцепись", типа просили добавить прижима, мы добавили, а дальше, типа, не наши проблемы.

Так вроде бы про тестовое днище конца прошлого сезона писали, что оно должно обеспечивать лучшую стабильность при разном просвете. Т.е. логика была правильная расширить рабочее окно машины. Но может перестарались с максимальными показателями прижима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Какой Хэмилтон? Его завторикеллили уже во 2 гонке. Если бы Бирман выступал за Феррари, а Хэм только фоткался для инстаграмма на фоне алых спорткаров, это было бы полезнее для шансов команды в чемпионате

Этот когда Хэм спринт выиграл? :floxy:

 

Дед не молод и капризен)   дайте годную тачку, сделает день. А то и уик-энд)

 

И МиниКими пусть чемп или хоть десяток побед возмет, потом можно и пассмотреть его резюме. . . )

29 минут назад, Барт Венегор сказал:

Манака

Хоть и полуспринт, но топлива надо меньше

Шансы есть

Хм. Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Так вроде бы про тестовое днище конца прошлого сезона писали, что оно должно обеспечивать лучшую стабильность при разном просвете. Т.е. логика была правильная расширить рабочее окно машины. Но может перестарались с максимальными показателями прижима?

Перестарались, плюс переход на новую подвеску внес свои коррективы, которые не учли. А просто так переделать заднюю подвеску не просто. Да и днище видимо надо будет менять, убирать может быть часть прижима ради большей стабильности потоков. 

25 минут назад, dk_1 сказал:

Общественность уже все поняла и готова

Это мы на форуме поняли. А горячие тиффози и пресса - еще нет. Вася так же говорил и в начале 2023 года. А потом постепенно мы уже боролись просто за подиумы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Этот когда Хэм спринт выиграл? :floxy:

 

Дед не молод и капризен)   дайте годную тачку, сделает день. А то и уик-энд)

 

Девиз карьеры Хэма - дайте мне самовоз и так быть я приду первым в чемпионате из двух машин, хотя не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Так вроде бы про тестовое днище конца прошлого сезона писали, что оно должно обеспечивать лучшую стабильность при разном просвете. Т.е. логика была правильная расширить рабочее окно машины. Но может перестарались с максимальными показателями прижима?

Я по этому и удивляюсь. Если вы знаете, что дор. просвет (ДП) должен быть стабильнее, то зачем размягчаете подвеску? Возможно более мягкая подвеска лучше проглатывала поребрики (если не ошибаюсь именно в 22-м об этом говорили про РБ или мож в 23-м) и ДП в поворотах стабильнее, а значит и скорость в поворотах выше. Может и так и ставка была на это, а изменение ДП в зависимости от нагрузки топливом планировали нивелировать настройками. Не знаю... трудно сказать, но тот факт, что это пока что не работает, налицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Какой Хэмилтон? Его завторикеллили уже во 2 гонке. Если бы Бирман выступал за Феррари, а Хэм только фоткался для инстаграмма на фоне алых спорткаров, это было бы полезнее для шансов команды в чемпионате

Что вы несете? Льюис по собственной инициативе пропустил Шарля, так как испытывал проблемы с машиной и видел, чтоу Леклера темп получше. Это называется завторикеллили? Да уж. Льюис практически сразу вкатился. Решат проблемы с машиной и у Шарля будут проблемы. 

Изменено пользователем Sergio333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это мы на форуме поняли. А горячие тиффози и пресса - еще нет. Вася так же говорил и в начале 2023 года. А потом постепенно мы уже боролись просто за подиумы. 

 

Может горячие тиффози еще не поняли, но как по мне, если не начинаешь сизон в качестве лидера с преимуществом хотя бы в 0,2-0,3, то изменить ситуацию в ходе сезона почти не реально. Исключение - Мак прошлого года. И то тут еще нужно разбраться, это Мак молодцы (что бессмысленно отрицать) или РБ просели из-за своих внутренних проблем и ухода Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

Я по этому и удивляюсь. Если вы знаете, что дор. просвет (ДП) должен быть стабильнее, то зачем размягчаете подвеску? Возможно более мягкая подвеска лучше проглатывала поребрики (если не ошибаюсь именно в 22-м об этом говорили про РБ или мож в 23-м) и ДП в поворотах стабильнее, а значит и скорость в поворотах выше. Может и так и ставка была на это, а изменение ДП в зависимости от нагрузки топливом планировали нивелировать настройками. Не знаю... трудно сказать, но тот факт, что это пока что не работает, налицо. 

Мягкая дает лучший зацеп, бережнее работает с шинами, лучше проглатывает неровности. Но при этом надо чтобы машина не кренилась в поворотах и поддерживала дорожный просвет, чтобы аэродинамика работала. Но на деле всё гораздо сложнее. Это мы тут упрощенные линейные зависимости выводим. А по факту там и жесткость днища была одним из факторов почему в прошлом году в затяжных прыгали после Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

А по факту там и жесткость днища была одним из факторов почему в прошлом году в затяжных прыгали после Барсы.

 

И похоже сейчас такие же проблемы, в прошлом году "киль" в конце днища это вызывал, и в этом сезоне его вернули. Если это так то, то будет интересно каким путем пойдут для исправления, как в прошлом году удалив его, или доработают смягчив пики всасывания. 

Там что интересно, вроде как быки по нашему пути пошли (ну или какой то микс идей шаманят) и у них работает хорошо, может и наши исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dk_1 сказал:

 

Может горячие тиффози еще не поняли, но как по мне, если не начинаешь сизон в качестве лидера с преимуществом хотя бы в 0,2-0,3, то изменить ситуацию в ходе сезона почти не реально. Исключение - Мак прошлого года. И то тут еще нужно разбраться, это Мак молодцы (что бессмысленно отрицать) или РБ просели из-за своих внутренних проблем и ухода Ньюи.

 

Феррари в 22ом после трёх этапов везла в КК второму Мерсу 39 очков, Леклер выигрывал у Ферстаппена 46 очков, казалось вот.. Но всё быстро улетучилось..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры ещё со времен Себа и Кими вроде не могут разобраться с подвеской.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Феррари в 22ом после трёх этапов везла в КК второму Мерсу 39 очков, Леклер выигрывал у Ферстаппена 46 очков, казалось вот.. Но всё быстро улетучилось..

 

 

Ну без тд-39 такого скорее всего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь главное, чтобы в Бахрейн вообще что ни будь новое привезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Ну без тд-39 такого скорее всего бы не было.

 

Про нерфы СУ из-за надежности не забывай ещё, минус 20/25 л.с. по итогу получилось до ТД39, что очень много, в 2020 похожая потеря лошадок наш болид в ведро превратила.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...