Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб результат давали. Хотя, сложно понять как они устроятся с Серрой. Феррари, надо топового аэродинамика. Жаль, что Санчес ушел, возможно с Серрой он бы хорошо сработался. 

Судя по всему вам нужна топовая инфраструктура для начала. Вы там трубу обновляли вродь как до нашего уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mclaren az сказал:

Судя по всему вам нужна топовая инфраструктура для начала. Вы там трубу обновляли вродь как до нашего уровня

Ну ты перед тем, как такое писать хотя бы почитал или поспрашивал насчет инфраструктуры Феррари.  Спроси того же Йогурта по поводу инфраструктуры.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

а зачем перестройка ? просто был бы еще один крупный спец, а роли уже как-то бы распределили 

да и по-моему у Вассера уже не так много времени перестройками заниматься..

Ньюи же явно не хотел быть просто подчиненным (судя по его месту в иерархии Астона), и уже в "перестройке Ньюи" лишним мог быть сам Вассер

Вот это скорее всего да. Но, вопрос в том, какая специализация у Вашье? Ведь если Серрар по шасси и Вашье тоже по шасси, то особо толку не будет. Феррари надо усиливать аэродинамику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну, какой пилот в последнее время способствовал переходу хороших спецов в новую команду? ЛХ даже Боно своего привести не смог. 

Кими увел Эллисона емнип из Рено-Лотуса. Макс может указать каких-то толковых инженеров, которые не на слуху и их можно будет сманить.  Сам его приход может кому-то из других команд быть сигналом, что Феррари бояться не надо и они тоже охотнее пойдут. Боно может быть и сманили бы, если бы Тото не сопротивлялся. Да и Льюису не понятно сколько еще кататься, придет Боно в Феррари, два года с Льюисом поработает, потом один шлем на гвоздь, а второму что делать? В Мерсе повышение и гарантии работы. Феттель может быть смог кого-то пригласить, если бы его на излете с блокнотом не завернули с просьбой не лезть в дела команды. Теперь Льюиса пригласили, судя по комментариям, для того чтобы как раз лез с блокнотиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Ну, какой пилот в последнее время способствовал переходу хороших спецов в новую команду? ЛХ даже Боно своего привести не смог. 

Алонсо привел Стеллу 10 лет назад :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Вот в это не верится, ради Ньюи не решился на новую перестройку, а ради Ваше готов? Та нуу.

Так там три товарища тогда будет Вассер, Ваше и Серра. Останется только Д' Артаньяна найти. Ваше очевидно техдиром будет. Серра как раз пойдет своим отделом заниматься по шинам подвеске, динамике.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари надо усиливать аэродинамику. 

 

Майк Эллиот как раз по аэродинамике спец. :floxy:

хотя я бы на месте Мерса снова вернул его в команду

 

Screenshot-4340.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Кими увел Эллисона емнип из Рено-Лотуса. Макс может указать каких-то толковых инженеров, которые не на слуху и их можно будет сманить.  Сам его приход может кому-то из других команд быть сигналом, что Феррари бояться не надо и они тоже охотнее пойдут. Боно может быть и сманили бы, если бы Тото не сопротивлялся. Да и Льюису не понятно сколько еще кататься, придет Боно в Феррари, два года с Льюисом поработает, потом один шлем на гвоздь, а второму что делать? В Мерсе повышение и гарантии работы. Феттель может быть смог кого-то пригласить, если бы его на излете с блокнотом не завернули с просьбой не лезть в дела команды. Теперь Льюиса пригласили, судя по комментариям, для того чтобы как раз лез с блокнотиком.

Ну, по поводу "увел Эллисона" как-то громко сказано. Да и не продержался тот долго в Феррари. Сейчас не является пилот мерилом всего, в том числе и желания работать в команде. Деньги, новый вызов, повышение, да. А пилоты вряд ли. Ну и по поводу "строителя болида" Хэмилтона сказано ещё громче Райкконена. ЛХ не строитель по своей сути, а реализатор.

13 минут назад, Campa сказал:

Алонсо привел Стеллу 10 лет назад :D

Единственное, что он хорошего для Макларена сделал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, TaurusNero сказал:

Кими увел Эллисона емнип из Рено-Лотуса.

Не, там по датам не совпадает, Эллисон раньше ушел/пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у Williams признали прошлогодний перекрашенный болид. Что Феррари мешало так сделать - загадка. И вот за это решение по итогам можно будет смело ругать Вассера, даже активнее чем Бинотто за ту СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари должна брать пример с 9-й команды в КК прошлого сезона ? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Феррари должна брать пример с 9-й команды в КК прошлого сезона ? :crazy:

Судя по позициям в КК сейчас - да. А кто вообще болид на 99 проц перестроил? Может первая или третья команды? Как раз Williams было бы логично рискнуть и перестроить раз прошлогодний был так плох, а нам?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

А кто вообще болид на 99 проц перестроил? Может первая или третья команды? 

 

Может. :crazy:

MCL39 существенно отличается от предшественника, особенно в области боковых понтонов. По словам Стеллы, команда внесла кардинальные изменения в свою победную формулу, чтобы сохранить лидерство.

"То, чего мы пытались достичь с новым болидом, действительно инновационно. Мы старались поднять планку во многих областях, включая фундаментальную компоновку," - заявил Стелла на презентации.

"Мы тщательно оценивали каждое решение, поскольку MCL38 уже был конкурентоспособным болидом. Нам нужно было осознанно подойти к вопросу инноваций. В итоге мы выбрали достаточно смелый подход с точки зрения инновационных решений. Это было сделано преимущественно для повышения аэродинамической эффективности. При этом мы также хотели улучшить взаимодействие с шинами и темп на длинных отрезках."
"Практически каждый фундаментальный компонент компоновки подвергся инновационным изменениям. Иногда это были небольшие улучшения, а иногда - весьма существенные модификации для получения новых возможностей развития."

Стелла объяснил, что McLaren не могла действовать осторожно из-за плотной борьбы в 2024 году, где McLaren, Red Bull и Ferrari шли вровень на протяжении всего сезона, а вместе с Mercedes все четыре команды по очереди доминировали на разных этапах.

Учитывая, что текущий технический регламент вступает в четвертый год действия, лидирующим командам приходится радикально перерабатывать свои болиды в поисках дополнительных преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

А кто вообще болид на 99 проц перестроил? Может первая или третья команды?

 

Макларен как раз серьезно поработал, обновив подвеску и аэро

Ред Булл похоже на старых дрожжах, хотя они говорят, что все изменения внутри

Мерс хорошо поработал на основе прошлогодней машины

Феррари на бумаге больше всех обновились

 

20 минут назад, MiguelS сказал:

Как раз Williams было бы логично рискнуть и перестроить раз прошлогодний был так плох

 

зачем им тратить ресурсы (и так не богатые) на последний год регламента, когда в 2026 может быть больше шансов с хорошей СУ

 

20 минут назад, MiguelS сказал:

а нам ?...

 

у меня тоже есть сомнения в необходимости таких изменений Феррари, но может они посчитали что отыграют больше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Может. :crazy:

 

"Практически каждый фундаментальный компонент компоновки подвергся инновационным изменениям. Иногда это были небольшие улучшения, а иногда - весьма существенные модификации для получения новых возможностей развития."

 

Конкретики ноль. Общие фразы. Какой каждый компонент? У Маков теперь толкатели вместо тяг? Или может вся аэродинамика иная? Обычный рассказ руководителя ни о чём, реально ни к чему не привязанный. А болид лишь модернизация прошлогоднего в реальности, но вы же за свои мысли, а не за реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Конкретики ноль. Общие фразы. Какой каждый компонент? У Маков теперь толкатели вместо тяг? Или может вся аэродинамика иная? Обычный рассказ руководителя ни о чём, реально ни к чему не привязанный. А болид лишь модернизация прошлогоднего в реальности, но вы же за свои мысли, а не за реальность.

 

То есть когда Вася говорит что болид полностью переделали, ему ты веришь, а когда Стелла, то нет? Хотя никто тебе конкретику не даст.

Двойные стандарты чувствую я.

зы. про подвеску чет в голос, у заклятых она ну явно один в один как в прошлом году, и никаких экстремальных решений :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Конкретики ноль. Общие фразы. Какой каждый компонент? У Маков теперь толкатели вместо тяг? Или может вся аэродинамика иная? Обычный рассказ руководителя ни о чём, реально ни к чему не привязанный. А болид лишь модернизация прошлогоднего в реальности, но вы же за свои мысли, а не за реальность.

Окей, слова Стеллы для тебя ни о чём, но твоё мнение мы должны всерьёх рпассматривать и опровергать.

Может тебя на базу к Макам свозить? Или ты всё равно не поверишь? :connie_twiddle:

Ты сам-то в какой реальности живёшь?

1 час назад, yooogurt сказал:

 

То есть когда Вася говорит что болид полностью переделали, ему ты веришь, а когда Стелла, то нет? Хотя никто тебе конкретику не даст.

Двойные стандарты чувствую я.

зы. про подвеску чет в голос, у заклятых она ну явно один в один как в прошлом году, и никаких экстремальных решений :crazy:

Да кто такой этот Стелла, чтобы Мигель его слушал?? Болид Маков что в том году был оранжевый, что в этом.

Никаких переделок не было, сразу видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тяги-то конкретно чем не угодили? Чем они мешают этой машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

А тяги-то конкретно чем не угодили? Чем они мешают этой машине?

 

Кто то думает, что у нас концепция болида изменилась вслед за подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота Ferrari развили лучшую максимальную скорость в гонке, как и в Австралии.

Однако в обоих случаях их максимальная скорость в квалификации была скромной: как? 

 

Телеметрия показывает, что при использовании ERS Ferrari отдает предпочтение более высоким передачам, жертвуя наилучшим временем прохождения трассы для ограничения износа шин и лучшей атаки/защиты.

https://x.com/FDataAnalysis/status/1904885753038897462?t=po9tm1w_5IMzXlTCvk1eaA&s=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Так там три товарища тогда будет Вассер, Ваше и Серра. Останется только Д' Артаньяна найти.

А  монегасконец? :D

6 часов назад, Spectore сказал:

О том и речь. Переход ключевых работников не связан с пилотом.

Да разные бывают варианты.

Хотя спорить не буду, что и инженеры могут следовать поговорке.

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

Действительно, тот же Ньюи сбежал от накалённой обстановки в "Ред Булл". И никакие хвалёные, перехвалёные пилоты не остановили его уход.

И вполне мог перебраться в "Феррари", а не в "Астон Мартин", где получил более привлекательное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Макларен как раз серьезно поработал, обновив подвеску и аэро

Ред Булл похоже на старых дрожжах, хотя они говорят, что все изменения внутри

Мерс хорошо поработал на основе прошлогодней машины

Феррари на бумаге больше всех обновились

Откуда такие заключения? На основании пары гранпри? Или ты "видел секретные карты и знаешь куда мы плывём"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Откуда такие заключения? На основании пары гранпри? Или ты "видел секретные карты и знаешь куда мы плывём"?

 

можешь представить свой анализ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

можешь представить свой анализ

Не могу потому что не обладаю инсайдерской информацией, а все остальное это гадание на кофейной гуще, никто никогда не расскажет реальное положение дел

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

а все остальное это гадание на кофейной гуще

 

если читать много разной инфы, то гуща становится немного яснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...