Xodus Опубликовано 25.03.2025 07:49 55 минут назад, Vt12 сказал: Секвенталку хоть можно?)) а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 07:51 (изменено) 24 минуты назад, dk_1 сказал: Ооо, а вы говорите инженеры нужны, научная база, университеты. Да любой хэмилтон может сделать спортивный автомобиль. Ща на дорожном потренируется, а потом и болиды строить начнет. Так что Элканн знал, кого зовет в команду. Теперь я спокоен, титул скоро будет у нас. А Лысый и вовсе на свалке истории Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. Изменено 25.03.2025 07:55 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 25.03.2025 08:05 12 минут назад, Al Capone сказал: А Лысый и вовсе на свалке истории Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.03.2025 08:09 15 минут назад, Xodus сказал: а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF? Они вроде могут и оригинальную выпустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 25.03.2025 08:26 2 часа назад, Lonesome сказал: Боль за Мика Шумахера чувствую я. А боль за Бермана не чувствуешь? Не. Для вас пафос важней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 25.03.2025 08:36 44 minutes ago, Xodus said: а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF? АвтоВаз поднатарел в этом вопросе, пятиступка не нужна? Так то у всех ферров сплошь и рядом роботы стоят - выкинь электрику, воткни палку, вот тебе и механика )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2025 08:37 3 часа назад, Lonesome сказал: Боль за Мика Шумахера чувствую я. Никогда особо за него не болел, серый он какой-то, отец сразу обратил на себя внимание, а с Миком сколько не пытался, ну нет у него ни харизмы ни воли отца. Может и раскатился бы со временем как Стролл, но долгий вкат это огромный минус в современной Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 25.03.2025 08:53 Ваше надо брать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 25.03.2025 09:00 Вааще, надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 25.03.2025 09:06 2 часа назад, Serg2310 сказал: «Одна из вещей, которые я хотел бы сделать, это создать Ferrari. - Остапа понесло чем бы "дитя" не тешилось, лишь бы не плакало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 25.03.2025 09:21 (изменено) 27 минут назад, Zena сказал: Ваше надо брать Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней Изменено 25.03.2025 09:22 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 25.03.2025 09:24 2 минуты назад, dk_1 сказал: Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 25.03.2025 09:31 6 минут назад, SAS_17 сказал: Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-) Маркетологи и специалисты по pr придумают, какой престиж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 09:32 Немного новостей компании: У Ferrari большой приток молодых покупателей Основными клиентами Ferrari всегда были люди, перешагнувшие порог 40-летия. Злые языки говорят, что кризис среднего возраста очень стимулирует к дорогим покупкам. Однако сейчас бренд начал привлекать гораздо более молодую клиентуру: уже 40% новых покупателей теперь моложе 40 лет. И руководство Ferrari подозревает, что среди молодёжи будет немалое количество приверженцев электричества. Напомним, что первый электроFerrari выйдет в свет уже в этом году. Но это не значит, что компания изменит принципу Энцо Феррари — поставлять на одну машину меньше, чем требует рынок. Двухлетнее ожидание поставок сохранится для всех. Один 78-летний покупатель очень просил прислать ему автомобиль пораньше, боясь не дожить, но в Маранелло просто ответили, что это будет ему дополнительным стимулом к долголетию. + Ferrari запатентовали укороченный V12 Двигатель V12 может быть всем хорош, но с шестью цилиндрами с каждой стороны он длинный. Ferrari предложили конструкцию, которая укорачивает двигатель. Для этого поршни сделали приплюснутыми с длинных сторон, благодаря чему они могут располагаться ближе друг к другу. Кроме того, в традиционном V12 поршни на противоположных рядах делят шейку коленчатого вала, но их шатуны немного смещены, что увеличивает общую длину двигателя. В новой конструкции поршни на левом ряду крепятся к крышке, которая прикручена к правому шатуну. За счёт этого левые поршни имеют более короткие шатуны. Имея более короткий V12, Ferrari может сократить размер автомобиля в целом или освободить больше места для гибридных компонентов. А может быть, компания вообще не планирует строить такой двигатель, а просто хочет защитить конструкцию патентом, такое тоже регулярно случается. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 25.03.2025 09:50 16 минут назад, yooogurt сказал: + Ferrari запатентовали укороченный V12 Показать контент Самое время пролоббировать возврат к нормальным двигателям в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.03.2025 10:10 1 час назад, mclaren az сказал: А боль за Бермана не чувствуешь? Не. Для вас пафос важней Что для нас важно, это тебя не касается. А насчет Бермана, то почему я должен за него переживать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.03.2025 10:14 2 часа назад, Vt12 сказал: Они вроде могут и оригинальную выпустить. Ради одной машины - такое себе вложение средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 10:27 2 часа назад, dk_1 сказал: И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 25.03.2025 10:47 (изменено) 12 часов назад, MiguelS сказал: Мог отказать, перейти в Макларен и сейчас все бы восхищались как он прогрессирует вместе с командой и насколько лучше Ландо. Вырос, получил бы пару титулов - можно и Феррари поднимать. Виноват только сам и цену уже платит и заплатит ту, о которой я писал в 2019. Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии. Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем? Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул. С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид? Или у Леклер есть Ванга? Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать". При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии. Бред лютейшего разлива. Изменено 25.03.2025 10:49 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 25.03.2025 10:59 3 часа назад, dk_1 сказал: Именно, для нас это низкая температура Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. #pistainferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 11:23 23 минуты назад, LewisHamilton сказал: Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. Пока такого замечено не было, это старые флешбеки с прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 25.03.2025 11:25 36 минут назад, nikobon сказал: Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии. Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем? Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул. С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид? Или у Леклер есть Ванга? Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать". При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии. Бред лютейшего разлива. Про Сайнса он, интересно, так же считает?) В последнее время много бреда полилось. И это только начало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2025 11:34 (изменено) Слух: По словам одного из присутствовавших в Китае, некоторые делегаты FIA проверяли машину Хэмилтона, стоя на коленях в течение 30 минут в 11 утра по местному времени перед гонкой. UPD. Реально проверяли: «На автомобилях под номерами 81 (Пиастри) и 44 было проведено испытание на прогиб передней части пола» (с) ФИА Интересно а планку после гонки до сих пор "рандомно" проверяют? Изменено 25.03.2025 11:40 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 25.03.2025 11:39 3 минуты назад, yooogurt сказал: Интересно а планку до сих пор "рандомно" проверяют? Цитата Суть в том, что у FIA есть возможность достаточно точно определить, на каких машинах величина дорожного просвета установлена такая, что это может вызвать повышенный износ контрольной планки. https://www.f1news.ru/tech/171989.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 25.03.2025 11:40 5 минут назад, yooogurt сказал: стоя на коленях в течение 30 минут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах