Перейти к контенту

Recommended Posts

55 минут назад, Vt12 сказал:

Секвенталку хоть можно?))

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dk_1 сказал:

Ооо, а вы говорите инженеры нужны, научная база, университеты.

Да любой хэмилтон может сделать спортивный автомобиль. Ща на дорожном потренируется, а потом и болиды строить начнет. Так что Элканн знал, кого зовет в команду. Теперь я спокоен, титул скоро будет у нас.

 

А Лысый и вовсе на свалке истории :ca9:

Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

А Лысый и вовсе на свалке истории :ca9:

Жду, когда болид перекрасит в черный, а вместо IBM нарисуют BLM. 

 

И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

Они вроде могут и оригинальную выпустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Боль за Мика Шумахера чувствую я. 

А боль за Бермана не чувствуешь?

Не. Для вас пафос важней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Xodus said:

а кто сейчас вообще МКПП делает, ZF?

 

АвтоВаз поднатарел в этом вопросе, пятиступка не нужна?

Так то у всех ферров сплошь и рядом роботы стоят - выкинь электрику, воткни палку, вот тебе и механика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Боль за Мика Шумахера чувствую я. 

Никогда особо за него не болел, серый он какой-то, отец сразу обратил на себя внимание, а с Миком сколько не пытался, ну нет у него ни харизмы ни воли отца. Может и раскатился бы со временем как Стролл, но долгий вкат это огромный минус в современной Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вааще, надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

«Одна из вещей, которые я хотел бы сделать, это создать Ferrari. - Остапа понесло

 

чем бы "дитя" не тешилось, лишь бы не плакало.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Zena сказал:

Ваше надо брать 

 

Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Брауна нужно вернуть и Тото, дать ему долю в Феррари и пусть возрождает легенду. Феррари сейчас дороже Мерса, так что миссия будет и престижней и денежней

Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну и какой престиж, если перейти в ФЕРРАРИ и начать побеждать? Вот когда в другой команде побеждаешь всех, и особенно ФЕРРАРИ, вот это престиж и уважение :-)

Маркетологи и специалисты по pr придумают, какой престиж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного новостей компании:

У Ferrari большой приток молодых покупателей

Основными клиентами Ferrari всегда были люди, перешагнувшие порог 40-летия. Злые языки говорят, что кризис среднего возраста очень стимулирует к дорогим покупкам.

Однако сейчас бренд начал привлекать гораздо более молодую клиентуру: уже 40% новых покупателей теперь моложе 40 лет. И руководство Ferrari подозревает, что среди молодёжи будет немалое количество приверженцев электричества. Напомним, что первый электроFerrari выйдет в свет уже в этом году.

Но это не значит, что компания изменит принципу Энцо Феррари — поставлять на одну машину меньше, чем требует рынок. Двухлетнее ожидание поставок сохранится для всех. Один 78-летний покупатель очень просил прислать ему автомобиль пораньше, боясь не дожить, но в Маранелло просто ответили, что это будет ему дополнительным стимулом к долголетию.

+

Ferrari запатентовали укороченный V12

Двигатель V12 может быть всем хорош, но с шестью цилиндрами с каждой стороны он длинный. Ferrari предложили конструкцию, которая укорачивает двигатель. Для этого поршни сделали приплюснутыми с длинных сторон, благодаря чему они могут располагаться ближе друг к другу.

Кроме того, в традиционном V12 поршни на противоположных рядах делят шейку коленчатого вала, но их шатуны немного смещены, что увеличивает общую длину двигателя. В новой конструкции поршни на левом ряду крепятся к крышке, которая прикручена к правому шатуну. За счёт этого левые поршни имеют более короткие шатуны.

Имея более короткий V12, Ferrari может сократить размер автомобиля в целом или освободить больше места для гибридных компонентов. А может быть, компания вообще не планирует строить такой двигатель, а просто хочет защитить конструкцию патентом, такое тоже регулярно случается.

Скрытый текст

cWjIIVU.jpeg

7hgQpaM.jpeg

UpPYJvv.jpeg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

+

Ferrari запатентовали укороченный V12

 

  Показать контент

cWjIIVU.jpeg

7hgQpaM.jpeg

UpPYJvv.jpeg

 

 

Самое время пролоббировать возврат к нормальным двигателям в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

А боль за Бермана не чувствуешь?

Не. Для вас пафос важней

Что для нас важно, это тебя не касается. А насчет Бермана, то почему я должен за него переживать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Они вроде могут и оригинальную выпустить.

Ради одной машины - такое себе вложение средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

И можно еще Грету Тунберг позвать в команду, директором по чему угодно и участием в голосовании совета директоров

 

arbatmedia-greta-tunberg-klimat-mitingis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Мог отказать, перейти в Макларен и сейчас все бы восхищались как он прогрессирует вместе с командой и насколько лучше Ландо. Вырос, получил бы пару титулов - можно и Феррари поднимать. Виноват только сам и цену уже платит и заплатит ту, о которой я писал в 2019. 

Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии.

Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем?

Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул.

С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид?

Или у Леклер есть Ванга? :smile306:

 

Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать".

При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии.

Бред лютейшего разлива.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Именно, для нас это низкая температура

Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. 

 

#pistainferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Если для вас всякие температуры решают, то это финиш. 

 

Пока такого замечено не было, это старые флешбеки с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Боже, ты всё с этой шарманкой про титулы и регалии.

Напомнить про всех с титулами и регалиями, которые поднимали Феррари и ушли ни с чем?

Один щаз пчёл разводит, а второй ждёт болид от Лысого, чтобы перед пенсией замахнуться на третий титул.

С какого перепуга Леклеру было идти в мак в 2019 году? Что-то предвещало их возвращение хотя бы в топы, не говоря о том, что они построят чемпионский болид?

Или у Леклер есть Ванга? :smile306:

 

Пацану предложили прийти в Феррари, нет блд надо было идти в днищенский Макларен чтобы "прогрессировать".

При том что Леклера в Ф1 привела сама Ферари после академии.

Бред лютейшего разлива.

 

Про Сайнса он, интересно, так же считает?) В последнее время много бреда полилось. И это только начало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух:

По словам одного из присутствовавших в Китае, некоторые делегаты FIA проверяли машину Хэмилтона, стоя на коленях в течение 30 минут в 11 утра по местному времени перед гонкой.

Gm4TJbJXAAAJZlu?format=jpg&name=largeGm4TJbEWUAAdzr_?format=jpg&name=900x900

UPD.

Реально проверяли:

«На автомобилях под номерами 81 (Пиастри) и 44 было проведено испытание на прогиб передней части пола» (с) ФИА

Интересно а планку после гонки до сих пор "рандомно" проверяют?:думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Интересно а планку до сих пор "рандомно" проверяют?:думы2:

  

Цитата

Суть в том, что у FIA есть возможность достаточно точно определить, на каких машинах величина дорожного просвета установлена такая, что это может вызвать повышенный износ контрольной планки.

https://www.f1news.ru/tech/171989.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

стоя на коленях в течение 30 минут

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...