TaurusNero Опубликовано 17.03.2025 19:37 Тут вообще-то конь на эмблеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.03.2025 05:01 Шарль Леклер: «По скорости мы были похожи на ехавшие впереди машины Mercedes, но не более. McLaren и Red Bull были гораздо быстрее. Очевидно, что впереди ещё много работы. Я не знаю, почему в подобных условиях у Ferrari возникают проблемы, но это продолжается уже несколько лет. Под дождём и на мокрой трассе мы порой значительно уступаем в скорости – это наше слабое место. В переменчивых условиях всегда есть шанс добиться большего, чем позволяет машина, но, к сожалению, мы вновь его упустили. В начале гонки мы были недостаточно быстры, а когда пришло время принять верное решение по стратегии, не сделали этого». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 18.03.2025 07:01 11 часов назад, Lonesome сказал: Ты похоже не осознаешь глубину наших глубин. Ну, сам скоро увидишь. Я по жизни оптимист и надеюсь, что эта глубина далеко не так велика, как кажется по итогам Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2025 07:21 2 часа назад, Al Capone сказал: Шарль Леклер: «По скорости мы были похожи на ехавшие впереди машины Mercedes, но не более. McLaren и Red Bull были гораздо быстрее. Очевидно, что впереди ещё много работы. Я не знаю, почему в подобных условиях у Ferrari возникают проблемы, но это продолжается уже несколько лет. Под дождём и на мокрой трассе мы порой значительно уступаем в скорости – это наше слабое место. В переменчивых условиях всегда есть шанс добиться большего, чем позволяет машина, но, к сожалению, мы вновь его упустили. В начале гонки мы были недостаточно быстры, а когда пришло время принять верное решение по стратегии, не сделали этого». Ничего Шарль, скоро ты убедишься, что и посуху ситуация не особо изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 07:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 08:00 Разбор тактического решения со сликами от моторспорта https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-piove-sul-bagnato-cosa-ce-dietro-di-rimanere-con-le-slick-nel-diluvio/10704370/ ТЛДР: Дождь начал лить только на 3 секторе, команды ожидали сильный, но кратковременный дождь. По расчетам Ferrari, дождь должен был продлиться два, максимум три круга. На самом деле, если бы дождь не распространился на остальную часть трассы, то асфальт быстро высох, выбор в пользу сликов мог бы иметь смысл. Макс поехал вынужденно что бы не отдать позицию Жоржу (было что терять). Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков. Поэтому на пит-уолле Каваллино было принято решение продолжить гонку, поскольку они ожидали, что дождь продлится всего несколько кругов, и пошли на риск. Следует учесть еще один момент: не было никаких данных, позволяющих понять, что происходило на первых двух секторах. Чтобы дать вам представление, последним полезным для Ferrari показателем происходящего на первом секторе был результат Бортолето на промежуточных, который отстал от группы примерно на пятнадцать секунд и прибыл в тот момент, когда Хэмилтон уже проходил 12-й поворот. Время бразильца составило 31,780 против 30,967, показанных британцем на сликах. Главная проблема была в том, что когда команда зафиксировала дождь на 1 секторе, и пришлом понимание что риск со сликами не сработает, гонщики уже проехали заезд на питлейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 18.03.2025 08:25 24 минуты назад, yooogurt сказал: Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков. а они сами не интересуются, как там лидеры себя ведут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 08:28 По новой ТД против щелей не понятно, по кому бьют то? Эти щели у всех есть: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 18.03.2025 08:28 11 часов назад, yooogurt сказал: Опять ты свои фантазии за мои слова выдаешь, я говорил что не сужу по тестам, а не то что после Бахрейна отражалась картина будущего или наоборот. И что одной Австралии не достаточно для понимания. Тыкая пальцем ты возможно попал, тебя поздравить надо с этим что ли или чего? Но от этого ничего не изменится, мне плевать на прогнозы после тестов, это всего лишь гадание, не более. И сам я этим перестал заниматься. И дело тут не в особенных тестах или нет, мы ведь о схожести программ у команд говорим. В практиках они схожи, ибо команды добиваются максимальной производительности. На тестах никто за производительностью не гонится, а проверяются решения, и тестируются настройки. Вот как пример, из того что мы можем увидеть, разбор телеметрии гоночной симуляции Хэма, той которую он завершил раньше (увы, не как тебе хотелось из-за уныния, а из-за тех проблемы) https://x.com/nelscmr/status/1896082683748560919 И тут замечается, что он повороты одни и те же проходил по разному, передачи то раньше то позже переключал, и с использованием тормозов тоже перепробовал тучу вариантов. Какой вывод из этого можно сделать? Правильно, команда с пилотом собирала данные о поведении болида в разнообразных условиях. Покажешь мне что либо аналогичное с практики? Вот хотя бы разную работу с педалями и коробкой передач? А то есть не ты мне говорил, что только Барса, только хардкор, может показать реальный расклад, а Бахрейн реар лимитед и вообще ветер не оттуда. Правда почему Макам это не мешает ты не объяснил, ну да ладно, не дождусь видимо. Я не тыкаю пальцем в небо, на третье-четвёртое место по скорости прогнозировалось после тестов многими экспертами. Главная ошибка, это цепляние за свою концепцию в этом регламенте после тд39, вместо перехода в 23м на концепцию Ньюи, как это сделал Макларен, а позже и Мерседес. Наша концепция выдохлась в прошлом году, результатом стало переход на новую подвеску в этом, в надежде, что это поможет. Как видим, не помогло, возможно что-то получится исправить, я даже уверен в этом, но время! время будет уже упущено, а играть в догонялки с сильным соперником ну такое себе. Я так и не увидел каких то отличительных особенностей тестов от практик, и там и там тестируют и настройки, и производительность, и новые детали, и взаимодействие, и главное одними и теми же методами. Пример Хэма это вообще не в кассу, чувак учится и привыкает к машине, по его же словам, не думаешь что все эти манипуляции из этого порядка. Подозреваю что пару стинтов перед Мельбурном он тоже посветил этому, просто нам не доложили)) 11 часов назад, yooogurt сказал: То есть мне нужно больше данных и гонок для понимания расклада, и это по твоему оптимистическое мнение? Однако. Вот как раз гадать после тестов, это и есть домыслы, а факты будут где то после Сузуки, выводы сделал, спасибо. Расклад может иногда меняться, тенденция остаётся. Оптимизм не в желании досмотреть сезон до Сузуки для понимания расклада, оптимизм в попытке отрицания проблем со скоростью машины сваливая всё на погоду и реар лимитед, ибо в сотый раз повторю - болид с претензией на обе чашки должен быть всегда в топе с самого начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 08:34 (изменено) 9 минут назад, yooogurt сказал: Эти щели у всех есть: Я ж тебе говорил. У каждой команды. И, скорее всего, каждой команде надо будет вносить правки в конструкцию. Уж больно сильное ужесточение с 2 до 0,5 Изменено 18.03.2025 08:37 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.03.2025 08:55 52 минуты назад, yooogurt сказал: Разбор тактического решения со сликами от моторспорта https://it.###.###/f1/news/f1-ferrari-piove-sul-bagnato-cosa-ce-dietro-di-rimanere-con-le-slick-nel-diluvio/10704370/ ТЛДР: Дождь начал лить только на 3 секторе, команды ожидали сильный, но кратковременный дождь. По расчетам Ferrari, дождь должен был продлиться два, максимум три круга. На самом деле, если бы дождь не распространился на остальную часть трассы, то асфальт быстро высох, выбор в пользу сликов мог бы иметь смысл. Макс поехал вынужденно что бы не отдать позицию Жоржу (было что терять). Ни Хэмилтон, ни Леклер не были проинформированы о том, что Ферстаппен заехал на пит-стоп, что могло бы оказаться полезным для гонщиков. Поэтому на пит-уолле Каваллино было принято решение продолжить гонку, поскольку они ожидали, что дождь продлится всего несколько кругов, и пошли на риск. Следует учесть еще один момент: не было никаких данных, позволяющих понять, что происходило на первых двух секторах. Чтобы дать вам представление, последним полезным для Ferrari показателем происходящего на первом секторе был результат Бортолето на промежуточных, который отстал от группы примерно на пятнадцать секунд и прибыл в тот момент, когда Хэмилтон уже проходил 12-й поворот. Время бразильца составило 31,780 против 30,967, показанных британцем на сликах. Главная проблема была в том, что когда команда зафиксировала дождь на 1 секторе, и пришлом понимание что риск со сликами не сработает, гонщики уже проехали заезд на питлейн. Да вообще не поняла такой экспрессии в наездах на стратегов. Рискнули, если б риск оправдался, то были б в дамках. С учетом скорости Феррари в этот уикенд, попытаться стоило. Не получилось, бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах