Serg2310 Опубликовано 16.03.2025 14:44 26 минут назад, AVB сказал: Ну ШЛ же говорил по радио в Тр3, что давайте, типа, сделаем как я прошу. Что он имел ввиду конечно не понятно, но получается что команда как то перенастроила машину в Тр3. В связи с чем тоже не понятно, вчера я предполагал, что в связи с предстоящим дождем, но теперь похоже эта причина отпала, ибо в дождь они тоже ни чего, по сути, не показали. Как вариант - уходили от резиножора... (но это чисто предположение) Команда с пятницы на субботу хотела сделать как лучше , а получилось как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 14:44 6 минут назад, AVB сказал: @Parab0lica , как там наша табличка прогнозов? Кто выигрывает после первой гонки? он в бане с деффочками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2025 14:50 4 минуты назад, Al Capone сказал: он в бане с деффочками Дык его ж вроде достаточно давно банили (Неделю вроде как) или уже посвежее чего заработал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.03.2025 14:55 (изменено) 1 час назад, yooogurt сказал: РБ 2023 закончили самым самовозным самовозом всех времен по стате, и где они ща? Борются за титул как бы... Ну а Пересы и Лоусоны явно необходимым темпом не обладают. 27 минут назад, MagicForce сказал: как ни крути, а квальный темп деду надо поднимать, в Леклере нет сомнений, а вот деду, учитывая подтянувшихся середняков, с 8-х мест явно ничего хорошего не светит Чем-то возвращение МШ напоминает, он тоже квалификации проводил плохо, а в гонках продирался, что вело к лишним авариям. Оно бы ничего будь у нас 1-2 после квалы, но с 8мест очень большие шансы закрашиться на старте. Возможно, возраст прежде всего бьет по квалификации. Изменено 16.03.2025 14:59 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 15:03 1 час назад, AVB сказал: Т.е. 22 год ты проспал полностью... отлично помню его! Движки взрывались, стратеги жгли. А сам Бин в Венгрии убежал от репортёров в мотор-хоум, чтобы уже не отвечать на вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2025 15:03 8 часов назад, boro70 сказал: уже пора менять высера Пункт 5.1 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2025 15:06 7 часов назад, GR8SJEAN сказал: @jurykovalev 6.4 Для уведомления модераторов о нарушениях Правил используется кнопка жалоба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 16.03.2025 15:06 1 час назад, AVB сказал: Я поэтому и поставил "троллфейс". Просто чувак рассказывает про 20 год, в котором команда официально объявила о подготовке к 22-у, но про 22-й, в котором взяла обе чашки вице, почему то то скромно умолчал. ЗЫ. А ... да... забыл... ты же смайлики не читаешь... Да я про первое место имел в виду. При Бине мы были первыми по клоунским мемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 15:09 18 минут назад, AVB сказал: Дык его ж вроде достаточно давно банили (Неделю вроде как) или уже посвежее чего заработал? уже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.03.2025 15:25 помоему Льюис один из редких пилотов которые сегодня не совершали ошибок. Это пожалуй единственный плюс за сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2025 15:26 2 часа назад, Al Capone сказал: «Ну хоть не как Ferrari». Хельмут Марко посмеялся над соперниками Только вот заголовок не отображает того, что сказал Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.03.2025 15:28 1 минуту назад, Lonesome сказал: Только вот заголовок не отображает того, что сказал Марко. реально, это уже не желтизна, а моча натуральная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.03.2025 15:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.03.2025 15:40 54 минуты назад, Al Capone сказал: он в бане с деффочками Ну с деффочками можно и в баньке попарится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.03.2025 15:40 (изменено) вода вода, в ведре вода Изменено 16.03.2025 15:45 пользователем Xodus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.03.2025 15:48 8 минут назад, Xodus сказал: На месте ФИА уже пора рядом с "гонщик дня" проводить конкурс "радио дня". Это пока побеждает. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2025 15:52 38 минут назад, nikobon сказал: отлично помню его! Движки взрывались, стратеги жгли. А сам Бин в Венгрии убежал от репортёров в мотор-хоум, чтобы уже не отвечать на вопросы 35 минут назад, nikobon сказал: Да я про первое место имел в виду. При Бине мы были первыми по клоунским мемам. Да, люди злы... что есть, то есть. Но при этом при всем, команда взяла оба вторых места. Вася пока таких результатов не достиг. Да, понятно, что он не 4 года руководит командой и у него не было 2 лет подготовки, но во первых, в этом году пока не видно предпосылок что бы повторить (не то что бы побить) это достижение, а во вторых, фейлов команда тоже надопускала за эти 2, с гонкой, года достаточно, в том числе и Леклер. А на счет твоего замечания о том, что Вася до последней гонки боролся за КК, так что с того толку? КК он не взял и машину в новом сезоне продолжением 24-го не сделал. Так где прогресс? Где результат? Пока что не видно. Будем надеяться - пока... (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 15:54 (изменено) F1 | Гран-при Мельбурна, анализ гоночного темпа: уверенность и отложенные суждения Первый Гран-при Мельбурна отправился в архив: между авариями и непредсказуемыми погодными условиями суждения откладываются, но не полностью. Вот анализ гоночного темпа. Еще раз дождь нарушил монотонность Гран-при, который в начальной фазе разочаровал с точки зрения зрелищности. Особые условия асфальта и многочисленные аварии, особенно среди новичков, привели к нескольким длительным выездам машины безопасности, что не позволило составить четкую картину реальных сил на трассе. Тем не менее, одно очевидно: McLaren подтверждает статус главной силы чемпионата, за ней следует Red Bull, которая может рассчитывать исключительно на Макса Ферстаппена. Mercedes демонстрирует солидность, но остается далекой от двух ведущих команд, в то время как Ferrari, проведя гонку в погоне за Mercedes Джорджа Расселла, потеряла все шансы в финале из-за катастрофической стратегической работы, завершив выступление совершенно разочаровывающим образом. Некоторые намеки на гоночный темп можно было уловить до 34-го круга, пока хаос между машиной безопасности и дождем не сделал невозможным любой постоянный ориентир. Начало гонки: управление шинами и темп лидеров В первой части Гран-при внимание всех команд было сосредоточено на том, чтобы избежать перегрева промежуточных шин, в условиях асфальта, который постепенно высыхал. Неуверенность в том, пойдут ли еще ливни, удерживала команды от рискованного решения провести ранний пит-стоп для установки сликов. С самых первых кругов Норрис, Ферстаппен и Пиастри навязали гоночный темп, заметно превосходящий остальных, и быстро создали отрыв от пелотона позади себя. После того как Ферстаппен некоторое время шел вплотную за Норрисом, он начал уступать, допустив ошибку, которая позволила Пиастри его обогнать. С этого момента голландец уже не смог поддерживать темп двух McLaren. Данные телеметрии ясно демонстрируют превосходство McLaren, за которой следует Red Bull, пытавшаяся держаться на уровне в первом четверти гонки. График показывает постепенное улучшение условий трассы, что привело к снижению гоночного темпа, окончательно прерванного выездом машины безопасности на 34-м круге. Этот график красноречиво подчеркивает явное преимущество McLaren перед соперниками, безоговорочно ставя ее в позицию первой силы. После 33 кругов Ferrari Шарля Леклера, застрявшая позади Mercedes Джорджа Расселла, уже отставала от лидера Норриса на 35 секунд: показатель, который совсем не внушает оптимизма. Однако даже при этом ее скорость не была достаточной, чтобы создать проблемы соперникам. Это серьезный факт, который выявляет трудности SF-25 в первой гонке сезона, даже без учета стратегии, принятой пит-уоллом. Переломный момент с 34-го круга: машина безопасности, стратегии и погодный хаос С 34-го круга гонка сделала резкий поворот с появлением машины безопасности. Все пилоты воспользовались этим, чтобы заехать в боксы и установить жесткие слики, за исключением двух машин Haas, которые решили остаться на промежуточных шинах. Ферстаппен пошел на риск, выбрав медиум, — решение, которое также поддержали Цунода и Албон, но в итоге оно не оправдалось. Машина безопасности покинула трассу на 41-м круге, но спустя всего три круга, на 44-м, дождь снова начал поливать трассу. С этого момента последовала череда ошибок, аварий и новых прерываний, из-за чего машина безопасности оставалась на трассе вплоть до 51-го круга. При рестарте Норрис оторвался от Ферстаппена и контролировал оставшиеся шесть кругов. Несмотря на небольшой промах в финале, он сумел удержать позицию и завоевать победу в Гран-при. Выводы: реальные силы пока неясны, но одна уверенность есть Условия гонки сделали сложным определение истинных сил на трассе, если не учитывать стратегии и ошибочные решения команд. После всего одного Гран-при, да еще и в таких переменчивых погодных и трассовых условиях, выносить окончательные вердикты преждевременно. Однако один факт ясен: McLaren на данный момент обладает лучшим техническим пакетом среди всех команд стартовой решетки. Red Bull, со своей стороны, сохраняет конкурентоспособность благодаря выдающемуся Максу Ферстаппену, который способен делать разницу даже на машине, которая сейчас, похоже, не дотягивает до уровня MCL38. Mercedes следует на расстоянии, тогда как Ferrari, учитывая стратегические промахи и SF-25, полностью лишенную конкурентной скорости, находится в трудном положении, которое еще предстоит разгадать. 28 минут назад, Lonesome сказал: Только вот заголовок не отображает того, что сказал Марко. в душе точно поржал Изменено 16.03.2025 15:55 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 15:57 16 минут назад, Xodus сказал: вода вода, в ведре вода подумал Макс поет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.03.2025 16:17 29 минут назад, Campa сказал: На месте ФИА уже пора рядом с "гонщик дня" проводить конкурс "радио дня". Это пока побеждает. ) И вручать "Золотой... шлемофон". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.03.2025 16:32 Немного позитива вам в ветку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.03.2025 16:36 ну хоть где-то первые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.03.2025 16:48 Чего все приуныли, Льюис в первой же гонке за Феррари полидировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.03.2025 16:49 1 час назад, MiguelS сказал: Борются за титул как бы... Ну а Пересы и Лоусоны явно необходимым темпом не обладают. Ну они так не думают, и считают Маков фаворитами, а самим нужно 3-5 гонок что бы попытаться исправить болид и начать бороться. И это прогресс или регресс после лютейшего самовоза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.03.2025 17:07 18 минут назад, Skull сказал: Чего все приуныли, Льюис в первой же гонке за Феррари полидировал Он много чего в первой гонке успел. Профессионал.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах