Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 15.03.2025 в 12:11, TaurusNero сказал:

Австрийский фюрер говорит, что не всё так плохо.

 

Марко или Торгер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема Ferrari в квалификации

Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной.

Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:44, yooogurt сказал:

проблема Ferrari в квалификации

Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной.

Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html

:D особенно про британского пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:41, TaurusNero сказал:

 

  В 15.03.2025 в 12:44, yooogurt сказал:

проблема Ferrari в квалификации

Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной.

Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html

Не помню за 20 лет чтобы кого-то так яростно защищали из менеджеров в СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:47, буйный жеребец сказал:

 

Не помню за 20 лет чтобы кого-то так яростно защищали из менеджеров в СМИ.

каких ещё менеджеров? Льюис пока что пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:39, yooogurt сказал:

 

Марко или Торгер? 

У Торгера отец румын. Так то он румынский цыган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.03.2025 в 07:49, yooogurt сказал:

Ну т.е. до сих пор по той методике гадаешь? понял принял, но получается у тебя так себе пока.

Методичка не лучше той, где Барса единственная трасса во вселенной, по которой определяется скорость болидов на сезон, остальные автодромы фуфло полное и результаты на них ничего не значат

 

  Цитата

 

Страшную тайну открою, только не пугайся, обновы не сам Кардилле делал а туча инженеров, которые до сих пор в команде и которые после Кардилле исправляли своих косяки.

А то по твоей логике получается, что если отдать Ньюи в текущий Заубер, то он и там самовоз построит (нет).

А Барса была универсальна из-за поворотов, что практически все имелись, и надо было настраиваться с компромиссом

Да я даже не сомневался, что "Рафик как всегда неуиновник", начальник не отвечает за результат работы отдела, Вождь там где победы, а в поражениях виноваты исключительно нерадивые бояре, вобщем эта твоя мантра хорошо известна, мог бы и не повторятся. 

Ньюи, впрочем как и другие таланты, построит самовоз и Заубере, если владелец команды, такой как например Матешиц или Стролл обожает гонки и будет готов мясом наружу вывернуться для будущего команды и чемпионского титула. Если что наш Джонни не из таких, выводы делай сам. 

Барса не уникальна с подобными характеристиками можно ещё автодромов нарыть в календаре, просто очень удобна по логистическим и погодным условиям для весны. Во времена неограниченных тестов, когда наступало лето, Сильверстоун насиловали гораздо больше, однако эталоном его никто не называл. 

 

  Цитата

 

Дык суть то что и Австралия хоть и в меньшей степени но тоже специфичная, и Бахрейн, а в холод он непонятней некуда. Так что все правильно говорили.

Да все трассы уникальные по большому счету,  поэтому машина, претендующая на титул должна уметь во все, не взирая на холод или ещё что-то

 

  Цитата

 

Инженеры одной школы не строят одинаковые болиды, думают по разному, но при проверке своих решений будут использовать одинаковую программу внезапно? Смешно.

Ага, в закрученом наглухо регламенте, с болидами уже практически не различающимися по концепциям, катающие по одним и тем же трассам с давно известными условиями, одни будут проводить испытания как для лунных модулей, другие - как для подводного батискафа. 

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 11:14, PushPush сказал:

На реддит кто-то написал, что в Q3 Леклер проехал 1ю попытку на новой резине, 2ю на пользованной, Льюис наборот: 1ю на старой, 2ю на новой.

Интересно с чем связан такой выбор Леклера? Чувствовал что с каждой попыткой  хуже становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 10:57, yooogurt сказал:

 

Они должны были разгрузить болид со вчера, когда трасса прорезинилась, получилось слишком много прижима без какого либо профита, только в минус играло перегревая резину (в медленных поворотах вчера быстрее ехали), судя по комментариям Шарля, это был осознанный выбор, ради гонки, когда держак смоет и похолодает.

Ну вот получается действия ради гонки не от лучшей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 11:14, PushPush сказал:

На реддит кто-то написал, что в Q3 Леклер проехал 1ю попытку на новой резине, 2ю на пользованной, Льюис наборот: 1ю на старой, 2ю на новой.

В таймингах вся история комплектов есть.
Оба по 2 комплекта в Q1 сожрали.
photo_5379791888426593687_w.thumb.jpg.899a4556cb2a893129fe2f307a503a32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 13:01, SenyaGlock сказал:

Методичка не лучше той, где Барса единственная трасса во вселенной, по которой определяется скорость болидов на сезон, остальные автодромы фуфло полное и результаты на них ничего не значат

 

Ну зачем ты выдумываешь, никто не говорил что Барса одна и единственная как мерило, но она куда более показательна в плане силы на сезон, чем Мельбурн, где вон в прошлом году в период самовозства Макса , его РБ чет не самовозил.

  59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Да я даже не сомневался, что "Рафик как всегда неуиновник", начальник не отвечает за результат работы отдела, Вождь там где победы, а в поражениях виноваты исключительно нерадивые бояре, вобщем эта твоя мантра хорошо известна, мог бы и не повторятся. 

Ньюи, впрочем как и другие таланты, построит самовоз и Заубере, если владелец команды, такой как например Матешиц или Стролл обожает гонки и будет готов мясом наружу вывернуться для будущего команды и чемпионского титула. Если что наш Джонни не из таких, выводы делай сам. 

Барса не уникальна с подобными характеристиками можно ещё автодромов нарыть в календаре, просто очень удобна по логистическим и погодным условиям для весны. Во времена неограниченных тестов, когда наступало лето, Сильверстоун насиловали гораздо больше, однако эталоном его никто не называл. 

 

Опять мимо, и Рафик виновен и остальные. Ибо не строит болид один ТД. Он ставит задачи и выбирает из предложенных вариантов, и то только общие вопросы. По этому и Ньюи самовоз не "построит" если остальная команда не але.

А чего до Джонни, я так не думаю. Было бы ему плевать, команды в Веке бы не было, при чем по самому дорогому варианту. И симулятор с трубой нам никто бы не обновил и прочие расходы, когда можно финишировать в топ6 кк и получать денег больше топ1.

  59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Да все трассы уникальные по большому счету,  поэтому машина, претендующая на титул должна уметь во все, не взирая на холод или ещё что-то

 

Да нет, не должна. Например прошлый год, везде быки умели?

  59 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ага, в закрученом наглухо регламенте, с болидами уже практически не различающимися по концепциям, катающие по одним и тем же трассам с давно известными условиями, одни будут проводить испытания как для лунных модулей, другие - как для подводного батискафа. 

 

Тогда у тебя болиды одинаковые должны быть. Но они отличаются, и схожи только философией концепции, да и то не все. И откуда у тебя условия холодного Бахрейна известны не понятно чет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:25, coralsea сказал:

По-ходу Льюис у вас ..приехал..сезон мона заканчивать...

Ну мы не знаем идеальных условий для Скудерии. Возможно, будем самовозить по холоду. Но безусловно, с таким отставанием, о борьбе за титул нельзя говорить. Отдельные победы в лучшем случае, как бы вообще речь не пошла об отдельных подиумах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 12:52, James FI сказал:

румынский цыган.

Picture background

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть! Под пожелания многократно-самовозного испортили годный тачан, на котором Леклер заборол всех в концовке чемпионата.

И теперь это дитя природы радуется 8 месту, но зато не сильно отстал от напарника!

Когда уже боссы феррари перестанут наступать на - хотел бы я сказать - одни и те же грабли, но правильнее будет - в одну и ту же кучу говна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 14:40, powermax сказал:

Picture background

 

Неясно, на картинке мужик или парень. 

  В 15.03.2025 в 14:29, MiguelS сказал:

Ну мы не знаем идеальных условий для Скудерии. Возможно, будем самовозить по холоду. Но безусловно, с таким отставанием, о борьбе за титул нельзя говорить. Отдельные победы в лучшем случае, как бы вообще речь не пошла об отдельных подиумах...

 

Ну Рассел говорит, чемпионат закончен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:12, zanashyh сказал:

Какая прелесть! Под пожелания многократно-самовозного испортили годный тачан, на котором Леклер заборол всех в концовке чемпионата.

И теперь это дитя природы радуется 8 месту, но зато не сильно отстал от напарника!

Когда уже боссы феррари перестанут наступать на - хотел бы я сказать - одни и те же грабли, но правильнее будет - в одну и ту же кучу говна.

 

:D невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

 

  В 22.02.2025 в 15:04, Lasssept сказал:

Autoracer

- Машина была спроектирована таким образом, чтобы лучше соответствовать стилю Леклера: SF-25 более ориентирован на переднюю часть, как и F1-75.

- В ходе зимней работы инженеры Маранелло стремились найти автомобиль с более «мощной» передней частью, что соответствовало стилю вождения Леклера.

- В Фьорано мы увидели автомобиль, который был точен спереди, в результате чего задняя часть была немного «легче».

 

https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf-25-evoluzione-coraggiosa-f1-75

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Это же вообще не логично, ибо Серра пришел только осенью. Зато есть другой выгодоприобритатель от того, что передок надо заточить во чтобы то ни стало, и чей клан кровно заинтересован доказать главному боссу, что он совершил ошибку, подписав семикратного под ломовейший прайс. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:32, Lasssept сказал:

 

:D невыдуманные истории, о которых невозможно молчать

 

слушай, ну как говорится, смех смехом, а келли пике - кверху мехом)

если взять вторую половину чемпионата (12 гонок), там реально эклерыч пичинён

 

NNVfbKY44gc.jpg?size=1001x349&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:42, Parab0lica сказал:

 

слушай, ну как говорится, смех смехом, а келли пике - кверху мехом)

если взять вторую половину чемпионата (12 гонок), там реально эклерыч пичинён

 

NNVfbKY44gc.jpg?size=1001x349&quality=95

 

Информация к размышлению на весь оставшийся день, да и завтра придется голову поломать - почему? Почему кверху мехом, он вроде не в моде :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:42, Parab0lica сказал:

там реально эклерыч пичинён

 

NNVfbKY44gc.jpg?size=1001x349&quality=95

 

только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан)

и это вопрос к Феррари, зачем им понадобилось совершать революцию в последний год регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:45, Lasssept сказал:

 

только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан)

и это вопрос к Феррари, зачем им понадобилось совершать революцию в последний год регламента

 

Не знали, как выжать из того болида ещё больше. Решили рискнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:45, Lasssept сказал:

 

только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан)

 

так и я про это

вполне вероятно, мастерили всё в ту сторону, где 7 титулов и куда 100 лямов вбухано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:48, Parab0lica сказал:

вполне вероятно, мастерили всё в ту сторону, где 7 титулов и куда 100 лямов вбухано

 

странно мастерили, что теперь деда заставляют использовать фишки Леклера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.03.2025 в 15:37, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Это же вообще не логично, ибо Серра пришел только осенью. Зато есть другой выгодоприобритатель от того, что передок надо заточить во чтобы то ни стало, и чей клан кровно заинтересован доказать главному боссу, что он совершил ошибку, подписав семикратного под ломовейший прайс. :думы2:

У Шарля и Льюиса более-менее одинаковые предпочтения, по крайней мере из той инфы что я вижу в инете.

Оба предпочитают избыточную поворачиваемость. Возможно, Лелкер больше, чем Хэм.

Так что по идее команде будет проще работать с ними, чем с парой Леклер-Сайнс, где Карлос наоборот лучше едет с недостатком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...