Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, baddaman сказал:

Думаю да. Тут интересно:


У  Exor  сейчас 36.69% голоса в совете директоров Феррари (и это самая большая доля)

https://www.ferrari.com/en-EN/corporate/shareholders-structure

Как раз контрольного пакета акций то нету, если я верно понял.  

Только что, baddaman сказал:

А в Exor , у семьи уже 52.55%  (тоже самая большая доля)

https://www.exor.com/pages/investors-media/shareholders-corner/ownership-structure

А вот тут да, контрольный пакет. 

Хм, это было неожиданно для меня. 

В чем разница между % of outstanding common shares и % of voting rights?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Я бы не торопился. Год назад мы были уверены, что быки повторят 23 год. И они очень хорошо начали сезон. А потом потеряли свою скорость. Произойти может все, что угодно. И пока даже с этими тестами ничего не ясно наверняка, кто расчехлился, а кто ещё шифруется. Даже первая гонка ничего не даст, это Австралия, а там и Хаас блистал. Я думаю, борьба будет острой между Макларен, РБ и нами. Мерседес быстро переключится на подготовку к своей новой эре доминирования и унижения соперников. 

Нет, тут предельно ясно, мы не в борьбе. Насчет РБР, надо смотреть завтра их симуляцию. В 2024 году машины развивали до самого конца. А тут первые пять гонок и дальше уже на 2026 год все ресурсы. Если бы не 2026 год, я бы сказал, что у нас новая концепция и надо время чтоб все настроить как надо, тогда можно было рассчитывать на сценарий как у Макларен 2024 года. Но не в 2025 году. Ограничения по бюджету не позволят догнать, если уж только совсем не забить на 2026 год. Но такое себе никто не позволит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, буйный жеребец сказал:

Один журналист написал

 

Словам самого Хэма и других пилотов доверяю больше, чем какому-то "одному журналисту". 

 

Баттон подтвердит, что Энтони занимал у его отца деньги. И Дженсон рассказывал, что вплоть до прихода Льюиса в Ф1, Энтони был должен Джону 300 фунтов. Такой вот богатый менеджер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

шуточки про буйного аналитика и системного жеребца теперь не так веселы :spiteful:

 

Gk0-La3-RW8-AAZEVj-format-jpg-name-large.jpg

 

РБР тут слишком оптимистичен. Надо дождаться симуляции от Макса и все посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Но в данный момент я чувствую, что мы определенно чувствуем машину подо мной. Я чувствую, что машина реагирует на мои команды. Сегодня был позитивный день, и я делаю эти постепенные шаги с настройкой. Еще есть много работы. Но, как я уже сказал, вы знаете, тайминги и все такое здесь не так уж и важны. Вам нужно сосредоточиться на своей программе, и через две недели мы узнаем, где именно мы находимся. Вероятно, после завтрашнего дня у нас будет некоторое базовое чувство положения, где мы находимся. Но, как вы сказали, это будет очень, очень близко».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nocreo сказал:

 

Словам самого Хэма и других пилотов доверяю больше, чем какому-то "одному журналисту". 

 

Баттон подтвердит, что Энтони занимал у его отца деньги. И Дженсон рассказывал, что вплоть до прихода Льюиса в Ф1, Энтони был должен Джону 300 фунтов. Такой вот богатый менеджер :D

Даже Попов как-то говорил в одно из подкастов что батя у него состоятельный человек и топ менеджер. Плохо знаешь своего кумира. 

А верить сказкам гонщика без свидетелей такое себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Даже Попов

 

Попову верим больше, чем Баттону? Ладно )

 

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

батя у него состоятельный человек и топ менеджер.

 

Вероятно, мы просто говорим про разные периоды жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

 

В чем разница между % of outstanding common shares и % of voting rights?   

 

Есть два типа акций, с правом голоса и без, из за этого может быть ситуация, как в Exor, когда у Аньелли 52% процента акций, которые дают 86.9% права голоса (то есть львиная доля оставшихся 48% акций не даёт право голоса в совете директоров)

 

1 hour ago, Lonesome said:

Как раз контрольного пакета акций то нету, если я верно понял.  

 

Опять же на сколько знаю, ни разу не эксперт, но по крайней мере в европейском/американском законодательстве  достаточно иметь большую долю голосующих акций, не обязательно иметь 50%+1 акция. Таких акционеров называют blockholder  Т.Е да, они не владеют контрольным пакетом, дэ-юре, но дэ-факто, из-за самой большой доли относительно других, могут блокировать и продвигать любые решения.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, baddaman сказал:

Есть два типа акций, с правом голоса и без, из за этого может быть ситуация, как в Exor, когда у Аньелли 52% процента акций, которые дают 86.9% права голоса

Тогда в Феррари заправляет всем Exor, если мы говорим о праве голоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Lonesome said:

Тогда в Феррари заправляет всем Exor, если мы говорим о праве голоса. 

Да, а в самой Exor почти 87% права голоса у Аньелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, baddaman сказал:

Да, а в самой Exor почти 87% права голоса у Аньелли

Короче Феррари продолжает оставаться одним из главных бриллиантов в короне семьи Аньелли. Как бы некоторым это не нравилось. Там в Ексор  небольшая часть акций принадлежит группе Вангвард. А эти ребята, скажем так, известные к некоторых кругах. Непростые. С ними лучше дружить. Думаю, что этот процент акций  - это оплата за определенные покровительственные услуги. Джонни с правильными пацанами дружит.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с техникала:

Это сравнение двух кругов в последнем стинте для LEC, оба 1.33.5 с разницей в несколько кругов (близко к одинаковой загрузке топлива). Гораздо меньше подрезок на белой линии. Я не говорю, что это самая быстрая машина, но я говорю, что не думаю, что обрыв - это проблема, это выбор, который они сделали в отношении режима работы двигателя, поскольку вы можете видеть, что дроссельная заслонка и тормозной след очень похожи.

Так что LEC действительно провел последний этап на более низком режиме работы двигателя.

qkNxjCt.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну мне на техникале ответили что на 5-10 км/ч был медленнее всю гоночную симуляцию, не знаю правда или нет, если знаешь где есть телеметрия с тестов могу и чекнуть, чет самому интересно, но где инфу взять фиг знает.

I took all these laps and the top speed reached in each one of them, and then averaged all these speeds for each driver.
Norris had the lowest average top speed of the 3.

NOR - 297.56 km/h
LEC - 298.24 km/h
ANT - 299.45 km/h

https://x.com/F1BigData/status/1895197210779726165?s=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если отставание 0,35-0,4 это терпимо, позволит бороться на подходящих трассах, я  примерно такого и ожидал, а дальше сильнейший пилотский состав, можно бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, baddaman сказал:

Семья Аньелли продала довольно большой кусок Феррари сегодня

 

"Ради дальнейшей диверсификации бизнеса"

:56aa5a51cce25_1: 

6 часов назад, baddaman сказал:

Памп энд дамп, как в крипте ))

Разогнали акции подписав Хэма - продали, пока красный самовоз на трассу не выехал.

 

Это разумеется шутка, если что

Шутка ли :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон дал резкий ответ Тото Вольффу после неоднозначного комментария босса Mercedes о «сроке годности».

В книге, выпущенной в ноябре 2024 года и рассказывающей об истории сезона Mercedes, Вольфф заявил, что решение Хэмилтона уйти в Ferrari в 25-м году «помогает нам, потому что позволяет избежать момента, когда нам нужно сказать самому легендарному гонщику, что мы хотим остановиться... Мы работаем в спорте, где острота когнитивных навыков чрезвычайно важна, и я считаю, что у каждого есть свой срок годности».

Позже он уточнил свои комментарии, заявив, что Хэмилтон остается «острым», поскольку семикратный чемпион мира готовится к переходу в Ferrari, чтобы начать свой 19-й сезон в Формуле-1 в возрасте 40 лет. 

Хэмилтон хорошо освоился во время предсезонных тестов Ferrari, и во второй день заездов установил самый быстрый круг за все время тестов, после чего его всего на 0,031 с опередил Карлос Сайнц, по иронии судьбы заменивший Шарля Леклерка.

Задумавшись над комментарием Вольффа о «сроке годности», Хэмилтон начал страстную защиту.

«Не сравнивайте меня ни с кем другим», - сказал он в интервью TIME. 

«Я первый и единственный чернокожий гонщик, который когда-либо был в этом спорте, я создан по-другому. 

«Я прошел через многое, у меня был свой путь, и вы не можете сравнивать меня с другим 40-летним гонщиком Формулы 1 в прошлом или настоящем. 

«Потому что они совсем не похожи на меня. Я голоден, целеустремлен, у меня нет жены и детей. 

«Я сосредоточен на одном - на победе. Это мой приоритет номер один».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир, 27 февраля 2025 года - Сегодняшние тесты проходили в Бахрейне, но можно было подумать, что они проходят на европейской трассе. Было не только прохладно, но и шел дождь. Он начался в середине дня и заставил почти все команды, включая Scuderia Ferrari HP, на некоторое время оставить свои машины в гараже. Льюис Хэмилтон проехал 45 кругов (243 километра), после чего передал SF-25 Шарлю Леклерку, который проехал 84 круга (454 километра), что в сумме составило 129 кругов (697 километров).

Утро. Как и вчера в Сахире, Льюис первым вышел на трассу на SF-25, чтобы собрать больше данных для команды, а также начать больше нажимать, чтобы лучше понять новую машину. Англичанин провел все время на шинах C3, меняя использованные и новые комплекты. Как уже говорилось, в сессии был перерыв, когда дождь начал усиливаться, но как только он закончился, Льюис вернулся к работе и показал лучшее время 1'29'379, став быстрейшим среди утренних гонщиков. Его общий результат за два дня - 115 кругов (622 километра).

Вторая половина дня. В обеденный перерыв механики провели обычную процедуру настройки кокпита по вкусу Шарля, и он выехал на трассу вскоре после того, как в конце пит-лейна загорелся зеленый свет. Монегаск стартовал на использованном комплекте шин C3, а затем установил новые и прибавил в темпе. Снова выпало несколько капель дождя, не настолько, чтобы остановить машины на трассе, но достаточно, чтобы повлиять на их производительность. Шарль отработал запланированную программу, включая квалификацию и симуляцию гонки. Леклерк показал время 1'29"431 на круге C3, хотя он также использовал более мягкий состав C4. На длинном круге он использовал составы C3, C2 и C1. За последние два дня он проехал 155 кругов (838 километров), доведя общий результат Scuderia Ferrari HP до 270 кругов (1460 километров).
 
Заключительный день. Завтра - заключительный день тестов, и на этот раз Леклерк будет гоняться утром, чтобы после обеденного перерыва настала очередь Хэмилтона отправиться на квалификацию и симуляцию гонки

УТРЕННЯЯ СЕССИЯ

Водитель: Льюис Хэмилтон #44
ПРОЙДЕННЫЕ КРУГИ: 45
ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ: 243 км
Самый быстрый круг: 1'29'379 (на C3)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШИНЫ: C3
ПОГОДА: Облачно, сухо, потом дождь, потом сухо.
ТЕМПЕРАТУРЫ: Воздух: 15°C, Трасса: 18°C

ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

Шарль Леклерк #16
КРУГИ: 84
ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ: 454 км
Самый быстрый круг: 1'29'431 (на C3)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШИНЫ: C1, C2, C3, C4
ПОГОДА: облачно, сухо, капли
ТЕМПЕРАТУРЫ: Воздух: 16°C, Трасса: 17°C

ЛЬЮИС ГАМИЛЬТОН #44

Это был еще один позитивный день для нас в Бахрейне. Мы добились значительного прогресса в понимании SF-25 и изучении того, как извлечь из нее максимум, а надежность пока на высоте, что является действительно позитивным знаком.

Из-за погоды нам удалось провести не так много заездов, как мы рассчитывали, но завтра у нас будет больше времени на трассе, чтобы отработать нашу программу и добиться еще большего комфорта в машине. Мне очень нравится работать с командой, и мы все с нетерпением ждем завтрашнего финального рывка.

ШАРЛЬ ЛЕКЛЕРК #16

Сегодня на трассе было сложнее из-за необычных для Бахрейна погодных условий: прохладная температура и даже небольшой дождь.

Мы выполнили запланированную программу, но из-за того, что условия быстро менялись, было сложно сделать какие-либо выводы. Сегодня мы полностью сосредоточены на анализе данных и подготовке к последнему дню тестов завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Я прошел через многое, у меня был свой путь, и вы не можете сравнивать меня с другим 40-летним гонщиком Формулы 1 в прошлом или настоящем. 

«Потому что они совсем не похожи на меня. Я голоден, целеустремлен, у меня нет жены и детей. 

«Я сосредоточен на одном - на победе. Это мой приоритет номер один

Резкое сокращение мышечной массы происходит примерно в 44 года. В 60 ухудшается память. Тоже резко, как по щелчку пальцев. Это серьезные физиологические изменения с возрастом, которые не избежать, даже тренируя мышцы и мозг. Впрочем, можно ненадолго отсрочить.

 

У Льюиса есть еще 4 года. Минимум. Так что отмазки о возрасте не прокатят. Пусть показывает скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
è stato il giorno della simulazione gara agli #f1testing e qualche dato interessante c'è effettivamente stato. Seppur in diretta la sim #Ferrari apparisse di gran lunga la peggiore rispetto sia a #McLaren che a #Mercedes, riallineando i tempi scopriamo che andamento e media rispetto alla Mercedes erano praticamente identici. In realtà i primi 10 giri di #Leclerc sono molto buoni, ma con la macchina che si alleggeriva le performance sono un po' peggiorate soprattutto per quel che riguarda la costanza. Il trend dei tempi di #Antonelli è invece leggermente a salire, anche se il ragazzo italiano mostra già il suo talento con una simulazione straordinariamente regolare come andamento dei tempi, seppur con la tendenza al degrado leggermente più spiccata rispetto alla Ferrari. La media complessiva tra le due è nello stesso decimo. Diverso è il discorso per la McLaren con Norris che ha seriamente impressionato. Degrado inesistente, passo velocissimo, con una media complessiva di circa 0.5s/giro migliore rispetto a Antonelli e Leclerc. è chiaro che sono ignoti tanti fattori, come le mappature motore, e ad esempio dalla telemetria media sulla simulazione si vede che Leclerc sia effettivamente regolarmente il più lento in allungo. L'impressione mia, totalmente personale, è che alla fine sulla #SF25 ci sia un assetto al posteriore da trovare. Il Sakhir è una pista molto rear limited e guarda caso quando spingono Leclerc e Hamilton tendono spesso a perdere il retrotreno, spessissimo in trazione, con Charles che si è addirittura girato in un'occasione. Per gestire le gomme al retrotreno devi dosare con attenzione la fase di trazione e da lì derivano anche le basse velocità di punta, dato che chi lo fa parte dopo rispetto a chi può spalancare subito il gas in uscita curva. L'impressione è che la McLaren riesca invece a proteggere benissimo il retrotreno, avendo via libera per giri decisamente spinti uno dietro l'altro. Non si può trarre conclusioni però: questa generazione di vetture è incredibilmente sensibile e abbiamo visto come man mano i problemi che si sono posti sulla #SF25 nella gestione della monoposto siano stati risolti, con Hamilton autore, ad esempio, di un ottimo giro pulito nel corso della mattinata, con la vettura che chiaramente rispondeva ai suoi input con grande precisione e stabilità. Dalla telemetria media poi, per esempio, si nota che quasi tutto il tempo perso da Leclerc ad ogni giro sia in staccata ed ingresso curva, con una monoposto che sembra dargli poca confidenza in frenata, ma è anche uno dei tipici casi in cui lavorare sull'assetto meccanico può risolvere "magicamente" il problema. Inoltre il Sakhir rimane una pista atipica, dove ad esempio l'anno scorso la McLaren, miglior vettura di tutta la prima parte di stagione, faticò parecchio perché a inizio stagione non riusciva a proteggere adeguatamente il retrotreno. Per cui c'è molto fumo negli occhi e poca sostanza a cui aggrapparsi per capire sul serio cosa stia accadendo in pista. Probabilmente la prima vera certezza è che comunque McLaren non sarà lenta, perché le doti che ha mostrato sono sembrate comunque ottime. Ma da lì a dire che gli altri non saranno veloci è tutta un'altra storia. Vediamo domani
 
LDuCxoNbVBhQxRQ_Bhb0HwFLX0PEwF74Aw_EWs_d
 
1UYbcw1Q2fw-dt2DiOMtl8Jwphys23cQz8jWxO49
 
NesTPXa1POOFtLYrPgzAKxJXNftNoHH4hinS9jzD
 
Это был день моделирования гонки в #f1testing , и на самом деле были получены некоторые интересные данные. Несмотря на то, что в реальном времени симуляция #Ferrari показала себя намного хуже по сравнению с #McLaren и #Mercedes , сравнив время, мы обнаружили, что производительность и среднее значение по сравнению с Mercedes были практически идентичны. На самом деле первые 10 кругов #Leclerc прошли очень хорошо, но с облегчением машины результаты немного ухудшились, особенно в плане стабильности. Тенденция времени #Antonelli вместо этого немного увеличивается, даже если итальянский мальчик уже демонстрирует свой талант с помощью необычайно регулярной симуляции с точки зрения тенденции времени, хотя и с несколько более выраженной тенденцией к деградации по сравнению с Ferrari. Средний балл между ними находится в одной десятой. У McLaren дела обстоят иначе: Норрис произвел на команду настоящее впечатление. Никакого ухудшения характеристик, очень быстрый темп, в среднем примерно на 0,5 с/круг лучше, чем у Антонелли и Леклера. очевидно, что многие факторы неизвестны, например, параметры двигателя, и, например, из средней телеметрии при моделировании видно, что Leclerc действительно регулярно оказывается самым медленным в разгоне. По моему личному впечатлению, в конце концов, на #SF25 можно найти заднюю настройку. Трасса Сахир очень ограничена в возможностях задней оси, и по совпадению, когда Леклер и Хэмилтон нажимают на газ, они часто теряют заднюю часть, зачастую в сцеплении, а однажды Шарль даже развернулся. Чтобы управлять задними шинами, приходится тщательно дозировать фазу тяги, и отсюда низкие максимальные скорости, учитывая, что те, кто это делает, стартуют позже, чем те, кто может сразу открыть дроссельную заслонку на выходе из поворота. Создается впечатление, что McLaren вместо этого способен очень хорошо защитить заднюю часть, имея возможность проходить несколько очень быстрых кругов один за другим. Однако делать выводы не приходится: это поколение автомобилей невероятно чувствительно, и мы видели, как проблемы, возникшие на #SF25 при управлении одноместным автомобилем, постепенно решались. Например, Хэмилтон проехал отличный чистый круг утром, а автомобиль четко и стабильно реагировал на его команды. Например, по усредненным телеметрическим данным мы видим, что почти все время, которое Леклер теряет на каждом круге, приходится на торможение и вход в повороты, при этом одноместный болид, похоже, не вселяет в него уверенности при торможении, но это также один из типичных случаев, когда работа над механической настройкой может «волшебным образом» решить проблему. Кроме того, Сахир остается нетипичной трассой, где, например, в прошлом году McLaren, лучшая машина в первой части сезона, столкнулась с большими трудностями, поскольку в начале сезона не смогла должным образом защитить заднюю часть. Поэтому здесь много дыма и зеркал и мало сути, за которую можно ухватиться, чтобы по-настоящему понять, что происходит на трассе. Вероятно, первым реальным фактом является то, что McLaren не будет медленным, поскольку продемонстрированные им качества в любом случае кажутся превосходными. Но говорить о том, что остальные не будут быстрыми, — это уже совсем другая история. Посмотрим завтра.
Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Резкое сокращение мышечной массы происходит примерно в 44 года. В 60 ухудшается память. Тоже резко, как по щелчку пальцев. Это серьезные физиологические изменения с возрастом, которые не избежать, даже тренируя мышцы и мозг. Впрочем, можно ненадолго отсрочить.

 

У Льюиса есть еще 4 года. Минимум. Так что отмазки о возрасте не прокатят. Пусть показывает скилл.

Я так понимаю очередной инет доктор-диетолог-тренер нас посетил 

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Великанов сказал:

Я так понимаю очередной инет доктор-диетолог-тренер нас посетил 

Ты тоже хочешь достать и поразмахивать своим большим черным ни на что не похожим жизненным опытом?

 

Че сказать то хотел?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Великанов сказал:

Я так понимаю очередной инет доктор-диетолог-тренер нас посетил 

 

Ахахаха :D:D:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

Ахахаха :D:D:D 

Будем общаться смайликами? Вам, интеллектуальной элите форума, так понятнее?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...