Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

И где в этот момент был Сайнс? Там, где обычно у Макса был Перес.

 

 

Искал гравий.

 

По Имоле Макс был сильнее.

Без ошибки максимум Шарля - 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Пусть так. Помню кочку, подробности уже нет.

 

Быки в том сезоне в отличие от 2024 как раз и были сильны игнорированием кочек. СФ-1-75 или как там ее, была сильна сцеплением и от трассы к трассе преимущество получали то одни, то другие. Списывать это на кривые руки гонщиков - то самое настоящее детство в жопке.

 

В Имоле вообще обгонять тяжко, там и Макс в спринте с его могучей максималкой не мог Шарля обогнать пока шины не ушли. И там быки обновы/облегчение веса привезли, на что Феррари уже в Барсе отвечали.

зы. Ф1-75 :Laie_95:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там поребрик хотел слишком сильно срезать, от того и кинуло машину. Очевидно мотивация была порадовать итальянцев на трибунах обогнав Переса, который явно сдерживал, но на прямых имел преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SunnyBoy сказал:

И где в этот момент был Сайнс?

ну а причем тут вообще Сайнс, если разбирается то, как Леклер там вызов обозначил в 22 :smile306:

Если интересно, где был в Имоле Сайнс, так он закончил в гравии сразу после старта после контакта с Риккардо. 

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1GuyDan

 

Квалификации Шарля в сравнении с партнерами по команде в Баку:

 

2018: на 1,789 с быстрее (Q1)

2019: на -0,106 с медленнее (Q2)

2021: на 0,358 с быстрее

2022: на 0,455 с быстрее

2023: на 0,813 с быстрее

2024: на 0,440 с быстрее

 

В среднем: на 0,625 с быстрее

Медиана: на 0,448 с быстрее

 

Одна из его лучших трасс

 

GimiikuXQAA4LHY.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2025 в 14:22, LewisHamilton сказал:

А что за люди которые подписываются на тему? Из пишущих только 2ое, остальные 8 боты чтоли?

Китайский ИИ обучается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор Sky Sports F1 Дэвид Крофт предупредил Льюиса Хэмилтона, что в этом году ему представится наилучшая возможность завоевать свой восьмой титул чемпиона Формулы-1. Ожидается, что в связи с введением в следующем году нового регламента на силовые установки многие команды будут уделять меньше внимания развитию в этом сезоне. Крофт считает, что Ferrari, в частности, будет стремиться воспользоваться этой ситуацией и внести больше обновлений в свой болид, что даст им преимущество перед конкурентами. Неопределенность, связанная с новым регламентом, делает этот год решающим для Хэмилтона, так как в 2026 году завоевать еще один титул может быть сложнее. Кроме того, Крофт упоминает, что Ferrari намерена положить конец своей долгой чемпионской засухе и доказать, что Хэмилтон является законным чемпионом. Хотя до сих пор неясно, получит ли Хэмилтон в итоге свою восьмую корону, этот сезон рассматривается как его лучший шанс на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

ну а причем тут вообще Сайнс, если разбирается то, как Леклер там вызов обозначил в 22

Сайнс там подчеркивает аналогию с Пересом.

 

На сбалансированной в начале 2023 года РБ-19 Перес был не слишком далеко от Макса.

 

Как только машину стало нужно отлавливать на кочках и в поворотах, в конце 2023 и в 2024, Перес прописался в гравии или в глубине пелоттона. И картина маслом Леклер-Сайнс в начале 2022 ничем принципиально не отличается.

 

Поэтому у одного в напарниках сейчас недосемикратный чемпион, а у другого - Албон, которого разделал Колапинто.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Поэтому у одного в напарниках сейчас недосемикратный чемпион

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Искал гравий.

 

По Имоле Макс был сильнее.

Без ошибки максимум Шарля - 2 место

Именно в Имоле его вины не было в столкновении с Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

Поэтому у одного в напарниках сейчас недосемикратный чемпион, 

 

А почему 7? 

Вроде как недовосьмикратный? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2025 в 18:04, Al Capone сказал:

Поменяй их карьеры местами, и у Ферзя было бы сейчас 0 титулов, а у Леклера 4. 

У Шарля было-бы 2-3 титула, 21й фиг бы он взял.

В 31.01.2025 в 21:46, Lasssept сказал:

даже симы команд Ф1 имеют мало отношения к реальному болиду (читай интервью Сироткина пару лет назад)

а уж игрушки дома с рулем в жизни не сделают тебя чемпионом

Видимо глупышка Макс не читает интервью Великаго Сироткина.
Ах, как много он теряет!

В 31.01.2025 в 22:04, zanashyh сказал:

Был уже в Феррари 4-х разовый шофер ньюивозки. Не впечатлил.

Хотя весь формульный мир оды ему пел также вдохновленно, пока безусый (на тот момент) юниор не отправил его в скоропостижный и бессрочный отпуск по уходу за пчелами.

Только вот он был и останется 4х кратным, а безусый ... ну разве что усики прорезались.

В 31.01.2025 в 23:37, Lasssept сказал:

cим не передаст ощущения настоящего шасси, максимум хорошую имитацию до определенного момента

речь шла о симе Вильямса

вспоминается рассказ Джеймса Ваулза про Росберга и Хема на ГП-Бразилии 2016 или 15

Росберг катался в практике по настройкам с сима, проходя сектор с одним результатом

а потом выехал Хем, проезжая тот же сектор по-своему и на другой передаче - оказалось он был на 1-2 десятые быстрее Росберга

Росберг, при всё уважении, случайный чемпион (типа Баттона).

Да и где гарантия, что в том же симе Росберг нащупал лучшие настройки, а не просто хорошие?

1 минуту назад, astor сказал:

А почему 7? 

Вроде как недовосьмикратный? :scratch_one-s_head:

Ну, дык, Масяне же ...

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, astor сказал:

А почему 7? 

Вроде как недовосьмикратный? :scratch_one-s_head:

 

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Bulldog сказал:

21й фиг бы он взял.

 

Ещё быстрее. 

38 минут назад, Bulldog сказал:

Росберг, при всё уважении, случайный чемпион

 

Что значит, случайный? Его основной соперник Карл ногу сломал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фантазий по новой ласточке

IMG_20250202_162853_607.jpg

IMG_20250202_162852_856.jpg

IMG_20250202_162853_066.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, astor сказал:

А почему 7? 

Вроде как недовосьмикратный? :scratch_one-s_head:

 

Кто там писал, что вся эфадина молится на 8 титул недошестикратного?)))

Смешно же?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Так мы не об очках, а о ситуации в гонках.

Извини, " ситуация в гонках"- это что? Так-то ситуации бывают, ч о и Мик с Максом  на трассе боролся ( в Сингапуре(?)  , что ли ). 

Это в детском саду  хвалят за процесс, во взрослом мире мерилом служит результат.

5 часов назад, astor сказал:

перерыва Шарль и Макс боролись в большинстве гонок за победы с переменным успехом.

Так мой довольно длинный пост как раз о том, что никакого  переменного  успеха там нет, если не передергивать, защитывая Леклеру гонку  со сходом Макса в победы над Максом " в борьбе" 

В первой половине одна победа ( Австрия ) и это с учетом спринтов. Где он  переменный -то успех?

Макс: Джидда, Имола( 2) ,  Флорида, Австрия ( спринт) , Франция, Венгрия . (При этом вмнескольких из этих гонок Леклер стартует выше)

Шарль. Австрия ( гонка)

Ну, выкинем спринты, хотя это тоже противостояние на трассе. 

Макс: Джидда, Имола, Флорида, Франция, Венгрия

Шарль: Австрия.

Выкинули Канаду со штрафом Леклера.  Счет 5:1 . Если наплевать на  сходы/ штрафы , не ситать спринты( т.е максимально выгдно для Леклера) , то  8:3. Где ту переменный успех. 

6 часов назад, astor сказал:

Бахрейн и Джидда. Борьба в концовке с неоднократной сменой позиции.

Австралия Шарль доминировал и до схода Макса.

Дальше Имола и Маями уже Макс был уверенно впереди.

Испания Шарль уверенно лидировал пока не сдох движок.

Монако промолчу.

Баку опять Шарль и Макс в борьбе и опять движок.

Канада штраф у Шарля, в то время как Карлос наседал в конце на Макса. Т. е. без штрафа и у Шарля шансы побороться с Максом были.

Заметила? Только к концу 9 гонки нарисовался Сайнс, в то время как Шарль и Макс практически в каждой гонке были рядом с переменным успехом.

Далее Сильвер, в которм Шарль стартуя позади и макса и сайнса лидировал, ну а дальше...

Франция опять был в борьбе с Максом, но тут уж сам нафейлил.

Австрия трижды обгонял Макса и победил.

Венгрия тоже был в борьбе пока не поставили Хард...

. Ты уж извини меня, но если по фактам. Абстрагироваться от " красоты в глазах смотрящего". Не " могло бы быть", не " тут смотрим, а тут не смотрим ", а то что точно было. Без бы

Обрати внимание, 4 схода. 2 у одного, два у другого. 

Леклер" До схода уверенно лидировал... ".

Так сход в первой половине гонки. Что там дальше было бы, можно с уверенростью сказать, что гонка закончится победой лидировашего на тот момент? 

Ответ:  Мы не знаем. Знаем, что Леклер сошел.

Так же и с Максом. Можно с уверенностью сказать, что проблема,  приведшая к сходу проявилась одномоментно, а не влияла на скорость  с самого начала, а то бы  ?

Ответ: Мы не знаем, знаем, что Макс сошел. 

Если говорить о гонках, где  оба финишировали. Выбросить Монако, Канаду (со штрафом, Сильверстоун с авариями и оставить только те, где два гонщика боролись,  скольео возможно без влияния внешних факторов .

Джида- победил Макс( стартовал ниже Леклера )

Имола -  победил Макс ( стартовал выше)

Флорида - победил Макс ( стартовал ниже Лекера) 

......В Испании Макс выходит на первое место в чемпионате до конца сезона

Австрия- победил Леклер( стартовал ниже Макса)  .На этот момент Макс впереди на 38 очков

Франция- Макс ( старт ниже Леклера) .

Венгрия  - фиг с ней, с Венгрией.

Пусть останется 5 гонок, где они боролись очно без проблем с техникой . Выкинем штраф, фейлы команды в Венгрии и Монако, рэндом в Сильверстоуне, выкинем  2 спринта( а в них тоже победил Макс).

Имеем 4 победы Макса против 1 у Леклера В срелнем, при старте Макса с худшей позиции) .  

Повторю свой тезис. Переменный успех  и борьба - иллюзия, которая появилась от двух сходов Макса в начале чемпионата. На самом деле, оглядываясь назад , можно уверенно  сказать, что Макс и РБ доминировали с самого начала и до конца 2022. ( Это не критика и не укор Леклеру) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Bulldog сказал:

Видимо глупышка Макс не читает интервью Великаго Сироткина.

Макс Ферстаппен: «Полагаю, основное отличие, конечно, состоит в том, что за рулём реальной машины ты постоянно испытываешь перегрузки – при разгонах, торможениях, при прохождении поворотов. В сим-рэйсинге ты ничего этого не чувствуешь, тем более что дома я использую статичный симулятор, потому что он позволяет ехать быстрее.

 

Когда имеешь дело с любыми динамическими симуляторами, с ними всегда получается медленнее. Хотя, конечно, если хочется хотя бы немного воспроизвести те ощущения, которые испытываешь в реальной жизни, тогда надо приобрести динамический симулятор. Но я пока не вижу в этом необходимости.

 

Если же говорить о том, в чём проявляется сходство между кибергонками и реальным автоспортом, то это подход к настройкам машины и выбор тактики. Если начинается дождь, то необходимо в нужные моменты переходить на нужные шины, и всё это происходит точно так же, как в реальной жизни.

 

Я бы сказал, что лично для меня ощущения при пилотировании виртуальной гоночной машины на 90-95% схожи с теми, что испытываешь в реальности. А эти недостающие 5% связаны с реальными ощущениями в кокпите, когда ты пристёгиваешься ремнями безопасности, а на трассе на тебя действуют перегрузки».

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики нового поколения успешно переносят опыт симуляторов в реальные гонки, особенно Макс и Ландо, как главные симрейсеры в эфадине

Они первые начали поворачивать ''с поребрика'' как в симуляторе, благо современные машины имеют достаточно прижима сзади и стабильности

Помнится, Петров говорил что проделать такое с машинами начала 10х ещё было нельзя

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

А почему 7? 

Вроде как недовосьмикратный? :scratch_one-s_head:

Сейчас важно не это, а чтобы недодевятикратным не стал)

34 минуты назад, ЕВГА сказал:

На самом деле, оглядываясь назад , можно уверенно  сказать, что Макс и РБ доминировали с самого начала и до конца 2022.

И в этих условиях только один гонщик смог навязывать ему борьбу до ТД39.

 

И это были не Сайнс и не Перес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Комментатор Sky Sports F1 Дэвид Крофт предупредил Льюиса Хэмилтона, что в этом году ему представится наилучшая возможность завоевать свой восьмой титул чемпиона Формулы-1. Ожидается, что в связи с введением в следующем году нового регламента на силовые установки многие команды будут уделять меньше внимания развитию в этом сезоне. Крофт считает, что Ferrari, в частности, будет стремиться воспользоваться этой ситуацией и внести больше обновлений в свой болид, что даст им преимущество перед конкурентами. Неопределенность, связанная с новым регламентом, делает этот год решающим для Хэмилтона, так как в 2026 году завоевать еще один титул может быть сложнее. Кроме того, Крофт упоминает, что Ferrari намерена положить конец своей долгой чемпионской засухе и доказать, что Хэмилтон является законным чемпионом. Хотя до сих пор неясно, получит ли Хэмилтон в итоге свою восьмую корону, этот сезон рассматривается как его лучший шанс на победу.

пару побед бы хоть зацепить перед пенсией, а они про чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Палыч о политике, стратегиях, Леклере, Хэмильтоне и "Феррари" :SFi-logo:

(с автоспорта)

В интервью GrandPrix247 колумбиец сказал: «Если Шарль проведёт сезон умно, наладит отношения с Хэмилтоном, но при этом продолжит показывать лучшие результаты, то команда будет на его стороне.

Шарлем руководят очень умные в политическом плане люди, и они наверняка скажут ему, что важно смотреть в долгосрочную перспективу. Льюис не останется в Ferrari навсегда, а значит, Леклеру нужна поддержка команды на будущее.

Шансы Льюиса на титул зависят от того, насколько комфортно он почувствует себя в Ferrari и каким будет их новый автомобиль. Если он выиграет чемпионат, это будет невероятная история».

 

2 часа назад, Алексей95 сказал:

Именно в Имоле его вины не было в столкновении с Риккардо

Весь гравий Сайнса, всё равно в том сезоне не боролись за чемпионат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

Ещё быстрее. 

 

Да, думаю на том Мерседесе Шарль взял бы чемпионство уже в Бразилии, Льюис -- безусловно величайший гонщик всех времён, но годы не пошли ему на пользу, к сожалению

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

 

И в этих условиях только один гонщик смог навязывать ему борьбу до ТД39.

Да нет же. Тебе говорят Макс и рб доминировали с начала и до конца сезона :acute:

Макс доминировал в Бахрейне (привез наверное Шарлю кучу времени пока не сошел).

Макс доминировал в австралии тоже пока не сошел.

Да и в Джидде макс так доминировал, что аж с 3 попытки кое как вышел в лидеры.

Макс и Чеко доминировали в Монако (помнишь же их первый ряд?)

Сильвер и Австрия тоже доминация Макса, но видимо звезды не сошлись.

Франция тоже доминировал, только бедняга Шарль не знал этого и перестарался...

Про Канаду забыл. Там Карлос всю финальную часть гонки у Макса на хвосте сидел, но это такое...

Вот такое нынче доминирование :floxy:

 

Надо ж гонки по викепеДИИ смотреть

 

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Росберг, при всё уважении, случайный чемпион (типа Баттона).

эхх если бы не сгорел мотор в Малайзии(

44 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 

Да, думаю на том Мерседесе Шарль взял бы чемпионство уже в Бразилии, Льюис -- безусловно величайший гонщик всех времён, но годы не пошли ему на пользу, к сожалению

Шарля на дистанции стабильности не видели мы еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...