Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Не говоря уже о отличной техничности пилотажа.

 

в Баку технично убрался с Пересом на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Parab0lica сказал:

так это же свинство

 

Хуже. Это тщеславие Вассора, навеянное ностальгией по молодому Хэму и примеркой на себя лавров Тодта... 

 

8 минут назад, Lasssept сказал:

 

в Баку технично убрался с Пересом на прямой

 

Это частности, я же глобально охарактеризовал

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lemond-F1 сказал:

возраст, отличная компетенция обратной связи и заметный рост соревновательного уровня. Не говоря уже о отличной техничности пилотажа. Коия с 2026 все более будет предъявлять с пилота

Сайнс, ты ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Сайнс, ты ли это?

 

это батя .. из пустыни пишет :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Сайнс, ты ли это?

 

14 минут назад, Lasssept сказал:

 

это батя .. из пустыни пишет :floxy:

 

Походу это мой глас вопиющего в "пустыне близорукого неверия" в Сайнса )) :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

отличной техничности пилотажа. Коия с 2026 все более будет предъявлять с пилота.

И создал Сайнс болид Феррари за шесть дней, коий рожден его божественной обратной связью, а на седьмой день отдыхал. И знаем мы имя истинного бога Сайнса, кой всемогущ и всеведущ, кой есть все и все есть Сайнс! Кой есть единица измерения всего.
Все состоит из Сайнсев, и все приходит к Сайнсу! В Уильямс.

 

Библия от Лемонд. Глава 55-ая. Стих 101-ый. Запись в секту по четвергам бесплатная. 

 

 

5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Походу это мой глас вопиющего в "пустыне близорукого неверия" в Сайнса )) :smile14:

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Библия от Лемонд. Глава 55-ая. Стих 101-ый. Запись в секту по четвергам бесплатная

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Не, безразлично твое мнение и выводы, оно смысла не несёт. А так я под настроение вполне вас читаю и смеюсь, когда хочется цитирую. А вы тут как тут.

Значит повезло, за твою искреннюю позицию тебя можно уважать. В отличие от твоей объективной подруги.

Ну да, ну да. Смысл только в  написании постов, как Леклер быстр,  предан команде ,  а о его невероятной устойчивости должно судить по резулта горящим глазам.  

Настолько безразлично, что фанфики, походу , сочиняешь про всех, кто не достаточно хвалит твоего корзиночку.  То за Мигелеса я вписываюсь, то Спекторе мне стала подругой .

 По существу отвечать,  когда  тебе вежливо пишут вполне очевидные , но неприятные вещи, трудно. Приходится объявлять хейтерами  констатирующих очевидное, а именно:  результат после стольких лет в  топ команде  у Леклера, к сожалению,  оказался ниже ожидаемого. Но  если контракт с помпой продлевают у одного пилота, а у другого нет, то говорить, что оба они были равны- это называть белое черным. И если в качестве примера "работы на команду в ущерб себе"  брать  Сингапур2023, то  придется обосновывать позицию только  нытьем  про нехороших  болел Феттеля и Кими( Кими-то причем, интересно).

Съезды на личность всегда говорят только о том, что по существу возразить нечего, а  принять действительность не получается.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Parab0lica сказал:

заклятые, конечно, те ещё клоуны со слитой личкой на самовозе, но кк они всё-таки осилили кое-как

а клоунский колпак вассёра, по-моему, даже ещё смешнее, чем у всех предыдущих за 15 лет

Клоунский колпак могут только напяливать хейтерки Вассёра. Пока он очень хорошо справляется, учитывая то, что было на момент его прихода. Что будет дальше? Поживем увидим.   

Цитата

у тех-то хоть была железная отмазка про непобедимого ньюи или непобедимый мерс, а тут-то что? :думы2:

А что тут? Макларен с Продрому и Бобом Маршалом? А чем они хуже Мерседес и РБР?  Да ничем. Макларен раньше всех пошел по пути РБР тогда  как Феррари и Мерседес пытались в свои концепции. При чем Макларен сейчас в этом плане уже превзошел сам РБР. И с таким инженерным составом это не удивительно. Про это я уже не раз писал. Феррари же при ограничениях бюджета намного сложнее подобрать такой топовый состав инженеров. В этом плане она будет всегда менее привлекательна топовых коллективов базирующихся в Британии. И тем не менее по скорости Феррари догнала РБР, но Макларен просто ушел дальше.  

Цитата

ещё и приму на пятом десятке подписали, когда надо строить проверенную модель "лидер и оруженосец"

Ну это к дяде Элкану, которому нужно рубить бабло. Чашки подождут, а бабло - нет. Возмущения на форумах дядю Джони меньше всего волнует. Проблемы негров и индейцев шерифа не интересуют. 

Цитата

или оруженосец теперь-таки леклер?

Леклер точно им не будет, как и Хэмильтон. Продолжится та же политика, что и при Леклере-Сайнце. Я всегда за первый-второй, но на данный момент эта опция закрыта для Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Forbes ожидает, что Льюис Хэмилтон станет самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 в 2025 году, установив новый рекорд зарплаты, превышающий 75 миллионов долларов Макса Ферстаппена в 2024 году.

 

https://www.forbes.com/sites/brettknight/2024/12/10/formula-1s-highest-paid-drivers-2024/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Это в недальновидность стратегическую, ибо за испанца возраст, отличная компетенция обратной связи и заметный рост соревновательного уровня. Не говоря уже о отличной техничности пилотажа. Коия с 2026 все более будет предъявлять с пилота. Вобщем, насчет "точно" это скорее "личная неприязнь к потерпевшему", нежели "будем посмотреть" и тогда уже делать выводы

Такой замечательный Сайнс и без топ команды. Наверное это случайность :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Есть еще один абсолютно достоверный факт. Даже шесть фактов, их фамилии: Бортолетто, Дуэн, Берман, Антонелли, Хаджар и Лоусон. Видимо, всем нужны вторикеллы, не мешающие первому номеру?

Ситуации абсолютно разные. Мерседесу и Ауди нужен новый первый номер, соответственно Антонелли и Бортолетто, Берман и Хаджар - будущие вторые номера Феррари и РБР соответственно, отправленные учиться в фарм-клубы, Лоусон - второй номер для действующего чемпиона, бесспорного лидера команды, Дуэн - вообще случайный пассажир, которого скоро высадят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Проблемы негров не волнует. 

Ты, это, поаккуратнее теперь с такими заявлениями:D

7 часов назад, Lonesome сказал:

Я всегда за первый-второй, но на данный момент эта опция закрыта для Феррари. 

Ну, почему же. Иерархия вроде выстроена. И по ЗП, и по титулованности :rolleyes:

Все у Феррари в этом плане нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Parab0lica сказал:

ещё и приму на пятом десятке подписали, когда надо строить проверенную модель "лидер и оруженосец"

или оруженосец теперь-таки леклер?

то, что наворотили вообще трудно подогнать под какую-то выверенную схему по достижению какого-то весомого результата.

Ситуация достаточно патовая. Пара Леклер-Хэмильтон едва ли выглядит перспективнее чем предыдущий вариант Лек-Сай.

Никто из нынешних пилотов, как и предыдущий вариант, не собирается быть подстилкой для другого. Какой фигляр рискнет хотя бы предположить , что черный парень из подворотни с 7-ю железобетонными чашками, с гарантированным жалованием, равным, пожалуй, сумме зарплат половины пилотов, будет стелить красную дорожку для белого мажора.  

Да и у мажора есть свои "козыри": служить то готов, а вот прислужиться ему будет тошно все-таки. 

Схема с приглашением сАмого что ни есть Сэра в напарники к Леклеру, может сработать только в случае тотального доминирования самого болида, как это было в период 2014-2016. А то, что Феррари предстанет в 2025 году и далее тотальном самовозом, да кто на это хоть 4 сольдо поставит. 

Как по мне, если уж и хотели лепить из Леклера будущего чемпиона, то нужно было не изобретать и не выдумывать очередное колесо, а воспользоваться готовой рабочей схемой , а именно 1-2, привлекать на роль заштатного оруженосца готовый и проверенный материал: самый идеальный, на мой взгляд, это - Боттас. 

А то, что намутили сейчас, это как в басне лебедь-щука-рак какой-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

то, что наворотили вообще трудно подогнать под какую-то выверенную схему по достижению какого-то весомого результата.

Ситуация достаточно патовая. Пара Леклер-Хэмильтон едва ли выглядит перспективнее чем предыдущий вариант Лек-Сай.

Никто из нынешних пилотов, как и предыдущий вариант, не собирается быть подстилкой для другого. Какой фигляр рискнет хотя бы предположить , что черный парень из подворотни с 7-ю железобетонными чашками, с гарантированным жалованием, равным, пожалуй, сумме зарплат половины пилотов, будет стелить красную дорожку для белого мажора.  

Да и у мажора есть свои "козыри": служить то готов, а вот прислужиться ему будет тошно все-таки. 

Схема с приглашением сАмого что ни есть Сэра в напарники к Леклеру, может сработать только в случае тотального доминирования самого болида, как это было в период 2014-2016. А то, что Феррари предстанет в 2025 году и далее тотальном самовозом, да кто на это хоть 4 сольдо поставит. 

Как по мне, если уж и хотели лепить из Леклера будущего чемпиона, то нужно было не изобретать и не выдумывать очередное колесо, а воспользоваться готовой рабочей схемой , а именно 1-2, привлекать на роль заштатного оруженосца готовый и проверенный материал: самый идеальный, на мой взгляд, это - Боттас. 

А то, что намутили сейчас, это как в басне лебедь-щука-рак какой-то.

 

Ну почему?

Если есть понимание что нынешний состав не тянет, то приглашение сторонней звезды , это то прям чему учат

Да сер староват и возможно уже не тот

Но риска то никакого

Ну не выиграют опять

Дак и с тем составом не было уверенности

А кепками если что отобьют возможные потери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Ты, это, поаккуратнее теперь с такими заявлениями:D

 

Уже снова почти можно ;)

 

17 минут назад, Spectore сказал:

Ну, почему же. Иерархия вроде выстроена. И по ЗП, и по титулованности :rolleyes:

Все у Феррари в этом плане нормально.

 

Осталось на трассе обоих посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2025 в 16:04, Parab0lica сказал:

 

 

M276168-e1626703975376.jpg

                                                                           

 

 

Тема вроде Феррари атут чего то пилот в Мерсоформе присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:
13 часов назад, SunnyBoy сказал:

Все боятся Сайнса

Ситуации абсолютно разные.

Ну да, это другое.

 

У всех есть какие то важные и объективные причины брать новичков, вместо мега пилота Сайнса. А РБ значит теперь кладовка для токсичных бывших.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну да, это другое.

 

У всех есть какие то важные и объективные причины брать новичков, вместо мега пилота Сайнса. А РБ значит теперь кладовка для токсичных бывших.

Ему, вообще-то, и Ауди, и Альпин место предлагали. Хаас его не интересовал в принципе. Мерседес, говорят, готов был подписать на год. В остальных топ-командах мест не было, а вот РБР пилот был нужен. 

Токсичный? Ну, вон, Красные терпели, и начальство даже довольно было. Только в Феррари не было принято решение дать Леклеру первый номер, и токсичный Сайнс поэтому был для начальста норм. А вот в РБР, где Макс - бесспорный первый номер, действительно, токсичный Сайнс не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

Как по мне, если уж и хотели лепить из Леклера будущего чемпиона, то нужно было не изобретать и не выдумывать очередное колесо, а воспользоваться готовой рабочей схемой , а именно 1-2, привлекать на роль заштатного оруженосца готовый и проверенный материал: самый идеальный, на мой взгляд, это - Боттас. 

А то, что намутили сейчас, это как в басне лебедь-щука-рак какой-то.

Это, безусловно, так - схема первый/второй только и принесла Феррари результат. Все попытки играть в равенство результата не давали. Но, видимо, хождение по граблям - национальный итальянский вид спорта. ))

Что касается второго номера, Боттас в Феррари не нужен совершенно. Пусть он и послушен, но уныл, стар и демотивирован. Вторым к Леклеру надо было брать кого-то другого. Можно было Албона попробовать - по жизни они с Леклером друзья, а для Алекса после вылета из системы РБР и беспросветного прозябания в Вильямсе предложение от Феррари даже на второго номера было бы из разряда "от которого нельзя отказаться". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Великанов сказал:

Леклер это как Норрис. Не хватает агрессии и эгоизма.

Леклер - это как Норрис. Только Леклер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.01.2025 в 03:51, Parab0lica сказал:

мда уж

год назад штайнера выгнали, сайнц старший выиграл дакар, льюис в феррари

а теперь вот из новостей только кепки, да и то не точно

Нынче Сайнс старший расколошматил машину свои и завершил гонку, вот что значит связь с Феррари потеряли :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

то  придется обосновывать позицию только  нытьем  про нехороших  болел Феттеля и Кими( Кими-то причем, интересно).

Съезды на личность всегда говорят только о том, что по существу возразить нечего, а  принять действительность не получается.

Не, ты всех болел Кими и Феттеля не приплетай пожалуйста. Я говорю про обиженных болел этих пилотов, вроде тебя.

Про съезды на личность это смешно. По существу с тобой обсуждать нечего, ты каждый диалог закольцовываешь в бег по кругу с твоим девизом, который я чуть выше обозначил. В таких цирковых представлениях участвовать смысла нет, имею ввиду какую-то серьезную дискуссию, только потехи ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Боттас в Феррари не нужен совершенно. Пусть он и послушен, но уныл, стар и демотивирован. Вторым к Леклеру надо было брать кого-то другого. Можно было Албона попробовать

В конкурентной машине и при оказанному ему вииисокому доверию,  Боттас вполне себе хорош для выполнения соответствующий задач. Это как раз то, что нужно. Послушный, усатый, слегка пристарелый, но еще вполне быстрый.  

А Албон очень хорош, да еще и молод, сильно мотивирован, дерзок и при каждом удобном случае будет щелкать по соплям, "давить", обгонять Леклера.   И таких случае будет достаточно.

Ты бы еще Пиастри предложил) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...