Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

В 2026 году фаворит однозначно будет Мерседес.

Мерседес будет в лидерах, в этом я не сильно сомневаюсь. Вопрос только один или с кем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вассор:

"Сейчас это просто совпадение, планеты выстроились так, что у Ferrari образовалась вакансия, а сами переговоры получились простыми. Мы начали обсуждать контракт год назад, убедить Хэмилтона было несложно."

 

Вот это лицемерие! Сам не продолжил Сайнса, ведя в кулуарах переговоры с британцем, а потом начинает врать о "планетах и освободившейся вакансии". Видать "астроном" Вассор себе так соломку пытается постелить...

 

1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вассор - хитер, он как рессор, прогнется там где туго, и легкостью вогнется он обратно. Каков Вассор, однако!  :smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расставил бы очередной капкан

Леклеру Президент Элкакан,

Не допустил бы в команде ссор

Астроном Вассор.

4 часа назад, astor сказал:

Валера был идеальным 2м у Хэма.

Практически идеальным. В Абу-Даби 21 он отчего-то исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:
19 часов назад, yooogurt сказал:

Не уверен насчет Хэма, но если у Шарля будет мизер шансов, а у Хэма огого, то он 100% будет на него работать, уже не раз доказал что для него команда больше своей выгоды, тот же Сингапур 23 вспомни, единственная победа в сезоне маячит и он на Карлито работал и победу команды, потому что из-за плохо проведенной квалы у него шансов на победу было гораздо меньше.

Клевета какая то, @ЕВГА вот в упор не не видела таковую, значит не было:trollface:

Привет:smile160:

Я б, конечно, прореагировала, но не в силах понять , о чем тут . Кого ее, таковую  я в упор не не видела ? Победу  , плохую квалу  ? Были обе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

 

На главной Кристиан открыто говорит, что тачку пИлят и тОчат под Макса. 


Да, я давно говорю, что только РБ так может, что говорит о неимоверной крутости их инженеров. Все команды просто строят машину, и вообще хз как оно поедет и кому подойдет, как получится, и только инженеры РБ точно знают что нужно, чтобы машина идеально подошла Максу и при этом быстро ехала. Магия, не иначе.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

 

На главной Кристиан открыто говорит, что тачку пИлят и тОчат под Макса. 

 

Там же ищите и пример обратной связи Макса.

 

А то меня мало кто слышал, о участии пилотов в доводках. Тонны букофф на форуме набирал даром что. Ну так внимательно читайте их самих, их шефов и инженеров. Чем потом юзать дурацкий термин "самовоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не уверен насчет Хэма, но если у Шарля будет мизер шансов, а у Хэма огого, то он 100% будет на него работать, уже не раз доказал что для него команда больше своей выгоды, тот же Сингапур 23 вспомни, единственная победа в сезоне маячит и он на Карлито работал и победу команды, потому что из-за плохо проведенной квалы у него шансов на победу было гораздо меньше.

А с чего это так получится, что у Шарля мизер, а у Хэма ого-го?

Разве с двух сходов у Леклера в середине сезона.( в начале даже 50 очков преимущества- это ни о чем. ). Прямо скажем, не саиое верочтное развитие событий.

 

Приводить Сингапур( !) даже так Сингапур ( !!) вообще и  в 2023 в частности в качестве работы на командную победу( а то и вообще на  Сайнса)   - это сильно, конечно.

Там " не работать" сложней, чем наоборот, если только прямо не вредить . Да , я помню , что Леклер просили замедляться, чтоб обеспечить лидирующему напарнику более комфортные условия  и он выполнял эти  указания. Командная работа, слов нет. Единственная в сезоне победа твоей команды того стоит. Молодец.  Но чем он так поступался своей-то выгодой остается неясным. Какие-то  были варианты самому победить? 

Это все равно что вспомнить Венгрию( 2017, кажется) , где Кими ехал вторым за лидирующим Феттелем, когда у того рулевое  барахлило. Работал на командный дубль?

Безусловно . Уж так поступался своей выгодой? А какие варианты в Венгрии-то? Разве что просить команду позволить обогнать напарника. 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Чем потом юзать дурацкий термин "самовоз"

 
Да норм термин на самом деле. Одним простым словом можно описать ''доминирующую машину, которая имеет преимущество над ближайшей машиной команды-соперника от 0.4 секунд с круга (граница самовозности по Юре Ковалёву)''

Другое дело, когда один гонщик справляется с машиной и реализует её скорость, а другой нет(которого дополнительно ещё и сливают), и тогда уважаемые эксперты авторитетно заявляют что ''самовоз'' строится только под одного гонщика, и выходит как бы самовоз Шрёдингера, который существует и не существует одновременно, в зависимости от того, кто им управляет.

Как-то Марио Андретти говорил, что быстрая машина не всегда значит комфортная, и часто ей сложно управлять и показать на что она способна. Во времена алюминевых гробов Чепмена, когда он гонялся, это было куда более актуально, конечно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Другое дело, когда один гонщик справляется с машиной и реализует её скорость, а другой нет(которого дополнительно ещё и сливают), и тогда уважаемые эксперты авторитетно заявляют что ''самовоз'' строится только под одного гонщика, и выходит как бы самовоз Шрёдингера, который существует и не существует одновременно, в зависимости от того, кто им управляет.

 

Современные пилоты более "синергизависимые" во взаимодействии с инженерами чем раньше. Достаточно лишь посмотреть на... штурвал современного болида Ф1. Чтобы постичь его "читерский" потенциал пилот обязан к очень тесной работе с инженерами. И слава тем пилотам, кто создал обратную связь на развитие техники.

 

Соответственно если Ред Булл ценит Ферстаппена, то естественно, перефразируя Хорнера, "центр тяжести" в разработке машины смещен в сторону Макса. И постоянно смещался в самом автомобиле относительно кризиса в апгрейде. Центр массы и поставил крест на карьере Переса. Удивительно! В смысле, что было принесено в жертву ради более приемлимого выхода из кризиса. В итоге синергия гонщика и инженеров восторжествовала. В этом вся драма прошлого чемпионата.

 

И, полагаю, в этом году не исключение будет. И, вангую, как раз таки именно в Феррари. Тут сходу просмотр на смещение акцента в разработке на Хэмилтона. Но ведь и Леклер умеет в доводку! И сразу на ум Феттель идет, как нап Шарля... Когда, к его досаде как лидера Леклер начал тащить... Во что это вылилось - печаль для поклонников немца и впридачу внутрикомандный кризис. Сайнс тут был куда гармоничнее. Атмосфера стала более деловой. И Сайнсу в разработке машины ничего не смещали никуда, он вопреки тащил в равноудалении от Шарля. И очень хорошо развился как пилот. Раскрылся.

 

ИМХО мера в спасении апгрейда Ред Булл (в его наступившем кризисе) была вынужденной. А вот к чему приведет добровольная мера Феррари под явного "намбэ ван"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, Феррари на обратке Карлоса вон какую машину построили в 2022м, считай чемпонскую без ТД39, а в 2024м работа Сайнца-младшего с инженерами позволила оживить машину прямо по ходу сезона и претендовать на КК до последней гонки.

Посмотрим, какую машину для Шарля построит Льюис с Серрой.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Они недавно Ландо окучивали, что бы платить ему много и если что сливать ради Макса? Та и зачем мексиканскую бледную тень менять, с огроменным пакетом спонсоров. :думы2:

 

Ландо там нет, и это могли быть просто разговоры. Или же риск, что Макс сбежит, был реальным в какой-то момент. 

Зато есть факт - был свободен Сайнс, который явно лучше и Переса, и Лоусона с Цунодой, но ему не предложили контакт. Потому, что Сайнс сам хочет быть звездой и не согласится быть вторикеллой. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 
Да норм термин на самом деле. Одним простым словом можно описать ''доминирующую машину, которая имеет преимущество над ближайшей машиной команды-соперника от 0.4 секунд с круга (граница самовозности по Юре Ковалёву)''

Другое дело, когда один гонщик справляется с машиной и реализует её скорость, а другой нет(которого дополнительно ещё и сливают), и тогда уважаемые эксперты авторитетно заявляют что ''самовоз'' строится только под одного гонщика, и выходит как бы самовоз Шрёдингера, который существует и не существует одновременно, в зависимости от того, кто им управляет.

Как-то Марио Андретти говорил, что быстрая машина не всегда значит комфортная, и часто ей сложно управлять и показать на что она способна. Во времена алюминевых гробов Чепмена, когда он гонялся, это было куда более актуально, конечно, но тем не менее.

Это и во времена Шумахера было, кроме него из его машин никто не мог выжать максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Привет:smile160:

Я б, конечно, прореагировала, но не в силах понять , о чем тут . Кого ее, таковую  я в упор не не видела ? Победу  , плохую квалу  ? Были обе

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Приводить Сингапур( !) даже так Сингапур ( !!) вообще и  в 2023 в частности в качестве работы на командную победу( а то и вообще на  Сайнса)   - это сильно, конечно.

Там " не работать" сложней, чем наоборот, если только прямо не вредить . Да , я помню , что Леклер просили замедляться, чтоб обеспечить лидирующему напарнику более комфортные условия  и он выполнял эти  указания. Командная работа, слов нет. Единственная в сезоне победа твоей команды того стоит. Молодец.  Но чем он так поступался своей-то выгодой остается неясным. Какие-то  были варианты самому победить?

Ну и стоило так кривляться?! Прекрасно же понимаешь о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20250108_185627_064.jpg

IMG_20250108_185619_405.jpg

Никакого синего. Черный с красным :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте. Опять Шарля сливают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у нас на главной интервью с Тото (который раньше только в дёсны не лобызался с Хэмом), где он прямо таки открыто радуется, что удалось малой кровью избавиться от Сэра так рано и практически безболезненно. Что же он такого знает о своём чемпионе, что такие интервью раздаёт?

Цитата

Почти год спустя, Вольфф признался – уход семикратного чемпиона мира был неожиданным для него, но сейчас он даже рад, что за руль сядет молодой Кими Антонелли.

Тото Вольфф: «Уход Льюиса был для меня неожиданным, мне до сих пор кажется странным, что он наденет комбинезон Ferrari и сядет за руль красной машины. Но у нас на подходе был 17-летний парень Антонелли, и я не хотел упустить его, как упустил Макса из-за того, что в том году у нас не было свободной машины, так что всё встало на свои места.

Наша машина была недостаточно быстрой, Льюис получил отличное предложение. Каждый гонщик Формулы 1 мечтает выступать за Ferrari, так что Хэмилтон быстро определился. Думаю, Льюис понимал, что Антонелли претендует на его место, что тоже стало одной из причин.

В тот момент я почувствовал облегчение. По личным причинам я не мог принять решение уволить Хэмилтона, поскольку мы ему многим обязаны. В Mercedes не хотели отпускать величайшего чемпиона всех времен. В итоге всё случилось само собой».

 

То есть получается, уволить Хэма он не хотел, потерять Аннтонелли не хотел, а про уволить Жору даже не думал? в этой ситуации (по его мнению) иерархия Жорж, Кими А, Хэм, причём Лью на самой низкой ступеньке? Прямо таки хочется сравнительных тестов в обеих парах, что бы посмотреть, кто кого надул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, согласен, Феррари на обратке Карлоса вон какую машину построили в 2022м, считай чемпонскую без ТД39, а в 2024м работа Сайнца-младшего с инженерами позволила оживить машину прямо по ходу сезона и претендовать на КК до последней гонки.

Посмотрим, какую машину для Шарля построит Льюис с Серрой.

Не, в 22 в новом регламенте без сравнения симуляций и реальности сложно было что-то сделать заранее.  А вот под конец года и на начало следующего уже должны были появиться идеи куда тачку крутить. В итоге великолепная тачка 23 года. И тачка 24 на которой Шарль постоянно искал компромиссы чтобы заставить переднюю ось работать как ему надо.

18 минут назад, astor сказал:

Никакого синего. Черный с красным :wub:

Темно красный же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Никакого синего. Черный с красным

 

Это же фанатский дизайн, наверняка синие бляхи останутся. Интересно, когда спонсорский договор подисывали, об этом никто не подумал? Или там такие деньги, что пофиг на исторические цвета? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Это же фанатский дизайн, наверняка синие бляхи останутся. Интересно, когда спонсорский договор подисывали, об этом никто не подумал? Или там такие деньги, что пофиг на исторические цвета? ;)

Пофигу. Главное красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Ну и стоило так кривляться?! Прекрасно же понимаешь о чем речь.

Примерно о чем писал yooogurt я понимаю.( возможно, что неправильно, но понимаю)

А вот твой пост не поняла совсем.

Тем более вспомнила , как ты ( я до сих пор в непонятках с какого рожна) объявил, что я, дескать приравниваю Мак 2007 к СТР 2008 , то и подавно не рискнула сама истолковывать. Проще ж спросить, не?

Но ты опять  выбрал обидеться, но не ответить.

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, WalerijPWW сказал:

Там у нас на главной интервью с Тото

Что же он такого знает о своём чемпионе, что такие интервью раздаёт?

Прямо таки хочется сравнительных тестов в обеих парах, что бы посмотреть, кто кого надул. ;)

 

Торгер почти прямо все и сказал :floxy:

 

Цитата

В итоге всё случилось само собой

 

в Мерсе видимо планировали рано или поздно кинуть Хема (где-то к 2026)

Хем тоже не особо был доволен формой команды и чувствовал возможный подобный сценарий 

ну и подвернулся давний итальянский воздыхатель с большим чеком и обещаниями :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Тебе сейчас ответят что в КК важные бонусы для сотрудников команды, без которых сотрудники бегут как крысы из тонущего корабля. 

Не только бонусы

Вы бы почитали скажем Эллиссона, который после победы Мака дал интервью что хочет еще раз пережить эти чувства

Ни слова о каких то там шоферах с какими то фамилиями

Для них КК , это чемпионат, а пилотская возня их мало интересует

Вот Быки, вроде Максим что то там выиграл

А для одной криптобиржи, он все прокакал, и поражения от конкурентов не восприняли с радостью

Ещё 50 лямов, сказали до свиданья

Это чемпионат среди (внимание!!) команд формулы 1 , и для механиков , менеджеров, конструкторов, не пилоты соперники

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, WalerijPWW сказал:

Там у нас на главной интервью с Тото (который раньше только в дёсны не лобызался с Хэмом), где он прямо таки открыто радуется, что удалось малой кровью избавиться от Сэра так рано и практически безболезненно. Что же он такого знает о своём чемпионе, что такие интервью раздаёт?

 

То есть получается, уволить Хэма он не хотел, потерять Аннтонелли не хотел, а про уволить Жору даже не думал? в этой ситуации (по его мнению) иерархия Жорж, Кими А, Хэм, причём Лью на самой низкой ступеньке? Прямо таки хочется сравнительных тестов в обеих парах, что бы посмотреть, кто кого надул. ;)

Льюис стал неэффективен по соотношению деньги/результат. Тото гораздо выгоднее Антонелли. Стоит дёшево, взлетит - Тото будет иметь долю немалую. 

А Рассел - это промежуточная фигура, пока Антонелли опыта набирается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Или там такие деньги, что пофиг на исторические цвета? ;)

Исторические цвета - они разные 1964_Ferrari_158_2048x2048.jpg?v=1730361

50 минут назад, WalerijPWW сказал:

в этой ситуации (по его мнению) иерархия Жорж, Кими А, Хэм, причём Лью на самой низкой ступеньке?

Иерархия не нарушена, но первый номер очень дорого начинает выходить:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...