Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

финише привезли только Пиастри Дноррису

а кто это такой? Дноррис, не заметил такого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё штурмуют себе мозги? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

То-есть  -  Вилы  ,  Хаас  ,  Альпин  (  не  говоря  о  ТОПАХ  -  тут  согласен  :  без году  неделя  )  имеют  Супер  конструкторов  !  А  Ньюи  отмазка  ЖЕЛЕЗНАЯ  -  работаю  на  26  год  ... Если  Стрельнет  -  Съем  свою  шляпу ,  но  ЧОТО  в  сказки  не  верится  ...

 

Извини, просто когда я говорю об Андрюшке, всегда думаю о лидерах, а для этого нужно время. Ведь когда Андрюша туда ушел, многие стали мечтать о титуле Фернандо. А если с твоего ракурса посмотреть, то да, команда должна бы быть впереди аутсайдеров всех, или хотя бы кого-то. :smile44:А так действительно звучит как оправдание. И все-таки, спецы в Вилах, Хаасах и Альпинах, работают несколько дольше, чем Эдриан в Астонах.... но с другой стороны, они ведь и не Эдрианы... Да, оправдание не прокатило...))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Ещё штурмуют себе мозги? :trollface:

 

@paddock_formula 
The @FUnoAT  team saw Pierre Wachè at the airport that he will be headed to London for an emergency meeting, to take a clear look at the situation and how to deal with it. 

 

Команда @FUnoAT видела Пьера Ваше в аэропорту, который отправился в Лондон на экстренное совещание, чтобы четко оценить ситуацию и решить, как с ней справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там можно прояснить?Машина может стрельнуть на подиум,а может и не стрельнуть в очки,как поделился впечатлением Макс.

Что прояснить?Карты раскинуть?Стрельнет не стрельнет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, powermax сказал:

То-есть  -  Вилы  ,  Хаас  ,  Альпин  (  не  говоря  о  ТОПАХ  -  тут  согласен  :  без году  неделя  )  имеют  Супер  конструкторов  !  А  Ньюи  отмазка  ЖЕЛЕЗНАЯ  -  работаю  на  26  год  ... Если  Стрельнет  -  Съем  свою  шляпу ,  но  ЧОТО  в  сказки  не  верится  ...

 

Что значит, если стрельнет? Не первый год же смотришь Ф1, знаешь, как все устроено и как работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Что значит, если стрельнет? Не первый год же смотришь Ф1, знаешь, как все устроено и как работает. 

Очевидно если Астон с титулами то стрельнуло,если без то не стрельнуло.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MagicForce сказал:

жесть, ему команда столько дала для всей его статы, а он сразу поливать...

вырастили многократно избалованного, который требует самовоз

семейка ничего не хочет слышать, они должны кататься только на самовозе или близко к тому

превращают Рб в посмешище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока складывается впечатление, что Юки способен укротить эту машину и подтянуться к Максу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

вырастили многократно избалованного, который требует самовоз

семейка ничего не хочет слышать, они должны кататься только на самовозе или близко к тому

превращают Рб в посмешище

Да уж, новости о том что там после 3-4 гонок уже собираются экстренные собрания, менеджеры там чето качают после гонки. 

Разница в чемпионате 8 очков, уже в истерике забились.

РБ тоже молодцы. Опомнились что оказывается второй пилот им нужен. Годами второго пилотас грязью смешивали. Выспались.

Если бы в Макларене в прошлом году пПиастри завторикеллили, не факт что вчерашняя гонка была бы выиграна ими.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, IcemanF1 сказал:

А вы заметили какую хорошую гонку провел Цунода, от Макса вообще не отставал 

 

Ну, вообще-то отставал. Но уже раза в два меньше десятых с круга, чем в Японии.

 

4 часа назад, GaMi сказал:

При двух питах с задержками, а также неверным выбором шин и невовремя выехавшим для Макса СК(на фоне Цуноды)  и в это время у самого Цуноды всё хорошо кроме одного пита где была задержка 2с?

 

Не было у Юки всё хорошо. Его на второй пит не позвали, тогда как вся толпа перед ним заехала в боксы, поехала на пару секунд с круга быстрее, а Юки продолжали зачем-то держать на трассе. Благо, СК выровнял это, позволив попасть на 11 место, а не 18-20, какое было бы после совершения второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andry-A сказал:

Не было у Юки всё хорошо. Его на второй пит не позвали, тогда как вся толпа перед ним заехала в боксы, поехала на пару секунд с круга быстрее, а Юки продолжали зачем-то держать на трассе. Благо, СК выровнял это, позволив попасть на 11 место, а не 18-20, какое было бы после совершения второго пита.

Если бы его позвали сразу за этой толпой, то он и был бы за ними в итоге, еще и на харде (самым неудачном составом), потому что второго медиума у него не было, а софт бы ему не под СК и так рано вряд ли поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а где Юки после первого пита оказался?

У меня глаза на лоб полезли когда увидел кто впереди него и ужЕ отпитченный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jefchen сказал:

Да уж, новости о том что там после 3-4 гонок уже собираются экстренные собрания, менеджеры там чето качают после гонки. 

Разница в чемпионате 8 очков, уже в истерике забились.

ну так семейка Ферсапенов давит, где наш 2023 год иначе уйду сразу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если бы его позвали сразу за этой толпой, то он и был бы за ними в итоге

 

Перед второй волной питов он ехал за Дуэном, логично, что заедь в то же время, был бы позади Дуэна. Это десятое промежуточное место. А нет, одиннадцатое, ещё Антонелли бы впереди был. Ну, одно на одно и выходит.

А по резине дичь какая-то вышла. Все комплекты как будто одинаково себя вели на последнем отрезке, что по скорости, что по износу. Я, например, думал, что с софтом Юки конец, надо было ставить медиум. А софт выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andry-A сказал:

 

Перед второй волной питов он ехал за Дуэном, логично, что заедь в то же время, был бы позади Дуэна. Это десятое промежуточное место. А нет, одиннадцатое, ещё Антонелли бы впереди был. Ну, одно на одно и выходит.

А по резине дичь какая-то вышла. Все комплекты как будто одинаково себя вели на последнем отрезке, что по скорости, что по износу. Я, например, думал, что с софтом Юки конец, надо было ставить медиум. А софт выдержал.

Так у него не было второго медиума, он 5 софтов на квалу оставлял. У Макса был второй медиум. Так что у Цуноды был выбор или софт или хард на последний отрезок.

upd. Я перепутал с Максом, он 2 харда оставлял на гонку.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отреагировал не давнее высказывание пилота команды Макса Ферстаппена. Отвечая на вопрос относительно своих шансов на пятый титул в нынешнем сезоне Формулы-1, нидерландский гонщик после Гран-при Бахрейна заявил, что едва ли это возможно. В Бахрейне Макс показал шестой результат.

«Чемпионат состоит из 24 гонок. В зачёте пилотов сейчас мы отстаём на восемь очков. Мы знаем, что нам нужно очень быстро добиваться прогресса. Поэтому было важно набрать очки. Макс боролся за каждый балл, который можно набрать за рулём этой сложной машины. Посмотрим, сколько их будет в конце года», — приводит слова Хорнера Racingnews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nakamura сказал:

Пока складывается впечатление, что Юки способен укротить эту машину и подтянуться к Максу

В результате укрощения можно получить два варианта:

-  машинка будет быстро ехать и слушаться пилота.

-  машинка будет медленно ехать, чтобы слушаться пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у кого предположения, на каких заводах будут изготавливать компоненты СУ РедБулл, на заводах ФОРД, или с кем они там контачат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Какие у кого предположения, на каких заводах будут изготавливать компоненты СУ РедБулл, на заводах ФОРД, или с кем они там контачат?

А на фига заводы? Они же не промпроизводством занимаются? Сколько им двигателей на сезон надо на две команды? Штук 12 должно хватать? И то не все сразу нужно изготовить. Итого часть можно самим произвести, часть отдать куда-то на аутсорс ребятам, которые с заказными мелкими партиями работают. Я думаю что даже у Форда давно нет собственного производства опытных образцов, проще и дешевле все на аутсорс отдать. Экономика! Зачем держать производство мелких партий с нерегулярной загрузкой, когда есть мелкий производитель специализирующийся на этом, у которого из-за количества клиентов такое производство не простаивает. It's just businesses

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации из источников, близких к команде Ред Булл, на Гран-при Саудовской Аравии будет представлен значительный пакет обновлений для болида RB21. Помимо очевидных адаптаций уровней антикрыльев для высокоскоростной трассы в Джидде, команда сосредоточится на аэродинамике днища, которая не будет заметна визуально во время движения машины на трассе.

Центральная секция днища будет модифицирована в месте соединения с каналами Вентури по бокам, что создаст иное распределение давления под болидом и сместит центр аэродинамического давления назад. В дополнение к аэродинамическим улучшениям, ожидается изменение механической компоновки внутри боковых понтонов. Это упростит внутреннюю гидродинамику и позволит играть с распределением веса в рамках небольших свобод, разрешенных регламентом.

Подобно Ferrari SF-25, RB21 страдает от несоответствия между аэродинамической конфигурацией и динамикой машины, что является основной причиной недостатка баланса и общей производительности, с которыми сталкиваются Макс Ферстаппен и Юки Цунода.

Команда уверена, что чистая производительность может быть достигнута благодаря программе развития. Обновления в Саудовской Аравии станут первым шагом из трех запланированных этапов развития: второй ожидается в Майами, а финальный — в Имоле.

Для Ред Булл это ва-банк, поскольку команда стремится восстановить позиции и обеспечить стабильную производительность в течение следующих трех гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motors.es набрасывают

 

Red Bull сталкивается с большими проблемами интеграции между двигателем внутреннего сгорания и электрической системой двигателя 2026 года.

- Они не могут найти решение, чтобы они работали вместе должным образом.

- Возможно, что к тому времени, как двигатель будет введен в эксплуатацию, его все-таки починят. Проблема в том, что существуют бюджетные ограничения, которые сковывают их по рукам и ногам , и это займет время.

- В сложившейся ситуации в кулуарных разговорах обсуждается одна идея: продолжать использовать двигатель Honda в следующем году. Заодно использовать Racing Bulls как подопытного кролика, чтобы Red Bull Powertrains могла создать двигатель, независимо от его состояния.

 

- Для Honda это был бы подарок судьбы. Японцы также переживают свои трудности, пытаясь добиться запланированной производительности гибридного двигателя 2026

- Они сильно ограничены в разработке, работая только с одной командой, каковой будет Aston Martin в 2026 году, и прекрасно знают преимущества наличия как минимум четырех машин на трассе: поток данных удваивается, а различные детали, элементы и тактики можно использовать для их совершенствования.

 

https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2025 в 17:21, Lasssept сказал:

Ньюи и ко не особо мешала "кривая" труба

 

голландец со мной согласен)

 

Макс Ферстаппен: «Не списывал бы все на проблемы с аэротрубой. В 2022-м и 2023-м все сработало»

Цитата

«Конечно, мы не совсем довольны аэротрубой и работаем над новой. Это займет время, но мы были в курсе. Это не новость текущего сезона. Еще в 2023-м мы заметили, что по данным из аэротрубы невозможно обнаружить некоторые вещи.

 

Но у команды есть опыт, они знают, в каком направлении нужно развиваться. Единственная проблема заключается в том, что они не могут довести до совершенства некоторые мелкие детали.

 

Однако в 2022-м и 2023-м все сработало, в 2021-м у нас также была хорошая машина при другом регламенте. Так что я бы не списывал все [на проблемы с аэротрубой]»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...