James FI Опубликовано 21.03.2025 17:30 1 час назад, Al Capone сказал: у маков сиськопад Браун без лифчика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 17:50 19 минут назад, James FI сказал: Браун без лифчика? 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.03.2025 18:33 6 часов назад, Campa сказал: надеюсь это мем, а не на самом деле?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 21.03.2025 18:41 1 час назад, GaMi сказал: да что с тобой не так, наоборот он сказал что Марко просто настоящий гигачад и кремень и что излишняя эмоциональность пилота, для него не повод бросить всё и идти утешать его. Это в целом проблема поколения. Все слишком нежными стали.Никакая критика не приветствуется, а наоборот осуждается... Радует что есть Макс, который такой же закалки как и Марко, он уж не будет лить в три ручья слезы по поводу своей ошибки Я бы сверху ещё Сэра хохочущим вставил.Угорающим с высоты спринт/поула над спичем предводителя новичков Лоусона в контексте "дедов на мыло, Я и Другович-сила!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 21.03.2025 18:51 3 часа назад, MIKLE4 сказал: Всем мало-мальски понимающим (кроме Попова естественно) уже давно понятно что дело не в Лоусене, не в Пересе, не в Гасли и не в Албоне) Давным давном это с какого момента? С какой даты участников кадровой политики РБР можно причислить к тем кому это мало-мальское не понятно?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.03.2025 07:24 С - стабильность, все зеленые сектора и почетное 20-е место….дело было не в бабине, Чеко то походу у нас супер водитель. На ТР взял бы чашку с полпинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тюлень Опубликовано 22.03.2025 07:26 Макс на худшей машине пелетона тащит невероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тюлень Опубликовано 22.03.2025 07:30 А что будет, если Макс пересядет в ТороРоссо? Ууу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 22.03.2025 07:34 4 минуты назад, Тюлень сказал: А что будет, если Макс пересядет в ТороРоссо? Ууу. Секунду всем привезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.03.2025 09:54 2 hours ago, paiiika said: Секунду всем привезет Это еще без гения лысого, с ограниченным бюджетом, новичком в составе и без волшебной уникальной подвески от маков и воды в шинах…еще и некоторые прошлые ферраристы в составе. И этот новичок отстал от Леклера на 50 сотых кому там мы кучу денег платим?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 10:17 20 минут назад, AVI сказал: Это еще без гения лысого, с ограниченным бюджетом, новичком в составе и без волшебной уникальной подвески от маков и воды в шинах…еще и некоторые прошлые ферраристы в составе. И этот новичок отстал от Леклера на 50 сотых Вода в шинах это старье прошлогоднеее. Теперь воду льют в кокпит, а все решает не подвеска, которую Ваше не одобрил, а зазоры в мини-ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.03.2025 10:50 Честно говоря, это было действительно сложно. Рабочее окно машины очень узкое, но это не оправдание т.е. зимой мы его все таки смогли сузить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 22.03.2025 11:50 Видимо машина очень специфична. Но тогда есть 2 варианта: 1. Лиаму не говорят как правильно на ней ехать, типа «сам научись» 2. Говорят, но лиам так ехать не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.03.2025 13:17 5 часов назад, Тюлень сказал: А что будет, если Макс пересядет в ТороРоссо? Ууу. нынешний Россо - это прошлогодний чемпионский РБ. Максу он хорошо знаком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 22.03.2025 16:53 6 часов назад, AVI сказал: Честно говоря, это было действительно сложно. Рабочее окно машины очень узкое, но это не оправдание т.е. зимой мы его все таки смогли сузить ? Макс пока за два ГП на это ни разу не жаловался. Лишь на общую нехватку скорости и большой износ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.03.2025 17:05 9 часов назад, Тюлень сказал: А что будет, если Макс пересядет в ТороРоссо? Ууу. Что самое интересное, то скорее всего он был бы там же, где и на своей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.03.2025 17:05 10 minutes ago, GaMi said: Макс пока за два ГП на это ни разу не жаловался. Лишь на общую нехватку скорости и большой износ Он про баланс в этом узком окне говорил, на тему «баланс норм, но машина медленная», так это не противоречий, когда авто медленное, но и баланс норм, смотри на маков - машина нервная, но быстрая, проблемы с балансом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.03.2025 17:22 Проблема том, что РБ продолжает жрать резину, как волк ягненка. Только Макс начинает педаль топать и резины нет. Вот здесь команда не может найти баланс между аэроэффективностью и резиножором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 22.03.2025 18:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 09:39 По данным Autosport, RedBull уже рассматривает возможность замены Лиама Лоусона на Юки Цуноду Новозеландец будет понижен в звании до «Рэйсинг Буллз» в пользу японцев! Решение будет принято в течение недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksLans Опубликовано 23.03.2025 09:39 Надо дать шанс Юки + уважить хонду Хуже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 23.03.2025 11:03 (изменено) Боюсь Цунода также будет страдать на ведре. Во всем виновата команда. Времена самовозов закончилось, когда можно было класть болд на второго пилота. Дед любит фаворитизм. Теперь видим результат. Перес всегда в начале сезона был по скорости практически очень близко к Ферстаппену. Но с первыми обновлениями болида начинает появляться пропасть. Надо делать универсальный болид для обоих. Ферстаппен бы не сильно пострадал. Ну да, не раскрывался тогда его талант на 100%, но 90 вполне достаточно. 0.2 секунды выиграл за счёт настроек болида, напарник теряет почти секунду после обновления. (Это образно говоря). Сейчас с Лоусоном тоже самое. Болид не самовоз и заточен полностью под 1-го пилота, поэтому Макс ещё держится на уровне, а Лоусоном в беде. Изменено 23.03.2025 11:05 пользователем cheetah Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 23.03.2025 11:18 15 минут назад, cheetah сказал: Боюсь Цунода также будет страдать на ведре. Во всем виновата команда. Времена самовозов закончилось, когда можно было класть болд на второго пилота. Дед любит фаворитизм. Теперь видим результат. Перес всегда в начале сезона был по скорости практически очень близко к Ферстаппену. Но с первыми обновлениями болида начинает появляться пропасть. Надо делать универсальный болид для обоих. Ферстаппен бы не сильно пострадал. Ну да, не раскрывался тогда его талант на 100%, но 90 вполне достаточно. 0.2 секунды выиграл за счёт настроек болида, напарник теряет почти секунду после обновления. (Это образно говоря). Сейчас с Лоусоном тоже самое. Болид не самовоз и заточен полностью под 1-го пилота, поэтому Макс ещё держится на уровне, а Лоусоном в беде. +0,2 - и прошлогоднего титула Макса не было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ural Опубликовано 23.03.2025 11:23 Марко сказал о предстоящем совещании на базе и типа надо разобраться в чем причина таких результатов. Пилоты рвут до пота, инженеры работают, руководители просто жгут. Назначат крайнего на этом совещании, а где скорость взять придумают ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 23.03.2025 11:25 В 22.03.2025 в 01:51, Осеменитель сказал: Давным давном это с какого момента? С какой даты участников кадровой политики РБР можно причислить к тем кому это мало-мальское не понятно?) С того самого когда Рикардо раскатывал этого распиаренного голландского недочемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах