Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Massimo сказал:

Оттуда же :

Льюис Хэмилтон, давний соперник Ферстаппена, также высказался по этому поводу. “Я всегда верил, что в жизни есть нечто большее, чем гонки. Если Макс нашел для себя что-то более возвышенное, то это хорошо для него. У каждого из нас свой путь.”

Так я посмотрел другие заголовки из серии "рак уйдёт если взять простую..." поэтому и ржу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это зависит от того, насколько Мерседес кинет Макларен по габаритам СУ и что за бодягу подсунут им нефтяники)

Кинуть, насколько понимаю, не имеют возможности. 

 

А что нефтянники, не верю что разница между топливами большая будет. 

Типа сотни и сотни инженеров из тысяч частей тысячи часов собирают СУ и разница между производииклями в пределах условных 50 л.с.

А тут куда более простую субстанцию не сварят близкую по характеристикам.. Ну да

 

От инженеров по шасси будет зависеть. А на данный момент Мерсовские Маковским сильно уступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Это зависит от того, насколько Мерседес кинет Макларен по габаритам СУ и что за бодягу подсунут им нефтяники)

ФИА стала намного тщательнее контролировать, чтобы СУ были идентичные, чем в 10-е годы.

Так что я не удивляюсь если в следующем году даже телята на каком-то отрезке могут оказаться реально быстрее быков при постройки шасси с нуля, старьё то им уже не сбросишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

А что нефтянники, не верю что разница между топливами большая будет. 

  Полностью  согласен   -  никто  не  Разрешил  нитрометан  ,  ракетное  топливо  и  так  далее  .

  Уверен  ,  что  Бензины  будут  мониторить  с  Особой  тщательностью   ,  максимум  5  лошадок  от  топлива  . Моторы  и  так  зарегулировали  в  никуда  ,  электронику  Практически  Отменили  (  на  современных  китайцах  её  стоит  на Порядок  больше )

УРАВНИЛОВКА    под  видом   совершенства . :connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, powermax сказал:

максимум  5  лошадок  от  топлива 

 

у Нуньесов с Моторспорта было другое мнение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

 А на данный момент Мерсовские Маковским сильно уступают

Ну что ж, тогда ждем многократного Ландо 

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-летний Эмильян подписывает кабальный контракт с системой РБ

 

G43MEPAWcAATifp.jpeg

G43MEO0XIAAzEl2.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

16-летний Эмильян подписывает кабальный контракт с системой РБ

 

G43MEPAWcAATifp.jpeg

G43MEO0XIAAzEl2.jpeg

 

А говорили, что в РБ все контракты подписывают кровью.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Massimo сказал:

 

А говорили, что в РБ все контракты подписывают кровью.))

Присмотрись, ручка перьевая, кровью заправленная :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Да тут как пить дать, у РБПТ будет худшая СУ

 

Расклад будет примерно такой:

 

1.Мереседес

2.МакЛарен

3.Уильямс 

4.Феррари

5.АМХонда

6.РБ

 

Ты забыл про Альпин Мерседес, Флав сделает это снова, пошел грузить хату на Пинтаколу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: «Важно, что инженеры начали больше прислушиваться к Максу. Раньше они это делали, но не в такой степени, как сейчас. Раньше они больше говорили о цифрах на симуляторе или CFD.

 

Макс говорил инженерам, что ему нужно, и стал более уверенным в машине, что сделало её проще в управлении. Диапазон, в котором машина работает, стал шире».

 

На обратке Эмильяна машина наконец снова поехала 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Марко: «Важно, что инженеры начали больше прислушиваться к Максу. Раньше они это делали, но не в такой степени, как сейчас. Раньше они больше говорили о цифрах на симуляторе или CFD.

 

Макс говорил инженерам, что ему нужно, и стал более уверенным в машине, что сделало её проще в управлении. Диапазон, в котором машина работает, стал шире».

 

На обратке Эмильяна машина наконец снова поехала 

 

Он 10 год в команде, прошлые годы обратки вообще не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

инженеры начали больше прислушиваться к Максу.

Раньше они больше говорили о цифрах на симуляторе или CFD.

Макс говорил инженерам

сделало её проще в управлении.

Диапазон, в котором машина работает, стал шире».

 

какой же топчик и голова.

можно просто десяток инженеров уволить, все равно Максимка в гонке проанализирует намного лучше, путем высвобождения ресурсов мозга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Алексей95 сказал:

Он 10 год в команде, прошлые годы обратки вообще не было?

Гений заговорил! Радость.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Алексей95 сказал:

Он 10 год в команде, прошлые годы обратки вообще не было?

До 2019, когда Ньюи вернулся на полный график, обатная связь от Эмильяна особо не играла роли

 

Для Ньюи же это главный индикатор, поэтому отзывы Макса для него были очень важны

 

После того как на первый план вышли Ваше и Ко, они избрали другой подход в развитии и привезли в Барсу 2023 обновление, впоследствии которого машина стала хуже и нестабильнее, и Макс говорил об этом, но они больше доверяли CDF и симулятору 

 

Это в итоге вылилось в провал производительности в 2024, после которого Макс стал больше работать с инженерами и машина немного ожила

 

После того как пришел Мекис, подход поменялся и Макс работает с инженерами ещё плотнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

какой же топчик и голова.

можно просто десяток инженеров уволить, все равно Максимка в гонке проанализирует намного лучше, путем высвобождения ресурсов мозга.

До Оскара ещё далеко к сожалению, РБ на обратке Эмильяна только на шестой год поехал, а Волкодав за год справился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что Макс Ферстаппен сможет отыграть отставание в 36 очков и выиграть чемпионский титул в сезоне-2025.

«Я верю, что Макс победит и снова этого добьётся! У него есть нечто особенное, исключительное. Следующая гонка в Бразилии, где погода переменчива, возможен дождь. Ферстаппен отлично справится с такими условиями.

Пилоты «Макларена» хороши, их машина великолепна. Но Ферстаппен — особенный, лучший гонщик, не политик, а настоящий гонщик», — цитирует Экклстоуна издание Sport.de.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в титул верилось до третьего места в Мексике. Ему нужно было побеждать во всех гонках, слишком уж современная очковая система даёт большой разрыв между 1 и 2 местом в гонке, уже между 2 и 3 и дальше таких разрывов нет.

Плюс летние гонки показали, что Маки теперь лучше всех едут и по дождю. Макс перед дождевой какой-то гонкой летней сказал "Если будет дождь, нам ловить нечего, наша машина теперь совершенно не приспособлена ехать в дождь", что следующая гонка и показала - Маки отлично сберегли дождевую резину, а РБ ушатал её ещё быстрее, чем софт в жару.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновлений в Монце RB21 лучше бережет резину, (хотя все ещё уступает MCL39 на дисианци), рабочее окно больше стало и прижима на передней оси прибавилось, так что в wet conditions должны получше ехать 

 

Гонка с большей вероятностью будет сухой, дождь на квалу спринт прогнозируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса и Габи затащили на какой-то бразильский подкаст

 

G46oJ4CXoAAJUGR.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Макса и Габи затащили на какой-то бразильский подкаст

 

G46oJ4CXoAAJUGR.jpeg

Он хорошо понимает и разговаривает по португальски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А Масса, кстати, где сейчас - в Лондоне или в Бразилии?.. Просто чел слева чем-то похож на Массу, но вроде не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

Хм. А Масса, кстати, где сейчас - в Лондоне или в Бразилии?.. Просто чел слева чем-то похож на Массу, но вроде не он.

Это Нельсиньо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

какой же топчик и голова.

можно просто десяток инженеров уволить, все равно Максимка в гонке проанализирует намного лучше, путем высвобождения ресурсов мозга.

Лысый недавно вещал, что лучший датчик в машине - это гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Алексей95 сказал:

Он хорошо понимает и разговаривает по португальски?

Нет, только бегло

 

Хотя он его учит и уже нахватался матерных выражений и однажды довел Друговича до слез

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...