Перейти к контенту

Recommended Posts

Пилоты маков конечно в порядке, но Цунода с Албоном в квалификации это нечто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Massimo сказал:

Что может помешать взять ЛЗ и КК?

Командные ошибки в сочетании с неустойчивостью Ландо.
Макс вряд ли просто так отпустит оранжевых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как бы хотелось в этом сезоне борьбы за титул двух маков, как в старые добрые. Но можно, учитывая командный состав, и борьбу за оный же двух маков и двух феррари, как в чуть более свежие.

 

А если ещё и Пиастри титул возьмёт /не хочу сглазить/, опередив куда более опытных Макса, Ландо, Чарли и самого Хэма — то это вообще будет фантастический сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yamaha сказал:

А если ещё и Пиастри титул возьмёт /не хочу сглазить/, опередив куда более опытных Макса, Ландо, Чарли и самого Хэма — то это вообще будет фантастический сюжет.

Если условия в гонке будут под нашим контролем, Норрис может уступить победу Пиастри, ну если сам Оскар не обгонит и финиширует первым, или не отстанет сильно на последних кругах.

В чем выгода для Норриса:
- у МакЛарен неплохая машинка, и в следующих ГП Норрис может побеждать.

- Пиастри будет обязан Норрису за победу на домашней трассе, и поможет когда потребуется.

Но это пока шкурка неубитого медведя, завтра гонка может пойти по непредсказуемому сценарию.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если условия в гонке будут под нашим контролем, Норрису можно уступить победу Пиастри, ну если сам Оскар не обгонит и финиширует первым, или не отстанет сильно на последних кругах.

В чем выгода для Норриса:
- у МакЛарен неплохая машинка, и в следующих ГП Норрис может побеждать.

- Пиастри будет обязан Норрису за победу на домашней трассе, и поможет когда потребуется.

Но это пока шкурка неубитого медведя, завтра гонка может пойти по непредсказуемому сценарию.

Бред. Никакого смысла отдавать победу нет. Совсем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Начинается ...

А на 2-ом как, можно? А на 3-ем...

 

На любом круге Макса устроит борьба напарников Мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Если условия в гонке будут под нашим контролем, Норрис может уступить победу Пиастри, ну если сам Оскар не обгонит и финиширует первым, или не отстанет сильно на последних кругах.

В чем выгода для Норриса:
- у МакЛарен неплохая машинка, и в следующих ГП Норрис может побеждать.

- Пиастри будет обязан Норрису за победу на домашней трассе, и поможет когда потребуется.

Но это пока шкурка неубитого медведя, завтра гонка может пойти по непредсказуемому сценарию.

 

Какая-то дичь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

На любом круге Макса устроит борьба напарников Мака. 

А Шарля, Хэма, Джорджа? И что делать? Не бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

А Шарля, Хэма, Джорджа? И что делать? Не бороться?

 

Я этого не говорил. Я сказал - борьба Макса устроит. 

Пилот McLaren Ландо Норрис объяснил позицию коллектива относительно командных приказов после дубля в квалификации Гран При Австралии.

 

«Очевидно, были обсуждения. Мы подготовлены, – сказал Норрис Sky. – Мы знаем, что в течение сезона у нас будет гораздо больше подобных ситуаций. Итак, есть четкие правила, которые мы не можем нарушать. Обе машины всегда должны оставаться в гонке и тому подобное. Мы с Оскаром конкуренты, мы оба хотим бороться за победу и победить, это ясно.

 

Но есть границы. Так что нам просто нужно оставлять друг другу немного больше места. Но мы свободны участвовать в гонках и пытаться победить. Завоевать Кубок конструкторов в прошлом году нам помогла взаимная помощь и поддержка, а так же чистые гонки и порядок, когда он был необходим».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Поздравляю, у вас самовоз.

А у вас сэр:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Ну и зачем в первом ГП сезона дождь!!!

Хочется оценить расклад, а тут все непердсказуемо будет.

Расклад виден в квалификации.

У Макларена самовоз.

Макс даже с "фактором Ферстаппена" не мог тут столько привозить.

В 2023м привез 0,236.

В 2024м привез 0,270.

Судя по его отставанию, РБ уступает Макларену не менее полусекунды.

Но по Австралии конечно нельзя делать железные выводы.

Трасса не репрезентативная.

Феррари не могут быть такими слабыми.

Посмотрим на расстановку сил после 3-х этапов.

Сузука уже покажет кто есть кто.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

В 2023м привез 0,236.

В 2024м привез 0,270.

Макс привозил ровно столько, сколько ему было нужно, потому что у него не было соперников. А тут как бы заруба между тиммейтами, и никто из них поул отдавать не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надеюсь на нормальной трассе всем секунду привезём :trollface:

Видимо дождевые настройки помешали разгромить соперников

Пришлось на скиллах везти жалкие десятые родственнику Пике и остальным бездарям:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Макс даже с "фактором Ферстаппена" не мог тут столько привозить.

Краштаппен сегодня обосрался, слив круги, мог вполне бороться за поул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Краштаппен сегодня обосрался, слив круги, мог вполне бороться за поул.

 

Судя по тому ,где оказался Лоусон - Макс выжал 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

 уступить победу Пиастри

А самому Оскару такая победа понравится? Могут воспринять как унижение. Да и зачем ему вписываться в какие-то долги заранее, когда весь чемпионат впереди и море возможностей открыто.

А где, кстати, ваш самый большой болельщик Оскара? Пропал что-то, давно не появлялся.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pwfxcf сказал:

 

Судя по тому ,где оказался Лоусон - Макс выжал 120%

220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

А самому Оскару такая победа понравится? Могут воспринять как унижение. Да и зачем ему вписываться в какие-то долги заранее, когда весь чемпионат впереди и море возможностей открыто.

А где, кстати, ваш самый большой болельщик Оскара? Пропал что-то, давно не появлялся.

Ну я про красивую историю - австралиец победил в домашнем ГП :-)

Я был бы не против такого события.
Оно понятно, что явный пропуск напарником мало порадует, но если его правильно преподнести и выполнить ...  В Ф1 много чего было и ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

...

Пилот McLaren Ландо Норрис объяснил позицию коллектива относительно командных приказов после дубля в квалификации Гран При Австралии.

 

«Очевидно, были обсуждения. Мы подготовлены, – сказал Норрис Sky. – Мы знаем, что в течение сезона у нас будет гораздо больше подобных ситуаций. Итак, есть четкие правила, которые мы не можем нарушать. Обе машины всегда должны оставаться в гонке и тому подобное. Мы с Оскаром конкуренты, мы оба хотим бороться за победу и победить, это ясно.

 

Но есть границы. Так что нам просто нужно оставлять друг другу немного больше места. Но мы свободны участвовать в гонках и пытаться победить. Завоевать Кубок конструкторов в прошлом году нам помогла взаимная помощь и поддержка, а так же чистые гонки и порядок, когда он был необходим».

Ну вот все четко и ясно, без всяких долгов и подобной хрени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДУБЛЕ!!!!

Малышу-не завались старт-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросавчеги но очень нестабильно. Макс завтра спокойной жизни не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:

Что помешало в 2012 ? Два чемпиона + лучшая машина сезона.
Квала Австралии 2012:
image.thumb.png.f27e4267d3dc17eb027af035b263a1cd.png

3 схода с первой позиции: Сингапур, Абу-даби, Бразилия, дисквалификация с поула в Испании и прочие разные Ромы и Пасторы.

А так да, Хэм был лучшим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pwfxcf сказал:

 

Судя по тому ,где оказался Лоусон - Макс выжал 120%

Судя по тому где оказался ферстаппен лоусон выжал 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен вспомнил 1998 год?
Или еще рано такое писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...