powermax Опубликовано 14.10.2025 05:39 54 минуты назад, Жeкa сказал: Вы сути не уловили. Стелла тем самым подстелил соломку, и в случае чего заминка будет объяснена, у Оскара или Ландо, легко и просто. Хоть она случайная, хоть рукотворная) Совершенно ВЕРНО - Это Специально сказано , чтобы можно было любого Пилота ( скорее всего ОСЮ ) ОПУСТИТЬ на Питстопе и оправдания уже Готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 14.10.2025 06:08 27 минут назад, powermax сказал: Совершенно ВЕРНО - Это Специально сказано , чтобы можно было любого Пилота ( скорее всего ОСЮ ) ОПУСТИТЬ на Питстопе и оправдания уже Готовы Как называется ТАКОЙ стиль ( а может даже СТИЛИСТИКА) написания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 14.10.2025 06:18 1 час назад, Жeкa сказал: Вы сути не уловили. Стелла тем самым подстелил соломку, и в случае чего заминка будет объяснена, у Оскара или Ландо, легко и просто. Хоть она случайная, хоть рукотворная) В принципе да, лукавством попахивает. Ибо такого рода деликатную проблему выносить на публику... И лишь тогда когда завоевание КК уже произошло. Не раньше )) Кому теперь дрожать на пите - Оскару или Ландо? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 14.10.2025 06:45 2 часа назад, Campa сказал: Дичь и бред - это то, что я процитировал сейчас. Что бредового в отсутствии возможности/желания за 6 этапов до финиша чемпионата тратить любой тип ресурсов на замену пары гайковерт/гайка? Я понимаю из выделенного уровень познаний, но все-таки надеюсь на лучшее. Вот для просвещения небольшая статейка 15-летней давности об этом узле (и не только). И если рекордный пит теперь более, чем на секунду быстрее - сами решите, усложнилась конструкция или упростилась. В голове не укладывается.. Спасибо за статью, но конечно я иронизировал о подколхозе. Другое дело, что такую проблему имеет топ команда, а озвучка оной оказии произошла лишь сейчас. Гнаться за секундами это хорошо, но меня всегда вопрос надежности на пите волнует. И лишь потом скорость. Даже тогда, когда соперник пилота, за которого я болею, заезжает на пит, я задерживаю взгляд на процессе. Секунды и так увижу. А сейчас какой резон им гнать секунды? )) Резонно, как подметили тут уже, на ум идёт некое лукавство Стеллы. Соломка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.10.2025 08:26 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Спасибо за статью, но конечно я иронизировал о подколхозе. Другое дело, что такую проблему имеет топ команда, а озвучка оной оказии произошла лишь сейчас. Гнаться за секундами это хорошо, но меня всегда вопрос надежности на пите волнует. И лишь потом скорость. Даже тогда, когда соперник пилота, за которого я болею, заезжает на пит, я задерживаю взгляд на процессе. Секунды и так увижу. А сейчас какой резон им гнать секунды? )) Резонно, как подметили тут уже, на ум идёт некое лукавство Стеллы. Соломка Иронизировать, называя объяснение технической нецелесообразности менять узел в заканчивающемся сезоне, бредом и дичью, не укладывающейся в вашей голове? Ок. Своеобразная ирония, но допустим. Но что вас не устраивает в целом? Что заминки были, что заминки теоретически возможны? Что в принципе-то не так??? Рассказал Стелла про оборудование и работы над ним - плохо. Не рассказал бы - тоже плохо. Поверьте. И без этих "соломок" на пит-стопе есть миллион и еще один способ сделать то, в чем вы подозреваете команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 14.10.2025 14:07 5 часов назад, Campa сказал: Но что вас не устраивает в целом? Что заминки были, что заминки теоретически возможны? Что в принципе-то не так??? Рассказал Стелла про оборудование и работы над ним - плохо. Не рассказал бы - тоже плохо. Поверьте. И без этих "соломок" на пит-стопе есть миллион и еще один способ сделать то, в чем вы подозреваете команду. Скорее странно, да и команда сейчас словно под микроскопом находится. Любой чих и ухо востро. Может Стелла и руководствовался благими намерениями. Но, вот например Пиастри может резонно спросить: "минуточку, а если у нас косячные гайковерты, то какого мне говорили, что в команде не должны страдать (механики)? И, соответственно, почему тогда пилот должен быть крайним и страдающим?" В целом же получается, что провоцируется вопрос гарантий. И для пилотов в данном случае это далеко не пустой звук. Но поскольку Стелла так масштабировал эту тему, принял разные меры, то вот и пилоты не при делах остаются. Остается им и надеется на безпроблемный пит. Но и привет лишнему напряжению. Впечатление, что Стелла выбрал игру на опережение. А переживание пилотов это наименьшие издержки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 14.10.2025 15:09 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Скорее странно, да и команда сейчас словно под микроскопом находится. Любой чих и ухо востро. Может Стелла и руководствовался благими намерениями. Но, вот например Пиастри может резонно спросить: "минуточку, а если у нас косячные гайковерты, то какого мне говорили, что в команде не должны страдать (механики)? И, соответственно, почему тогда пилот должен быть крайним и страдающим?" Может и спросить, и отправиться в мир неломающихся гайковоертов, розовых пони и единорогов. Или он уже там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 14.10.2025 16:04 46 минут назад, Tatou сказал: Может и спросить, и отправиться в мир неломающихся гайковоертов, розовых пони и единорогов. Или он уже там? Он в команде , руководитель которой огласил наличие проблемы с оборудованием. Но по понятным причинам это вызвало некрасивую ситуацию. Где механика использовали как аргумент. Не оборудование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 15.10.2025 01:30 19 часов назад, McArt сказал: Как называется ТАКОЙ стиль ( а может даже СТИЛИСТИКА) написания? Пустоголовый же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 15.10.2025 01:32 (изменено) Del Изменено 15.10.2025 01:33 пользователем paiiika Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 15.10.2025 12:05 ))) Как говорится, все в дом, все в дом. В рамках судебного разбирательства между «Маклареном» и чемпионом «Индикара» Алексом Палоу выяснилось, сколько стоят сессии в составе британской команды. Ре Хиракава (ныне резервный пилот «Хааса») и «Тойота», которая поддерживает гонщика, заплатили 3,5 миллиона долларов за две сессии тестов машин двухлетней давности (TPC) и практику перед Гран-при Абу-Даби 2024 года. Одна тестовая сессия обошлась японцам в сумму, немногим превышающую миллион долларов. Таким образом, проведение тренировки в рамках уик-энда на «Яс-Марине» стоило около 1,5 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.10.2025 13:06 46 минут назад, Massimo сказал: В рамках судебного разбирательства между «Маклареном» и чемпионом «Индикара» Алексом Палоу выяснилось, сколько стоят сессии в составе британской команды. Jeppe H. Olesen @jeppe_olesen Открытие в суде факта, что Лэндо Норрис платил за тесты и FP1 до 2019 года, не является новостью для тех, кто работает в автоспорте. Платежи гонщиков командам за сессии (напрямую или через спонсоров) — это норма, а не исключение. Если рассматривать это в контексте: - «Уильямс» держался на плаву только за счет продажи мест. - До прихода Audi бизнес-модель Sauber была построена на продаже сидений. - Хаас пережил фиаско Rich Energy, продав места - Ferrari, Mercedes и Alpine регулярно покупают места в более мелких командах. - Red Bull буквально купил вторую команду, чтобы иметь больше мест - Все места в младших сериях, даже для гонщиков, спонсируемых Формулой-1, оплачиваются. Рассматривать это как проблему, свойственную исключительно McLaren, значит игнорировать принципы работы всей экосистемы. Существует множество справедливых критических замечаний в адрес модели «покупки тестов», но эти критические замечания должны распространяться на все команды, делающие то же самое. Неприятная правда заключается в том, что многие команды не существовали бы без доходов от продажи мест. Автоспорт в целом зависит от гонщиков, которые платят за участие. И эта реальность означает, что талантливые молодые гонщики часто уступают место менее талантливым, но с большей финансовой поддержкой или более привилегированным происхождением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах