Jump to content

Баттерс

Новички
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

About Баттерс

  • Rank
    Картингист
  • Birthday September 11

Информация

  • Пол
    Думаю
  • Город
    Seoul
  • Интересы
    Racing

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. Это их дело, зачем им с него спрыгивать? Рон для них - просто управляющий и миноритарный акционер, он сам стал таковым, продав большую часть акций. Если б не продал, мог бы еще долго управлять своей командой, как Фрэнк, и детей своих тоже поставил бы в руководство. А оценку команды я не знаю кто и как проводил, на бирже их акций нет, я сужу по гоночным результатам. Скажем, Браун чего обещал, того и добивается, вот к нему и вопросов никаких нет.
  2. Я думаю, они ждали не чуда, а того, что обещал им Рон, и его обещания год за годом не просто не выполнялись, а шли в разные стороны с действительностью. Поэтому они и расстались с таким управляющим. Вот и всё. Если тебе кто-то что-то обещает и постоянно не выполняет - ты будешь 17 лет ждать, платить и надеяться? А долг - он же по большей части из-за выкупа его акций образовался, если не ошибаюсь. По итогу я думаю, что они поступили правильно. Иначе боролись бы сейчас с Вильямсом, скорее всего
  3. Нет конечно, немцы хотят похоронить производство спорткаров МакЛарен, а заодно из большой армии фанатов одной из самых популярных команд создать себе не менее большую армию хейтеров. Именно такую цель поставил совет директоров ВАГа и денег на это не пожалеет))
  4. Арабам надоело смотреть, как Рон им много лет лапшу на уши вешает, выманивая деньги на новые успехи, которых всё не было. На их месте у кого угодно терпение бы закончилось. А в итоге Рон и вовсе захотел пересесть на китайский поезд, но с ним просто распрощались. Рон был хорош когда-то, но то ли возраст взял свое, то ли просто условия изменились... Если удасться договориться с Ауди, то и хорошо. Хотя бы не будет больше новостей о том, как команда судорожно ищет деньги
  5. Да, получилось слабовато, хотя потери и минимизировали. Отдельное спасибо Боттасу, который под конец обошел Сайнса. Риккардо - молодец, был заметно сильнее Норриса
  6. В боксы Ландо поехал, когда уже пропустил Льюиса и едва не разбил машину. До этого он, с трудом удерживаясь на трассе и сбрасывая скорость, говорил команде, что трасса хороша и менять шины не нужно. Вина 50/50, пилот неверно оценивал ситуацию на трассе, а команда не могла решиться на прямой приказ. Так или иначе, но ту же ошибку допустили Леклер и Феррари, и Перес с РБ. Просто они не боролись за победу, поэтому им и не так обидно
  7. Условия на трассе были тяжелыми и очевидно Ландо было сложно одновременно пилотировать и слушать объяснения, почему он должен принять решение ехать на пит. Думаю, если бы он услышал "Ландо, это Андреас, пит на этом круге, и это приказ", то он бы заехал
  8. Технически команда не приказывала ему ехать на пит. Они лишь настоятельно рекомендовали это. Так что нельзя сказать, что он нарушил приказ команды. В команде ответственный за такие решения человек тоже не хотел брать на себя полную отвественность. Ну а рекомендацию Ландо услышал и решил поступить иначе...
  9. Ну, одну победу уже Рик принес, а в КК ничего не проиграли, так что для команды это не такая уж трагедия пока что. А вот Ландо сегодня имеет возможность стать немного умнее и научиться слушать
  10. Лучше в этом году так глупо победу потерять, чем в борьбе за чемпионство
  11. Полезный урок для Ландо. В следующий раз не будет думать, что умнее всех, и игнорировать приказ команды
  12. Не мог знать, поэтому должен был слушать команду, а она настаивала на смене шин
  13. Именно это они и делали, он отказался
  14. Норрис решил не ехать в боксы, команда говорила ему что надо менять резину
  15. Лучший круг, отлично!
×
×
  • Create New...