mclaren az Опубликовано 08.04.2025 19:22 В 08.04.2025 в 14:58, Джентльмен Удачи сказал: За титул точно нет В 94-95? Представляю что ты пережил Я наверно глор раз начал болеть в 98 Но в то время рекламой Ф1 был не Макларен а немец по фамилии Шумахер. Титул Мака тогда был эйфорией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.04.2025 04:26 В 08.04.2025 в 18:04, Mc4ever сказал: За Мак начал болеть году в 96м - 97м, в пику школьным друганам, которые все были за Феррари и Шумахера. За чемпионский Вильямс никто не топил почему-то. Может есть в русском менталитете такая черта - сопереживать и симпатизировать тому, кто борется с более сильными и к тому, кого притесняют? Не помню почему, но чем-то мне понравился МакЛарен Рона Денниса, может потому, что там гонял Сенна ... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 07:46 Грустный эксклюзив о McLaren Волной прошли новости про сокращение рабочих мест в Audi и в Porsche, в Nissan и в Volkswagen. И вот в наши руки попала информация, которой мы склонны доверять: следующие на очереди – сотрудники McLaren. Компания сокращает рабочие смены вдвое. Это означает не только принудительное сокращение сотрудников, но и финансовый ущерб для оставшихся: без доплаты за дополнительные смены работодатель может установить минимально возможные по закону оклады. Ну и чтобы сокращения выглядели красиво, всё это прикрывается акцентом на качество и эксклюзивность, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.04.2025 08:33 В 09.04.2025 в 07:46, yooogurt сказал: Грустный эксклюзив о McLaren Волной прошли новости про сокращение рабочих мест в Audi и в Porsche, в Nissan и в Volkswagen. И вот в наши руки попала информация, которой мы склонны доверять: следующие на очереди – сотрудники McLaren. Компания сокращает рабочие смены вдвое. Это означает не только принудительное сокращение сотрудников, но и финансовый ущерб для оставшихся: без доплаты за дополнительные смены работодатель может установить минимально возможные по закону оклады. Ну и чтобы сокращения выглядели красиво, всё это прикрывается акцентом на качество и эксклюзивность, конечно. Поднимут ценник на дорожные авто и возместят)) А ежли серьёзно, сложности "дорожников" мало влияют на команды Ф1, они в условиях ограниченного бюджета хорошую прибыль генерят. Вон даже команда Хаас, пишет, что сложности станкостроительного Хаас нас не касаются, в нас всё в шоколаде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.04.2025 10:33 В 09.04.2025 в 07:46, yooogurt сказал: Грустный эксклюзив о McLaren Волной прошли новости про сокращение рабочих мест в Audi и в Porsche, в Nissan и в Volkswagen. И вот в наши руки попала информация, которой мы склонны доверять: следующие на очереди – сотрудники McLaren. Компания сокращает рабочие смены вдвое. Это означает не только принудительное сокращение сотрудников, но и финансовый ущерб для оставшихся: без доплаты за дополнительные смены работодатель может установить минимально возможные по закону оклады. Ну и чтобы сокращения выглядели красиво, всё это прикрывается акцентом на качество и эксклюзивность, конечно. Эта информация из ОБС или есть ссылка на надежный источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 09.04.2025 12:09 В 09.04.2025 в 10:33, Mark-I сказал: Эта информация из ОБС или есть ссылка на надежный источник? ссылки на источник не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 09.04.2025 12:20 В 09.04.2025 в 12:09, yooogurt сказал: ссылки на источник не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.04.2025 12:31 В 09.04.2025 в 07:46, yooogurt сказал: Грустный эксклюзив о McLaren Волной прошли новости про сокращение рабочих мест в Audi и в Porsche, в Nissan и в Volkswagen. И вот в наши руки попала информация, которой мы склонны доверять: следующие на очереди – сотрудники McLaren. Компания сокращает рабочие смены вдвое. Это означает не только принудительное сокращение сотрудников, но и финансовый ущерб для оставшихся: без доплаты за дополнительные смены работодатель может установить минимально возможные по закону оклады. Ну и чтобы сокращения выглядели красиво, всё это прикрывается акцентом на качество и эксклюзивность, конечно. Надеюсь, эмиратский холдинг знает, что делать. У них в портфеле много автопроизводителей. Теперь Automotive их головная боль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 09.04.2025 15:36 Цитата Генеральный директор «Макларена» Зак Браун высказался о возможном возвращении Формулы-1 на моторы V10. «Я не совсем понимаю, как можно повернуть вспять то, что мы имеем сейчас, учитывая все те изменения, с которыми мы сейчас сталкиваемся. «Ауди» приходит в спорт, «Альпин» стучит в двери «Мерседеса» с просьбой о двигателе. Я не знаю с точки зрения логистики, как мы собираемся загнать этого джинна обратно в бутылку. Но нам стоит об этом подумать. Как реализовать подобные изменения? Всегда есть опасения перед переменами в регламенте. То же было и с появлением гибридных двигателей, но все прошло хорошо. Инженеры, безусловно, могут справиться с этой технической задачей, потому что так всегда было в Формуле-1», — приводит слова Зака Брауна Motorsport Week. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2025 15:41 В 08.04.2025 в 17:28, Mc4ever сказал: Ну вот кому то Ferrari 430 нравилась и стали болеть за красных, а кому то... Я не перестаю удивляться тому что эта повозка и через 30 лет выглядит свежо и современно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2025 16:25 В 09.04.2025 в 15:36, MagicForce сказал: но все прошло хорошо. Да как раз наоборот. От гибридов получили только проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.04.2025 17:00 В 09.04.2025 в 16:25, jurykovalev сказал: Да как раз наоборот. От гибридов получили только проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.04.2025 17:08 В 09.04.2025 в 17:00, Edge To Life сказал: Я про Ф1 в целом) Мерседес сейчас всё-таки не доминирует, чтоы говорить, что при другом регламенте бы КК не было из-за моторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 09.04.2025 21:04 Извините за оффтоп.. но Удобная все таки 720 модель Сегодня оформил для клиента на таможне Обошлась в 150 тысяч зеленых ) Вроде недорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 10.04.2025 03:47 В 09.04.2025 в 21:04, mclaren az сказал: Извините за оффтоп.. но Удобная все таки 720 модель Сегодня оформил для клиента на таможне Обошлась в 150 тысяч зеленых ) Вроде недорого. Дайте две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.04.2025 04:08 (изменено) В 09.04.2025 в 16:25, jurykovalev сказал: Да как раз наоборот. От гибридов получили только проблемы. Которые пытались исправить не затрагивая гибриды, что приводило к новым проблемам и новым" странным" решениям Изменено 10.04.2025 04:08 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 10.04.2025 06:57 В 10.04.2025 в 03:47, Spectore сказал: Дайте две Да были б денюжки.. салон космос.. В Дубае много Маков на аукционе. И запчастей тоже хватает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.04.2025 07:16 (изменено) В 07.04.2025 в 13:19, Emerald сказал: Не надо сюда тащить шумахеровское разделение на актив-пассив. Все эти пары Шумахер-Ирвайн, Мэнселл-Патрезе, Хэмилтон-Боттас не от большого ума, а просто от того, что у лидера команды жим-жим было от перспективы равного соперничества. С другой стороны, это работало. Всегда. На пары не делить можно в случае, если у вас: 1. Уберсамовоз мп4/4 или 4/5. 2. В кокпитах уберсамовозов сидят Сенна и Прост. Уберсамовоза сейчас нет? Конечно, нет. Особенно после ужесточения замеров гибкости. Ну и Ландыша разве можно близко ставить рядом с Сенной или Простом? Вот Оскара да, можно. И да, справедливости ради. Любой нормальный лидер команды избегает соперничества на равных внутри коллектива. На то он и альфач, чтобы доминировать. А если он Ландыш, то уже не альфач и не лидер. Вы про равенство в Маках рассказывайте новичкам. А мне - не надо. Я вам сам расскажу про равенство в парах Сенна-Бергер, Хэмилтон-Ковалайнен, Хаккинен-Култхард, ну и так, по мелочи. Заметьте, господа, стоящие на страже чистоты и девственности топика от таких залетных, как я - пока не было равенства и толерастии при Роне Деннисе, ваша любимая команда выигрывала. А теперь внимание, вопрос. Сколько титулов в личном зачёте и Кубков Конструкторов взял "Мак-Ларен" после начала политики инклюзии&папайи в 2010м? Изменено 10.04.2025 07:25 пользователем ilovef1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.04.2025 07:20 Итак Пилотам предоставляется возможность почти сразу реабилитироваться Конечно Бахрейн ни Япония и обгонять можно Но повторять перформансы квалы, крайне не желательно Соперники близки Быки в одной двух десятых Бенц в двух трех Ну и помидоры в четырех где то болтаются Желательно скиллами переиграть оппонентов, как было в Китае и везти больше А не болтаться на уровне Ферстаппена, как было в Японии да и то , только в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.04.2025 07:36 В 10.04.2025 в 07:16, ilovef1 сказал: Ну и Ландыша разве можно близко ставить рядом с Сенной или Простом? Вот Оскара да, можно. 35-14 в квальном темпе и 41-6 в гоночном, найдите, кого можно ставить рядом с Сенной и Простом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.04.2025 07:39 В 07.04.2025 в 12:57, BMU сказал: Жребий кинуть? РБ вполне может сдуться, не стоит недооценивать) Насчёт Макса уже не всегда смешно) Машина сдуется как в какой-то момент 24го, сдуется и он РБ, конечно, сдуться может. Проблема "Мак-Ларена" в том, что Макс не сдуется. Это первая проблема оранжевой команды. Вторая проблема, и это очевидно - стоило ужесточить проверку гибкости антикрыльев, и сразу огромное преимущество Мак-Ларена куда-то испарилось. В Мельбурне это был уберсамовоз. А сейчас просто самовоз. Кто знает, как пойдёт дальше? Ну и проблема номер три. Пока Браун и Стелла будут играть в папайю и прочую инклюзию, у них титул в ЛЗ уведут только так. История 1986 года забыта, как Росбергом пожертвовали ради Проста. А ведь самовозом в том году был "Вильямс". Но Патрик Хэд, а потом и вернувшийся в паддок Фрэнк играли с Пике и Мэнселлом в игрушки, вместо того, чтобы твердо и чётко назначить лидера. Итог известен. А помните ли вы 2007 год, когда Рон Деннис второй раз в карьере получил дьявольский дуэт пилотов? Итог помните? А всё потому, что в "Феррари" не стали играть в толерастию и жёстко приказали Масяне работать на Кимстера. Ну а коли вам так нравится толерастия, то и не беситесь, если вдруг побеждает ненавистный вам Макс. Если бы на Сузуке с мостика кто-то из руководства просто рявкнул на Ландыша как следует, итог гонки с Пиастри позади Макса мог получиться в вашу пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 07:42 (изменено) В 10.04.2025 в 07:39, ilovef1 сказал: А помните ли вы 2007 год, когда Рон Деннис второй раз в карьере получил дьявольский дуэт пилотов? Итог помните? А всё потому, что в "Феррари" не стали играть в толерастию и жёстко приказали Масяне работать на Кимстера. Начнем с того, что до Монцы 2007 года Масяня на Кимстера не играл. Было равноправие. И лишь когда он сошел по техническим проблемам в Италии, стали работать на Кими, так как у того оказалось больше очков (до гран-при Италии у Кими было меньше очков). Цитата Ну а коли вам так нравится толерастия, то и не беситесь, если вдруг побеждает ненавистный вам Макс. Если бы на Сузуке с мостика кто-то из руководства просто рявкнул на Ландыша как следует, итог гонки с Пиастри позади Макса мог получиться в вашу пользу. И как же это могло оказаться в пользу Макларен? Что, Оскар бы торпедировал Макса? Очень вряд ли. Так в чем было бы преимущество? В том, что Макс возглавил бы ЛЗ? Изменено 10.04.2025 07:43 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.04.2025 07:46 В 10.04.2025 в 07:36, jurykovalev сказал: 35-14 в квальном темпе и 41-6 в гоночном, найдите, кого можно ставить рядом с Сенной и Простом. Юра, это всё, если честно, туфта, был тут наш бывший коллега, Fisico, вот уж кто спец по этим сравнениям, но сколько он ни доказывал, счёт на табло говорил сам за себя. То же самое и здесь. Ландыша просто несколько пожеливают, как старожила и фактически сына полка, поэтому тихо и исподволь, не открыто, дают ему больше привилегий, оттого и результаты его чуть выше, чем у Пиастри, но Ландыш не лидер и никогда им не будет. Отсюда вся эта тупизна с командными играми, потому что умом понимают, что Пиастри бы смог, но как можно Ландыша зажать, ведь жалко ребёнка-то! Детский сад. В 10.04.2025 в 07:42, Lonesome сказал: Начнем с того, что до Монцы 2007 года Масяня на Кимстера не играл. Было равноправие. И лишь когда он сошел по техническим проблемам в Италии, стали работать на Кими, так как у того оказалось больше очков (до гран-при Италии у Кими было меньше очков). И как же это могло оказаться в пользу Макларен? Что, Оскар бы торпедировал Макса? Очень вряд ли. Так в чем было бы преимущество? В том, что Макс возглавил бы ЛЗ? Нет, Валера, Пиастри мог дожать Макса. Этот - может. Пиастри - бульдог. Он своё не упустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.04.2025 07:48 В 10.04.2025 в 07:39, ilovef1 сказал: Вторая проблема, и это очевидно - стоило ужесточить проверку гибкости антикрыльев, и сразу огромное преимущество Мак-Ларена куда-то испарилось. В Мельбурне это был уберсамовоз. А сейчас просто самовоз. Кто знает, как пойдёт дальше? Какой же бред ты выдумываешь... В 10.04.2025 в 07:39, ilovef1 сказал: Ну а коли вам так нравится толерастия, то и не беситесь, если вдруг побеждает ненавистный вам Макс. Если бы на Сузуке с мостика кто-то из руководства просто рявкнул на Ландыша как следует, итог гонки с Пиастри позади Макса мог получиться в вашу пользу. Пиастри был медленнее и в квале и в гонке(и не только Ландо, но и Макса), с чего бы он кого-то там обогнал бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.04.2025 07:50 В 10.04.2025 в 07:46, ilovef1 сказал: Нет, Валера, Пиастри мог дожать Макса. Этот - может. Пиастри - бульдог. Он своё не упустит. Так чем он дожал бы, поясни? Он не был быстрее Макса на 0,8 секунды, чтоб иметь возможность обгона. Он бы так же уперся в Макса и ничего бы не смог сделать. Побоку какой он там бульдог, если ты даже приблизится до атаки не можешь, да и в Сузуке сложно в принципе найти хорошее место для обгона. Это не Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах