Перейти к контенту

Recommended Posts

11 часов назад, kotovsky сказал:

Человек дождя был только один, нефих его прозвище всем подряд приклеивать.

А Макс это человек-истеричка. И нет у него никакого дождевого таланта чтобы прозвищем великого гонщика, которого уже давно нет с нами, выделить Макса среди остальных.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно мониторю новости только на предмет "а не забанило ли ФИА чего-нибудь у МакЛарен?"

Пока только это волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kotovsky сказал:

Макс это человек-истеричка. И нет у него никакого дождевого таланта чтобы прозвищем великого гонщика, которого уже давно нет с нами, выделить Макса среди остальных.

А еще он шофер Ньюивозки.

 

И боится сильных напарников. И машина у РБ 'под него', особенная.

 

Просто ходячий набор комплексов и недостатков. Карикатура на пилота и человека.

 

Чем больше говна ты набрасываешь, тем более явно становится, где на самом то деле фляжечка подсвистывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

А еще он шофер Ньюивозки.

 

И боится сильных напарников. И машина у РБ 'под него', особенная.

ну вот, ведь сами все знаете)) хотя еще может все изменится в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xavier Gàzquez @xavigazquez

 

Gm-Tqos7-XAAAi4u-O-format-jpg-name-large.jpg  Gm-Tqotibk-AAXW1-G-format-jpg-name-large.jpg

 

Gm-Tqos3-Xo-AABFib-format-jpg-name-large.jpg  Gm-Tqotia-EAAI9-Rd-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Xavier Gàzquez @xavigazquez

 

Gm-Tqos7-XAAAi4u-O-format-jpg-name-large.jpg  Gm-Tqotibk-AAXW1-G-format-jpg-name-large.jpg

 

Gm-Tqos3-Xo-AABFib-format-jpg-name-large.jpg  Gm-Tqotia-EAAI9-Rd-format-jpg-name-large.jpg

а вот эти щели по бокам крыльев и есть те самые мини дрс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

а вот эти щели по бокам крыльев и есть те самые мини дрс?

Да. ) Только уже, наверное, можно называть их "микро" ? ))
Весь грандиозный шум из-за того, что эти щели у неназванных команд на скорости расширяются больше, чем на разрешенные (на 1 гонку )) 2 мм.
В статических тестах ФИА прикладываемые 75 кг вертикальной нагрузки не вызвают этого расширения.
Теперь допустимо расширение только на 0,5 мм (с допуском для Китая +0,25 мм).

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мини ДРС " возникал при закрытом крыле.

image.thumb.png.f84b9fe0b2a59a9af4c5d5f41cd14cf2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

"Мини ДРС " возникал при закрытом крыле.

Да это понятно. Просто перетащили ленивые твиттеряне придуманный термин из прошлого сезона.
Команда та же, крыло то же - ну и шель примерно там же )))
В твиттере половина тех, кто нифига в этом не понимает, но кричит очень громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типичный пост такого

image.png.5b77a8ac16f93ef5a03c94b9e2d4f00a.png

У каждой команды есть этот слот.
image.png.1c9e8b353e813ec25faeb8527a6d1652.png
ФИА хочет, чтобы он был зафиксирован и не изменялся. Совсем. Только на 0,5 мм.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

Вот типичный пост такого

image.png.5b77a8ac16f93ef5a03c94b9e2d4f00a.png

У каждой команды есть этот слот.
image.png.1c9e8b353e813ec25faeb8527a6d1652.png
ФИА хочет, чтобы он был зафиксирован и не изменялся. Совсем. Только на 0,5 мм.

Ай молодцы! Наши и здесь впереди всех, одной гонкой напугали))

2 гонки, 2 директивы, дальше - больше))

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, чем не идея для нового чемпионата. Каждый этап, за неделю до гонки выкатываешь изменения в тех регламент, кто успел тот молодец)

еще лимит бюджета более суровый прикрутить…чтобы к концу сезона в бой пошли и скрепки, пластилин, скотч и картон…цветной разумеется, чтобы спонсоры не бухтели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Да. ) Только уже, наверное, можно называть их "микро" ? ))

А с учётом того, что мы всем навозили на третьем секторе, вряд ли именно Макларен получил от этой щели мегабуст )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McLarsen сказал:

В принципе, чем не идея для нового чемпионата. Каждый этап, за неделю до гонки выкатываешь изменения в тех регламент, кто успел тот молодец)

:good:
Буквоедски они не меняли регламент. Всего-лишь изменили процедуру проверки в своем праве. ))

Цитата

FIA воспользовалась полномочиями, предоставленными ей в соответствии со статьей 3.15.1 технического регламента, чтобы ввести новые или уточнить существующие тесты на прогиб элементов переднего и заднего антикрыла.

Но забавно. что все это давит команда, в которой Роб 18 лет мастерил ровно такие же серозонные вещи. От крыльев и подвески до схем с регулировками клиренса и "никто не знает что еще" ))
Тогда на все претензии был конкретный ответ Хорнера:
Gm-Sbr-S9b-IAIq1-Ru-format-jpg-name-small.jpg

4 минуты назад, Dizzy сказал:

А с учётом того, что мы всем навозили на третьем секторе, вряд ли именно Макларен получил от этой щели мегабуст )

Большинство здравомыслящих это понимает. Да и сами в РБР понимают.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

А с учётом того, что мы всем навозили на третьем секторе, вряд ли именно Макларен получил от этой щели мегабуст )

Его по определению ни у кого нет от этой хрени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну так в 2026 его звездный час. Маршал уже сваял машину, а Ваше хоть и говорят что машина 2024 была сделана без Ньюи, все равно наличие того в команде не позволяет говорить о Ваше, но ты же сказал нет Ньюи значит вышел, на сколько удалось это уже второй вопрос, Фаллоуз же тоже вышел и облажался

Ещё Ки давайте вспомним... :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Думал, хоть щас от РБ отлипнете, но смотрю боль то не отпускает.

Ты сам РБ в Маковетку тащишь, на твои месаги отвечают, а потом ты пишешь "боль то не отпускает". Хитёр бобёр! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.nl/nieuw-mclaren-foefje-in-strijd-met-red-bull-uitgelicht

 

Когда RacingNews365 наблюдал за MCL39 вблизи на пит-лейне Мельбурна, мы увидели один из самых важных элементов этого проекта. Речь идет о тормозных барабанах, а точнее о внутреннем барабане, который характеризуется сложными вентиляционными каналами. Это техническое достижение гидродинамики, не только функциональное для охлаждения тормозов, но и, прежде всего, детально разработанное для оптимизации аэродинамических эффектов вокруг передних колес. 

 

Сложное крепление внутреннего барабана идеально сочетается с необычной геометрией передней подвески. Верхний поперечный рычаг с задней точкой крепления смещен еще дальше назад, что является существенным изменением в аэродинамике. Внутренние барабаны передних тормозов были максимально увеличены для достижения оптимальных аэродинамических характеристик. Это касается не только сопротивления воздуха, но и точного распределения аэродинамической нагрузки. 

 

Сложность барабанов в сочетании с нетрадиционной геометрией передней подвески подчеркивает два отличительных элемента автомобиля. С одной стороны, инженер Роб Маршалл попытался добиться наилучшего динамического поведения, сделав концепцию передней подвески более экстремальной, а также учел все возможные критические моменты, которые могут возникнуть при экстремальной концепции. Компания McLaren не побоялась рискнуть, но в то же время создала для MCL39 некоторые особые особенности. Например, рассмотрим рулевую тягу и нижний поперечный рычаг, которые позволяют смягчить жесткую переднюю ось. В то же время отдельные элементы подвески работают во взаимодействии с тормозными каналами, обеспечивая точное управление потоками вокруг передних колес.

 

 

MCL39-BRAKE-DRUM-IN.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Campa said:

ФИА хочет, чтобы он был зафиксирован и не изменялся. Совсем. Только на 0,5 мм.

Просто уже бы прописали, что заднее крыло надо не из карбона ваять, а из 5 мм железного листа, да чтоб в 5 точках приварили прям к шасси и датчиков побольше, у кого светофор из ошибок не загорится в гонке - тот и чемпион, остальных дисквалить :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в MCL39 всё так гармонично взаимосвязано, то достаточно забанить что-то одно и вся концепция развалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nakamura сказал:

Если в MCL39 всё так гармонично взаимосвязано, то достаточно забанить что-то одно и вся концепция развалится

Не думаю что микроприбавки на прямой

Ну сколько тут в процентах от открытого ДРС, дающего 10 км

Ну 00.1

Что то поменяет

Переднее крыло наши сами прут буром что бы забанили

Видимо научились балансировать шасси и без него

Так что не вижу ничего кроме имитации деятельности от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не думаю что микроприбавки на прямой

Ну сколько тут в процентах от открытого ДРС, дающего 10 км

Ну 00.1

Что то поменяет

Переднее крыло наши сами прут буром что бы забанили

Видимо научились балансировать шасси и без него

Так что не вижу ничего кроме имитации деятельности от ФИА

 

В прошлом году по расчетам +2-3 км/ч в Баку ваши получили от мини дрс, теперь если та щель увеличивается, то по любому меньше дает, навряд ли больше чем 1 км/ч, совсем понты.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nakamura сказал:

Если в MCL39 всё так гармонично взаимосвязано, то достаточно забанить что-то одно и вся концепция развалится

В принципе, да.
Примерно так развалился MP4-27 после китайского этапа и бана сплиттера.
Поэтому я и привожу 2012 год, как аналог проигрыша лучших пилотов и лучшей (в среднем по сезону) машины.

Хотя, конечно там надежность (вернее ее отсутствие) была тоже важным фактором.

Но "мини-дрс" - это не то, на чем завязана концепция. 100% )
Остальное пока не раскопано, да и врядли будет раскопано.
А вот что важно, так это вспоминать слова кого-то из нашего штаба, что они нашли что-то, что, будучи применимо в 2025-м, даст возможность получить данные, опыт и наработки, которые им пригодятся в 2026. Что-то, что можно перенести из регламента в регламент.

Возможно прямо сейчас решения в MCL39 подтверждают какие-то концепции на 2026-й

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

В прошлом году по расчетам +2-3 км/ч в Баку ваши получили от мини дрс, теперь если та щель увеличивается, то по любому меньше дает, навряд ли больше чем 1 км/ч, совсем понты.

Да какой километр

Прибавка в два была от целой плоскости которая минимум в десять раз больше по площади чем оба этих закрылка вместе взятых

Ну пусть 0.2 ну 0.5(максимум)

Это отписка Ваше, что бы больше не донимал

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

В принципе, да.
Примерно так развалился MP4-27 после китайского этапа и бана сплиттера.
Поэтому я и привожу 2012 год, как аналог проигрыша лучших пилотов и лучшей (в среднем по сезону) машины.

Хотя, конечно там надежность (вернее ее отсутствие) была тоже важным фактором.

Но "мини-дрс" - это не то, на чем завязана концепция. 100% )
Остальное пока не раскопано, да и врядли будет раскопано.
А вот что важно, так это вспоминать слова кого-то из нашего штаба, что они нашли что-то, что, будучи применимо в 2025-м, даст возможность получить данные, опыт и наработки, которые им пригодятся в 2026. Что-то, что можно перенести из регламента в регламент.

Возможно прямо сейчас решения в MCL39 подтверждают какие-то концепции на 2026-й

Вот хорошая статья

https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2025/rob-marshall-and-neil-houldey-interview-on-the-whole-car-theres-areas-of-innovation/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...