Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Ziltoid сказал:

Думаешь, команда не будет работать на то что бы их пилот мог привозить максимальный результат в актуальных гоночных условиях?

Думаю, что для пилота, у которого даже на одно ГП меньше, чем у Албона было - прессинг будет достаточно сильный, тем более когда нужно соответствовать Максу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Думаю, что для пилота, у которого даже на одно ГП меньше, чем у Албона было - прессинг будет достаточно сильный, тем более когда нужно соответствовать Максу) 

Ну с адаптацией у Лиама, как правило, было отлично, да и прессинг, ему кажется был фиолетов.

Будем посмотреть )

Изменено пользователем Ziltoid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alecs сказал:

любопытно, молодые парни если появляясь в редбулле получали очень быстро пинка под зад, и только уже переставший прогрессировать Перес пришелся им по душе, ой нехорошие предчувствия ..  

Хонда начала вилять ухожу остаюсь. РБ решили что с них хватит зависеть от моториста и начали ваять свой, делать мотор свой да еще покупать моторы для 2 команд оказалось делом накладным, потому им потребовались дополнительные средства, Перес с баблом подвернулся как нельзя кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Думаю, что для пилота, у которого даже на одно ГП меньше, чем у Албона было - прессинг будет достаточно сильный, тем более когда нужно соответствовать Максу) 

  Ну  не  будет  он  "  соответствовать  "  Максу  ну  НИ  КАК   (  мизер  опыта  ,   моральное  давление  ,  машина  под  Максимку   и  многое  ещё  )  ... 

Тут  хоть  не  провалиться  ,  как  Перцев    -  надо  попадать  в  десятку  Постоянно  и  приезжать  минимум  в  пятёрке  . Иначе  затюкают  ,   оболгут  и  унизят -  потом  НЕ  отмоешься  .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ziltoid сказал:

Ну с адаптацией у Лиама, как правило, было отлично, да и прессинг, ему кажется был фиолетов.

Будем посмотреть )

Адаптация - это вообще что то мифическое. Если гонщик умеет приспосабливаться к различным условиям и технике - значит он в принципе хорош и не может быть медленным. Если же пилоту постоянно не хватает "подходящей машины", не такой уж он и пилот.

 

У Лоусона с этим все вроде неплохо. Но. У РедБулла сейчас в принципе не было идеального кандидата. Выбирали из двух котов в мешке и пары отбракованных ранее пилотов.

 

Еще важный момент. Хорнер в недавнем подкасте talkSport сказал, что не может выбирать пилотов. Только рекомендовать их акционерам.

И если раньше командой занимался Дитрих, вовлеченный в Формулу 1, то сейчас решения принимают люди, далекие от нее. И это не может не внушать опасения за их выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херберт считает, что зря перевели Лоусона, а не Цуноду. "Значит, хорошие сапоги, надо брать!"©:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Херберт считает, что зря перевели Лоусона, а не Цуноду. "Значит, хорошие сапоги, надо брать!"©:D

:D

 

Поживем - увидим. Цуноденко немного жаль, но решение уже принято и остается только болеть за Лиама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Лиам был уже одной ногой в Ред Булле ещё в 2021 году, а точнее 2 ботинками.

На гран-при Азербайджана 2021 года ботинки Макса не приехали вовремя. При этом обувь Переса не подходила по размеру и оказалось, что из всех гонщиков Ред Булла, подходящий размер был только у Лиама, выступающего здесь же в Формуле 2.

"Это были даже не ботинки РБ. Мне немного грустно, что я не подарил ему хорошие ботинки. Это была стандартная модель Puma, но в итоге он носил их весь уикенд.

На тот момент мои ботинки попали в Ф1, а я нет."

Причем ботинки хорошо попали в кадр, ведь именно на этом гран-при лопнула шина и Ферстаппен, покинув болид, пинал её этими самыми ботинками.

Кто знает, может именно это стало решающим фактором в выборе напарника для Макса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду миллиарда отмазок, если Лоусон будет выглядеть слабо как Перес. В Ф1 любят лицемерие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиам Лоусон, имя которого стало известным после его назначения в Red Bull Racing, был гостем программы на ESPN UK, где его спросили о самых разных вещах, включая любимое Гран-при. Ответ 22-летнего новозеландца удивил многих, поскольку он выбрал именно гонку в Абу-Даби 2021 года, ставшую ключевой для Макса Ферстаппена.
«О, это действительно сложный выбор», — начал Лоусон, прежде чем остановиться на своем решении. «2021 Абу-Даби. Это так спорно, но…»
Это заявление вызвало удивление, ведь именно на этой гонке Ферстаппен одержал победу, что принесло ему первый титул чемпиона мира в Формуле-1. К тому же, гонка стала крайне противоречивой из-за решений дирекции гонки, которые в последнем моменте изменили ход событий, вызвав бурю обсуждений в мире автоспорта.
Свой выбор Лоусон объяснил не только эмоциями, но и тем, как важно для него, как для гонщика, быть частью исторических моментов. По его словам, несмотря на контроверзность этой гонки, именно она оставила сильное впечатление.
Недавнее продвижение Лоусона в Red Bull Racing стало результатом ухода Серхио Переса из команды. Вопрос о том, как Лоусон оказался в этом месте, он прокомментировал:
«Я знал, что такая возможность может появиться, и что именно к концу этого года все может сложиться для меня. Когда ты находишься в сестринской команде, ты всегда понимаешь, что это шанс быть замеченным и получить место в основной команде».
Несмотря на то, что его продвижение в Red Bull не было заранее гарантировано, Лоусон теперь готов к новому этапу своей карьеры в Формуле-1. В 2025 году он начнёт свой первый полноценный сезон в топ-команде, что само по себе является огромным шагом вперед.
Так или иначе, выбор Лоусона как любимого Гран-при подчеркивает его уникальную точку зрения и глубокое понимание значимости исторических событий в спорте.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:
Лиам Лоусон, имя которого стало известным после его назначения в Red Bull Racing, был гостем программы на ESPN UK, где его спросили о самых разных вещах, включая любимое Гран-при. Ответ 22-летнего новозеландца удивил многих, поскольку он выбрал именно гонку в Абу-Даби 2021 года, ставшую ключевой для Макса Ферстаппена.
«О, это действительно сложный выбор», — начал Лоусон, прежде чем остановиться на своем решении. «2021 Абу-Даби. Это так спорно, но…»
Это заявление вызвало удивление, ведь именно на этой гонке Ферстаппен одержал победу, что принесло ему первый титул чемпиона мира в Формуле-1. К тому же, гонка стала крайне противоречивой из-за решений дирекции гонки, которые в последнем моменте изменили ход событий, вызвав бурю обсуждений в мире автоспорта.
Свой выбор Лоусон объяснил не только эмоциями, но и тем, как важно для него, как для гонщика, быть частью исторических моментов. По его словам, несмотря на контроверзность этой гонки, именно она оставила сильное впечатление.
Недавнее продвижение Лоусона в Red Bull Racing стало результатом ухода Серхио Переса из команды. Вопрос о том, как Лоусон оказался в этом месте, он прокомментировал:
«Я знал, что такая возможность может появиться, и что именно к концу этого года все может сложиться для меня. Когда ты находишься в сестринской команде, ты всегда понимаешь, что это шанс быть замеченным и получить место в основной команде».
Несмотря на то, что его продвижение в Red Bull не было заранее гарантировано, Лоусон теперь готов к новому этапу своей карьеры в Формуле-1. В 2025 году он начнёт свой первый полноценный сезон в топ-команде, что само по себе является огромным шагом вперед.
Так или иначе, выбор Лоусона как любимого Гран-при подчеркивает его уникальную точку зрения и глубокое понимание значимости исторических событий в спорте.
:D

Знатно отлимонил. Ну, будет послушным №2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войти в состав команды намного легче, чем удержаться в ней. Пожелаю Лиаму удачи и выдержки. Взвалил он на себя очень тяжелый груз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Жду миллиарда отмазок, если Лоусон будет выглядеть слабо как Перес. В Ф1 любят лицемерие

Перес уже не мог обучаться и болид либо ему подходил, либо не подходил и это пытались компенсировать настройками. Лиам обучаем, и если сам не сможет найти свои настройки, будет учиться ездить на настройках Макса. В крайнем случае у них ещё два пилота есть, Юки и Хаджар, и РБ полностью свободен в плане их тасования - ни мегаспонсоров, ни заковыристых контрактов... Так что отмазок не будет, если не поедет, просто заменят, им до 2026 нужно найти лучшего вторикеллу из имеющихся резервов.

От Лоусона в этом сезоне ожидаю только два варианта - или не разочарует, или приятно удивит.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет понаблюдать за молодыми пилотами: Пиастри, Антонелли, Лоусоном, Бортолетто. Трое из них боевые пилоты топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поглядим на молодого, да перспективного без купюр, так сказать! Боюсь, если он будет выступать не сильно лучше Серёжи, то одной загубленной карьерой будет больше!))))

Изменено пользователем АгроноМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Знатно отлимонил. Ну, будет послушным №2. 

 

понятно за какой талант взяли :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

понятно за какой талант взяли :floxy:

Хотелось бы выдать что-то в стиле поручика Ржевского, но ограничимся тем, что Лиам сразу понял, чем надо удивлять. Это тебе не Юки, который какие-то непонятные комментарии выдает.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Интересно будет понаблюдать за молодыми пилотами: Пиастри, Антонелли, Лоусоном, Бортолетто. Трое из них боевые пилоты топ команд.

 

ИМХО пока полноценно интересен Оскар. Я до сих от него в восторге. Так недолго и в список болений. Жаль тот не резиновый (( Разве что пробелы убрать ))

 

Бортолето и Антонелли пока же высокомерны в моих глазах. Как и Берман. Все трое еще те гордецы и хулиганы )) Правда итальянец уже получил по носу в Монце - это обнадеживающе в смысле попуска гордыни своей ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:
Так или иначе, выбор Лоусона как любимого Гран-при подчеркивает его уникальную точку зрения и глубокое понимание значимости исторических событий в спорте.
:D

 

Ну а что, бороться до конца надо )) Вопреки. Ф1 уникальный спорт в этом плане. Тут ВОПРЕКИ и добиваются. Вспомнить тьму примеров можно. За это в т.ч. и любят Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой стиль у Лиама? Он любит избыток или недостаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

А какой стиль у Лиама? Он любит избыток или недостаток?

Без понятия, но его ответ на этот вопрос мне нравится:

 

I think as drivers, we’re professionals, we have to adapt to whatever we’re driving.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Хотелось бы выдать что-то в стиле поручика Ржевского, но ограничимся тем, что Лиам сразу понял, чем надо удивлять. Это тебе не Юки, который какие-то непонятные комментарии выдает.  

Ну вообще да. Юки там ходил и говорил в конце сезона, что готов "сразиться  с Максом". Во-первых, Юки льстит себе, он не готов и вряд ли вообще когда-то будет к этому готов. Во-вторых, за 4 года в Ф-1 можно было понять, что Рб это не Торо Россо. В топ-команде ставится задача бороться с ее прямыми соперниками, а не с напарником. Иначе можно закончить как Окон. Ну или отправиться на понижение как Сайнс.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Хотелось бы выдать что-то в стиле поручика Ржевского, но ограничимся тем, что Лиам сразу понял, чем надо удивлять. Это тебе не Юки, который какие-то непонятные комментарии выдает.  

Каждый хотя бы в тайне мечтает стать первым, вопрос в том какую стратегию для этого выбрать в условиях явно превосходящих сил противника  напарника.

Возможно стратегия тихого Лоусона лучше чем Переса и Цуноды, единственно возможная в РБ для второго номера, делать всё ровно и ждать ошибки лидера.

Можно согласиться, что ему будет сложно соответствовать Максу, тут надо ждать чтобы Макс опустился до его уровня, это более реально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

I think as drivers, we’re professionals, we have to adapt to whatever we’re driving

Нууу... Он хорошо ехал в DTM и суперформуле. Но в Ф2 впечалить не смог, и после этого поплыли слухи, что РБ вообще хочет от него избавиться. Иваса в то время выглядел перспективнее, потому что он как раз смог в адаптацию и ехал на отличном уровне даже на дохленьком ДАМСе. Ему крупно повезло, что РБ проспонсировали ещё год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

, тут надо ждать чтобы Макс опустился до его уровня, это более реально)

 Ну  ,  это  ВООБЩЕ  не  реально :P

  Ловсанчика  конечно  ЖАЛЬ  ,  это  как  учить  плавать    выкинув  за  борт  новичка  в  Шторм  ,  ещё  и  посредине  Океана  !

 Только  Один  процент  ,  что  выплывет  ... Если  по  настоящему  Талант  ,  к  стати   и  с  другими  новичками  не  чуть  не  лучше  ,  разве   что   выкинули  не  в  бурный  океан  ,  а  в   тихий  омут  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...