Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У всех пилотов есть стиль пилотирования, болиды порой идеально под твой подходят а порой не подходят вообще, есть пилоты универсалы, но таких мало.

Зашло это значит то как ты привык пилотировать на этом болиде этой команды этого регламента тебе и делать ничего не надо пилотируешь как всегда и едешь быстро

Да, про это всё время говорят. Но я пока нигде не встречал конкретики. Например про Себа говорят мол был хорош с выдувным диффузором, а Марк не смог приспособиться. А почему конкретно не говорят: на газ надо раньше давить или на тормоз или ещё что-то. И почему Марк так не может?

 

Мне с дивана конечно виднее, но вроде как параметров не так много, надо построить 3 функции:

1. Угол поворота руля в каждой точке круга;

2. Процент нажатия педали газа в каждой точке круга;

3. Процент нажатия педали тормоза в каждой точке круга.

Плюс моменты переключения передач.

 

Такая инфа у команд наверняка есть. Осталось показать Марку отличие его графиков от Себа и попросить повторить. Должен справиться, он же профи.

Ну или Дэну показать графики Ландо, тоже должен осилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подошел регламент это отмазки слабых пилотов которые либо потеряли скорость, либо ее никогда не имели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nakamura сказал:

Да, про это всё время говорят. Но я пока нигде не встречал конкретики. Например про Себа говорят мол был хорош с выдувным диффузором, а Марк не смог приспособиться. А почему конкретно не говорят: на газ надо раньше давить или на тормоз или ещё что-то. И почему Марк так не может?

Судя по самой концепции выдувного диффузора, гонкам 2010-2013 и последующим ошибкам Феттеля под прессингом - самовозность той конкретной машины заключалась в прижиме задней части машины под газом на малых скоростях. Поэтому на выходе из поворотов можно было жать газ - зад прижимало и позволяло отрываться от соперников. В следующем регламенте, в пылу борьбы Феттель иногда пытался провернуть тот же номер на выходе из поворотов, но на Феррари его при этом разворачивало - прижима задницы больше не было. Причём выхлопной диффузор был тесно связан со специфичной работой моторов Рено, которые обеспечивали хорошую тягу на низах, но проигрывали на верхах, поэтому Феттелю потом пришлось приспосабливаться не только к другой аэродинамике, но и к другому поведению моторов в новом регламенте, турбомотор при раскрутке наращивает мощность нелинейно.

Что конкретно не зашло Рику в этом регламенте - то мне неведомо, знаю только, что этот регламент рассчитан на "присасывание" днища машины к трассе за счет разрежения, остальные элементы вторичны, переднее крыло, по сути, служит для правильного направления потока воздуха под днище, поэтому его так сложно запроектировать в этом регламенте. Скорее всего, сложность в пилотировании этого регламента - в точном понимании скорости, на которой надо пройти поворот, чтобы прижим днища не потерялся из-за подъема подвески. Или ты тонко чувствуешь свою машину и проходишь повороты на +20/+30 км/ч, чем напарник, или же не уверен в своей машине и вынужден слабые повороты компенсировать настройкой на скорость на прямых.

Если посмотреть ту же гонку Макса в Бразилии - он был абсолютнейше уверен в поведении машины как раз в поворотах. Там, где соперники ловили машину, скользя в поворотах, он просто ехал как по рельсам. Соперники РБ прибавили как раз после "засвета" картины днища, а уж заднее крыло играет настолько мало роли, что РБ даже не стали заморачиваться специальным крылом для Монцы и ЛВ. Возможно, проблемы Переса похожи на проблемы Рика - они оба не чувствуют машину в поворотах (точнее, не чувствуют так тонко, как их напарники), собственно, Перес про этом неоднократно говорил сам.

И если присмотреться к Мерсам в их лучших гонках в этом году - можно заметить, насколько маленький зазор между днищем и асфальтом у их "юбки". Мерсы буквально "прилипают" к трассе, но это приходится компенсировать потерями на прямых, вроде бы так.

Пытаться передать настройки и телеметрию напарнику не особо поможет, потому что чувствовать машину надо на на каждом повороте, в зависимости от конкретного износа резины, грязного воздуха от соперников или температуры асфальта. Попытки Албона ехать на настройках Колапинто - ну сами видели, к чему это привело...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...